История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Учебное пособие
Москва
2016
Печатается по решению кафедры иностранных языков,
Учебно-методической комиссии кафедры иностранных языков,
Учебно-методического и Редакционно-издательского советов МГОУ
Авторы: Бажалкина Н.С.– кандидат филологических наук, доцент,
Борисова И.В. – кандидат филологических наук, доцент,
Антипова А.П. – ст. преподаватель,
Сырина Т.А.– ст. преподаватель.
Рецензенты: Ясаревская О.Н.,к.п.н., доцент, профессор кафедры иностранных языков Пензенского государственного технологического университета (ПензГТУ);
Титова Е.А., к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков Московского государственного областного университета (МГОУ)
Английский язык для бакалавровнеязыковых профилей: учебное пособие / Н.С. Бажалкина, И.В. Борисова, А.П. Антипова, Т.А. Сырина. – М.: ИИУ МГОУ, 2016. – 187 с.
Данное учебное пособие предназначено для студентов неязыковых профилей, осваивающих программу дисциплины «Иностранный язык (английский)» на первой ступени высшего образования (бакалавриат). Материалы, включённые в пособие, нацелены на предоставление студентам необходимых теоретических знаний, выработку практических умений и закрепление приобретённых навыков по всем видам речевой деятельности. Аутентичное текстовое наполнение способствует расширению социокультурного кругозора обучающихся; логически выверенная система упражнений обеспечивает эффективное усвоение лексико-грамматической составляющей.
CONTENTS
| FOREWORD ……………………………………………………………… | 4 | |
| Unit I | WE LEARN FOREIGN LANGUAGES …………………….. | 6 |
| Unit II | FAMILY AND FAMILY TRADITIONS …………………… | 22 |
| REVIEW Units 1-2 ……………………………………………………….. | 40 | |
| Unit III | THE PLACE WHERE I LIVE ……………………………… | 43 |
| Unit IV | WE ARE STUDENTS ……………………………………….. | 62 |
| REVIEW Units 3-4 ……………………………………………………….. | 79 | |
| Unit V | WE ARE WHAT WE EAT …………………………………... | 82 |
| Unit VI | CULTURE AND TRADITIONS ……………………………. | 103 |
| REVIEW Units 5-6 ……………………………………………………….. | 125 | |
| Unit VII | PASTIMES AND HOBBIES ………………………………... | 130 |
| Unit VIII | GLOBAL CHALLENGES …………………………………... | 153 |
| REVIEW Units 7-8 ……………………………………………………….. | 176 | |
| APPENDIX I. How to Write a Personal Letter …………………………… | 180 | |
| APPENDIX II. Argumentation Essay ……………………………………. | 181 | |
| APPENDIX III. How to Make a Report ………………………………….. | 181 | |
| APPENDIX IV. OpinionEssay …………………………………………... | 182 | |
| APPENDIXV. HowtoWriteanAbstract ………………………………... | 184 | |
Предисловие
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов неязыковых профилей, осваивающих программный материал дисциплины «Иностранный язык (английский)» на первой ступени высшего образования (бакалавриат).
Актуальность пособия определяется, с одной стороны, необходимостью использования в процессе обучения современных аутентичных материалов; с другой стороны, совершенствованием формы подачи материала в соответствии с требованиями коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Пособие имеет чёткую, логически выверенную структуру, обеспечивающую эффективное усвоение представленного материала как на аудиторных занятиях, так и в ходе самостоятельной работы. Оно состоит из 8 разделов, в тематике которых находят своё отражение требования рабочих программ дисциплины для неязыковых профилей:
| Unit I | We Learn Foreign Languages |
| Unit II | Family and Family Traditions |
| Unit III | The Place where I Live |
| Unit IV | We Are Students |
| Unit V | We Are What We Eat |
| Unit VI | Culture and Traditions |
| Unit VII | Pastimes and Hobbies |
| Unit VIII | Global Challenges |
Каждый раздел представляет собой завершённый модуль, посвящённый определённому повседневному илиакадемическому аспекту жизни современного молодого человека. Идентичная структура разделов позволяет обучающимся легко ориентироваться в учебном контенте:
Ø Warm-up
Ø Practice your reading skills
Ø Quiz
Ø Reading and Speaking
Ø Listening and Speaking
Ø Grammar Focus
Ø Discussion
Ø Reading
Ø Vocabulary Work
Ø Speaking
Ø Increase your Knowledge
Ø Writing
Ø Study Skills
Ø Reading for Fun
Ø Tongue twisters
После каждых двух разделов даётся проверочный тест, нацеленный на закрепление лексико-грамматического материала. Его выполнение требует от студентов не только знания изученных структур, но и умения пользоваться ими в конкретных жизненных ситуациях, предполагающих оригинальные творческие решения.
В конце пособия имеется ряд приложений, в которых содержится справочный материал по всем разделам, представленный в лаконичной и оптимально структурированной форме.
Отбор материала для учебного пособия производился авторами с чёткой установкой на развитие общекультурного и академическогокругозора обучающихся, а также на реализацию междисциплинарных связей в системе высшего образования. Его освоение подводит студентов к осознанию важности роли иностранного языка в познании окружающей действительности, в овладении профессиональными и нравственными ценностями, необходимыми для карьерного роста.
Интерактивная направленность заданий, использование аудио- и видеоматериалов глобальной сети позволяет осуществлять мониторинг академических успехов обучающихся и способствует корректировке элементов учебного процесса, тем самым оптимизируя организацию взаимодействия преподавателя со студентами.
Unit I
WE LEARN FOREIGN LANGUAGES
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart.
(Nelson Mandela)
Warm-up
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!