Для учителей, которые хотят обновить предметное знание — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Для учителей, которые хотят обновить предметное знание

2021-06-23 27
Для учителей, которые хотят обновить предметное знание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

и стать конструкторами новых учебных материалов:

 «Современная политическая наука в преподавании обществознания в школе» —n

для учителей обществознания и истории

Академический руководитель — И.Б. Орлов

 «Современная историческая наука в преподавании истории в школе» —n

для учителей истории и смежных дисциплин

Академический руководитель — И.Н. Данилевский

 «Современная филология в преподавании литературы в школе» —n

для учителей русского языка и литературы

Академические руководители — К.М. Поливанов, Е.С. Абелюк

Для руководителей образования, которые стремятся понимать, что и как делать, чтобы развивать свой объект управления:

 «Управление образованием» — для директоров и завучей школ, специалистов органов управления образованием

Академический руководитель — А.Г. Каспржак

  «Управление в высшем образовании» — для руководителей и экспертов-аналитиков высшего образования

Академический руководитель — К.В. Зиньковский

Прием документов — до 13 сентября 2018 г.

Период обучения: 2,5 года

Форма обучения: очно-заочная

Обучение осуществляется как бесплатно на бюджетной основе, так и с оплатой на договорной основе. Работникам государственных и муниципальных бюджетных учреждений социальной сферы предоставляется 50-процентая скидка на обучение.

Департамент образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ:

https://ioe.hse.ru/masters

Тел.: 8 (495) 772-95-90 (внутренний 22052)

Моб. тел.: 8 (916) 335-15-58

Аспирантская школа по образованию

Институт образования НИУ ВШЭ ведет прием в аспирантуру нового поколения.

Аспирантура ориентирована на международные стандарты подготовки специалистов высокого уровня, использование потенциала смежных с образованием областей для проведения междисциплинарных исследований. С 1 февраля 2018 года начинает работать новый диссертационный совет по образованию, который будет рассматривать диссертации в соответствии с новым паспортом специальности, разработанным в НИУ ВШЭ (https://okna.hse.ru/news/211176948.html). Особенности программы подготовки аспирантов:

✓ обязательная работа аспирантов в научно-исследовательских проектах института, в том числе в рамках академического и научного сотрудничества с зарубежными университетами. Это позволяет аспирантам получать достойную оплату за исследовательскую работу и сосредоточиться на учебе в аспирантуре без внешних заработков;

✓ использование современных количественных и качественных методов и баз данных при проведении исследований;

✓ международная стажировка или короткое обучение в зарубежном научном центре, публикации научных работ на английском языке.

В этом году в рамках аспирантской школы по образованию открывается уникальный для России и Европы трек «Измерения и оценка в образовании». Его разработка поддержана Всемирным банком. Аспиранты будут учиться по программе, разработанной в партнерстве с Boston College Lynch School of Education. Обучение на этом треке предполагает погружение в вопросы разработки тестов, психометрики и методологии исследований.

Научными руководителями аспирантов являются ведущие российские ученые и эксперты в области образования: В.А. Болотов, К.Н. Поливанова, К.М. Ушаков, И.Д. Фрумин и др.

Специальность 13.00.01. — «Общая педагогика, история педагогики и образования»

Период обучения: 3 года

Форма обучения: очная

Прием документов:

1 волна – с 1 декабря 2017 г. по 15 марта 2018 г.

2 волна – с 1 августа по 14 сентября 2018 г.

https://aspirantura.hse.ru/ed

Тел.: 8 (495) 772 95 90 (внутренний 22 714)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2593 от 24.05.2017

Свидетельство о государственной аккредитации № 1820 от 30.03.2016

 

Научное издание

Серия

Современная аналитика образования

№ 2(19)

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И НОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ:

ЧЕМУ УЧИТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ УСПЕХА ЗАВТРА

Предварительные выводы международного доклада

о тенденциях трансформации школьного образования

Редактор: И. Гумерова

Компьютерная верстка: Л. Маликина

Подписано в печать 28.06.2018. Формат 60×84 1/16

Усл.-печ. л. 1,63. Уч.-изд. л. 1,52. Тираж 300 экз.

Национальный исследовательский университет

«Высшая школа экономики»

101000, Москва, ул. Мясницкая, 20

Тел./факс: (499) 611-15-52

Институт образования

101000, Москва, Потаповский пер., 16/10

Тел./факс: (499) 772-95-90*22235

[email protected]

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.