Звучит фонограмма песни «На беземянной высоте» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Звучит фонограмма песни «На беземянной высоте»

2021-06-24 40
Звучит фонограмма песни «На беземянной высоте» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(муз В.Баснера, сл. М Матусовского).

 Слайд 8.

Подвиг героев увековечен не только в песне. Близ русской деревеньки Рубежка - там, где шли жестокие бои за ту самую Безымянную высоту стоит памятник (слайд). На обратной стороне постамента высечены слова песни:

Мы не забудем, не забудем

Атаки яростные те,

У безымянного посёлка,

На Безымянной высоте.

 

И ещё об одной высоте хотелось бы вспомнить сегодня.

 

Слайд 9.

Битва за Мамаев курган была самой кровопролитной за всю историю войн. Она длилась больше 4 месяцев. В память о той битве был воздвигнут мемориальный комплекс Родина -мать.

 

Слайд 10.

Гордость охватывает каждого, кто видит его. Скульптура "Родина-Мать" - это символ всей нашей страны. На сегодняшний день эта скульптура «Родина-мать» входит в список 10 самых высоких в мире.

Сегодня вы узнали о больших мемориальных комплексах, но по всей России и в других странах есть много других памятников, которые нам напоминают о войне.

Слайд 11.

К ним приходят люди, чтобы возложить цветы и почтить память погибших минутой молчания.

Слайд 12.

Вчера мы с вами посетили один из таких памятников.

Памятниками мужеству и стойкости всего нашего народа были целые города, такие как Сталинград, Ленинград и многие другие.

Слайд 13.

Ленинград находился в блокаде почти 4 года, но так и не пустил врага на свою землю. Люди умирали от голода и холода, испытывали страшные мучения, но не покидали свой родной город и боролись каждый своим оружием.   

Слайд 14.

Композитор Дмитрий Шостакович, как истинный патриот, находясь в блокадном Ленинграде и восхищаясь мужеством своего народа, написал самую знаменитую свою симфонию. В этой музыке он выразил всю ненависть к фашистам, боль и горечь, а также мужество своего народа. Оружием композитора стала музыка.

 

Звучит фрагмент симфонии № 7 Д. Шостаковича.

Слайды 15-30.

Война – очень страшное слово. Война поломала жизни миллионов людей. Поэтому не только писатели, поэты, композиторы обращались к теме войны, но и художники отображали события войны в своих произведениях.

Слайды 31-34.

Очень популярна в годы войны была плакатная живопись! Она призывала каждого человека на борьбу с врагом.

На нашей выставке представлены книги о войне, которые можно взять и почитать. Накануне Дня Победы по телевизору будут показывать много фильмов о войне, посмотрите их с родителями.

Слайды 35-37.

9 мая на Красной площади пройдёт парадПобеды  и шествие бессмертного полка.Посмотрите их и испытайте гордость за нашу армию, за наших ветеранов, за всех, кто не вернулся с войны  и тихонечко скажите им: «Спасибо за Победу!».

Мы с вами читаем о войне, учим про стихи,  слушаем и поем песни военных лет. Этим самым мы говорим всему миру о том, что  помним и гордимся великим подвигом наших предков.

Слайд 38.

Есть ещё один знак –символ, который говорит без слов о нашей памяти и о нашей благодарности погибшим и уцелевшим в годы войны – это георгиевская ленточка. Прикрепляя её к сердцу,мы тем самым показываем всему миру: «Мы - наследники Великой Победы над злом, мы ценим людей, отдавших свои жизни во имя мира  на земле, мы гордимся мужеством и силой духа  нашего народа!»

Слайд 39. Видеоролик «И все о той войне!».

 

Сценарий«Армейской эстафеты»

Цель:

Патриотическое воспитание дошкольников,формирование разносторонне физически развитой личности.

Задачи:

· расширять представления детей о Российской армии, знакомить с разными родами войск и военными специальностями.

· развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям, к выполнению физических упражнений.

· развивать основные физические качества у дошкольников.

· воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет, действовать сообща, по сигналу.

· воспитывать здоровый дух соперничества.

Атрибуты и оборудование: эмблемы команд; флажки по количеству детей; кубики, мячи, 2 пакета с донесениями, канат, 2 скамейки, 2 рюкзака, конусы, стойки, гимнастические палки, обручи, кегли.

