Статья 4. Государственная регистрация основного технологического оборудования для производства табачных изделий — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Статья 4. Государственная регистрация основного технологического оборудования для производства табачных изделий

2022-10-05 24
Статья 4. Государственная регистрация основного технологического оборудования для производства табачных изделий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Основное технологическое оборудование для производства табачных изделий подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре мощностей основного технологического оборудования для производства табачных изделий (далее – государственный реестр мощностей основного технологического оборудования), ведение которого осуществляется федеральным органом по контролю и надзору в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Государственной регистрации также подлежатизменения в сведения об основном технологическом оборудовании, внесенные в государственный реестр мощностей основного технологического оборудования (далее - государственная регистрация изменений), в следующих случаях:

изменение владельца основного технологического оборудования;

изменение адреса (места нахождения) владельца основного технологического оборудования;

изменение места нахождения основного технологического оборудования;

утилизация, уничтожение или утрата основного технологического оборудования.

2. Для государственной регистрации основного технологического оборудования для производства табачных изделийлица, владеющие основным технологическим оборудованием на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, (далее в настоящей статье - заявители), представляют в федеральный орган по контролю и надзору:

1) заявление о государственной регистрации основного технологического оборудования по форме, утвержденной федеральным органом по контролю и надзору, с указанием вида и места нахождения основного технологического оборудования;

2) копии паспортов основного технологического оборудования (при наличии) и (или) иные сведения, позволяющие идентифицировать основное технологическое оборудование (в том числе содержащие заводской номер);

3) правоустанавливающие документы на основное технологическое оборудование.В случае отсутствия правоустанавливающих документов допускается представление, документов, подтверждающих принятие основного технологического оборудования к бухгалтерскому учету.

3. Для государственной регистрации измененийзаявитель обязан представить заявление о государственной регистрации изменений по форме, утвержденной федеральным органом по контролю и надзору, и документы, подтверждающие возникновение указанных изменений.

4. Документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, представляются в федеральный орган по контролю и надзору в форме электронных документовпосредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»или официального сайта федерального органа по контролю и надзору в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. На основании анализа документов, представленных в соответствии с пунктами 2 или3 настоящей статьи, и результатов оценки соответствия обязательным требованиям,проведенной в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона, федеральный орган по контролю и надзору принимает соответственно решение о государственной регистрации основного технологического оборудования, решение о государственной регистрации измененийпутем внесения сведений об основном технологическом оборудовании в государственный реестр мощностей основного технологического оборудованияили решение об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования, решение об отказе в государственной регистрации изменений.

6. Основаниями для принятия решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования является подача заявителем заявления о государственной регистрации основного технологического оборудования, не соответствующего Перечню видов основного технологического оборудования для производства табачных изделийи сырья, утвержденному федеральным органом по контролю и надзору, или наличие в документах, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, недостоверной, искаженной, неполной информации.

7. Основаниями для принятия решения об отказе в государственной регистрации изменений является наличие в документах, представленных в соответствии с пунктом3 настоящей статьи, недостоверной, искаженной, неполной информации.

8. Срок принятия решения о государственной регистрации основного технологического оборудования, решения о государственной регистрации изменений или решения об отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования, решения об отказе в государственной регистрации измененийне должен превышать 40 рабочих дней со дня поступления документов в федеральный орган по контролю и надзору.

9. Решение о государственной регистрации основного технологического оборудования, решение о государственной регистрации изменений направляется федеральным органом по контролю и надзору заявителю в форме электронных документов, в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения

Решениеоб отказе в государственной регистрации основного технологического оборудования, решениеоб отказе в государственной регистрации изменений направляется федеральным органом по контролю и надзору заявителю в форме электронных документов в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решенияс указанием причин отказа.

 

Статья 5. Требования к учетуобъема производства и оборота табачных изделий и сырья

 

1. Учет производства табачных изделий, их ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации, осуществления оптовой и розничной торговли табачной продукцией и табачными изделиями, отслеживание оборота основного технологического оборудования, движения и распределения табачной продукции и табачных изделий осуществляются на основании данных, систем, созданных в целях информационного обеспечения маркировки товаров средствами идентификации, и собственных систем учета производителей табачных изделий. Федеральный орган по контролю и надзору осуществляет анализ информации, указанной в настоящей статье, сведений из таможенных деклараций.

2. Учет объема производства и (или)оптовой торговлинемаркируемых табачных изделий и сырья осуществляетсяпосредством представления информации об объеме производства и оптовой торговлинемаркируемых табачных изделий и сырья в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачных изделий и сырья для производства табачных изделий (далее - единая государственная автоматизированная информационная система), посредством использования технических средств фиксации, которые включают в себя:

программные средства единой государственной автоматизированной информационной системы;

программно-аппаратные средства лиц, осуществляющих производство немаркируемых табачных изделий и сырья и (или) оптовую торговлю немаркируемыми табачными изделиями.

3. Требования к техническим средствам фиксации, а также порядок представления информации об объеме производства и (или) оптовой торговли немаркируемых табачных изделий и сырья в единую государственную автоматизированную информационную систему устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Указанное в пункте 2 настоящей статьи требование не распространяется на:

1) оборот немаркируемых табачных изделий и сырья, помещаемых под таможенные процедуры таможенного транзита, таможенного склада, беспошлинной торговли, уничтожения или специальную таможенную процедуру, установленные в соответствии с правом Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), а также ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в качестве припасов, имеющих статус иностранных товаров, в соответствии с установленными правом ЕАЭС особенностями совершения таможенных операций в отношении припасов;

2) временное хранение немаркируемых табачных изделий и сырья, ввозимых в Российскую Федерацию в соответствии с правом ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

5. Фиксация информации в единой государственной автоматизированной информационной системе осуществляется на основании заявок о фиксации информации, которые представляются в федеральный орган по контролю и надзору в электронном виде лицами, осуществляющими внесение информации в единую государственную автоматизированную информационную систему.

Формы, порядок заполнения, форматы и сроки представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе утверждаются федеральным органом по контролю и надзору.

6.Учет объема производства и оборота маркируемых табачных изделий осуществляется посредством применения технических средств идентификации, используемых участниками оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, для обмена информацией с информационной системой мониторинга, а также посредством передачи информации о производстве и обороте маркируемых табачных изделий из информационной системы мониторинга в единую государственную автоматизированную информационную систему.

7. Порядок передачи информации о производстве и обороте маркируемых табачных изделий из информационной системы мониторинга в единую государственную автоматизированную информационную системуутверждаетсяПравительством Российской Федерации.

8. Проверка средств идентификации проводится лицами, осуществляющими оптовую и розничную торговлю табачной продукцией и табачными изделиями, уполномоченными органами с использованием систем, созданных в целях информационного обеспечения маркировки товаров средствами идентификации.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.