Господу было больно смотреть на страдания Своих слуг, и Он участливо успокаивал каждого. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Господу было больно смотреть на страдания Своих слуг, и Он участливо успокаивал каждого.

2021-06-23 39
Господу было больно смотреть на страдания Своих слуг, и Он участливо успокаивал каждого. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стих 7

 

prabhu bale, — "tomara cintaha ki karana

tumi saba yatha, tatha ami sarva-ksana

 

Господь сказал, "Что вас всех так беспокоит? Я всегда там, где и вы".

 

Стих 8

 

tomara va bhava 'ami sannyasa kariya

calibana ami toma'-sabare chadiya'

 

"Вы все думаете, что приняв санньясу, Я вас оставлю".

 

Стих 9

 

sarvatha tomara iha na bhaviha mane toma'-saba' ami na chadiba k о n а ksane

 

"Не стоит отчаиваться из-за этого. Я никогда вас не брошу".

 

Стих 10

 

sarva-kala tomara-sakala mora sanga ei janma hena na janiba-janma janma

 

"Вы Мои постоянные спутники, рождение за рождением. Не думайте, что мы вместе только в этот раз".

 

 

Стих 11-12

 

ei janme tumi saba yena ama'-sange

niravadhi acha sankirtana-sukha-range yuge yuge aneka amara avatara se sakala sangi sabe ha'yecha amara

 

"Точно так же, как в этом рождении вы наслаждаетесь со Мной счастьем санкиртаны, все вы были Моими спутниками в Моих различных воплощениях в разные юги ".

 

Стих 13

 

ei mata aro ache dui avatara

'kirtana' 'ananda' rupe haibe amara

 

"Таким образом, сейчас Я воплотился в двух новых образах, киртаны и ананды ".

 

Шри Гаурасундара сказал, "И так, сейчас Я воплотился ещё два раза. Я воплотился как олицетворение киртана, воспевания святых имён Господа, и как ананда, в форме Божества, олицетворяющего сач-чид-ананду, для тех, кто поклоняются Мне".

Прикрываясь тем, что Шри Гаурасундара имеет два других воплощения, завистники и атеисты убеждают несчастных людей, что воплощение Господа Шри Гаурасундары предпочтительней формы Его Божества. Хотя чистые преданные Господа принимают оба воплощения Господа Шри Гаурасундары, как авеша-аватары, или правомочные воплощения, грешные люди доходят до "апофеоза", поклоняясь живым существам, которые вынуждены пожинать плоды своей кармы и ежедневно проходят через три состояния жизни.

В Чайтанья-Бхагавата, Ади 14.85

сказано:

“Как незначительное существо, ежедневно проходящее через три состояния бытия, может бесстыдно побуждать людей петь славу себе?”

Тина авастха — это три состояния, через которые проходит каждое обусловленное живое существо – грубое, тонкое и причинное; бодрствование, сон и глубокий сон; прошлое, настоящее и будущее. Эти состояния порождены матеральной природой в результате влияния времени.

Эти люди не могут понять того, что Божество и святое имя являются двумя формами Господа. Так например, философия нава-гауранга, получившая широкое распространение, затруднила продвижение по пути духовной жизни и стала причиной отклонений.

 

Стих 14

 

tahate о tumi saba ei mata range kirtana kariba maha-sukhe ama'-sange

 

"С этими двумя воплощениями, вы будете так же радостно выполнять киртан, думая обо Мне".

 

 

Стих 15

 

loka-siksa-nimitta se amara sannyasa

eteke tomara saba cinta kara nasa"

 

"Моя санньяса необходима для обучения людей, поэтому вам всем надо отбросить беспокойства".

Шри Гаурасундара принял санньясу, чтобы давать людям наставления. Принимая санньясу, Он начал игру, чтобы использовать эту возможность и увидеть где и как с разными людьми и в разных частях Индии, Господь Кришна проводил Свои игры. До тех пор, пока так называемые "Гаудия вайшнавы", не имея достаточных знаний, будут принимать санньясу с угрожающе оскорбительными мыслями и намерениями, которые имеют место в их среде, они никогда не обретут какого-либо блага. Основное обучение должно начинаться с того, что следует отбросить всё, что неблагоприятно для преданного служения. Никто не сможет осознать суть природы преданного служения, пока испытывает привязанность к наслаждениям материального мира. В этом царстве беспокойств, концепция самбхога-вады, философии наслаждений, превращается в философию пракрита-сахаджий.

 

 

Стих 16

 

eteka baliya prabhu dhariya sabare prema-alingana sukhe punah punah kare

 

После этой беседы, Господь много раз заключил каждого в Свои объятия.

 

Стих 17

 

prabhu-vakye bhakta-saba kichu sthira haila saba' prabodhiya prabhu nija vase gela

 

Когда преданные немного утешились словами Господа, Он вернулся к Себе домой.

 

 

Стих 18

 

parampara e sakala yateka akhyana

suniya sacira dehe nahi rahe prana

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.