Организационная структура мини гостиницы - линейная. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организационная структура мини гостиницы - линейная.

2021-06-24 31
Организационная структура мини гостиницы - линейная. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правильно подобранная команда — это основной ключ к успеху организации. Ведь очень важно на пути к цели иметь надежный и сплоченный коллектив.

Штат персонала:

· директор (управляющий) — 1 человек, 40 т.р.;

· работники на ресепшн — 4 человека, 30 т.р.;

· агент по бронированию номеров и рекламе— 1 человек (30 т.р.)

· бухгалтер — 1 человек по договору;

· горничные — 6 человек (20 т.р.).

Общее количество персонала — 13 человек. Требуемый фонд з/пл. 310 т.р.

Первое время роль управляющего может занять сам собственник бизнеса, чтобы наладить все процессы в организации.

Календарный план открытия мини гостиницы представлен в табл.2

Таблица 2

План строительства и запуска бизнеса

Этап март апрель май июнь июль
Поиск и приобретение земельного участка   ХХХХХ        
Оформление документов ХХХХХ        
Строительство здания   ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ  
Приобретение оборудования и мебели     ХХХХХ    
Найм и обучение персонала     ХХХХХ ХХХХХ  
Рекламная компания   ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХ  
Запуск бизнеса         ХХХХХ

Ввод в эксплуатацию и открытие бизнеса 1 июля.

Год

Расходы (тыс.руб)

 

Виды расходов март апрель май июнь июль авг сент окт ноябрь дек
Приобретение земельного участка Оформление документов 750   80                    
строительство   2000 2000 1000            
З\пл 40 80 120 200   310 310 310 310 310 310
Кредит 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90
Комм. и др. расходы     10 10 30 40 50 50. 30 20
Приобретение мебели и оборудования     2000              
Средства и материалы       150            
Рекламная компания   50 100 100            
Итого 960 2220 4320 1550 430 440 450 450 430 420
Всего

11670

        Итого расходы первого года бизнеса составят 11 670 000 руб.

Доходы

  июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Целевой взнос учредителей 1000          
Заемные средства 5000          
Проживание 3нх30днх3т.р.=270 270 270 270 270 270
Проживание + питание 3нх30днх4т.р.=360 360 360 360 360 360
Проживание +питание + программа 3нх30днх5т.р.=450 450 450 450 450 450
Организация питания 200 200 200 200 200 200
Другие услуги и продукты 50 50 50 50 50 50
Итого 7330 1330 1330 1330 1330 1330
Итог

13980

 

        Результат деятельности за 1 год + 2 310 000 руб. При этом необходимо провести налоговые выплаты, а также остается задолженность по кредиту. Отчисления в резервный фонд 500 000 руб.

Год

Расходы (тыс.руб)

Виды расходов ян фев март апр май июнь июль авг сен ок но дек
з/пл 310 310 310 310 310 310 310 310 310 310 310 310
Кредит 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90 90
Комм.расх, другие 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70
Реклама 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30
Итого 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Всего

6000

Итого расходы за 2 год составят 6 000 000

Доходы

  ян фев март апр май июнь июль ав сен окт но дек
Проживание 270 270 270 270 270 270 270 270 270 270 270 270
Проживание + питание 360 360 360 360 360 360 360 360 360 360 360 360
Проживание +питание + программа 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450 450
Организация питания 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Другие услуги и продукты 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Итого 1330 1330 1330 1330 1330 1330 1330 1330 1330 1330 1330 1330
Всего

15960

 

        Результат деятельности за 1 год + 9 960 000 руб. При этом необходимо провести налоговые выплаты, а также остается задолженность по кредиту. 3 520 000. Которая может быть полностью погашена. Отчисления в резервный фонд 500 000 руб.

        Таким образом, срок окупаемости проекта составит 2 года.

 

Защита от рисков

Продажи и маркетинг

Важную роль в развитии бизнеса играет именно маркетинговая политика. Следует уделить особое внимание этому направлению, чтобы обеспечить постоянно растущий спрос.

Для начала нужно создать оригинальный узнаваемый бренд и сайт компании, зарегистрироваться в социальных сетях.

Сейчас главный источник рекламы — Интернет. Используйте основные каналы продвижения: реклама в Яндекс.директ; реклама в социальных сетях; регистрация в онлайн-каталогах, таких как booking.com, trivago.ru, travelline.ru.

Следует обратить внимание и на офлайн размещение. Одним из эффективных методов является реклама на вокзалах и в аэропортах. Выгодным также будет сотрудничество с туристическими фирмами, бизнес-центрами и службами такси.

Одним из самых результативных и проверенных способов развития является сарафанное радио. Ваше внимание всегда должно быть направлено на сервис, на улучшение качества оказываемых услуг. Рынок сейчас динамично развивается и нужно постоянно находиться в курсе всех изменений, чтобы всегда иметь конкурентное преимущество. Довольный клиент — это гарант вашего постоянного развития и масштабирования. Плюсом станет, если ваши посетители будут оставлять отзывы с фотографиями и видео в интернете и социальных сетях.

В ваших силах сделать так, чтобы, побывав у вас однажды, гость захотел возвращаться к вам снова и снова. А для постоянных клиентов создайте систему лояльности. Чтобы уже на второй приезд человек выбрал именно вашу гостиницу, ведь там у него есть скидка и специальный подарок.

План продаж составляется исходя из заполняемости гостиницы. Прогнозируется постепенное увеличение объёмов продаж в первые 10 месяца реализации проекта. Месячная заполняемость от 70% считается очень хорошим показателем, суточная же в некоторые дни может достигать 100%. В плане продаж наблюдаются сезонные изменения. Это связано с праздничными днями и каникулами. Заполняемость гостиницы растет в майские и новогодние праздники, в весенние, летние и осенние каникулы.

Базовый сценарий является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок. В данном проекте заполняемость гостиницы принята 60%, так как степень риска достаточно высокая.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.