Сценарий выпускного вечера «музей необычных вещей» в подготовительной к школе группе – мбдоу № 29 – 2016 год. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Сценарий выпускного вечера «музей необычных вещей» в подготовительной к школе группе – мбдоу № 29 – 2016 год.

2021-06-30 28
Сценарий выпускного вечера «музей необычных вещей» в подготовительной к школе группе – мбдоу № 29 – 2016 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий выпускного вечера «МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ» в подготовительной к школе группе – МБДОУ № 29 – 2016 год.

Звучит фоновая музыка – лиричная, девочки группы входят в зал на свои места, начинают исполнять песню, затем, к ним присоединяются мальчики группы, кроме 2 –х, которые в конце 3 – го куплета заводят в зал воспитателей.

«Прощальная песня» сл. и муз. И. Якушиной.

1 Ведущая:

— Всегда в двадцатых числах месяца апреля у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2 Ведущая: (обращается к родителям)

— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!

Все дети выстраиваются полукругом, кроме 6 чтецов, которые встают перед залом в одну линию.

Ребенок 1:

— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2:

— Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

Ребенок 3:

— Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!

Ребенок 4:

— Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребенок 5:

— Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

Ребенок 6:

В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо» (все хором, поднимая таблички с буквами «Спасибо»)
И обещаем его - не забыть.

После исполнения дети садятся на свои места.

1 Ведущая: — Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!

Дети выносят экспонаты: пустышку, слюнявчик, носовой платочек… и банку слез.

Ребенок:

— Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.

2 Ведущая: — Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А давайте вспомним, какими вы пришли в наш сад?

В зал выходят 5 детей и исполняют «Весёлые куплеты»:

1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготы и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

1 Ведущая:

— Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад -
Совсем немного лет назад.

1 Мальчик: — Ой, тише, кто-то к нам стучится!

2 Мальчик: — Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь) Глазам своим не верю!

Под музыку заводят малышей в зал.

Малыш 1:

— Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли.

Малыш 2:

В школе очень постарайтесь -
Лишь «пятёрки» получать!

Малыш 3:

— Будет трудно? Приходите —
Примем в садик вас опять!

Ребенок из подготовительной группы:

— Носики -курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём,
Песню дружно заведем.

Песня «В садик мы ходили» муз. Юдиной

Воспитатель группы раннего развития: — Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только лучшие отметки!

 2 Ведущая: — А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки, ведь им сейчас будет совсем не до них.

Дарят игрушки, малыши уходят.

1 Ведущая: — Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада.

Звучит «Спи, моя радость, усни». Выходят мальчики с подушками и «ложатся спать».

1 Ведущая: — Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться (шёпотом говорит и тоже – выходит).

Выходят в зал все участники праздника, исполняется песня «Ты и я».

Вручение дипломов.

2 Ведущая: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Конец!!!

 

Ответное слово родителей

1-й ведущий:
Добрый день, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас в этом светлом и уютном зале.
2-й ведущий:
Каждый год собираются здесь люди неравнодушные, увлеченные, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достоин замечательный детский сад № 29.
1-й ведущий:
И сейчас, следуя традиции, разрешите открыть церемонию вручения премии "ВЫПУСК-2016"
2-й ведущий:
Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.
1-й ведущий:
В конкурсе "ВЫПУСК-2016" участвовали специалисты и персонал МБДОУ № 29.

Победители определялись в разных номинациях.
2-й ведущий:
Имена всех лауреатов сегодня прозвучат, но всему свое время.
1-й ведущий:
А сейчас номинация первая - " Пальчики оближешь ".
(Кухня)
Мы беззаботно долго жили,
Ведь здесь до сумерек с утра
Любимых наших чад кормили
Детсадской кухни мастера.

Теперь мы в трансе, как нам сложно,
Когда и чем детей питать.
Нам очень жаль, что невозможно
Нам нашу кухню в школу взять.
2-й ведущий:
Номинация вторая - " Чище не бывает".
(Прачка)
Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.

Белизной и в ночь сверкают
Полотенце ли, халат.
Не потому ли называли
"Родничком" наш детский сад.
1-й ведущий:
Как вы думайте, что для человека самое дорогое?
2-й ведущий:
Конечно здоровье детей.
1-й ведущий:
Следующая номинация - " Здорово живешь".
(Медики)
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дают до вечера с утра
Айболиты - мастера.

Смело в садик отправляем
Мы своих родных ребят,
Так как все мы твердо знаем
Их здоровье защитят.
2-й ведущий:
Номинация четвертая - " Копейка рубль бережет".
(Зав. хоз.)
Очень сложная задача,
Чтобы что - нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже,
И Богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.
1-й ведущий:
Чтоб сильным и здоровым быть, физкультуру надо полюбить.
2-й ведущий:
Пятая номинация - " Олимпийские надежды".
(Физорг)
Мы давно уразумели,
Что здравый дух в здоровом теле.
Растет у чад мускулатура,
В чести здесь спорт и физкультура.

