Департамент локомотивного хозяйства — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Департамент локомотивного хозяйства

2021-06-24 32
Департамент локомотивного хозяйства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент локомотивного хозяйства

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента

локомотивного хозяйства

Г.Б. Сарафанов

30 декабря 1997 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ,

ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ТЕПЛОВОЗОВ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ

В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

 

ЦТРТ-14/97

 

(взамен Инструктивного указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях ЦТтеп-87)

Начальник отдела ремонта тепловозов

А. В. Чистяков 25 декабря 1997 года.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. На основе анализа отказов оборудования, обобщения пе­редового опыта эксплуатации и ремонта службой (дирекцией) ло­комотивного хозяйства дороги, отделом локомотивного хозяйства отделения дороги, техническим (технологическим) отделом локо­мотивного депо должны ежегодно разрабатываться планы под­готовки тепловозов и дизель-поездов к работе в зимний период, яв­ляющиеся частью общего плана подготовки локомотивного хозяй­ства (депо) к зиме. При составлении планов необходимо учитывать недостатки, имевшие место при работе в прошлые зимы.

1.2. В соответствии с климатическим условиями железные дороги Российской Федерации подразделяются на две группы. К дорогам первой группы относятся Забайкальская, Приволжская, Горьковская, Куйбышевская, Северная, Восточно-Сибирская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Дальневосточная, Сахалинская и северные участки Октябрьской железной дороги. Ко второй группе относятся Московская, Калинин­градская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная и южные участки Ок­тябрьской железной дороги.

План подготовки тепловозов и дизель-поездов к зиме со­ставляется с расчетом окончания основных работ по дорогам первой группы не позднее 1 октября, второй группы 1 ноября. Сроки выполнения работ по подготовке тепловозов и дизель - поездов каждого конкретного депо для работы в зимний период утверж­дается службой локомотивного хозяйства в зависимости от местных климатических условий. Перевод узлов локомотивов для работы в зимних условиях и монтаж снегозащитных устройств на вентиляци­онные окна тяговых двигателей тепловозов выполняются в зависи­мости от установившихся погодных условий (температуры воздуха, наличия снежного покрова, метелей и т. д.).

1.3. План депо по подготовке тепловозов и дизель-поездов к
зиме должен содержать график выполнения работ по каждой
единице подвижного состава с указанием сроков проведения работ, вида ремонта, к которому они приурочиваются, и должностных лиц, отвечающих за их выполнение.

1.4.Перечень и объем работ; приведенный в пунктах 2.2.2 — 2.2.7 настоящих Указаний, является рекомендуемым и может быть расширен в зависимости от местных условий (климатических от­личий, технологических возможностей, конструктивных особен­ностей инвентарного парка и др.).

1.5.Порядок эксплуатации, обслуживания и ремонта тепло­возов и дизель-поездов в зимний период должен быть отражен в приказах по дороге, отделению, депо. Приказы доводятся до при­частных должностных лиц и ответственных исполнителей под рос­пись. Выписки из приказов и другой документации должны быть оформлены в виде наглядных пособий и находиться в учебных клас­сах, ремонтных стойлах, мастерских, помещении дежурного по депо, комнате инструкторов и других помещениях с учетом их назначения.

 

 

ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗОВ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

ПОДГОТОВКА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ, РАБОТАЮЩИХ СО СНЕГООЧИСТИТЕЛЯМИ

5.1. Во время осеннего комиссионного осмотра тепловозов, оборудованных для работы с роторными снегоочистителями и снегоочистителями типа «Ветерок», необходимо производить про­верку работы схемы энергоснабжения снегоочистителя. Тепловозы оборудованные для работы с роторными снегоочистителями, должны проходить комиссионный осмотр совместно со снего­очистителями.

При ежегодных комиссионных проверках готовности хозяй­ства к работе в зимних условиях должна проводиться проверка на­личия на всех снегоочнстителях и исправности необходимого на­весного оборудования для тепловозов с составлением соответ­ствующего акта.

5.2. Тепловозы, оборудованные для работы с роторными снегоочистителями и снегоочистителями типа «Ветерок», могут ис­пользоваться для поездной работы, но график должен быть органи­зован таким образом, чтобы при получении заявки не задерживалось назначение снегоочистителя для работы.

5.3. Тепловозы и специально обученные локомотивные бри­гады для работы со снегоочистителями выделяются по приказу дежурного по отделению дороги. Под плужные снегоочистители вы­деляются магистральные тепловозы, оборудованные концевым рукавом питательной магистрали.

При работе с плужным снегоочистителем между тепловозом и снегоочистителем должен ставиться четырехосный вагон прикрытия (как правило, полувагон или крытый вагон).

5.4. У тепловозов во время работы со снегоочистителями всасывающие фильтры кузова должны быть закрыты метал­лическими заслонками, двери кузова также необходимо закрыть. При этом забор воздуха для охлаждения тяговых двигателей и гене­ратора производится из кузова.

5.5. Металлические щитки и провода сигнализации вместе с необходимыми для установки на тепловоз инструментами должны храниться на снегоочистителе. Установку и снятие предохранитель­ных щитков производит локомотивная бригада, обслуживающая тепловоз.

Для учета наличия и исправности навесного оборудования на каждом снегоочистителе должен находиться специальный журнал, в котором делаются отметки за подписью механика и локомотивной бригады о выдаче оборудования на тепловоз и о его возврате по окончании работ. Контроль за наличием и исправностью обору­дования на снегоочистителе устанавливают начальники дистанции пути.

5.6.   После окончания работы тепловоза со снегоочистителем он должен быть отправлен резервом в ближайшее локомотивное депо, имеющее цеха ТО-3 или ТО-2, где необходимо произвести очистку его от снега, продувку сжатым воздухом тяговых электро­двигателей, осмотр электрических цепей и электромашин с замером сопротивления изоляции. При необходимости следует выполнить сушку изоляции с доведением сопротивления до нормы, а также слив конденсата из шапок моторно-осевых подшипников с добавлением подогретой смазки. О выполненной работе мастер делает отметку в журнале формы ТУ-152.

Утверждены Департаментом  локомотивного хозяйства МПС Российской Федераций 30.12.1997 г. и введены в действие с 01.03.1998 г. взамен Инструктивного указания по подготовке, эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях ЦТтеп-87. Приведены требования, обязательные в локомотивном хозяйстве Федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации при подготовке, эксплуатации и обслуживании дизельного тягового подвижного состава в зимних условиях.

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент локомотивного хозяйства

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента

локомотивного хозяйства

Г.Б. Сарафанов

30 декабря 1997 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ,


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.