Дарование Продвинутого Навыка — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Дарование Продвинутого Навыка

2021-06-30 37
Дарование Продвинутого Навыка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЗОР

 

В этом дополнении представлены правила для персонажейскавенов в 4 редакции WarhammerFantasyRoleplay. В нем скавены представлены как играбельный народ, разделенный на 4 подвида. Кроме того, здесь представлены новые механики, заклинания, таланты и имущество, которые вы можете использовать при игре скавенами.

Ниже представлен список содержимого данного дополнения для быстрого ориентирования в документе.

Содержание

 

ОБЗОР. 2

ПЕРСОНАЖИ СКАВЕНЫ.. 3

1) НАРОД.. 3

2) КЛАСС И КАРЬЕРА. 5

3) АТРИБУТЫ.. 6

4) НАВЫКИ И ТАЛАНТЫ.. 7

5) ИМУЩЕСТВО.. 7

КАРЬЕРЫ СКАВЕНОВ. 8

СЕРЫЙ ПРОРОК.. 9

КРЫСА-ШТУРМОВИК.. 10

КЛАНОВАЯ КРЫСА. 11

ПОГОНЩИК.. 12

БЕГУЩИЙ ПО СТОКАМ.. 13

ЧУМНОЙ ЖРЕЦ.. 14

ИНЖЕНЕР СКРАЙР. 15

РАБ. 16

КРЫСООГР. 17

НОВЫЕ ТАЛАНТЫ.. 18

ЛЕПКА ПЛОТИ.. 20

ТЕХНОМАНТИЯ СКРАЙР. 21

1) Категория. 21

2) Цена и Эффект. 22

3) Сборка устройства. 23

4) Использование устройства. 23

БЛАГОСКЛОННОСТЬ РОГАТОЙ КРЫСЫ.. 24

НОВЫЕ БОЛЕЗНИ.. 25

Зеленая Оспа. 25

Крутс. 25

МАГИЯ СКАВЕНОВ. 26

Простейшая Магия. 26

Тайные Знания. 27

Школа Чумы.. 27

Школа Скрытности. 27

Школа Варпа. 27

Новые заклинания. 27

ИМУЩЕСТВО СКАВЕНОВ. 31

 

 


 


ПЕРСОНАЖИ СКАВЕНЫ

 

Создание персонажа

При создании персонажа скавена следуйте правилам, изложенным в Книге правил WFRP 4 со следующими изменениями.

 

НАРОД

Для определения случайного народа вместо Таблицы случайных народов используйте приведенную ниже таблицу подвидов:

Таблица случайных подвидов

1d100 Подвид 01-80 Клановая крыса 81-96 Черный Мех 97-98 Серый провидец 99-100 Крысоогр

 

КЛАНОВАЯ КРЫСА

Клановые крысы представляют собой обычных скавенов. Они легкозаменимы и бесчисленны. Они могут продвигаться в клановой иерархии и расти в статусе, однако они, как правило, не могут превзойти своих черно-меховых собратьев в социальном или военном ранге. Клановые крысы многогранны, умны и всегда находятся в поисках возможности нанести удар в спину конкурента и занять его место.

 

Мнения

о Черном Мехе…

Вождь стаиФлитвик сильнейший воин. У него лучшее-лучшее снаряжение. Но лишь пока он следит за своим хвостом. Он родился в своем звании, но я получу-заполучу его силой.

-СлитсротФутстул, честолюбивый Глава стаи

о Серых Провидцах…

О, гнилосердный, поедатель сыра, обладатель могучего-всеобъемлющего разума, преклоняюсь перед тобой и твоим могуществом. Сжалься над нашими бедными шкурками, слишком презренными и незначительными, чтобы тратить на нас свои огромные-громадные силы…

- обращение клановой крысы к Серому провидцу

о Крысоограх…

Они наш величайший триумф. Лучшее, что Скавены когда-либо делали. Какую битву Дети Рогатой Крысы выиграли бы без благословенных детей Клана Творцов? Ни одну, ни одну! Человеко-твари боятся их сильнее, чем игрушек Скраер, сильнее, чем клинков Эшин, сильнее, чем болезней Клана Чумы, и они должны бояться.