Все чаще стали замечать мы,
От деток стали отставать мы.
Придется, чтоб за детьми угнаться
Нам спортом и самим заняться.
1-й ведущий:
Есть мнение, что человек произошел от птицы.
2-й ведущий:
Почему?
1-й ведущий:
Потому что птица поет, и человек тоже поет.
2-й ведущий:
Итак, номинация - " С песней весело шагать".
(Муз. работник)
"Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год,
Даже яростный проказник
Лихо песенку поет.
1-й ведущий:
Хорошее слово "помощник":
Игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложит в кровать.
2-й ведущий:
Номинация - " Поддержка и опора".
(Младший помощник воспитателя)
С зорьки ясной, до темна -
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет,
И посуду приберет?

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?
1-й ведущий:
Вы помните, как первый раз привели в детский сад своего малыша? Как волновались, как он там без папы и мамы?..
2-й ведущий:
Следующая номинация - " Моя вторая мама".
(Первые воспитатели)
Давно ли они в ясельки ходили,
Вы ложку с кружкой их держать учили.
Учили их пальто и шапку надевать,
И первые стихи и песни напевать.

Расставанье - не беда,
К детству в сердце путь вы проложили,
Вы для нас сегодня и всегда
Близкие, родные, дорогие.
2-й ведущий:
Номинация - " Передовая мысль".
(Методист)
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.

Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
1-й ведущий:
Можно сказать "твоя мама" или "моя мама". А как назвать маму, у которой такое множество больших и маленьких и даже взрослых детей, что и не сосчитать?
2-й ведущий:
Питер Пен назвал бы ее Всехняя мама.
1-й ведущий:
Итак, номинация - " Всехняя мама".
(Заведующая)
Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У нее - не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей.

2-й ведущий:
Мудрый питон Каа и добрый Балу вели маленького Маугли сквозь джунгли, спасали от страшного тигра и завистливых обезьян, так и каждого из нас ведут по жизни мудрые и добрые наставники.
1-й ведущий:
Заключительная номинация - " Самый первый наставник".
(Воспитатели)
Учили вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
И вы рассказали о звездах и мире.

Вы сказки читали, где эльфы и феи.
Детей вы учили, в мечту свою верить.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был вами любим.
2-й ведущий:
Церемония награждения подошла к концу. Мы благодарим гостей и номинантов.
1-й ведущий:
На следующий год двери этого зала снова распахнутся, чтобы встретить лауреатов премии "ВЫПУСК-2017". Опять зазвучит музыка, и будет много цветов. А сегодняшние выпускники, спеша в школу, скажут: "Это был мой садик!"

 

Сценарий выпускного вечера «МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ» в подготовительной к школе группе – МБДОУ № 29 – 2016 год.

Звучит фоновая музыка – лиричная, девочки группы входят в зал на свои места, начинают исполнять песню, затем, к ним присоединяются мальчики группы, кроме 2 –х, которые в конце 3 – го куплета заводят в зал воспитателей.

«Прощальная песня» сл. и муз. И. Якушиной.

1 Ведущая:

— Всегда в двадцатых числах месяца апреля у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

2 Ведущая: (обращается к родителям)

— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!

Все дети выстраиваются полукругом, кроме 6 чтецов, которые встают перед залом в одну линию.

Ребенок 1:

— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2:

— Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

Ребенок 3:

— Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!

Ребенок 4:

— Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребенок 5:

— Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

Ребенок 6:

В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо» (все хором, поднимая таблички с буквами «Спасибо»)
И обещаем его - не забыть.

После исполнения дети садятся на свои места.

1 Ведущая: — Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!

Дети выносят экспонаты: пустышку, слюнявчик, носовой платочек… и банку слез.

Ребенок:

— Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.

2 Ведущая: — Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А давайте вспомним, какими вы пришли в наш сад?

В зал выходят 5 детей и исполняют «Весёлые куплеты»:

1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготы и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

1 Ведущая:

— Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад -
Совсем немного лет назад.

1 Мальчик: — Ой, тише, кто-то к нам стучится!

2 Мальчик: — Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь) Глазам своим не верю!

Под музыку заводят малышей в зал.

Малыш 1:

— Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли.

Малыш 2:

В школе очень постарайтесь -
Лишь «пятёрки» получать!

Малыш 3:

— Будет трудно? Приходите —
Примем в садик вас опять!

Ребенок из подготовительной группы:

— Носики -курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём,
Песню дружно заведем.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.