Мозг, рассудок и дух в совместной деятельности. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мозг, рассудок и дух в совместной деятельности.

2021-06-24 27
Мозг, рассудок и дух в совместной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Теперь тот или иной человек спросит себя, если рассудок виноват в столь многих бедах, как получилось, что он вообще смог вознестись настолько, что человек смог забыть, что в нем ещё есть нечто живое, что располагает гораздо большими способностями, чем когда-либо располагал рассудок.

Чтобы понять это, мы должны вновь вернутьсяк некоторым из предыдущих глав, а затем, в соединении распознать, как это стало возможно, и почему в современном мире эта ситуация грозит ещё больше усугубиться. –

Когда нематериальное, которое воспламеняет человека и делает его сознательно живым, дух, желает получить доступ к мозгу, он нуждается в преобразователе из нематериального в материю. Нечто вроде трансформатора, который посредничает между живым сознанием, то есть духом, и мозгом. Своего рода операционная система, которая может иметь доступ как к центральному мозгу, так и к нематериальному духу. Следовательно, этот посредник должен иметь меньшую плотность, чем мозг, но тем не менее ещё быть вещественным, и всё же достаточно тонким, чтобы соединиться и с нематериальным духом. Эту задачу, собственно, и должен исполнить рассудок.

Стало быть, воля духа должна быть передана в рассудок, который, в свою очередь, обращается к мозгу, при чём здесь ещё предшествует мозжечок. Таким образом, мозг является биологическим центром переключения и центром хранения, который, пока есть подача энергии через дух, самостоятельно управляет и жизненно важными процессами, такие как сердцебиение, обмен веществ и т.д., что протекают в чисто цифровом виде.

Но сегодня исследователи и психологи в работе исходят из того, что рассудок является отправной точкой человеческой воли, ведь за ним более ничто нельзя измерить.

Быть может из-за этого под духовными действиями обычно понимается активный рассудок, потому что он, по сути, пренебрёг пульсирующей жизнью,«духом», вместо того, чтобы следовать за ним.

Рассудок со своей возможностью решать, который, в принципе, является лишь помощником исполнения свободной воли, теперь пытается отрицать «дух» и обозначает как дух самого себя. Наместник, так сказать, сделал себя господином.

Из-за этого обстоятельства земной человек сегодня может воспринимать себя и своё окружение только ограниченным в материи, ведь он стремится постичь всё исключительно с помощью рассудка, привязанного к вещественному. Тем самым взгляд человека на мир оказался ограничен измеримым и вещественным.

Всем тем, кому недостаточно этого рационального, поскольку они чувствуют, что должно быть что-то ещё, теперь выдают успокоительное средство с выражением «душа», которое, однако, парализует дух, делает его бездействующим и в то же время помогает рассудку сохранять свое превосходство, потому что души как таковой в человеке вообще нет.

Когда заходит речь о душе, то подразумевается тонко-вещественное тело, которое служит связующим звеном между нематериальным духом и грубо-вещественным телом и также ещё относится к материи, то есть весьма близко стоит к рассудку и, в конечном счете, ответственно за чувства.

Сама же душа есть нечто чисто сущностное, то, что несёт в себе и животное в качестве ядра. Она также является нематериальным в природе, всё воспламеняющим и оживляющим.

Дух же есть нематериальное в человеке, то, что позволяет ему быть живым. То есть, это есть иной род нематериального.

Тонко-вещественное тело, которое имеют ввиду, когда повсеместно говорят о душе в человеке, не несёт собственной жизни, но, как и рассудок, лишь оживляется духом.---

Ныне в современной психологии человек рассматривается как единство тела, души и духа. При этом дух определяется рассудком и предполагается в мозге. Душа определяется нравом и чувствами и рассматривается в теле как сеть нервов. Тело считается отправной точкой и носителем всего, без чего совершенно не было бы обоих других.

Вполне очевидно, что с таким образом мысли больше не может быть никакого места для независимого от тела сознания, которое остаётся живым даже после отделения тела. Как можно мыслить иначе на такой основе исследований?

Религия, и в некоторой степени психология, видят это несколько иначе. По крайней мере так называемой душе они придают нематериальное значение, что, совершенно определённо, поначалу более полезно для отдельного человека, поскольку таким образом существование после земной смерти оказывается не невозможным.

