Без отражения (NoReflection) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Без отражения (NoReflection)

2021-06-30 31
Без отражения (NoReflection) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многие вампиры прокляты и не отражаются в зеркальных поверхностях и не отбрасывают тени в лунном свете.

 

Религиозные символы (ReligiousSymbols)

Сила веры весьма сильна в Старом Свете, потому смертные иногда могут отпугнуть вампиров при помощи икон и иных символов веры. Вампир уязвимый к подобным предметам должен пройти проверку Хладнокровия (+0), чтобы приблизиться к смертному, демонстрирующему такой символ. Также они должны пройти проверку Хладнокровия (-20), чтобы войти в храм или взять в руки икону. ГМ может изменять этот модификатор в зависимости от силы веры.

 

Опилки (Sawdust)

Некоторые вампиры могут быть отпугнуты снаряжением тех, кто ухаживает за трупами, таким как опилками или бальзамирующей жидкостью. Вампиры с такой уязвимостью должны пройти проверку Ужаса (1), вступая в контакт с такими субстанциями.

 

Серебро (Silver)

Даже касание серебра вызывает ожоги у вампира, имеющего соответствующую уязвимость. Если вампир получает хотя бы 1 Рану, он теряет еще 3, игнорируя при этом Броню и РВ.

 

Колы (Stakes)

Пронзание колом сердца любого существа довольно травматично. Однако применяя кол против вампира с соответствующей уязвимостью любая атака может быть крайне опасна для него. Кол должен быть изготовлен из особого дерева, такого как ясень, боярышник или палисандр. Если вампир был проткнут таким колом и получил хотя бы 1 Рану, он оказывается обездвижен до тех пор, пока кол не будет выдернут (Действием). Пока обездвижен, вампир не может применять действия Перемещения, включая превращения.

 

Солнечный свет (Sunlight)

Вампир на свету ополовинивает свои характеристики (с округлением вниз) и получает 1 Рану раз в минуту, игнорируя Броню и РВ. Если таким образом раны вампира снижены до 0, они умирают, сожженные в лучах солнца. Штрафы не применяются при высокой облачности (80% и более), однако в этом случае вампир должен каждый раз бросать 1d10. При результате 1 или 2 небо очищается достаточно, чтобы нанести урон. Каждый раунд, пока вампир остается под прямыми лучами, он должен пройти проверку Атлетики (-10) или получить состояние Охвачен огнём.

 

Слёзы (Tears)

Некоторые вампиры не выносят слез праведных смертных, потому они никогда не используют в пищу невинных, предпочитая нечестивцев и преступников. Такие вампиры обычно задают вопросы своим жертвам прежде чем напасть.

 

Проточная вода (RunningWater)

Некоторые вампиры не могут пересечь проточную воду или получают серьезный урон, пытаясь. Для того, чтобы проклятие оказало эффект, поток должен быть не уже 1 ярда, не мельче 1 фута и иметь выраженное течение. Дождя или ведра воды для этого недостаточно. Попытка пересечь поток наносит 1d10 Ран, игнорируя Броню и РВ, за каждый раунд пребывания в или на воде. Если запас ран вампира снижается до 0, он умирает, растворяясь как стремительно растворяющийся труп. Полет, прыжок, перемещение верхом или при помощи транспорта помогает избежать штрафов, равно как и использование мостов.


АРСЕНАЛ ВАМПИРОВ

 

 

Ни один повелитель ночи не обходится без подходящего оружия и брони, представляющих его доминион проклятых. И Фон Карштайны, играющие роль истинных владык Сильвании – не исключение.

Когда вампиры не пытаются смешаться с обычными смертными, и носят броню и одежду, подчеркивающую их наследие и природу как повелителей нежити. Фон Карштайны и Кровавые Драконы, в частности, имеют различные стили оружия и доспехов, которые могут соответствовать вкусам только неживого существа.

Следуя моде, вампиры носят только лучшие вечерние платья, что помогает им слиться со смертными вокруг. Ламийцы, в частности, истинные мастера такой смертоносной мимикрии, в то время как Фон Карштайны предпочитают одеваться, как и знать Сильвании (традиционный костюм знати Сильвании ближе к 17-18 веку, в то время как остальная Империя одевается в стиле 15-16 века). Некрархи предпочитают простые мантии, поскольку они слишком заняты мистическими экспериментами, чтобы следить за модой, а Стригои обычно носят обноски, рубища и грубые шкуры.



