Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-30 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мальвина:
— Ах, Буратино, вы опять шалите.
Себе вы этим только навредите. (Буратино выходит, встает рядом с ней)
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожное целиком,
Болтать ногами под столом,
Нельзя на скатерть кофе лить,
Нельзя за завтраком шалить.
Буратино:
— За что такое наказанье?
Зачем мне это воспитанье?
Мальвина:
— Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.
У вас в кармане есть две груши.
Одну вы мне дадите скушать,
И сколько груш у вас осталось?
Буратино: — Нет ни одной, как оказалось (выворачивает карманы)
Мальвина:
— Слушайте внимательно!
У вас в кармане есть две груши,
Одну вы мне дадите скушать…
Буратино: — Свои две груши никому и никогда я не даю.
Мальвина: — Вы не способны ни к чему!
Буратино: — Какой от счета прок!
Вот я вам преподам особенный урок.
Сейчас мы всем покажем, как надо танцевать.
Танец на стульях (все дети берут свои стулья и в шахматном порядке становятся - каждый на своё место перед танцем)
Перед каждым фрагментом Буратино говорит:
Не страшны нам любые дороги,
Пусть танцуют только ноги! (рок-н-ролл)
Наши руки не для скуки,
Пусть танцуют только руки! (песня «Где же ваши ручки», группа «Вирус)
Ниже спустимся, и вот -
Потанцует наш живот (арабская мелодия)
Народ пусть будет молодцом,
И потанцует нам лицом (песня «Губки бантиком»)
Повернуться нам всем нужно.
Потанцуем попой дружно! (песня «Танцуй, Россия»)
Все дети присаживаются на стулья в зале.
Буратино: — А ещё я люблю играть! А вы?… Поиграем со шляпой? Кто-то ее потерял. Наверное, мой Мучитель — Карабас - Барабас! Значит, она волшебная и умеет читать ваши мысли.
Игра «Шляпа» (дети сидят, а Буратино надевает, по - очереди, шляпу – сначала - мальчикам, потом девочкам)
|
Вопросы для мальчиков:
— Как этот мальчик считает, какой сегодня день? (Какой чудесный день)
— А этот мальчик будет подглядывать у друга на уроке? (Эх, раз, ещё раз)
— О чём мечтает этот мальчик… (Песня про мечту)
— Куда бы он хотел бы ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)
— На какой машине этот мальчик будет ездить лет через 10? (Черный бумер)
— А что ОН думает про школу? (Ужасно интересно)
Для девочек:
— А в школу эта девочка идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)
— А она будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю….ничего никому не скажу)
— Какое её любимое блюдо? (Два кусочка колбаски)
— Что скажет эта девочка, если её вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали)
— О чём ОНА думает? (Ведь я такая)
— Наша шляпа узнает все секретики этих девочек (Хорошо бродить по свету… и А я не хочу по расчёту)
Для родителей: (приглашает нескольких пап и мам из зала).
— Что же ожидает вас 1 сентября? (Ни минуты покоя)
— Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (Три магнитофона)
— Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь! (о, Боже, какой я мужчина….)
— Много ли денег для счастья нужно этой маме? (Миллион долларов)
— Как вы оцениваете настроение наших выпускников? (Всё хорошо)
Вопрос Инне Владимировне:
- Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников? (Всё будет хорошо)
Вопрос Любовь Александровне:
— Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? («Надо подкачаться…»
Вопрос медикам:
-
Вопрос музыкальному руководителю:
— Что скажет нам наш музыкальный руководитель? (
Вопрос Натальи Николаевне:
— А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Натальи Николаевны? (
Вопрос Светлане Евгеньевне:
- Как вы себя сейчас чувствуете?(Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Мальвина: — А сейчас мы проверим, как ребята готовы к школе!
Буратино и Мальвина (вместе): — Все, друзья, у вас в порядке?
|
Дети: — Да!
Буратино и Мальвина (вместе): — Отгадайте-ка загадки!
1 Ведущая: — А трудные?
Буратино и Мальвина: — Очень!
Мальвина:
— Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… БУКВАРЯ.
Верно! (вынимают книжки)
Буратино:
— Должен каждый ученик
В школу брать с собой… ДНЕВНИК.
Отлично! (вынимают дневники)
Мальвина:
— Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… ТЕТРАДЬ.
Молодцы! (вынимают тетради)
Буратино:
— Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно… КАРАНДАШ (вынимают карандаши)
Буратино:
— Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его… В ПЕНАЛ.
Правильно! (вынимают пеналы)
Мальвина:
— А теперь, ну, кто смелее? —
Соберите-ка портфели!
Аттракцион «Кто быстрее» (пока дети играют, 5 ребят переодеваются для следующего номера за ширмой)
Буратино: — Ой, ребята! А может быть, в школу кто-то не хочет идти?
Песня-инсценировка «Ой, не отдай меня мать…».
1. (В руках мягкая игрушка)
Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать.
А меня в том классе не видно в общей массе
Ой, не отдай меня, мать!
2. (В руках балалайка)
Как хотела меня мать
В музыкальную отдать,
Говорят — без слуха, медведь мне встал на ухо.
Ой, пожалей меня, мать!
3. (В руках лошадка на палочке)
Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня, мать!
4. (В руках круглый дипломат)
Как хотела меня мать
Сразу в институт отдать.
Наши институты, больно цены круты
Ой, не отдай меня, мать!
5. (С папкой и в очках)
Очень трудно выбирать,
Может, в Думу нас отдать,
У нас ума палаты — пойдем все в депутаты,
Чтобы страной управлять!
2 Ведущая: — Нет, Буратино, наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята?!
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!