По правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне- — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

По правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-

2021-06-23 16
По правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

зимний и весенний периоды учащихся _7Б_ класса МАОУ «Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина» в 2018-2019у.г.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Настоящая инструкция разработана на основе типовых инструкций, Правил охраны жизни людей на водных объектах в Тамбовской области.

1.2. Учащиеся до 14 лет, во исполнение правил безопасного поведения на водоемах должны находиться под присмотром родителей, ответственных лиц, соблюдать неукоснительно их требования. Учащиеся старше 14 лет должны находиться на водоемах в светлое время суток и только на оборудованном пляже, где есть станция спасателей.

1.3. Опасные факторы:

- переохлаждение; - ранения, травмирование по неосторожности, при нарушении требований настоящей инструкции;- заражение инфекционными болезнями при употреблении воды из непроверенных открытых водоемов;- утопление.

1.4. Инструктаж с учащимися по настоящей инструкции проводится не реже двух раз в год с соответствующей отметкой в журнале инструктажа.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ

2.1. При посещении мест с водоемами в летнее время необходимо обращать внимание на температуру воздуха и воды. При низкой температуре рекомендуется надевать теплую одежду, запрещать купание в водоемах.

2.2. Перед купанием необходимо провести краткий инструктаж, напомнить о необходимости быть внимательным, осторожным.

2.3. Рекомендуется:

- во время купания не стоять без движения, почувствовав озноб немедленно выйти из воды;

- соблюдать перерыв между приемом пищи и купанием не менее 45 – 50 минут, между значительной физической нагрузкой и купанием не менее 10 – 15 минут;

- произвести несколько легких физических упражнений перед купанием в прохладную погоду;

- купаться не более 30 – 40 минут, выйдя из воды насухо вытереться, одеться;

- применять специальные средства защиты (шапочки, очки и пр.).

2.4. Требуется:

- почувствовав усталость немедленно плыть к берегу;

- при возникновении судорог стараться держаться на воде, незамедлительно звать на помощь.

2.5. Запрещается:

- при оказании помощи хватать спасающего;

- входить в воду потным, разгоряченным, при нырянии долго оставаться под водой;

- заплывать за установленные знаки (буйки, ограждения и пр.), подплывать близко к моторным лодкам, баржам;

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ

3.1. Необходимо помнить, что безопасным является лед зеленоватого оттенка, толщиной не менее 7 см.; непрочный лед находится около стока вод, вблизи камыша, кустов, под снегом, сугробами, в местах, где бьют ключи, быстрое течение, там, где имеются вмерзшие в лед доски, бревна.

3.2. С появлением первого льда запрещается катание на коньках, лыжах и переход. Переход и катание допускаются при толщине льда 10-12 см., массовое катание при толщине льда не менее 25 см.

3.3. Рекомендуется перед выходом на лед наметить маршрут, прочность льда проверять ударом палки, пешни (проверять прочность ударом ноги запрещено), при наличии рюкзака размещать его на одном плече.

3.4. Не рекомендуется выходить на лед в позднее время, в незнакомых местах.

3.5. Запрещается появление на льду детей до 14 лет без сопровождения старших.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. В случае падения (провала) в прорубь, ледяной разлом, необходимо без паники, широко раскинув руки по кромкам льда удерживаться от погружения в воду с головой; без резких движений (стараясь не обломать кромку) поочередно вытащить ноги и откатиться (отползти) в сторону.

4.2. При оказании помощи утопающему необходимо помнить об опасности подходить близко к кромке льда, пострадавшему бросается (подается) веревка, связанные ремни (шарфы) и пр. и только затем пострадавший вытаскивается на лед.

4.3. Учащиеся в случае, если явились свидетелями происшествия, должны немедленно звать на помощь взрослых.

4.4. Во всех случаях извлеченного из воды человека необходимо немедленно доставить в теплое помещение, растереть, переодеть в сухую одежду и напоить горячим чаем.