- Наршифт, Колдун-Инженер

 

ЧЕРНЫЙ МЕХ

Скавены, рожденные с черной шерстью, больше и сильнее других соплеменников. Большинство из них отделяется от остальных и обучается, чтобы стать крысами-штурмовиками, элитными воинами скавенов, которые могут стать военачальниками. Некоторые из них совершенствуются в искусстве убийства и становятся смертоносными Убийцами клана Эшин. Некоторые даже становятся могущественными Архиколдунами Клана Скрайр и практикуются в искусстве Техномантии. И хотя они становятся сильными, им приходится противостоять еще более сильным и коварным, чем они. И в то же время следить за тем, чтобы не оказаться слишком опасными для своих повелителей, дабы не столкнуться с угрозой уничтожения.

 

Мнения

о Клановых крысах…

Мелкие, жалкие твари, но не дайте себя обмануть. Стоит вам повернуться к ним спиной, как в нее вонзится множество клинков.

- Флик Зубогрыз, Повелитель когтей

о Серых Провидцах…

Белый Мех? Провидцам нельзя доверять. Везде, где они суетятся множатся секреты и распространяется ложь. Кто знает, что они шепчут в чужие уши. То ли это, что им велено шептать-пищать? То ли, что они пищат в другие уши? Квик думает, что нет.

- Квик Головорез, Военачальник Клана Морс

о Крысоограх…

Не нравятся мне эти твари Творцов. В их ударах ни точности, ни изящества. Создают много шума, куда бы ни шли-ползли. Не подходят для самостоятельного выполнения задачи.

- Скрик Слит, Мастерсмерти Эшин

СЕРЫЕ ПРОВИДЦЫ

Скавены с серой шерстью и рожками отделяются от своих братьев и превращаются в могущественных серых провидцев. Они наделены природным талантом к магии и используют варп-камень, чтобы усилить свои способности и управлять ветрами магии, подчиняясь воле своего бога, Великой Рогатой Крысы.

 

Мнения

о Клановых крысах…

Щебечущие орды и сила скавенов – это клановые крысы. Они наполняют-переполняют наши владения. И их долг – гибнуть-умирать за нас. Это часто требуется, и они часто это делают.

- СкрилинТурнтик,Серый Провидец

о Черном Мехе…

Черные скавены очень сильные и верно-преданные. Штурмовики охраняют Пророков и военачальников.

- СкрилинТурнтик, Серый Провидец

о Крысоограх…

Крысоогры много убивают. Мощно-крепкие, но трудноуправляемые. Только погонщики могут использовать их хорошо-умело.

- СкрилинТурнтик, Серый Провидец

 

КРЫСООГРЫ

Ужасные порождения, создаваемые Кланом Творцов, крысоогры стоят особняком от своих собратьев-крыс. Их тела представляют собой сшитые вместе и мутировавшие остовы, искусственно усиленные варп-камнем, чтобы стать сильнее. Но в то же время они практически полностью лишаются разума, чтобы слепо подчиняться своим погонщикам из Клана Творцов. Те из них, кто покажет себя особенно сильным и выносливым, экипируются ужасающими технологиями, созданными Кланом Скрайр, и становятся чудовищными боевыми машинами, известными как штурмовые отродья.

Мнения

о Клановых крысах…

У нас много клановых крыс, чтобы искажать-превращать в крысоогров. Многие умрут-умрут, а остальные слишком глупы-тупы, чтобы запомнить прошлое.

- Погонщик Киллик,
об отношениях клановых крыс и крысоогров

о Черном Мехе…

*Неразборчивый визг*

- Валун, Порождение Адской Ямы

о Серых Провидцах…

Да-да. Серые Провидцы заказывают много боевых тварей Творцов. Любят ездить на них. Мы создаем их крепкими-сильными и серые провидцы защищены. Прекрасно-отлично платят множеством Варп-жетонов.

- МастерТворецЗит
о Серых Провидцах и Крысоограх


 

КЛАСС И КАРЬЕРА

Перед тем, как перейти к выбору карьеры, вам необходимо определить клан вашего скавена. Любой персонаж должен принадлежать одному из кланов, хотя персонажи игроков не обязаны быть из одного клана, поскольку многие кланы предоставляют различные услуги друг другу или направляют своих представителей якобы в помощь, хотя обычно – с целью шпионить за ними и саботировать их действия изнутри.

