Структура, функции и задачи подразделений администрации — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Структура, функции и задачи подразделений администрации

2021-06-30 27
Структура, функции и задачи подразделений администрации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В структуру администрации входят:

Приемная; Общий отдел; Орготдел; Юридический отдел;

Отдел малого бизнеса; Отдел молодежи; Бухгалтерия;

Экономический отдел; Сектор муницип. Заказа; Отдел строительства

Архитектурный отдел; Архив; Жилищный отдел; Пресс-служба

Отдел культуры; Собрание депутатов; Отдел сель. хозяйства

Фин.управление; Антикоррупция.

Рассмотрим некоторые из них:

Общий отдел:

- обеспечивает учет, хранение служебных документов;

способствует квалифицированной подготовке документов;

организует четкую работу по контролю за исполнением служебно-распорядительной документации администрации и вышестоящих органов;

обеспечивает своевременное реагирование на обращение граждан в соответствии с Положением об общественной приемной.

Функции отдела:

Отдел принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, направляет документы для исполнения, в установленном порядке согласно резолюции руководства администрации отправляет корреспонденцию исполнителям, осуществляет контроль за ее исполнением.

В соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству возвращает на доработку, редактирует, печатает проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Азовский район и другую служебную информацию.

Вносит предложения по совершенствованию делопроизводства:

проверяет основания для издания официальных документов администрации муниципального образования;

организовывает контроль за исполнением правовых актов администрации муниципального образования;

представляет сведения о ходе выполнения документов руководству администрации муниципального образования;

готовит проекты постановлений о снятии с контроля правовых актов администрации муниципального образования;

проверяет организацию и состояние дел по контролю за исполнением правовых актов в отраслевых органах администрации муниципального образования;

оказывает методическую помощь отраслевым органам администрации муниципального образования, администрациями сельских поселений в работе с официальными документами, контролирует сроки их исполнения.

Совместно с архивным отделом составляет и утверждает главой муниципального образования Азовский район номенклатуру дел администрации муниципального образования, обеспечивает формирование документов в деле.

Оформляет соответствующим образом, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления и распоряжения главы муниципального образования Азовский район, подготавливает и сдает их в архив.

По поручению руководства администрации муниципального образования запрашивает от отраслевых органов администрации муниципального образования, предприятий, учреждений и организаций информационные и справочные материалы для подготовки необходимых документов администрации, других вопросов, входящих в компетенцию общего отдела.

Специалисты общего отдела готовят проекты распоряжений о проведении аттестации муниципальных служащих, о назначении на должность, освобождении от должности или переводе работника на другую работу в администрации муниципального образования, о командировках, отпусках работников.

Организует работу по вопросам обязательного медицинского страхования в части оформления документов для выдачи, обмена и продления полисов работникам администрации муниципального образования.

Готовит проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования Азовский район по вопросам, находящимся в компетенции общего отдела.

Осуществляет печатание, размножение и рассылку документов, подготовленных работниками администрации муниципального образования, при необходимости участвует в подготовке ответов в вышестоящие органы.

Принимает меры к оснащению рабочих мест сотрудников аппарата администрации канцелярскими принадлежностями, современной оргтехникой, устройствами и приспособлениями, повышающими культуру управленческого труда, контролирует расходование средств, выделенных на эти цели.

Организует работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан.

Организует работу по рассмотрению письменных обращений, поступивших через «почтовый ящик» главы муниципального образования.

Организует личные приемы главой муниципального образования, заместителями главы муниципального образования.

Организует выездные приемы главы муниципального образования.

Осуществляет регистрацию договоров, заключаемых от имени администрации, обеспечивает их должное хранение.

Организует капитальный ремонт и текущий ремонт зданий администрации, ремонт офисного оборудования, мебели.

Юридический отдел администрации

Является структурным подразделением администрации муниципального образования, созданным для правового обеспечения деятельности Главы администрации района и администрации района.

В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Азовский район», муниципальными правовыми актами Азовского района.

Отдел в своей деятельности подотчетен заместителю Главы администрации района по правовым вопросам. Положение об Отделе и штатная численность утверждается Главой администрации района.

Для ведения собственного делопроизводства Отдел может иметь бланк со своим наименованием установленной формы.

Задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:

Правовое обеспечение деятельности Главы администрации района и администрации района.

Аналитическое обеспечение деятельности Главы администрации района и администрации района по правовым вопросам.

Обеспечение проведения единой правовой политики структурными подразделениями администрации района.

Мониторинг изменений в системе федерального законодательства, законодательства Ростовской области и муниципальных правовых актов.

Защита имущественных и неимущественных прав, интересов муниципального образования и представление интересов Главы администрации района и администрации района в судебных органах различной юрисдикции.

Участие в формировании нормативно-правовой базы муниципального образования.

Взаимодействие в пределах своей компетенции с представительным органом муниципального образования, судебными, правоохранительными органами, органами прокуратуры и иными органами по вопросам применения действующего законодательства.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.