 

Ход мероприятия

Мероприятие проходит на спортивной площадке ДОО и проводит его инструктор по физической культуре.

Команды заходят с двух сторон и выстраиваются в две колонны.

 

Инструктор:

День Победы- счастливый праздник!

День весны - в цветы все улицы одеты!

И песни звонкие слышны.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит!

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты!

 

- Ребята, вы будущие защитники нашей Родины! Для этого вам необходимо быть смелыми, сильными, сплоченными и физически крепкими.

- Внимание! Внимание! Начинаются соревнования с ильных, ловких и умелых солдат.

В спортивных состязаниях участвуют две команды –

«Пограничники» и «Танкисты».

Приветствие команд:

«Пограничники»:

 «На лесной заставе вьется родной флаг.

Перейти границу не посмеет враг».

 

«Танкисты»:

«Мы – танкисты, рвемся в бой!

Танк – любимый наш герой!

 

Инструктор:

Солдатом чтобы стать,

Нужно многое узнать.

Быть проворным и умелым.

Очень ловким, сильным, смелым!

1. Дети выполняют общеукрепляющие упражнения с флажками.

2. Эстафета «Марш-бросок».

Участники команд должны по очереди надеть рюкзак и переступить через гимнастические палки (до ориентира и обратно). Побеждает команда, которая первая выполнила задание.

Инструктор: Разминка прошла успешно. В бою побеждает тот, кто умеет сражаться до конца, не робеет и не отступает перед трудностями.

3. Эстафета «Крепость».

В руках у детей кубики. По сигналу, по очереди, участники подбегают к указанному месту и ставят свой кубик, строя башню (крепость). Побеждает команда, которая первой выполнила задание без ошибок.

 

Инструктор:

Меткий глаз – залог успеха, скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа завершила правый бой.

 

4. Эстафета «Снайперы».

Участники команд по очереди стараются попасть мячиком в кегли с расстояния 3-4 метра. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

Инструктор: настоящий солдат должен быть сильным.

5. Игра «Перетягивание каната».

Участники команд берутся за канат с разных сторон и стараются перетянуть противника в свою сторону. Побеждает команда, которая перетянет противника за черту (которая служит центром между командам).

Инструктор: какие сильные и ловкие команды я увидела сейчас! Пришло время отдыха. Предлагаю устроить веселый перепляс.

6. Соревнование «Кто кого перепляшет».

Дети под музыку выполняют танцевальные движения по своему желанию.

Инструктор: Великий полководец, Александр Васильевич Суворов говорил своим солдатам: «Трудно в ученье-легко в бою».

Сейчас свою отвагу и умение покажут наши саперы и связисты.

7. Игра-аттракцион «Саперы».

Участникам команд, по очереди, необходимо перебраться на противоположную сторону площадки, прыгая на 2-х ногах, из обруча в обруч. Побеждает команда, которая быстрее закончит передвижение.

8. Игра-аттракцион «Связисты».

4 игрока от каждой команды должны быстро и ловко «наладить связь» (используется игра «проворные мотальщики»).

Игроки расходятся в разные стороны, берут в руки по палочке, так чтобы шнур находящийся между ними – натянулся. По команде ведущего начинают наматывать шнур на палочки, при этом двигаются навстречу друг другу. При движении шнур должен быть натянут. Каждый старается как можно быстрее намотать шнур до шарика. Палочки разрешается вращать, только держась обеими руками за концы. Побеждает тот, кто первым намотает шнур до шарика.

Инструктор:

Чтоб врага застать врасплох, примени смекалку,

И нелишней будет тут, спортивная закалка.

 

9. Игра-соревнование «Донесение для командира».

Каждый участник преодолевает полосу препятствий, по очереди.

- пройти по «мостику» (по скамейке),

-перепрыгнуть через «ров» (веревочки),

-преодолеть туннель.

 Игроки, которые выполняют задание последние, держат в руках «пакет с донесением». После преодоления «полосы препятствий» отдают его инструктору.

Инструктор зачитывает «донесения»: «Армейская эстафета прошла успешно. Все участники справились с заданиями, проявили смелость, ловкость, силу. Проявили боевой дух, показали взаимовыручку. Наградить бойцов медалями и напоить чаем!»

 

Дети расходятся на заранее подготовленный «привал» (закуски и чай). Ассортимент закусок обговаривается с родителями.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.