ГМ определяет, должен ли каждый игрок определить клан персонажа самостоятельно, или же все персонажи должны принадлежать одному клану. Для определения случайного клана бросьте 1d100 и определите результат по приведенной ниже таблице.

Случайный Клан

1d100 Клан Специалист Клановый навык 01-02 Каррион Солдат Наблюдательность при поисках снаряжения в мусоре 03-04 Эктрик Инженер Скрайр Рукопашный бой/Стрельба для молниевого оружия 05-19 Эшин Бегущий по стокам Скрытность 20-21 Фисик Шарлатан Стойкость к болезням 22-23 Феррик Солдат Ремесло (Кузнец) 24-25 Гнау Погонщик Выживание 26-27 Гритус Охотник Запугивание против рабов 28-29 Грутник Торговец (Варп-камень) Торговля 30-31 Крипус Бегущий по стокам Проверки Рукопашного боя с оружием в хвосте 32-33 Криззор Погонщик Установка ловушек 34-35 Морбидус Чумной жрец Лидерство для созданий Творцов 36-37 Мордкин Расхититель могил Хладнокровие для проверок Страха против нежити 38-39 Морс Солдат Рукопашный бой (основное) 40-54 Творцы Погонщик Хирургия 55-69 Клан Чумы Чумной жрец Стойкость к болезням 70-71 Риктус Солдат Торговля 72-73 Скратен Знать Обаяние для попыток врать 74-75 Септик Чумной жрец Рукопашный бой (основное) для ржавых клинков 76-77 Скрапп Нищий Обаяние для попыток врать 78-92 Скрайр Инженер Скрайр Знание (Инженер) 93-94 Скарви Моряк Хождение под парусом 95-96 Тричерик Бегущий по стокам Обаяние для попыток врать 97-98 Волкн Шахтер Стойкость к жаре 99-00 Вррткин Инженер Скрайр Стрельба при использовании отравленных сфер

· если вас устраивает первый результат, вы получаете дополнительно 20 опыта;

· если вы совершаете еще 2 дополнительных броска и выбираете из трех полученных вариантов, вы получаете дополнительно 10 опыта;

· если вы выбираете клан не случайным образом, вы не получаете дополнительного опыта.

Поле «Специалист» указывает на карьеру, которую получит персонаж в случае, если при выборе карьеры будет получен соответствующий результат. Все успешные проверки клановых навыков получают дополнительно +1 СУ.

 

При выборе карьеры используйте приведенную ниже таблицу Классов и Карьер. Карьера для класса Особый зависит от клана, к которому принадлежит скавен, и приведена в таблице Случайный Клан.


 

Классы и Карьеры

Класс Карьера/Подвид Клановая крыса Черный мех Серый Провидец Крысоогр

Академик

Серый Провидец - - 01-90 -
Ученый 01 - 91-00 -

Горожанин

Клановая крыса 02-50 - - -
Агитатор 51 - - -
Ремесленник 52 - - -

Придворный

Советник 53 01-02 - -
Эмиссар 54 - - -
Слуга 55 - - -
Шпион 56 - - -

Крестьянин

Раб 57-76 03-04 - -
Охотник 77 - - -
Шахтер 78 - - -
Лазутчик 79 - - -
Рейнджер Курьер 80 - - -

Негодяй

Шарлатан 81 - - -
Расхититель могил 82 - - -
Изгой - 05-06 - -
Вор 83 - - -

Воин

Штурмовая крыса - 07-83 - -
Крысоогр - - - 01-90
Стражник 84 84-89 - -
Боец в ямах 85 90 - 91-00
Особый Специалист 86-00 91-00 - -

 

АТРИБУТЫ

ХарактеристикиСкавенов

  Клановая крыса Черный Мех Серый Провидец Крысоогр Ближний бой 20+2d10 30+2d10 10+2d10 25+2d10 Дальний бой 20+2d10 25+2d10 10+2d10 0+2d10 Сила 20+2d10 25+2d10 20+2d10 45+2d10 Выносливость 20+2d10 25+2d10 20+2d10 35+2d10 Инициатива 30+2d10 40+2d10 30+2d10 25+2d10 Проворство 25+2d10 40+2d10 35+2d10 35+2d10 Ловкость 20+2d10 20+2d10 20+2d10 15+2d10 Интеллект 20+2d10 20+2d10 30+2d10 0+2d10 Сила воли 15+2d10 20+2d10 25+2d10 15+2d10 Харизма 10+2d10 10+2d10 20+2d10 5+2d10 Раны SB+(2xTB)+WPB SB+(2xTB)+WPB SB+(2xTB)+WPB 2x(SB+(2xTB)+WPB) Судьба 0 1 2 0 Упорство 1 1 1 2 Дополнительные очки 2 1 1 1 Перемещение 5 5 5 5

