Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-05 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3____ Б 3____ Б Д ____ X
Б ___ К Б ____ К Н ____ С
М ____ X М ____ ХА
Л ____ КОН Л ____ К
С ____ Н П ____ X
3. Прочитайсловаиначертиккаждомуизнихсхемупообразцу. Образец: ЛУК— |
УШКО ____________ ■ ДЫМОК _________________
ДРУЖОК _______________ ПРИНЕСУ ________________
золото___________ дом__________________
ДОБРО ________________ ПОЛОЖУ ________________
Назовиобитателейзоопаркаираспределиихпогруппам (запишиназванияживотных, птицирыбвподходящуюгруппу).
3. БУКВЫЁ - Ю
Прочитайслоги. Запишиихпарами |
1. Отгадайименадетей: назовипервыебуквыслов—названийкартинок. Запишиполучив шиесяимена.
ВставьпропущенныебуквыЁ—Ювслова. Прочитайизапишиэтислова. Выделибуквы Ё - Ю.
Т__ ЛЕНЬ М__ Д Т___ ТЯ ВЕР___ ВКА
Р__ ВА БЕР___ ЗА Т___ ЛЬ ___ Г
СЕЛ___ ДКА КЛ___ КА ПЛ___ ТКА КЛ___ КВА
4. Чтообщегоупредметовправогоилевогостолбика? Соединикартинкипарами. Объяс нисвойответ. Запишиполучившиесяпарыслов.
НайдиошибкиЛёнииЮли. Запишисловосочетанияправильно.
Прочитайрассказ, заменяякартинкисловами. Запишиего. УкаживсловахбуквыЮ—Ё.
4. ЗВУКИР - Р \ Л - Л '
Вспомнииподпишиназваниецветакаждойдощечкизабора. ВыделибуквыР—Л.
2. КдядеФёдорувдеревнюприехалимамаипапа. ОнипривезливсемдрузьямдядиФе дораподарки. Подпишиподкаждойкартинкой, какиеподаркикомудостанутся. Вы делибуквыР—Л.
3. ПомогиБуратинособратьфруктыиовощи: обведиовощивкружоккрасногоцвета, а фрукты—вкружокзеленогоцвета. Впервыйстолбикзапишиназванияовощейифрук товсбуквамиР—Р, авовторой—сбуквамиЛ—Л.
|
4. Отгадайкроссворд—впишислова-отгадкивсоответствующиеклетки.
1. «Я... небоюсь, еслинадо—уко люсь...»
Егоразожгливлесу.
Онабываетуежаиели, атакжеу швеииуврача.
Импокрываютповерхностьчего - либодляблеска.
5. Вбанебылоочень....
5. ВставьпропущенныебуквыР—Лвслова. Запишислова, выделибуквыР—Л.
К _ Ы _0__________________ П _ ОВО _ ОКА _____________
ЭСКА _ АТО __________________ _ ЫБО _ ОВ _______________
ЗЕ _ КА _0________________ КА _ НАВА ________________
К—ОКОДИ ________________ _ АБИ _ ИНТ *______________
ЖУ _ НА _________________ К _ А _ НЕТ *_______________
6. ПомогиБуратино. Составьсловосочетанияизсловпообразцу. Образец: лебедьплыл,
лодкаплыла...
Прочитайпредложения. Найдииисправьошибки. Запишипредложенияверно. Выдели буквыР—Л.
Лошадкапричёсываетрусогомальчика.
Малышивеселятгрустногоклоуна.
Больнойставитградусникдоктору.
Многокарасей, лещейиокунейпоймалиудачливогорыбака.
Всадникскачетзалошадьючерезбарьер.
ПройдилабиринтвместесБуратиноиегодрузьями. Прочитайтекст, записанныйна дорожкахлабиринта. ОбведибуквыЛ—Р. Назовиотгадку.
Звуки с - ш
Комунужныэтипредметы? Запишиименагероев. ВыделибуквыС—Ш.
2. ПомогиМалышуиКарлсонупрочитатьслогибезошибок.
СА - ША - СА СУ - ШУ - ШУ
СО - СО - ШО ЫС - СЫ - ЫШ
3. Тепредметыодежды, которыеподойдутМалышу, обведикраснымкружком, ате, ко
торыеподойдутКарлсону, —зелёным. Объяснисвойвыбор.
4. ПомогиМалышуиКарлсонусделатьпокупкивмагазине: определиизапиширасположениекаждогопредмета.
вправомверхнемуглу_____________________________________
влевомнижнемуглу______________________________________
междувишнямиикарандашами_____________________________
надскрепками___________________________________________
вправомнижнемуглу ____________________________________
влевомверхнемуглу ____________________________________
слеваоткисточки _______________________________________
|
5. Рассмотриналоженныеизображения. Назо виизапишиих. ВыделизвукиС—Ш. |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!