Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5 неделя
«Разноцветная неделя»
День недели | Проводимое мероприятие |
25 июня, понедельник «День красного цвета» | Утренняя зарядка с красными лентами; Творческое рассказывание «Красная сказка» Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный», «Цветные предметы», «Найди и назови все красное» Подвижные игры: «Красная ленточка» Упражнения на дыхание: «Красный шарик» — развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох. Решение проблемной ситуации. «Что будет, если не станет красного цвета?» Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно» Просмотр мультфильма «Красная шапочка»; Рисование красной ягодой (нетрадиционное) |
26 июня, вторник «День оранжевого цвета» | Утренняя зарядка с оранжевыми шариками; Дидактическая игра «Найди и назови все оранжевое»; Творческое рассказывание «Оранжевая сказка» Чтение стихотворения Г. Дядина «Оранжевый фломастер» Лепка «Оранжевая Африка»; аппликация «Цветы небывалой красоты»; рисование «Цветут настурции в саду»(по выбору воспитателя) |
27 июня, среда «День желтого цвета» | Утренняя зарядка с желтыми шариками; Дидактическая игра «Найди и назови все желтое»; «Найди желтый цвет на одежде друга»; Творческое рассказывание «Желтая сказка». Чтение глав из книги В. Медведева «Приключение солнечных зайчиков; «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета). Оборудование: прозрачные стаканчики, вода, гуашь желтого цвета, тканевые салфетки. Заучивание и чтение стихов про желтый цвет. Рисование жёлтых предметов. |
28 июня, четверг «День зеленого цвета» | Утренняя зарядка с зелеными обручами; Дидактическая игра «Найди и назови все зеленое» Рассказывание «Зеленой» сказки с элементами театрализации. Лепка «Гусеничный хоровод»; аппликация «Изумрудные змейки», «Зелёный вальс»; рисование «Лягушка-путешественница»; оригами «Весёлые лягушата» и пр. Подвижные игры «Весёлый огуречик», «Лягушки-поскакушки». Заучивание и чтение стихов о зеленом цвете. Физкультурный досуг «Лягушата и кузнечики» |
29 июня, пятница «День синего цвета» | Утренняя зарядка с синими султанчиками; Дидактическая игра «Найди и назови все синее»; Рассказывание «Синей» сказки с элементами театрализации. П/и «Море волнуется» Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря» Рисование и аппликация «Морские обитатели»; «Букет незабудок», лепка «Царство Нептуна». Заучивание или чтение стихов про синий цвет. |
Итоговое мероприятие:Развлечение:«Вдоль по Радуге-дуге»
|
Июль, 1 неделя
«Папа, мама и я — дружная семья»
День недели | Проводимое мероприятие |
2 июля, понедельник«Традиции моей семьи». | Беседа о семейных традициях. Игра «Бабушкин сундук». Ситуативный разговор «Бабушкино детство» Чтение сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать». Игра малой подвижности «Было у мамочки десять детей». Д/упр: «У нас гости». «Семейное сердце» (рисование с элементами ручного труда): Учить через символы передавать образные представления о своей семье: сердце – любовь и добро в семье, каждый цветок – это образ члена семьи. Просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон». Игра с мячом «Кто ты мне?» С/р игра «Путешествуем семьей». |
3 июля, вторник «День смеха и юмора». | Творческое рассказывание «Самая смешная история» Рисование «Смешная рожица» Забавное приключение «Найди игрушку» Чтение произведения Н.Носова, М.Зощенко. Показ фокусов Запускаем разноцветные самолетики из бумаги. С/р игра: «Цирк» П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски» Фотогазета «Моя семья» |
4 июля, среда «Совместный труд в семье» | Беседа о совместном труде в семье по вопросам: Что значит трудиться совместно? Почему все члены семьи трудятся вместе? Как можно поддерживать порядок в доме? Какие домашние обязанности выполняете вы? Составление творческого рассказа «Как я помогаю дома». С-р игра «Семья» Чтение стихотворение Н. Григорьевой «Кому убирать?» Обсуждение. Дидактическая игра «Корзина добрых дел». Ручной труд «Вкусные сюрпризы».(использование слоенного теста) П/и «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки»; Развлечение «Веселые старты»(старшие и подготовительная группы) Игра- драматизация по сказке «Красная Шапочка» |
5 июля, четверг «День мультфильмов» | Беседы: «Мои любимые мультфильмы» Просмотр мультфильмов: «Умка», «Цветик- семицветик», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди» Подвижные игры: «Ловишки с мячом», «Жмурки», «Полоса препятствий», «Перетяни канат», «Ловишки – перебежки» С/р игра: «Детский сад», «День рождения» |
6 июля, пятница «День семьи» | Беседы: «Моя семья», «Что радует и огорчает близких людей» Составление творческого рассказа «Моя семья». Д/и «Кем быть», «Кому что нужно для работы» С/р игра «К нам пришли гости» П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч» Коллективный труд: мытье стульчиков Подготовка к созданию фотогазеты «Моя семья» |
Итоговое мероприятие:Фотогазета «Папа, мама, я — дружная семья!»
|
2 неделя
«Цветочная»
День недели | Проводимое мероприятие |
9июля, понедельник «День цветов» | Беседа о цветущих растениях. Экскурсия на цветник. Уход за цветами на клумбе. Чтение рассказа Ж.Санд «О чём говорят цветы». Оформление альбома «Мой любимый цветок»-рисунки детей. Д/и «Собери цветок», «Цветочный магазин». П/и «Найди такой же цветок и беги ко мне», «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение. |
10 июля, вторник «День ромашки» | Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением ромашки. Д/и «Я знаю 5 цветов», «Узнай по описанию» Наблюдение «Друзья цветов»- за мотыльками, бабочками, пчелами. (как собирают нектар) Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы), — развивать воображение, логику, внимание, усидчивость детей. Заучивание стихотворений о ромашке. Рельефная лепка Ситуативный разговор «Если был бы я ромашкой» |
11 июля, среда «День одуванчика» | Беседа об одуванчике Отгадывание загадок об одуванчике Составление творческих рассказов и сказок о лекарственных растениях. Чтение рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг» Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик» «П/и «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение. Рисование нетрадиционное |
12 июля, четверг «День шляпок» | Развлечение «Парад шляпок» И/у«Бабочки и цветок» Д/и «Собери цветок из геометрических фигур»; «Назови лишний цветок» П/игры с бегом и прыжками. Рассматривание иллюстраций из книги «Незнайка в цветочном городе» |
13 июля, пятница «Бал цветов». | Слушание произведения В.Моцарта “Цветы, П.Чайковского «Вальс цветов» Развлечение «Бал цветов» Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы? Д/и «Собери цветок из геометрических фигур»; «Назови лишний цветок» С/р игра «Магазин цветов» Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры Изготовление цветочных коллажей совместно с родителями. |
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!