Для определения атрибутов используйте приведенную ниже таблицу.

 

 


 

НАВЫКИ И ТАЛАНТЫ

Выбирая начальные навыки, в качестве списка навыков народа (с. 36) используйте приведенные здесь списки навыков подвидов:

 

Клановая крыса

Навыки: Атлетика, Выслеживание, Интуиция, Лазание, Наблюдательность, Обаяние, Плавание, Подкуп, Рукопашный бой (Основное), Скрытность, Торговля, Уклонение.

Таланты: Бежим!, Боец в замкнутых пространствах, Молниеносные рефлексы или Прирожденный воин,Обостренное Восприятие (Нюх),Сумеречное зрение.

 

Черный Мех

Навыки: Атлетика, Выслеживание, Запугивание,Лидерство, Обаяние,Оценка, Подкуп, Плавание, Рукопашный бой (Двуручное), Скрытность, Стойкость, Хладнокровие.

Таланты: Боевые рефлексы,Обостренное Восприятие (Нюх), Сумеречное зрение, Точный удар или Могучие удары, Целеустремленность.

 

Серый Провидец

Навыки: Верховая езда (Крысоогр), Запугивание, Интуиция, Исследование, Концентрация, Лидерство, Обаяние, Подкуп, Рукопашный бой (Кулачное), Скрытность, Хладнокровие, Язык (Магический)

Таланты: Грамотность, Комбинатор, Простейшая магия, Смекалка или Самообладание, Сумеречное зрение

 

Крысоогр

Навыки: Атлетика, Запугивание, Лазание, Плавание, Рукопашный бой (Кулачное), Рукопашный бой (Основное), Стойкость, Хладнокровие

Таланты: Размер (Крупный) [Чертасущества], Тупой [Чертасущества], Прочность или Бешенство, Крепкий или Железная челюсть, Сумеречное зрение


ИМУЩЕСТВО

Всё классовое имущество, которое вы получаете на этом этапе низкого качества и получает один случайный Изъян. Кроме того, замените все свои деньги на Варп-жетоны по курсу 1 Варп-жетон за полные 10 шиллингов. Все остатки денег теряются.

 


КАРЬЕРЫ СКАВЕНОВ

 

Новые карьеры

Далее приводятся новые Карьеры для персонажей. Они описаны по аналогии с Карьерами из основной Книги правил, однако использовать их могут только персонажи-скавены.

 

 

 

СЕРЫЙ ПРОРОК

Как жрец Рогатой Крысы вы направляете общество скавенов и применяете магию для воплощения его замыслов.

Серые пророки являются избранными слугами Великой Рогатой Крысы. Рожденные с серой шерстью и рогами, они обладают врожденным талантом к магии и несут разрушение всем тем, кто противится воле их темного божества.

Являясь духовными лидерами скавенского общества, они обладают не только огромным магическим могуществом, но и социальной властью. Будучи духовенством, они обучаются
управлению собственными силами и изучают магию разрушения. Однако их путь столь же ненадежен, как и любого скавена, поскольку среди послушников серых пророков существует не менее смертельная конкуренция, нежели в других слоях общества скавенов. И если однажды скавен достигает ранга Верховного Провидца, найдется немного смертных, способных остановить его.


 

КРЫСА-ШТУРМОВИК

Как элитный воин вы имеете мощное оружие и броню, возглавляя свою стаю с почетной позиции в тылу.

Как сильнейшему в своём помете, вам была оказана честь владеть лучшим оружием и броней, какие ваш клан может себе позволить. С рождения вас тренировали в искусстве боя и обучали убивать и умирать за ваших хозяев. Ни один другой крысолюд не может сравниться с ним на поле боя и лишь немногие могут на это надеяться.

