Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-05 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемыйвниманиюспециалистовальбом№ 2 являетсясоставнойчастью комплектапокоррекцииакустическойдисграфииудетеймладшегошкольного возраста. Пособиепредставляетсобойсистематизированныйавторомпрактический материалисоставленосучетомсовременныхметодическихтребований.
Материалы, предлагаемыевальбоме, помогутребенкурасширитьобъемвнимания, памяти, развитьлексическийзапасиграмматическийстройречи. Заданияпо звуковомуанализусловсочетаютсясиграмиподифференциациисмешиваемых звуков. Этодаетвозможностьребенкуупражнятьсявобразованииразличныхчастей речи, наблюдатьчередованиегласныхвкорняхслов, тренироватьсявобразовании разныхформсловаит.п. Всеэторасширяетязыковойопытучащихся, подготавливает ихкизучениюпоследующихграмматическихтем.
Использованиевработематериаловпособийпозволитучителю-логопедувтечение годапровестиэффективнуюкоррекционнуюработуипоможетотслеживатьдинамику состоянияписьменнойречиребенка.
1. Звонкиесогласныезвуки:
— причтении—синийколокольчик (твердыйзвонкийсогласныйзвук);
зеленыйколокольчик (мягкийзвонкийсогласныйзвук);
— написьме—синийнезакрашенныйкружок (твердыйзвонкийсогласныйзвук);
зеленыйнезакрашенныйкружок (мягкийзвонкийсогласныйзвук).
2. Глухиесогласныезвуки:
— причтении—синиенаушники (твердыйглухойсогласныйзвук);
зеленыенаушники (мягкийглухойсогласныйзвук);
— написьме—синийзакрашенныйкружок (твердыйглухойсогласныйзвук);
зеленыйзакрашенныйкружок (мягкийглухойсогласныйзвук).
3. Гласныезвуки:
—первогоряда: красныйнезакрашенныйкружок;
—второгоряда: красныйзакрашенныйкружок.
5. Слоговыесхемыслов:
|
4. Обозначениеместазвукавслове:
ЗВУКИЖ - Ш
1. Рассмотрисимволы, подходящиедлязвуковЖ, Ш. Опре дели, какойсимволккакомузвукуотносится? Перечисли характеристикизвуковЖ, Ш.
2. ДядюшкаАупредложилЖукуЖорепоигратьвигру: дядюшкаАубудетназыватьглас ные, аЖорадолжендобавлятьккаждомуизнихзвукЖинаоборот. Запишислоги,
которыебудутунихполучаться. Образец: А + Ж—АЖ, Ж + У—ЖУ.
ЖукпобежалдальшеивстретилЁжика - портного, которыйшилразнуюодежду. Назови изапишиназванияодежды, укажизвукЖвсловах.
ОтгадайзагадкивесёлогоЖукаизапиши отгадки.
ВрукахуТани Людиждутменя, зовут,
Зимавстакане ______________________ Априду, всепрочьбегут ______________________
Деревянныхдваконя Низокдаколюч,
Поснегамнесутменя. Сладокдапахуч.
Кониэтирыжи, Егоягодысорвёшь,
Азовутих __________________________ Всерукиобдерёшь. ____________________
5. ЖукЖоразабежалнаболотоксвоемудругуЖуравлю. Журавльпопросилегорас смотретькартинкииподумать, кембыонхотелбыть. Запишиназванияпрофессий, о которыхмечталЖора, иукаживсловахеголюбимыйзвукЖ.
Жик
Телёнокувидележаиговоритему:
— Ятебясъем!
Ёжнезнал, чтотелятанеедятежей, испугался, свернулсяклубкомифыркнул:
— Попробуй!...
Задравхвост, глупыйтелёнокзапрыгалвокругёжикаи, боднув его, лизнулвправыйбок.
— Ой! Ой! Ой! —заревелмаленькийтелёнокипобежалжаловатьсямаме-корове:
— Ёжменязаязыксильноукусил!
Короваподняламедленноголову, задумчивопогляделанасвоего несмышленогосынаиприняласьдальшежеватьтраву...
|
9. СоставьизапишислогисбуквойШ.
10. Угадай, ктомогзабытьэтивещи?
Подпишикартинки. |
11. Шапоклякрешиланавеститьсвоихдрузей. Онаприготовиладлянихподарки. Помоги ейупаковатьвсепредметы: подберикоробкидляподарков, соединиконтурыпредме товсихизображением.
ЗВУКИО - У
1. Запиширядомкаждымпредметомтубукву, накоторуюонпохож.
Егоразожгливлесу.
Звуки с - ш
СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ
СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ
3. Тепредметыодежды, которыеподойдутМалышу, обведикраснымкружком, ате, ко
торыеподойдутКарлсону, —зелёным. Объяснисвойвыбор.
4. ПомогиМалышуиКарлсонусделатьпокупкивмагазине: определиизапиширасположениекаждогопредмета.
вправомверхнемуглу_____________________________________
влевомнижнемуглу______________________________________
междувишнямиикарандашами_____________________________
надскрепками___________________________________________
вправомнижнемуглу ____________________________________
влевомверхнемуглу ____________________________________
слеваоткисточки _______________________________________
5. Рассмотриналоженныеизображения. Назо виизапишиих. ВыделизвукиС—Ш. КОСОЛАПЫЙ КОШАЧЬИ СОЛДАТСКАЯ СИНИЕ ЗВУКИС - Ц Прочитайслоги. Надаче Наберегуре...кистоитда...а. Околода...иберёзоваяро...а. В ро...епоют...еглы,...ижи, сини...ки. Весело...ебе...утпено...ки. На да...еживётЛено...каЩукина. Удевс.киестьов...аркаЧанга. Ле-но...каи...ангавместегуляютвро...е....ангахорошоумеетискать грибы.