Ознакомлены учащиеся _7Б_ класса:

ФИ подпись ФИ подпись
1 Болтнева Алина   18 Лукьяненко Елизавета  
2 Видная Алёна   19 Максимова Дарья  
3 Герасимова Софья   20 Мамонова Алина  
4 Голинский Данила   21 Орлов Даниил  
5 Городнянская Алена   22 Пронина Мария  
6 Гроховская Виктория   23 Слюняев Артем  
7 Дементьев Никита   24 Соломатина Екатерина  
8 Долгошеева Елизавета   25 Стрыжкова Полина  
9 Зубкова Елизавета   26 Сучкова Ульяна  
10 Ивашина Виктория   27 Трунилина Виталия  
11 Ивашов Алексей   28 Тужилкина Виктория  
12 Канаева Анна   29 Харкевич Виктория  
13 Каптилова Анастасия   30 Ходунова Дарья  
14 Киреев Михаил   31 Хомутова Элеонора  
15 Кобзев Артемий   32 Хрущев Кирилл  
16 Комарова Арина   33 Юрьева Кристина  
17 Лаврентьева Елизавета   34 Яковлев Денис  

 

Инструктаж провел_________________________ /_Савельева А.И.____/     Дата_____________

 

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА учащихся _7Б_ класса МАОУ

«Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина»

В 2018-2019 у.г.

На инфраструктуре ж/д транспорта необходимо соблюдать следующие правила:

Переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь виадуком, переездами.

Перед переходом через пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона (опасным расстоянием считается 500 метров).

При приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.

Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагоны.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Ходить по железнодорожным путям. Сидеть на рельсах.

Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 500 метров.

Переходить через пути сразу же после прохода поезда, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь.

Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.

Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов, посадка, высадка на ходу поезда, высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда, стоять на подножках и переходных площадках.

Ознакомлены учащиеся _7Б_ класса:

ФИ подпись ФИ подпись
1 Болтнева Алина   18 Лукьяненко Елизавета  
2 Видная Алёна   19 Максимова Дарья  
3 Герасимова Софья   20 Мамонова Алина  
4 Голинский Данила   21 Орлов Даниил  
5 Городнянская Алена   22 Пронина Мария  
6 Гроховская Виктория   23 Слюняев Артем  
7 Дементьев Никита   24 Соломатина Екатерина  
8 Долгошеева Елизавета   25 Стрыжкова Полина  
9 Зубкова Елизавета   26 Сучкова Ульяна  
10 Ивашина Виктория   27 Трунилина Виталия  
11 Ивашов Алексей   28 Тужилкина Виктория  
12 Канаева Анна   29 Харкевич Виктория  
13 Каптилова Анастасия   30 Ходунова Дарья  
14 Киреев Михаил   31 Хомутова Элеонора  
15 Кобзев Артемий   32 Хрущев Кирилл  
16 Комарова Арина   33 Юрьева Кристина  
17 Лаврентьева Елизавета   34 Яковлев Денис  

Инструктаж провел_____________________ /_Савельева А.И.____/

Дата_____________

ИНСТРУКТАЖ

о запрете использования пиротехнических изделий и фейерверков в закрытых помещениях учащихся _7Б_ класса МАОУ «Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина» в 2018-2019 у.г.

Осторожно: пиротехника! Использовать можно только пиротехнику с «рабочим» сроком годности. При запусках в точности соблюдается инструкция. 

• Использовать пиротехнику можно только на открытом воздухе, идеальный вариант – пустырь, спортплощадка. Захламленный балкон, беседка или чердак не лучшие места для запуска ракет.

• Если ЧП уже произошло – ни в коем случае не паниковать, а экстренно начинать ликвидировать последствия, тушить и сбивать пламя. Если возможности справиться самостоятельно нет, как можно быстрее вызывайте специалистов – пожарных и скорую помощь.

• Все ожоги от пиротехники обязательно промываются водой, чтобы смыть возможные остатки едкой химии. Тщательно промывайте глаза, если в них попала пыль с ракетницы или искорка от бенгальского огня. Если не получается остановить кровотечение, поврежденное место распухает, сильно жжет и болит, глаз не видит – нужно как можно скорее доставить пострадавшего в больницу.

• Ни в коем случае нельзя поддаваться на подначки и «слабо» сверстников – подержать в руках горящую ракетницу, запустить петарду в комнате и т.д. Настоящие друзья на такие опасные вещи друзей не подбивают.

При ожогах нельзя:

 - смазывать обожженную поверхность маслами и жирами;

- сдирать с обожженной поверхности остатки одежды;

- вскрывать ожоговые пузыри;

- туго бинтовать обожженную поверхность;

- накладывать пластырь;

- присыпать порошками и крахмалом;

- смазывать йодом, зеленкой, лосьонами, мазями;

- предлагать пострадавшему газированную воду.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.