Поскольку в ряды штурмовиков могут попасть только скавены, рожденные с черной шерстью, вы знаете, что вы лучше обычных скавенов, чьё место – у ваших ног, умирая ради вашей славы и продвижения в иерархии.

КЛАНОВАЯ КРЫСА

Как наиболее распространенный подвид скавенов вы – универсальный инструмент вашего хозяина. С достаточной долей удачи и интриг вы можете стать важным активом своего клана… но это маловероятно.

Клановые крысы составляют основу общества скавенов. Они наиболее распространены и чаще всех встречаются. Большинство клановых крыс проживают короткую и жестокую жизнь, часто используются как живой щит для находящихся над ними, пока те величественно отступают, посылаются на суицидальные задания или просто используются как линейная пехота.

Ввиду своей многочисленности они легкозаменимы, и даже среди них не существует единства. При помощи собственной решимости и хорошо припрятанного ножа в нужное время они могут возвыситься над окружающими и стать лидерами собственных стай или даже возвыситься до ранга вождя и вести в бой несколько крысиных отрядов.


 

ПОГОНЩИК

Мастер ужасного искусства ЛепкиПлоти, созданного Кланом Творцов, вы соединяете крысолюдов для усиления и улучшения ужасающей ценой.

Погонщики – тренеры и пастухи Клана Творцов. Когда клан продает своих ужасных мутировавших тварей военачальникам по всему миру, они также предоставляют и погонщиков, которые поведут их в бой. Эти жестокие пастухи свирепы и умны, поскольку в противном случае они бы закончили в лапах одного из созданий своего клана.

Тот, кто продвигается в изучении секретного искусства Лепки Плоти, со временем возвышается до Мастера Творца или Мутатора, создающего собственных Гигантских крыс и Крысоогров, проводя над ними ужасные эксперименты с варп-камнем и продавая результаты тому, кто больше заплатит.

БЕГУЩИЙ ПО СТОКАМ

Как аколит Клана Эшин вы тренированы в искусстве скрытности и ликвидации и наносите свои удары по самым болезненным местам, не оставляя и следа своего присутствия.

В то время как другие кланы используют численное превосходство над врагом, Клан Эшин предпочитает более изящную тактику. Их убийцы тренированы в искусстве бесшумной смерти, принесенного из далекого Катая. Одетые в легкую броню, они избегают вражеских ударов и атакуют их из теней. Их мастеров смерти боятся за талант работы со смертоносными ядами, убивающими жертв, не оставляя следов.

Однако они принесли из Катая не только это. Их темные чародеи используют познания в магии Скрытности, чтобы сделать своих ассасинов еще более смертоносными.


 

ЧУМНОЙ ЖРЕЦ

Зараженный ужасными болезнями, ты поклоняешься чумному авпекту Великой Рогатой Крысы и распространяешь его восхитительные болезни, чтобы ослаблять и уничтожать вражеские армии.

Чумные монахи – фанатичные жрецы, посвятившие себя священной миссии распространения собственных болезней по всему миру, чтобы ослабить врагов скавенов. Они скрещивают штаммы и заражают собственные тела, чтобы приблизиться к священному образу Рогатой Крысы. Продвигаясь в своих рядах, они
могут стать полноправными жрецами и вести свой ковен в битву.

Но величайшей честью считается благословение нести Чумное Кадило, самое страшное оружие чумных жрецов. Кадило наполнено варп-камнем и распространяет смертоносный дым, наполняющий лёгкие всех находящихся рядом и убивающий их изнутри. Несущий его также вскоре ощущает на себе этот эффект и погибает, однако таков путь верующего.


 

ИНЖЕНЕР СКРАЙР

Создавая использующие варп-камень военные машины, вы развиваете технологии Империи Скавенов и изыскиваете новые способы уничтожения ваших врагов.

Инженеры Клана Скрайр обладают некоторыми из самых опасных вооружений в CтаромCвете.Стреляя по своим целям твердым или горящим варп-камнем, они часто убивают цель спустя дни, даже если она была лишь ранена в бою. Хотя чаще до этого дело не доходит, поскольку их огневая мощь – это то, что надо видеть, чтобы поверить.