К сожалению, при этом ограничиваются понятием «душа», которое всё же стоит ближе к рассудку, чем к духу, поскольку это тонко-вещественное тело также стало очень плотным. Но оно такое же преходящее, как и рассудок, ведь и то и другое всё ещё состоит из материи, а материя не является ни живой, ни вечной. Здесь существует опасность, что теперь не только в науке, но и в такой жизненной поддержке как религия и психология, единственное живое в человеке, дух, также исчезнет, так как теперь принято понятие душа.

Такое отношение определяет, что рассудок всё больше и больше становился доминирующим руководителем. Так он оказался абсолютным властелином человека на Земле, даже там, где когда-то в игру вступает нрав, потому что всегда остаётся так называемая человеческая рассудительность, которая в конечном счете принимает решение в соответствии с его руководящими принципами и на его усмотрение.---

Но как он мог поставить себя выше свободы воли? Дух слишком бездеятелен и это становится все более заметно, он, так сказать, упускает своё время на Земле. Тем не менее, лишь он состоит в связи с нематериальным миром, и поэтому он есть также то единственное, что обеспечивает энергией тело и всё, что к нему относится.

Таким образом, дух располагает способностями, которые настолько велики, что они могут превысить любое сегодняшнее рассудочное представление, однако он остаётся бездеятельным, как правитель, которому предоставлено огромное царство, но который предпочитает строить песчаные замки. Лишь немногие люди в тихие мгновения могут предчувствовать это глубоко внутри себя.

Поэтому сегодня земной человек, несмотря на свое техническое развитие, является не более чем перегретым от чувства, но тем не менее инертным человекоподобным биологическим интеллектом, который оставляет незамеченными свои огромные духовные способности.

Либо земной человек распознает, что с помощью сущностных сил, которые чрезвычайно оживлены, он теперь должен приспособить свое техническое развитие, и что сам он имеет нематериальное ядро, которое только и делает его человеком, либо его нынешний прогресс станет для него фатальным. И это ещё прежде, чем он обрушится в самом себе. В нынешнем виде только обрушение ещё может что-то изменить.

Но отдельный человек может подготовиться уже сегодня, тем, что проникнется величайшими способностями духа, раскроет свою свободную волю, которая не имеет ничего общего с рассудочной возможностью принимать решения, и погрузится своим духом в существующий за пределами материи мир, чтобы соединиться с ним. Так он будет постепенно пробуждать способности, которые покоятся в нём. Будет ли это ощутимо уже в нынешнем земном бытии, зависит от того, насколько интенсивно он будет идти этим путём. Но это даёт ему уверенность, что он подготовит дух к будущему, которое тогда будет вечным.

Этот текст должен помочь в этом, показывая сущность вещей, которые остаются в значительной степени закрытыми для рассудка.

Не идти вслед отвергающему отношению рассудка во всём, что ему непонятно, но охватить это способностью духа — это путь духа. Материя является преходящей и, благодаря достижениям рассудка, подходит к концу, чтобы в тысячелетиях вновь восстановиться и обновиться. Следовательно, в данной фазе материи выживание человеческого духа возможно только в нематериальном мире.

Столь гордый сегодня человекоподобный биологический интеллект, который именует себя земным человеком, с отмиранием земного тела также найдёт свой конец, даже если тонко-вещественное тело ещё некоторое время сможет существовать в пространстве и времени. Лишь распознание в переживании тех процессов, которые не связаны с грубой вещественностью, помогает стремящемуся к вечности сознанию отделиться от вещественного.

 

 

Заключительное слово

Своей свободной волей дух должен сам раскрыть врата бытия вне пределов пространства и времени, где находятся вечность, бесконечность и сама жизнь. В распознании своего «я» он окажется в состоянии туда войти.

Если это ему не удастся, он заблудится в лабиринте материи и таким образом пропадёт в неприветливых пространствах вселенной. Нечто, весьма сопоставимое с тем, что в христианстве называется адом.

 

-----------

 

Gez. Simon, Oktober 2018

Авторское право © Фонд призывов из Изначального Творения

Все содержимое этой работы защищено авторским правом и не может быть передано третьим лицам или опубликовано.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.