Статья 7. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, и порядок выдачи лицензий — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Статья 7. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, и порядок выдачи лицензий

2022-10-05 20
Статья 7. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, и порядок выдачи лицензий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

производство, хранение и поставки произведенных табачных изделий и сырья;

производство, хранение и поставки произведенных табачных изделий;

оптовая торговлятабачными изделиями;

оптовая торговля сырьем.

2. Лицензия на производство, хранение и поставки произведенных табачных изделий и сырьяпредусматривает право лицензиата наосуществление закупки сырья, производства и хранениятабачных изделий и сырья, а также поставки произведенных табачных изделий и сырья.

Лицензия на производство, хранение и поставки произведенных табачных изделий предусматривает право лицензиата на осуществление закупки сырья, производства, хранения и поставки произведенных табачных изделий.

Лицензияна оптовую торговлю табачными изделиямипредусматривает право лицензиата на осуществление закупки, храненияи поставки табачных изделий.

Лицензия на оптовую торговлюсырьем предусматривает право лицензиата на осуществление закупки, хранения и поставки сырья.

3. Лицензии, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, выдаются федеральным органом по контролю и надзору и действуют 15 лет.

4. Для получения лицензии на производство, хранение и поставки произведенныхтабачных изделий и сырьязаявитель представляет в лицензирующий орган следующие документы:

1) заявление о выдаче лицензии с указанием:

а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), фамилии, имени и (при наличии) отчества индивидуального предпринимателя, адреса его места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;

б) адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности;

в) информации об уплате государственной пошлины в размере, установленном законодательством о налогах и сборах;

г) адреса электронной почты, по которому федеральный орган по контролю и надзору осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;

д) сведений о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

е) сведений о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе;

2) копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии основного технологического оборудования для производства табачных изделий и сырья. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу федерального органа по контролю и надзору федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере технического регулирования;

3) копии документов, подтверждающих право собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления основного технологического оборудования для производства табачных изделий и (или) сырья.

5. Указанные в подпунктах «д» и «е» подпункта 1 пункта 4 настоящей статьи сведения представляетпо межведомственному запросу федерального органа по контролю и надзору:

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе.

6. Для получения лицензии напроизводство, хранение и поставки произведенных табачных изделийзаявитель представляет в федеральный орган по контролю и надзору документы, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 4 настоящей статьи.

7. Для получения лицензии на оптовую торговлютабачными изделиями заявитель представляет в федеральный орган по контролю и надзорудокумент, предусмотренныйподпунктом 1 пункта 4 настоящей статьи.

8. Для получения лицензии на оптовую торговлю сырьем заявитель представляет в федеральный орган по контролю и надзору документ, предусмотренныйподпунктом 1пункта 4 настоящей статьи.

9. Предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи документы представляются в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или официального сайта федерального органа по контролю и надзору в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Федеральный орган по контролю и надзору в течение десяти рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, необходимых для получения соответствующих лицензий, предусмотренных пунктами 4, 6-8 настоящей статьи, проверяет представленные документы на предмет их соответствия пункту 4 настоящей статьи.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11настоящей статьи, федеральный орган по контролю и надзору не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче лицензии направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в двадцатидневный срок со дня направления указанного уведомления.

11. Основаниями для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений являются:

1) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления заявления о выдаче лицензии недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса федерального органа по контролю и надзору и информация о которых направлена налоговым органом в федеральный орган по контролю и надзору в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, определенным подпунктами «б» - «д», «е», «н» пункта 21 настоящего Федерального закона, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи лицензии;

3) наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц(единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.

12. В представленном в форме электронного документа заявителем уведомлении об устранении выявленных нарушений должна содержаться информация об исправлении выявленных нарушений, а также, в случае если нарушением являлась недостоверность, искаженность или неполнота информации в представленных документах, к уведомлению об устранении выявленных нарушений заявителем прикладываются заверенные копии необходимых документов.

Федеральный орган по контролю и надзору в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно проверяет представленные документы на предмет их соответствия пункту 4 настоящей статьи и устранение выявленных нарушений.

13. Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения от заявителя документов, представляемых для получения соответствующей лицензии. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

В случае выявления нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи, срок принятия федеральным органом по контролю и надзору решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче исчисляется со дня, следующего за днем получения федеральным органом по контролю и надзору от заявителя информации об устранении выявленных нарушений или следующему за днем истечения срока для устранения выявленных нарушений в случае неполучения федеральным органом по контролю и надзору информации от заявителя об устранении нарушений.