Могущественные колдуны-инженеры способны даже соединять магию и технологии, чтобы создавать оружие, которое может стрелять наполненными силой варпа молниями в своих врагов, или использовать в нем варп-камень, чтобы применять заклинания не хуже Серых Провидцев. Другие облачаются в более-менее герметичные маски и одежды и используют ужасные газы, чтобы выкуривать врагов.

Эти машины чрезвычайно опасны, поскольку они часто взрываются в руках владельцев или приводят к их мутациям из-за воздействия питающего их варп-камня. Часто колдуны-инженеры встраивают в свои конечности варп-клинки, чтобы стать еще смертоноснее.


 

РАБ

Как раба ваших жестоких повелителей, вас заставляют добывать варп-камень или бросают на передовую в качестве пушечного мяса.

Рабы скавенов представляют собой низшую касту общества скавенов. Проданные клану или принужденные служить за промахи, они используются как мясные щиты в бою и являются расходным материалом даже по меркам скавенов. У них нет ничего и им приходится драться даже за крохи еды и воды. Только самые стойкие из них способны освободиться и вернуться в общество в качестве полноправного члена клана.


 

КРЫСООГР

Созданный Мутаторами Клана Творцов, вы были лишены чувств и превращены в ужасающее существо, которого страшится вся империя.

Крысоогры создаются скрещиванием чудовищ со скавенской кровью и проведением над ними экспериментов с варп-камнем, изменяющим их тела и разум. Они лишь немногим больше, чем бесчувственные машины для убийства, которые с легкостью начали бы уничтожать собственных союзников, если бы не Погонщика Клана Творцов, жестокие пастухи, контролирующие их.

Чтобы сделать их еще смертоноснее, конечности крысоогров часто заменяют оружием, а их тела заражают болезнями. Одними из самых ужасных их представителей являются штурмовые отродья. Эти создания соединены со своим погонщиком, чтобы стать более независимыми. Их руки заменены на самое мощное оружие из того, что может предложить Клан Скрайр, а их тела закованы в броню, защищающую их от угроз.


НОВЫЕ ТАЛАНТЫ

Приведенные здесь Таланты дополняют список, приведенный в Книге Правил, и подчиняются тем же правилам, что и другие Таланты.

 

Бегущий по стенам

(WallRunner)

Макс: Бонус Силы

Проверки: Лазание

При успешной проверке ы можете залезть по стене на дополнительные СУ ярдов.

 

Бой Хвостом

(TailFighting)

Макс: 2

Вы можете использовать при помощи хвоста одноручное оружие, как если бы это была вспомогательная рука. Если талант взят дважды, то хвост считается основной рукой.

 

Бронированный заклинатель

(ArmouredCasting)

Макс: 1

Вы не получаете штрафа за ношение брони при использовании заклинаний.

 

Искусство Бесшумной Смерти

(ArtofSilentDeath)

Макс: 1

Проверки: Рукопашный бой (Кулачное), безоружные атаки

Вы в совершенстве владеете изученными в Катае боевыми искусствами рукопашного боя. Ваши безоружные атаки наносят +1 урон и теряют изъян Нелетальное.

 

Лепка плоти

(MouldFlesh)

Макс: 1

Требует Талант Хирургия. Вы можете изменять плоть при помощи варп-камня. Подробности в разделе Лепка плоти.


 

Мастеркнута

(MasteroftheLash)

Макс: 1

Проверки: Дрессировка длянаправления Крыс

Вы получаете +10 к проверкам Дрессировка и Лидерства для направления Крыс, Гигантских Крыс, Крысоогров и других созданий Творцов.

 

Ненадёжный Конструкт

(UnreliableConstruct)

Макс: 1

Каждый раз получая команду, бросьте 1d10. На 1-2 происходит нарушение функции. Бросьте 1d10:

1: вы получаете 5 Ран, игнорирующих вашу Броню и Выносливость

2-6: вы атакуете ближайшее существо

7-9: вы ничего не делаете и считаетесь Беспомощным


10: все Характеристики снижены на 20 до вашего следующего хода

 

Приготовление заразы

(BrewContagion)

Макс: 1

При помощи Ремесла (Аптекарь) вы можете создавать заразное варево. Успешное изготовление требует 1d10 СУ для продолжительной проверки и 1 Варп-жетон при каждой проверке в качестве ингредиента. Полученная партия может заразить существо соответствующей болезнью, однако вещество утрачивает свои свойства через 1d10+избыток СУ дней после приготовления.