Оружие вампиров

Оружие Цена Вес Доступность Длина/ Дальнобойность

Урон

Достоинства и Изъяны

ОСНОВНОЕ

Ледяной клинок - 1 Экзотическое Среднее

+РС+5

Ледяная Хватка, Магическое

Испивающий кровь - 1 Экзотическое Среднее

+РС+5

Вампирический, Магическое

Могильный клинок - 1 Экзотическое Среднее

+РС+5

Поднятие Мертвых, Магическое

ЛУКИ

Лук аспида - 3 Экзотическое 100

+РС+5

Грозное, Точное, Укус змеи, Магическое

Ледяная хватка: возможность применения черты Ледяная Хватка

Вампирический: возможность применения черты Вампирический в случае успешной атаки

Поднятие Мёртвых: убитые возвращаются к жизни в виде зомби, контролируемых вампиром

Укус змеи: при успешной атаке Лука аспида жертва также получает СУ/2 состояния Отравлен

 

Доспехи вампиров

Броня Цена Вес Доступность Штраф Броня

Защищаемые области

Достоинства и Изъяны  

МЯГКАЯ КОЖА

Сильванский плащ 15/- 1 Необычное - 1

Тело, Руки, Ноги

-

ЛАТЫ

Доспех Кровавых Драконов - 7 Экзотическое -20 Наблюдательность -20 Скрытность 4

Все

Непроницаемый
Уязвимые места

         

 

 

                   

 

Оружие вампиров

Перечисленное ниже оружие не имеет цены покупки, поскольку является странными и пугающими артефактами, которые невозможно добыть в лавке или у кузнеца. Каким образом персонажи ими завладеют должен решить ГМ, однако в любом случае прилагаемые для добычи усилия должны быть соотносимы могуществу оружия.

Ледяной клинок

Клинок из льдисто-голубой стали связан со смертоносными заклинаниями и способен вытянуть душу жертвы и заморозить ее сердце.

Испивающий кровь

Каждый раз, когда этот ужасный клинок убивает жертву, лезвие впитывает кровь жертвы, наполняя силами своего неживого владельца.

Могильный клинок

Этот нечестивый клинок порабощает души жертв, обрекая их на служение своему повелителю.

Лук аспида

Найденный в песках Кхемри, этот лук попал в залы Королевы Нефераты. Его стрелы подобны ядовитым змеям, бросающимся к сердцу жертвы.

 

Доспехи вампиров

 

Сильванский плащ

Распространенный в Сильвании элемент одежды. Прекрасно защищает от непогоды и ветра. К тому же выглядит очень стильно. Плащи простолюдинов обычно весьма просты, в то время как одежды аристократии часто выполняются из высококачественной черной кожи с красным бархатным подбоем, украшенные разнообразной фурнитурой, золотым шнуром и другой экстравагантной отделкой.

Доспехи Кровавых Драконов

Тяжелые латные доспехи, выкованные в Кровавой Крепости, окрашенные в глубокий кроваво-красный цвет и несущие на себе символику рыцарей Кровавой Крепости. Отличительные доспехи, носимые вампирами линии Кровавых Драконов. Они слишком тяжелы и неудобны для смертных, но не для нечеловечески сильных повелителей ночи.

 

Разное

 

Пафосный плащ

Писк вечерней моды, изготовленный из черного сукна и красного бархата, с высоким воротником, этот вечерний плащ любим вампирами по всему Старому Свету.


Благодарности

Это – фанатское дополнение, ни коим образом не согласованное с GamesWorkshop или Cubicle 7. Все права на изображения принадлежат их уважаемым художникам и т.д.

Помимо этого, я хотел бы выразить благодарность анонимусам с /wfg/за обратную связь, идеи и мнения относительно различных элементов дополнения. Отдельная благодарность Крису Маклину за черту Легковоспламеняющийся, позаимствованную из Неофициального Бестиария 2.

Благодарю за чтение и надеюсь, что вам понравились фанатские материалы этого дополнения и они позволили вам почувствовать себя настоящими кровососами!

 

- Naggaroth Anon

For questions, email me at [email protected]

 


Перевел и перегруппировал материалы: Zarirel


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.