Набериволшебнымиведрамиводуизколодца : вставьпропущеннуюгласнуюУилиОв слова . Прочитайслова . — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Набериволшебнымиведрамиводуизколодца : вставьпропущеннуюгласнуюУилиОв слова . Прочитайслова .

2022-10-05 44
Набериволшебнымиведрамиводуизколодца : вставьпропущеннуюгласнуюУилиОв слова . Прочитайслова . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3____ Б           3____ Б      Д ____ X

Б ___ К           Б ____ К      Н ____ С

М ____ X          М ____ ХА

Л ____ КОН       Л ____ К

С ____ Н           П ____ X



3. Прочитайсловаиначертиккаждомуизнихсхемупообразцу. Образец: ЛУК—


УШКО ____________           ДЫМОК _________________

ДРУЖОК _______________    ПРИНЕСУ ________________

золото___________ дом__________________

ДОБРО ________________    ПОЛОЖУ ________________



Назовиобитателейзоопаркаираспределиихпогруппам (запишиназванияживотных, птицирыбвподходящуюгруппу).


     
 




3. БУКВЫЁ - Ю


Прочитайслоги. Запишиихпарами



1. Отгадайименадетей: назовипервыебуквыслов—названийкартинок. Запишиполучив­ шиесяимена.

ВставьпропущенныебуквыЁ—Ювслова. Прочитайизапишиэтислова. Выделибуквы Ё - Ю.

Т__ ЛЕНЬ        М__ Д            Т___ ТЯ           ВЕР___ ВКА

Р__ ВА            БЕР___ ЗА      Т___ ЛЬ           ___ Г

СЕЛ___ ДКА     КЛ___ КА        ПЛ___ ТКА      КЛ___ КВА


4. Чтообщегоупредметовправогоилевогостолбика? Соединикартинкипарами. Объяс­ нисвойответ. Запишиполучившиесяпарыслов.

НайдиошибкиЛёнииЮли. Запишисловосочетанияправильно.

Прочитайрассказ, заменяякартинкисловами. Запишиего. УкаживсловахбуквыЮ—Ё.






 


4. ЗВУКИР - Р \ Л - Л '

Вспомнииподпишиназваниецветакаждойдощечкизабора. ВыделибуквыР—Л.

2. КдядеФёдорувдеревнюприехалимамаипапа. ОнипривезливсемдрузьямдядиФе­ дораподарки. Подпишиподкаждойкартинкой, какиеподаркикомудостанутся. Вы­ делибуквыР—Л.

3. ПомогиБуратинособратьфруктыиовощи: обведиовощивкружоккрасногоцвета, а фрукты—вкружокзеленогоцвета. Впервыйстолбикзапишиназванияовощейифрук­ товсбуквамиР—Р, авовторой—сбуквамиЛ—Л.



 


 



 


4. Отгадайкроссворд—впишислова-отгадкивсоответствующиеклетки.


 


1. «Я... небоюсь, еслинадо—уко­ люсь...»

Егоразожгливлесу.

Онабываетуежаиели, атакжеу швеииуврача.

Импокрываютповерхностьчего - либодляблеска.

5. Вбанебылоочень....

5. ВставьпропущенныебуквыР—Лвслова. Запишислова, выделибуквыР—Л.

К _ Ы _0__________________   П _ ОВО _ ОКА _____________

ЭСКА _ АТО __________________ _ ЫБО _ ОВ _______________

ЗЕ _ КА _0________________   КА _ НАВА ________________

К—ОКОДИ ________________   _ АБИ _ ИНТ *______________

ЖУ _ НА _________________   К _ А _ НЕТ *_______________

6. ПомогиБуратино. Составьсловосочетанияизсловпообразцу. Образец: лебедьплыл,
лодкаплыла...




 


Прочитайпредложения. Найдииисправьошибки. Запишипредложенияверно. Выдели буквыР—Л.

Лошадкапричёсываетрусогомальчика.

Малышивеселятгрустногоклоуна.

Больнойставитградусникдоктору.

Многокарасей, лещейиокунейпоймалиудачливогорыбака.

Всадникскачетзалошадьючерезбарьер.




ПройдилабиринтвместесБуратиноиегодрузьями. Прочитайтекст, записанныйна дорожкахлабиринта. ОбведибуквыЛ—Р. Назовиотгадку.

Звуки с  - ш

Комунужныэтипредметы? Запишиименагероев. ВыделибуквыС—Ш.


2. ПомогиМалышуиКарлсонупрочитатьслогибезошибок.

СА - ША - СА                                   СУ - ШУ - ШУ

СО - СО - ШО                                  ЫС - СЫ - ЫШ

3. Тепредметыодежды, которыеподойдутМалышу, обведикраснымкружком, ате, ко­
торыеподойдутКарлсону, —зелёным. Объяснисвойвыбор.

4. ПомогиМалышуиКарлсонусделатьпокупкивмагазине: определиизапиширасполо­жениекаждогопредмета.

вправомверхнемуглу_____________________________________

влевомнижнемуглу______________________________________

междувишнямиикарандашами_____________________________

надскрепками___________________________________________



 


вправомнижнемуглу ____________________________________

влевомверхнемуглу ____________________________________

слеваоткисточки _______________________________________




5. Рассмотриналоженныеизображения. Назо­ виизапишиих. ВыделизвукиС—Ш.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.