 

Скавенский Конструкт

(SkavenConstruct)

Макс: 1

Вы – питаемый варп-камнем автоматон. Вы невосприимчивы к Страху, Ужасу, Ошеломлению, Ядам, Болезням, а также любым эффектам, влияющим на эмоции и разум. Ваши Интеллект, Сила Воли и Харизма снижены до 0. Вы никогда не проходите соответствующие проверки и не можете использовать связанные с этими характеристиками навыки. Свободным действием колдун-инженер может физически отдать вам команду. Вы должны исполнить инструкции в точности и не можете действовать, не имея или имея противоречивые инструкции. Если вы получили несколько инструкций, отдавшие их должны пройти встречную проверку Силы Воли, и вы подчиняетесь команде победителя. Получив данный талант, бросьте 1d10. При результате 6+ вы также получаете талант Ненадёжный Конструкт.

 

Колдун-Инженер

(WarlockEngineer)

Макс: 1

Вы можете использовать навык Ремесло (Инженер) для применения ТехномантииСкрайр

 

Черный голод

(BlackHunger)

Макс: 1

В ваш ход Свободным действием вы вводите себя в состояние Бешенства. Вы можете атаковать дважды и увеличиваете своё значение Перемещения на 2 до конца раунда. Затем получите 3 раза по 1d10/5 Урона, игнорирующего Броню.

 


 

ЛЕПКА ПЛОТИ

Чтобы изменить плоть существа, оно должно находиться рядом с горящим варп-камнем в течение по крайней мере 1 часа за каждые 5 единиц Рейтинга Выносливости. За каждый час должен быть потрачен1 Варп-жетон. В конце этого периода существо должно пройти проверку Стойкости, чтобы сопротивляться эффекту.

В случае успеха ничего не происходит и лишь тратятся ресурсы и время. В случае провала с СП не более 1, существо усиливается и получает 1 случайное Усиление из приведенной ниже таблицы. Также оно получает 1d10/5 мутаций. При СП от 3 до 4 существо не усиливается и получает 1d5 мутаций. При СП 5+ существо погибает. Изменяя количество варп-камня, вы можете влиять на сложность проверки как указано в таблице Расход варп-камня. Наконец, пройдите проверку Лечения и снизьте требуемый расход варп-камня на СУ вплоть до минимума в 1.

Расход варп-камня

Варп-жетоны/Выносливость Сложность 1 на 20 +30 1,5 на 20 +20 2 на 20 +10 4 на 20 +0 6 на 20 -10 8 на 20 -20 10 на 20 -30

 


 


 

Усиления существа

1 d100 Результат
01-10 Существо увеличивает Выносливость, Силу и Интеллект на 2d10 и удваивает свой предел Ран. ОнополучаетталантыБесстрашие, Пугающий, Могучие удары и Оглушающий удар, еслинеимелоихранее
11-30 Существо увеличивает Выносливость, Силу и Интеллект на 1d10 и увеличивает предел Ран на 2*РВ. ОнополучаетталантыГрозный вид,  Могучие удары и Травмирующий удар, еслинеимелоих ранее
31-50 Существо увеличивает Выносливость и Силу на 3d10, но снижает Дальний Бой до 0. Оно получает черту существа Тупой и удваивает свой предел Ран. Оно теряет все таланты за исключением талантов народа и получает вместо них талантыБесстрашие, Пугающий, Могучие удары и Оглушающий удар
51-60 Существо увеличивает случайную Характеристику на 2d10 и уменьшает другую на 2d10
61-70 Существо получает 1d10Скверны, что может вылиться в ментальную мутацию
71-80 Существо получает 1d10/5 мутаций
81-90 Существо медленно умирает
91-00 Выбор ГМ’а

 


ТЕХНОМАНТИЯ СКРАЙР

Если вы владеете Ремеслом (Инженер) и талантом Колдун-Инженер, вы можете создавать сложные технологичные конструкции с использованием варп-камня. Они требуют времени на изготовление, а из-за непредсказуемой природы варп-камня рискуют сломаться при каждом использовании.

