Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-24 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент локомотивного хозяйства
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента
локомотивного хозяйства
Г.Б. Сарафанов
30 декабря 1997 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ,
ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕПЛОВОЗОВ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ
В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
ЦТРТ-14/97
(взамен Инструктивного указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях ЦТтеп-87)
Начальник отдела ремонта тепловозов
А. В. Чистяков 25 декабря 1997 года.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. На основе анализа отказов оборудования, обобщения передового опыта эксплуатации и ремонта службой (дирекцией) локомотивного хозяйства дороги, отделом локомотивного хозяйства отделения дороги, техническим (технологическим) отделом локомотивного депо должны ежегодно разрабатываться планы подготовки тепловозов и дизель-поездов к работе в зимний период, являющиеся частью общего плана подготовки локомотивного хозяйства (депо) к зиме. При составлении планов необходимо учитывать недостатки, имевшие место при работе в прошлые зимы.
1.2. В соответствии с климатическим условиями железные дороги Российской Федерации подразделяются на две группы. К дорогам первой группы относятся Забайкальская, Приволжская, Горьковская, Куйбышевская, Северная, Восточно-Сибирская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Дальневосточная, Сахалинская и северные участки Октябрьской железной дороги. Ко второй группе относятся Московская, Калининградская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная и южные участки Октябрьской железной дороги.
|
План подготовки тепловозов и дизель-поездов к зиме составляется с расчетом окончания основных работ по дорогам первой группы не позднее 1 октября, второй группы 1 ноября. Сроки выполнения работ по подготовке тепловозов и дизель - поездов каждого конкретного депо для работы в зимний период утверждается службой локомотивного хозяйства в зависимости от местных климатических условий. Перевод узлов локомотивов для работы в зимних условиях и монтаж снегозащитных устройств на вентиляционные окна тяговых двигателей тепловозов выполняются в зависимости от установившихся погодных условий (температуры воздуха, наличия снежного покрова, метелей и т. д.).
1.3. План депо по подготовке тепловозов и дизель-поездов к
зиме должен содержать график выполнения работ по каждой
единице подвижного состава с указанием сроков проведения работ, вида ремонта, к которому они приурочиваются, и должностных лиц, отвечающих за их выполнение.
1.4.Перечень и объем работ; приведенный в пунктах 2.2.2 — 2.2.7 настоящих Указаний, является рекомендуемым и может быть расширен в зависимости от местных условий (климатических отличий, технологических возможностей, конструктивных особенностей инвентарного парка и др.).
1.5.Порядок эксплуатации, обслуживания и ремонта тепловозов и дизель-поездов в зимний период должен быть отражен в приказах по дороге, отделению, депо. Приказы доводятся до причастных должностных лиц и ответственных исполнителей под роспись. Выписки из приказов и другой документации должны быть оформлены в виде наглядных пособий и находиться в учебных классах, ремонтных стойлах, мастерских, помещении дежурного по депо, комнате инструкторов и других помещениях с учетом их назначения.
ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗОВ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
ПОДГОТОВКА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ, РАБОТАЮЩИХ СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯМИ
5.1. Во время осеннего комиссионного осмотра тепловозов, оборудованных для работы с роторными снегоочистителями и снегоочистителями типа «Ветерок», необходимо производить проверку работы схемы энергоснабжения снегоочистителя. Тепловозы оборудованные для работы с роторными снегоочистителями, должны проходить комиссионный осмотр совместно со снегоочистителями.
|
При ежегодных комиссионных проверках готовности хозяйства к работе в зимних условиях должна проводиться проверка наличия на всех снегоочнстителях и исправности необходимого навесного оборудования для тепловозов с составлением соответствующего акта.
5.2. Тепловозы, оборудованные для работы с роторными снегоочистителями и снегоочистителями типа «Ветерок», могут использоваться для поездной работы, но график должен быть организован таким образом, чтобы при получении заявки не задерживалось назначение снегоочистителя для работы.
5.3. Тепловозы и специально обученные локомотивные бригады для работы со снегоочистителями выделяются по приказу дежурного по отделению дороги. Под плужные снегоочистители выделяются магистральные тепловозы, оборудованные концевым рукавом питательной магистрали.
При работе с плужным снегоочистителем между тепловозом и снегоочистителем должен ставиться четырехосный вагон прикрытия (как правило, полувагон или крытый вагон).
5.4. У тепловозов во время работы со снегоочистителями всасывающие фильтры кузова должны быть закрыты металлическими заслонками, двери кузова также необходимо закрыть. При этом забор воздуха для охлаждения тяговых двигателей и генератора производится из кузова.
5.5. Металлические щитки и провода сигнализации вместе с необходимыми для установки на тепловоз инструментами должны храниться на снегоочистителе. Установку и снятие предохранительных щитков производит локомотивная бригада, обслуживающая тепловоз.
Для учета наличия и исправности навесного оборудования на каждом снегоочистителе должен находиться специальный журнал, в котором делаются отметки за подписью механика и локомотивной бригады о выдаче оборудования на тепловоз и о его возврате по окончании работ. Контроль за наличием и исправностью оборудования на снегоочистителе устанавливают начальники дистанции пути.
5.6. После окончания работы тепловоза со снегоочистителем он должен быть отправлен резервом в ближайшее локомотивное депо, имеющее цеха ТО-3 или ТО-2, где необходимо произвести очистку его от снега, продувку сжатым воздухом тяговых электродвигателей, осмотр электрических цепей и электромашин с замером сопротивления изоляции. При необходимости следует выполнить сушку изоляции с доведением сопротивления до нормы, а также слив конденсата из шапок моторно-осевых подшипников с добавлением подогретой смазки. О выполненной работе мастер делает отметку в журнале формы ТУ-152.
|
Утверждены Департаментом локомотивного хозяйства МПС Российской Федераций 30.12.1997 г. и введены в действие с 01.03.1998 г. взамен Инструктивного указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях ЦТтеп-87. Приведены требования, обязательные в локомотивном хозяйстве Федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации при подготовке, эксплуатации и обслуживании дизельного тягового подвижного состава в зимних условиях.
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент локомотивного хозяйства
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента
локомотивного хозяйства
Г.Б. Сарафанов
30 декабря 1997 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ,
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!