День 8. Новый путь – интрига. — КиберПедия

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

День 8. Новый путь – интрига.

2022-10-05 27
День 8. Новый путь – интрига. 0.00 из 5.00 0 оценок

В этот день нам предстоял подъём на перевал, но, в предыдущие дни мы предложили людям пойти через другой перевал, называется он «Кар-Кар», никто из нашей компании на этом перевале никогда небывал. Я проложил примерный трек в приложении на телефоне и полетели покорять новый для всех перевал, этот перевал кстати считается категорийным. Это день обещал Обыть интересным, ведь мы идём в неизведанное, а от этого ещё интереснее. Первая часть пути проходила легко, без особых усилий мы дошли до нашего первого подъёма, она был крутой и покрыт мелкими камушками, на которых можно было поскользнуться. В этот день люди шли уже более уверенно, т.к. еды становилось всё меньше, рюкзаки становились всё легче, да и плечи у всех уже привыкли к этому весу, рюкзак стал как родной)) Новая местность была по своему интересна, новые виды, новая дорога, да и погода была не солнечной как в первые дни. До подъёма на перевал мы затратили очень мало времени, но он был достаточно крутой, отличается от первых двух перевалов которые мы преодолели, особых сложностей при подъёме небыло, взобрались быстро, посмотрели издалека на «Манарагу» которая открылась нам, не в то время и не в том месте.         Спустились мы к озеру «бублик» от которого мы во второй день двигали на «Народную», мы вляпались в оленье «минное поле», сколько там было мин, просто не сосчитать))) Ну вот и всё, от бублика нам осталось идти до стоянки «Валдик», на которой мы ночевали в первый день, около 3-4 км.          Огибая и уклоняясь от мин на земле, мы дошли до нашего ночлега, этот день был спокойным и размеренным. В этот отрезок пути ко мне начали приходить мысли о том, как сильно мы сдружились за такой короткий промежуток времени, стали маленькой семьёй, такие мысли были ни у меня одного. Каждый был настолько индивидуален и особенен, но это не мешало нам найти общий язык между собой, за это время каждый раскрылся как личность, рассказал о своей жизни, где он работает, как жил раньше, какие трудности у него были. Сколько разных жизней присутствовало в нашем походе и каждая из них интересная и именно она привела нас всех в одно место под название «приполярный урал».                                                 Я тут вспомнил один момент, когда Ярик, про которого я рассказывал, достал из-за пазухи кусочек копченной или вяленной оленины, которую он купил в Воркуте, я долго ждал момент когда он её раздербанит, этот момент настал и мы насладились оленинкой. Это было последнее что я помню из этого дня и пожалуй самое вкусное.))

День 9. Счастливый конец

Последний день, он самый грустный. Хотя вроде бы и солнце вылезло, чему грустить то? А всё потому что скоро мы расстанемся и покинем это замечательно место. Дорога назад была для всех знакомой, погода в этот день действительно радовала, было тепло и ясно. Шли мы достаточно быстрым темпом, пообедали на том же месте, где кушали в первый день вместе с оленями. Там где мы обедали, мимо нас протекала речка, в которую Борька в очередной раз шлепнулся, только шлепнулся он так, что именно этот момент у меня сильно отпечатался в голове, он упал чуть ли не полностью в воду. Хотя мы только выдвинулись и не прошли и пятидесяти метров. Ну вот, после Борькиного падения мы дошли до туда, откуда мы начинали свой путь, а вечером нас ждала баня на базе «Желанное».                                                            После всех дней, когда мы мылись в речке, баня была просто сказкой. В первые дни похода кстати кто-то из девушек умудрялись и голову помыть в холодной речке, было так же много разговоров о помывке головы тех кто не мыл её, до тех пор, пока погода не стала совсем хреновой, тогда люди вообще забыли что у них есть волосы на голове))                                      Что самое интересное, девушки радовались больше не самой бане, а тому что там был фен)). Кстати в баню мы ходили по отдельности)).                  После бани сон был конечно, особенно приятным, засыпать с чистым телом и чистой головой, да и ещё и на природе, прекрасное чувство.

Даже и не знаю что тут ещё можно добавить? Могу сказать что поход это некое испытание для каждого человека.                                                    Нужно быть готовым к тому, что придется не мыться много дней, придется, есть соевое мясо, спать на земле в палатках, возможно, кто-то повредить свои ноги, у людей было множество мозолей, кто-то повредил колени на спуске с «Народной», кто-то повредил ахил, у кого-то слетали ногти на ногах. Поэтому поход это не только живописные виды и приятные люди, это физические и моральные трудности в первую очередь. Но, на удивление, несмотря на все травмы, люди дошли до конца с самыми лучшими впечатлениями и эмоциями.                                                                   За всё это я хотел бы сказать огромное спасибо каждому кто был со мной в этом путешествии, за то, что вы шли только вперед, не сломились перед различными препятствиями и просто сохраняли позитивный лад внутри нашей компании, каждый из вас проявил физическую силу и силу духа, спасибо всем кто помогал нам на протяжении всего похода, ваша помощь была бесценна, спасибо за душевные разговоры,  я горжусь всеми и надеюсь, что мы встретимся с вами ещё не раз в будущем.

День 10.

Грусть, печаль, тоска, приполярка – пока пока.

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...