Сколько часов мне понадобится для достижения уровня В2? — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сколько часов мне понадобится для достижения уровня В2?

2021-06-24 35
Сколько часов мне понадобится для достижения уровня В2? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того чтобы овладеть данным уровнем, вам потребуется, в среднем 200 часов при наличии уровня В1. Кому-то будет необходимо больше, а кому-то меньше времени, в зависимости от ваших успехов. 200 часов – это время активной работы с языком (не просмотр сериалов на досуге и не экстенсивное чтение)

Ресурсы

Для уровня В2 подойдет любой комплексный учебник уровня upper-intermediate, например: New English File, American English File, New Total English, Outcomes, Cutting Edge, который можно дополнить пособиями на грамматику и лексику, типа: My Grammar Lab, English Vocabulary in Use

Обращаем внимание, что понятие уровня – величина “усредненная”, необходимая для того, чтобы в целом понимать, с чем мы имеем дело и чтобы была какая-то мера оценки знаний и отслеживания прогресса. Можно полностью изучить весь учебник уровня В2, но этого В2 может все равно после этого не быть. Главное, погружаться в язык и расширять границы своих знаний и возможностей.

УРОВЕНЬ C1: знания и навыки

Уровень С1, он же advanced, подразумевает, что мощная база в виде уровня B2 у вас уже есть, и пришло время обобщить и углубить все эти знания и сосредоточиться на нюансах языка.

Вот что вы будете уметь на этом уровне:

Говорение

  • Бегло выражать свои мысли, адаптируя свою речь под окружающие обстоятельства, уровень формальности и отношения с собеседником.
  • Поддерживать оживленную беседу на сложные и абстрактные темы и эффективно участвовать в беседе, даже если несколько участников начинают говорить одновременно.
  • Четко и структурировано описывать сложные явления, аргументировать свою позицию и делать выводы.
  • Четко и структурировано рассказывать о сложных явлениях в области своей специализации, приводить различные доводы и точки зрения, примеры.
  • Связно суммировать информацию из разных источников, пересказывать длинные сложные тексты.
  • Обмениваться сложной и подробной информацией на темы, с которыми вы знакомы поверхностно, указывая, где именно необходимы более подробные разъяснения.

Аудирование

Восприятие на слух на этом уровне сосредоточено не на 100% понимании сказанного, а на умении следить за ходом мысли говорящего и общем восприятии новых незнакомых тем. То есть на этом уровне мы уже учимся не столько слышать (вычленять и разбирать слова), сколько воспринимать сложную и новую информацию. А также мы учимся:

  • Понимать развернутую речь, в том числе лекции, дискуссии и дебаты на сложные научные или профессиональные темы из области своей специализации и вне ее.
  • Понимать сложную техническую информацию, например, инструкции по эксплуатации оборудования или спецификации продуктов и услуг, с которыми вы знакомы.
  • Понимать развернутые обсуждения, даже если они нечетко структурированы, а отношения между участниками не выражены явно.

Чтение

  • Умение понимать в подробностях после одного или нескольких прочтений разнообразные длинные и сложные тексты, которые могут потребоваться в социальной, профессиональной или научной деятельности.
  • Умение понимать длинные и сложные инструкции, мануалы, нормативы, договоры в сфере своей специализации.
  • Умение понимать официальные письма в сфере своей специализации и вне ее, изредка пользуясь словарем.

Письмо

  • Умение грамотно и стилистически адекватно писать четкие и структурированные тексты на сложные темы.
  • Умение письменно выражать точку зрения с аргументацией, выделением самых важных мыслей и примерами.
  • Умение вести личную переписку, ясно и уместно выражая свои мысли, описывая опыт, разную степень чувств и реакций.

Общие навыки

  • Мне не нужно ограничивать то, что я хочу сказать, так как я могу заменять неизвестные выражения известными.
  • Я могу самостоятельно отслеживать свою устную и письменную речь на предмет ошибок и улучшать формулировки.

А вот какие знания для этого потребуются:

Словарный запас

  • Approximating (vague language) – что-то вроде вот таких вот примерных выражений
  • Idiomatic expressions and collocations – делаем речь образной и разнообразной
  • Формальный и неформальный стили, разговорный язык
  • Избавляемся от false friends, перестаем путаться в языках
  • Дифференцируем свой лексикон в зависимости от стиля, ситуации и отношения с собеседником.

Грамматика

  • Future Tenses. Пришло время повторить и суммировать все знания о будущих временах и других способах выражения действий в будущем.
  • Mixed Conditionals во всех временах, чтобы уметь описывать не только свои гипотезы, но и рассказывать о чужих и объяснять, что с ними не так.
  • Passive forms во всех временах, потому что они повсеместно используются в формальной речи и научном стиле.
  • Narrative tenses, чтобы рассказывать о своем и чужом опыте.
  • Modals in the Past, потому что опыт бывает разный, что-то должно было случиться, а что-то – никак не могло.
  • Inversions with negative adverbials, которые сделают речь более естественной.
  • Phrasal Verbs в целом, и когда их можно и нельзя разделять с предлогами (splitting) в частности.
  • Wish|If only – для выражения сожалений в разговорной речи и не только.

Фразы-индикаторы уровня

Фразы такого типа вы должны уметь составлять, понимать и употреблять в речи:

  • I couldn’t care less whether … or not.
  • I’m afraid this is something I feel quite strongly about.
  • There’s bound to be trouble at the meeting..
  • To cut a long story short, he ended up sleeping on my floor.
  • To recap on what has been said so far…
  • Supposing he had missed his train?
  • Am I right to think you’re responsible?
  • It could well be the best solution.
  • I don’t really mind/have an opinion, one way or the other.
  • It is frequently argued that ……, however
  • No one would dispute that…
  • All the evidence/data indicates/suggests that…
  • In conclusion, before we……………we need to……………
  • I see what you mean, but…
  • I take your point. I agree we need… / It’s certainly true that…
  • I know this may not be a popular conclusion, but it seems to me we have to face (facts/ the fact that…)
  • I do appreciate that what I proposed may be expensive/painful/a surprise to some people, but I really am convinced the evidence shows we need to …
  • But one should not lose sight of the fact that…
  • What you say may be true in some contexts, however in this case…
  • I think you have misunderstood the point I was making….
  • In some circumstances, I would agree with you entirely, but in this case…
  • He’s going to be given an award.
  • You might have told me it was her birthday.
  • He can’t have got my message. He would never be this late.
  • I am absolutely knackered.
  • He tried to flog me an old banger.
  • There will be about 30 odd people – well 30 to 40.
  • It’s really good. It’s concise, focused, readable.
  • I wouldn’t say she’s antisocial, just a bit shy.
  • I wish I could remember her name. It’s on the tip of my tongue.
  • Everybody wants work with Marion. She really is the flavour of the month.

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.