Создание устройства состоит из 3 шагов: выберите категорию устройства, определите стоимость и эффекты, а затем соберите устройство. После этого вы сможете использовать его. Каждое устройство имеет стоимость, эффект и шанс возникновения неисправности.

Эффект: полезное свойство устройства. Это может быть бонус к проверке, талант или иной эффект.

Цена: количество варп-камня, которое необходимо для сборки.

Неисправность: шанс в процентах на то, что устройство разрушится при использовании. Каждый раз при применении эффекта устройства бросьте 1d100. Если результат меньше либо равен шансу возникновения неисправности, определите конкретную неисправность по соответствующей таблице.

Категория

При создании устройства выберите одну из 5 категорий. Устройство может использовать несколько категорий или эффектов в одной категории.

Ничто не мешает вам собрать «Увеличивающий Силу и Выносливость Варп-огнемет, стреляющий варп-молниями» за исключением недостатка варп-камня. Однако следует помнить, что шанс неполадок в этом случае также увеличится, поскольку устройство будет крайне нестабильным.

 

Усилитель Характеристик

Усиление Характеристики дает временный бонус к выбранной Характеристике. Всякий раз, когда вы проходите проверку этой характеристики, вы также должны пройти проверку на исправность устройства. Создавая устройство, вы можете попытаться уменьшить шанс возникновения неисправности вдвое, если вы также заявите, что устройство также дает вдвое больший штраф к другой Характеристике. Если это уменьшит любую из ваших характеристик до 0, вы взорветесь. Усиливая Характеристику, используйте соответствующую таблицу на Шаге 2.

Пример: КилликВарпоязыкий создает Усилитель Характеристик, который будет улучшать его Ближний Бой на 20. Он решает вдвое уменьшить шанс неисправности, выбирая, что данное устройство также будет на 40 уменьшать Общительность. Чтобы создать данное устройство, ему понадобится 6 Варп-жетонов. Устройство имеет шанс неисправности, равный 3%.

 

Усилитель Навыков

Усилители Навыков позволяют увеличивать имеющиеся навыки и даже предоставлять доступ к новым навыкам. Усиливая навыки, в которых у вас нет тренировки, используйте раздел Дарование Навыка в таблице Усилители Навыков на Шаге 2. Если у вас есть тренировка в соответствующем Навыке, используйте раздел Усиление Характеристики.

Создавая устройство, вы можете вдвое уменьшить шанс неисправности, если также выберете навык, который получит вдвое больший штраф от использования устройства. Усилены могут быть только следующие Навыки:

Базовые Навыки: Атлетика, Запугивание, Лазание, Лидерство, Наблюдательность, Ориентирование, Скрытность

Продвинутые навыки: Взлом, Плавание, Ремесло (Любое объяснимое), Язык (Любой), Выслеживание

 

Усилитель Талантов

Усилитель Талантов может даровать вам определенный талант. Шанс неисправности для таких устройств уменьшить невозможно. Таким образом могут быть дарованы лишь таланты, приведенные в таблице Усиления Талантов в Шаге 2. Если вы уже имеете этот талант, он не может быть усилен выше своего максимального ранга.

 

Варп-механизм

Варп-механизм использует внутренню магическую природу варп-камня для получения псевдомагических сил. Создаваемое устройство может применять единственное заклинание из раздела Заклинания таблицы Варп-механизм на Шаге 2.

Действием устройство может быть использовано для Концентрации или Сотворения заклинания с использованием Характеристики, определенной в разделе Применение таблицы Варп-механизм. Когда Варп-механизм применяется для Концентрации или Сотворения заклинания, он вызывает малую ошибку Сотворения заклинания. Если Сотворение должно было вызвать малую ошибку, вместо этого вызывается серьезная ошибка Сотворения. Если Использование Варп-механизма должно было вызвать серьезную ошибку Сотворения, увеличьте результат броска ошибки Сотворения на +30.

Пример: Заттрик Оборванный создает Варп-механизм, чтобы применять заклинание Доспех Тьмы. Он устанавливает значение характеристики 40. При использовании устройства он будет использовать Концентрацию или Сотворение заклинания по обычным правилам, используя при этом вместо навыков Концентрация и Язык (Магический) характеристику устройства. Для создания такого устройства он должен будет использовать необхо


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.166 с.