История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-30 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Месяц | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи | Подготовка к обучению грамоте | Развитие элементарных математических представлений | |
Сентябрь | Обследование детей | |||
1.Начало осени. 2. Цветы осенью | 1.А, О, У, Ы 2.М, Мь, Н, Нь | Цвет предметов. Количественные отношения: один-много-столько же. Числа от 1 до 10 | ||
1.Деревья и кустарники. 2. Изменение жизни растений и животных осенью. | 1.И 2.В, Вь, П, Пь | Понятия большой-маленький. Образование числа 2. Числа от 1 до 10. | ||
Октябрь | 1.Растения огорода 2.Цвет предметов (красный, синий, желтый) | С, Сь | Понятия большой-маленький. Образование числа 2. Цифра, число, количество в пределах 10. | |
1.Деревья и кустарники сада 2.Цвет предметов (красный, синий, желтый) | 1. С, Сь 2. Л, Ль | Анализ и сравнение совокупности предметов. Анализ числа 3. Цифра число и количество в пределах 10. | ||
Овощи, фрукты. | 1.Л, Ль 2. Звуковой анализ двусложных слов | Анализ и сравнение совокупности предметов. Образование числа 3. Цифра, число и количество в пределах 10. | ||
1.Цвет предметов (желтый, красный, оранжевый) 2. Обобщающие понятия овощи, фрукты, ягоды. | 1.Различение Л-Ль, П-Пь, С-Сь 2.Т, Ть | Количество предметов. Образование числа 3. Геометрические фигуры. | ||
Поздняя осень | Повторение | Повторение | ||
Ноябрь | 1. Игрушки. 2. Бытовые приборы | 1.Звуковой диктант 2.Р, Рь | Количество и счет. Образование числа 4. Геометрические фигуры. | |
1.Посуда 2.Цвет предметов (зеленый) | Р, Рь | Состав числа 4. Геометрические фигуры | ||
1.Мебель 2.Цвет предметов (фиолетовый) | 1.Звуковой диктант 2.Г, Гь | Образование числа 5. Состав числа 5. Образование числа 6. | ||
1.Перелетные птицы. 2.Цвет предметов (черный и белый) | 1.Дифференциация г-к 2.Ш | Состав числа 5. Сложение. Образование числа 6. | ||
Декабрь
| Зима. Хвойные и лиственные деревья и кустарники зимой. | 1.Ш. Дифференциация С-Ш 2.Повторение | Состав числа 6. Сложение Образование числа 7. | |
1.Домашние животные и птицы 2.Цвет, форма и величина предметов | 1.Звуковой диктант 2.Последовательное выделение звуков в словах со стечением согласных | Состав числа 6. Вычитание. Состав числа 7. | ||
1.Дикие животные. 2. Дикие и домашние животные. | 1.Б, Бь 2.Ударение | Состав числа. Вычитание. Образование числа 8. | ||
1.Новый год в семье 2.Сравнение предметов по величине | 1.Дифференциация звуков п-б 2 Звуковой диктант | Состав числа 7. Сложение и вычитание. Состав числа 8. | ||
Январь | Каникулы | |||
1.Водный транспорт 2.Воздушный транспорт | 1.Д, Дь | Состав числа 7. Сложение и вычитание. Образование числа 9. | ||
1.Городской наземный транспорт. 2.Железнодорожный (междугородний) транспорт. | 1.Дифференциация Т-Д 2.Звуковой анализ слов | Состав числа. Вычисления в пределах 10. Состав числа 9. | ||
1.Одежда. 2.Обобщающее занятие знаешь ли ты цвета? | 1.Звук Ч 2.Звук Ж | Состав числа 8. Вычисления в пределах 10. Образование числа 10. | ||
1.Зимующие птицы. 2.Условия жизни диких животных. | 1. Ж, А, О, И, У, Ы 2.Дифференциация Ш-Ж | Состав числа 8. Арифметическая задача. Порядковый счет в пределах 10. | ||
Февраль | 1.Стройка и строительные профессии 2.Общественные здания | 1.Дифференциация Ш-Ж 2.Ф, Фь | Состав числа. Решение задач. Порядковый счет. | |
Профессии | 1.Ф, Фь 2.Дифференциация ф-в, фь-вь | Состав числа 9. Решение задач. Количество и счет. | ||
1.День защитника отечества. 2.Обувь | Звуковой анализ. Звуковой диктант. | Состав числа 10. Решение задач. Равенство и неравенство совокупности предметов. | ||
1.Зима 2.Машины, облегчающие труд людей. | 1.Ц 2. Дифференциация Ц-Ч | Состав числа 10. Решение задач. Состав числа. | ||
Март | 1.Март-первый весенний месяц. 2.Международный женский день. | Щ | Решение задач. Количество предметов. Состав числа 10. | |
Основные признаки весны | Дифференциация Ш-Щ | Решение задач. Цвет, форма, размер предметов. Состав числа 10. | ||
Семья | З, Зь | Решение задач Сравнение предметов по высоте. Пространственные и временные понятия. | ||
Продукты | Повторение | Повторение | ||
Апрель
| Животные жарких стран | Дифференциация З-С, Зь-Сь | Решение задач. Сравнение предметов. Цвет, форма, размер предметов. | |
Животные Севера | Дифференциация Щ-Ч Звуковой диктант | Пространственные и временные понятия. Сравнение предметов по длине. Сутки. | ||
Насекомые | 1.Дифференциация С-Щ 2.Х, Хь | Решение задач. Сравнение предметов по длине. Геометрические фигуры. | ||
Моя страна, мой город. | 1.Х, Хь 2.Звуковой диктант | Пространственные и временные понятия. Сравнение предметов по ширине. | ||
Май | День победы | Обобщающие занятия | Составление/ решение задач. Сравнение предметов по толщине. Размер предметов.
| |
Комнатные и садовые растения | ||||
Вода и ее обитатели | ||||
1.Признаки лета 2.Безопасность | ||||
Школьные принадлежности |
2.4.3. Годовое перспективное планирование индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми 5-6 лет
№ | Лексическая тема |
РЭМП
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!