Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 2.1. Нормы поведения: ребенок-ребенок.
Теория: Нормы общения и соблюдение правил речевого этикета ребёнок-ребёнок.
Практика: Составление шаблонов речевого этикета.
Тема 2.2. Нормы поведения:ребенок-учитель.
Теория: Нормы общения и соблюдение правил речевого этикета ребёнок-учитель, ребёнок-взрослый.
Практика: Составление шаблонов речевого этикета.
Раздел 3. Безопасность в городе.
Тема 3.1. Личный транспорт ребёнка (велосипед, самокат).
Теория: Правила поведения в том числе в нестандартных ситуациях на собственном средстве передвижения.
Тема 3.2. Автотранспорт.
Теория: Теоретические основы поведения в личном транспорте взрослых.
Тема 3.3. Общественный транспорт.
Теория: Обзор правил поведения в общественном транспорте, действия при нестандартных ситуациях.
Тема 3.4. Нормы поведения в социуме.
Теория: Взаимодействие с незнакомыми людьми на улице, торговых центрах.
Раздел 4.Безопасность в лесу.
Тема 4.1. Потерялся в лесу. Ориентирование.
Теория: Основные правила ориентирования и поведения при возникновении экстремальной ситуации в лесу в отсутствие взрослого.
Практика: Представить ориентировочную карту на местности около своего дома.
Тема 4.2. Потерялся в лесу. Ночлег в лесу.
Теория: Правила поведение в лесу в ночное время.
Практика: Построение шалаша (в миниатюре).
Тема 4.3. Потерялся в лесу. Вода.
Теория: Способы добычи и очистки воды в лесу из подручных материалов.
Практика: Применение правил процеживания воды.
Тема 4.4. Съедобное/несъедобное.
Теория: Различие съедобных и несъедобных ягод, грибов, способы приготовления пищи.
Тема 4.5. Укусы (насекомые, клещ, змея).
|
Теория: Разновидности ядовитых насекомых, правила поведения и реагирования для здоровьесбережения.
Тема 4.6. Пикник.
Теория: Правила поведения на природе при культурно-массовом выходе в лес.
Раздел 5.Промежуточная аттестация
Тестирование по изученному учебному материалу.
Планируемые результаты
В результате освоения программного материала обучающиеся приобретут знания и умения:
Знания | Умения |
- что такое безопасное выживание в различных жизненных условиях; - типичные растения и животные природной зоны края, факторы, укрепляющие/ослабляющие здоровье человека; - свой организм – как он устроен, о гигиене, правила обеззараживания и очистки питьевой воды, заболевания, характерные для чрезвычайных условий; - свод норм поведения в различных жизненных ситуациях. | - применять навыки безопасного выживания в различных жизненных ситуациях; - отличать опасные/не опасные растения и животных, учитывать факторы, ослабляющие здоровье человека; - реагировать на изменения своего организм, придерживаться личной гигиене, распознавать заболевания, характерные для чрезвычайных условий; - придерживаться норм поведения в различных жизненных ситуациях. |
Прогнозируемые результаты по итогам освоения Программы
Планируемые результаты | Компетенции и личностные качества | Формы контроля |
Образовательные | Теоретические знания и практическиенавыки и умения поведения в экстремальныхситуациях | Практическая работа |
Личностные | - Привычка здорового образа жизни. - Сознательное и ответственное отношение квопросам личной и общественной безопасности | Отзывы родителей. Наблюдение |
Метапредметные | Устойчивое морально-психологическое состояние и крепкоефизическое развитие | Наблюдение |
Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий
Календарный учебный график
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь
| февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | Всего учебных часов/ недель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | 9 неделя | 10 неделя | 11 неделя | 12 неделя | 13 неделя | 14 неделя | 15 неделя | 16 неделя | 17 неделя | 18 неделя | 19 неделя | 20 неделя | 21 неделя | 22 неделя | 23 неделя | 24 неделя | 25 неделя | 26 неделя | 27 неделя | 28 неделя | 29 неделя | 30 неделя | 31 неделя | 32 неделя | 33 неделя | 34 неделя | 35 неделя | 36 неделя | 37 неделя | 38 неделя | 39 неделя | 40 неделя | 41 неделя | 42 неделя | 43 неделя | 44 неделя | 45 неделя | 46 неделя | 47 неделя | 48 неделя | ||
18/3 |
Условные обозначения:
Каникулярный период |
Промежуточная аттестация |
Ведение занятий |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!