14. Решение о выдаче лицензии на виды деятельности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа направляется заявителю в форме электронного документа в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

15. Основанием для отказа в выдаче лицензии на виды деятельности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, является:

1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, определенным подпунктами«б» - «д», «е», «н» пункта 21 настоящего Федерального закона;

2) наложение федеральным органом по контролю и надзору на принадлежащее заявителю основное технологическое оборудование для производства табачных изделийареста в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

3) отсутствие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении основного технологического оборудования для производства табачных изделий и (или) сырья;

4) непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в федеральный орган по контролю и надзору в срок, установленный абзацем вторым пункта 10настоящей статьи;

5) не устранение заявителем нарушений, выявленных в порядке, определенном пунктами 10и 11настоящей статьи;

6) неоснащение основного технологического оборудования для производства немаркируемых табачных изделий техническими средствами фиксации в соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 3 настоящего Федерального закона;

7) неоснащение основного технологического оборудования для производства маркируемых табачных изделийтехническими средствами идентификации в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

16. Заявление о переоформлении лицензии подается в федеральный орган по контролю и надзору в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.

В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.

17. В случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения фамилии, имени или отчества лицензиата, изменения места его нахождения (места жительства) или указанных в государственном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот табачных изделий и сырья (далее –реестр лицензий), мест осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в реестре лицензийсведений, переоформление лицензии осуществляется на основании заявления лицензиата с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.

Данные документы могут быть представлены лицензиатом в лицензирующий орган в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»или официального сайта федерального органа по контролю и надзору в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В предусмотренных абзацем первым настоящего пункта случаях переоформление лицензии осуществляется путем внесения в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии. После внесения в реестр лицензий записи, содержащей сведения о переоформлении лицензии, федеральным органом по контролю и надзору лицензиату выдается выписка из реестра лицензий.

До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.

18. Датой выдачи (переоформления) лицензии на осуществление деятельности в области производства и оборота табачных изделий является дата внесения соответствующей записи в реестр лицензий.

19. Ведение реестра лицензий осуществляется федеральным органом по контролю и надзору в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ведение реестра лицензий на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.

Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

20. Выписки из реестра лицензий предоставляются лицам, имеющим (имевшим) лицензии на осуществление деятельности по производству и обороту табачных изделий и сырья, с информацией о выданных им лицензиях в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или официального сайта федерального органа по контролю и надзору в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Плата за предоставление выписок не взимается.

Срок предоставления выписок из реестра лицензий не может составлять более чем пять рабочих дней со дня получения федеральным органом по контролю и надзору соответствующего запроса.

Форма и порядок предоставления выписок из реестра лицензий устанавливаются федеральным органом по контролю и надзору.

21. Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении деятельности, указанной в пункте 1 настоящей статьи, являются:

а) использование для производства табачных изделий и (или) сырья основного технологического оборудования, принадлежащего лицензиату на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления;

б) наличие сертификата соответствия или декларации о соответствии на оборудование, указанное в подпункте «а» настоящего пункта, выданных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) оснащение основного технологического оборудования для производства немаркируемых табачных изделий и сырья техническими средствами фиксации;

г) оснащение основного технологического оборудования для производства маркируемых табачных изделий техническими средствами идентификации;

д) соблюдение установленного пунктом 3 статьи 3 настоящего Федерального закона запрета о размещении на территориях складских, производственных помещений лицензиата основного технологического оборудования для производства табачных изделий, не принадлежащего ему на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления;

е) соблюдение установленного статьей 4 настоящего Федерального закона требования о государственной регистрации основного технологического оборудования для производства табачных изделий в государственном реестре мощностей основного технологического оборудования;

ж) соблюдение установленного пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона требования о консервации основного технологического оборудования в случае приостановления действия лицензии на производство табачных изделий;

з) соблюдение установленных статьей 5 настоящего Федерального закона требований к учету объема производства и оборота табачных изделий и сырья;

и) соблюдение установленных пунктом 2 статьи 6 настоящего Федерального закона требования к наличию документов, подтверждающих легальность оборота табачных изделий и сырья;

к) исполнение решения федерального органа по контролю и надзору о приостановлении действия лицензии;

л) производство табачных изделий, соответствующихтехническим регламентам, национальным (государственным), региональным (межгосударственным), международным стандартам, включенным в перечни стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов ЕАЭС;

м) соблюдение требований об использовании зарегистрированных товарных знаков, а также изобретений и промышленных образцов, защищенных патентами.

н) предоставление федеральному органу по контролю и надзору возможности проведенияконтрольного (надзорного) мероприятия, выездной оценки соответствия лицензионным требованиям, контроля за эксплуатацией технических средств фиксации и технических средств идентификации;

о) устранение обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.