ЗВУКИЧ - ТЬ Отгадайте, этокто? Ходитвкостяномпальто? ____________________ Иголкилежали, лежали Иподстолубежали _________________________ Изжелезатучка, Аутучки—ручка. Этатучкапопорядку Обошлазагрядкойгрядку. _________________ Наносуношуярог, Называюсь... _____________________________ ТЕПЛАЯ ЧЕМОДАН ТЁМНЫЕ КОТЁЛ ЧУЖОЙ ПЕЧКА ЧУГУННЫЙ КОТЁНОК ПЛЕТЁНАЯ БЕЧЁВКА КОРИЧНЕВЫЙ ОЧКИ 8. ВставьвсловапропущенныебуквыЧ—Типрочитайтекст. Перепишитекст, выделяя буквыЧ—Т. Вол... а... а ОднаждыВоваувиделфильмовол____ а_ ах....амуволкабыли
маленькиевол__ а а. Сна___ алароди_ елиприносилиимпищу. По ресногофильмаВоваузналмногоновогооповадкахволкаи
ЗВУКИЧ - Ш 1. Составьименагероевзанятияпопервымбуквамназванийкартинок. Запишиихивыде либуквыЧ—Ш.
УшапкиновыйМиша. Бабушкапечётватрушка. Прочитайрассказ. Волчонок Жилимать-волчицаиволчонок. Ушлаволчицанаохоту. Аволчонкапоймалчеловек. Понёсчеловекволчонкавмешкедомой. Домаонположилмешоксволчонкомнапол. Надоеловолчонку лежатьвмешке, онивылез. Анавстречуемукот. Волчонокназад побежал. Амешоккактряпочкалежит. Побежалволчоноккчеловеку. Человекпосадилволчонкавкоробку. Тамегокотнетронет. Потомушёл, адверьзакрылнеплотно. Вылезволчонокизкоробкитихонечко. Подошёлиоткрылдверь. Побежалпрочьподорогеклесу, атамегоужеволчицаждёт. Обрадовалсяволчонокипомчалсяснейвлес. Письменноответьнавопросыпопрочитанномурассказу. ОтметьвсловахбуквыЧ—Ш. Ктожилвлесу?__________________________________________ Кудаушлаволчица?______________________________________ Чтослучилосьсволчонком?_______________________________ Чтосделалчеловек?_____________________________________ Коговолчоноквстретилвдоме?_______________________________ Ктопомогволчонку?______________________________________ Чтопроизошлопотом?____________________________________ Чтоонсделал?__________________________________________ Кудапобежалволчонок?__________________________________ Чемзакончиласьэтаистория?______________________________
ВВЕДЕНИЕ Предлагаемыйвниманиюспециалистовальбом№ 2 являетсясоставнойчастью комплектапокоррекцииакустическойдисграфииудетеймладшегошкольного возраста. Пособиепредставляетсобойсистематизированныйавторомпрактический материалисоставленосучетомсовременныхметодическихтребований. Материалы, предлагаемыевальбоме, помогутребенкурасширитьобъемвнимания, памяти, развитьлексическийзапасиграмматическийстройречи. Заданияпо звуковомуанализусловсочетаютсясиграмиподифференциациисмешиваемых звуков. Этодаетвозможностьребенкуупражнятьсявобразованииразличныхчастей речи, наблюдатьчередованиегласныхвкорняхслов, тренироватьсявобразовании разныхформсловаит.п. Всеэторасширяетязыковойопытучащихся, подготавливает ихкизучениюпоследующихграмматическихтем.
Использованиевработематериаловпособийпозволитучителю-логопедувтечение годапровестиэффективнуюкоррекционнуюработуипоможетотслеживатьдинамику состоянияписьменнойречиребенка. 1. Звонкиесогласныезвуки: — причтении—синийколокольчик (твердыйзвонкийсогласныйзвук); зеленыйколокольчик (мягкийзвонкийсогласныйзвук); — написьме—синийнезакрашенныйкружок (твердыйзвонкийсогласныйзвук); зеленыйнезакрашенныйкружок (мягкийзвонкийсогласныйзвук). 2. Глухиесогласныезвуки: — причтении—синиенаушники (твердыйглухойсогласныйзвук); зеленыенаушники (мягкийглухойсогласныйзвук); — написьме—синийзакрашенныйкружок (твердыйглухойсогласныйзвук); зеленыйзакрашенныйкружок (мягкийглухойсогласныйзвук). 3. Гласныезвуки: —первогоряда: красныйнезакрашенныйкружок; —второгоряда: красныйзакрашенныйкружок.
4. Обозначениеместазвукавслове:
ЗВУКИЖ - Ш 1. Рассмотрисимволы, подходящиедлязвуковЖ, Ш. Опре дели, какойсимволккакомузвукуотносится? Перечисли характеристикизвуковЖ, Ш. 2. ДядюшкаАупредложилЖукуЖорепоигратьвигру: дядюшкаАубудетназыватьглас ные, аЖорадолжендобавлятьккаждомуизнихзвукЖинаоборот. Запишислоги, которыебудутунихполучаться. Образец: А + Ж—АЖ, Ж + У—ЖУ. ЖукпобежалдальшеивстретилЁжика - портного, которыйшилразнуюодежду. Назови изапишиназванияодежды, укажизвукЖвсловах. |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!