Wor(l)ding Early Childhood Education and Research. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Wor(l)ding Early Childhood Education and Research.

2021-06-23 35
Wor(l)ding Early Childhood Education and Research. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Beyond theory-based models

And traditional scientific methods

 

конструирование принципов образования

и исследования в ранние периоды детства [†].

За рамками теоретических моделей

И традиционных научных методов

 

Ведущий: Анне Б. Рейнертсен (Anne B. Reinertsen), доктор политологии, профессор, Университетский колледж Эстфолл, Халден, Норвегия.

 

Анне Б. Рейнертсен – профессор философии образования и методологии качественных исследований. Работала учителем, педагогом и научным руководителем. Ее исследования посвящены субъективному профессионализму, различным аспектам лидерства, материальности языка, поэтизированию научных исследований и всего научного сообщества в целом. В качестве научного сотрудника работала в Стэнфордском университете (Калифорния) и Иллинойском университете (г. Эрбана, округ Шампейн). Автор ряда научных трудов, журнальных статей и монографий.

Цель мастер-класса: познакомить с авторским подходом к проведению исследования в условиях трансдисциплинарной и всеобщей открытости, когда ничто не может препятствовать появлению новых (не)знаний.

Участники мастер-класса получат ответы на вопросы: каковы этические и политические последствия аутоэтнографии как вида деятельности и образа академической жизни? Какие возможности откроются для образования и исследований, если множественная ре-концептуализация слов и миров может разрушить привычные представления о том, что и кто важен в образовании и исследованиях, в частности, - ранних периодов детства? Должна ли наука быть способна расширять границы нашего личного и коллективного воображения и границы борьбы с несправедливостью?

 

 

Секция

ценности и смысли Дошкольного образования

 в современной России

4 апреля 2019 г., 14.05 – 17.25

МАГУ, ул. Егорова, 16, ауд. 316

Модераторы: Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Юрченко Нэли Владимировна, старший воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41, старший преподаватель кафедры педагогики ППИ МАГУ, руководитель региональной творческой экспериментальной площадки педагогов дошкольного образования «Педагог», Мурманск, Россия.

Выступающие

 

Ерофеева Татьяна Николаевна, ведущий методист по начальному образованию, Корпорация «Российский учебник», г. Москва, Россия.

Преемственность дошкольного и начального образования: слагаемые успеха будущего первоклассника. Игровые практики в образовательном процессе

Шемякина Илона Николаевна, педагог-психолог, МБДОУ г. Мурманска № 122, студент 1 курса магистратуры по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование «Психолого-педагогическое сопровождение специального инклюзивного образования» ППИ ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Использование возможностей сенсорной комнаты ДОО в работе

с дошкольниками с ОВЗ

Шелягина Анастасия Викторовна, воспитатель, структурное подразделение МАДОУ № 97, г. Мурманск, Россия;

Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Формирование нравственных ценностей у старших дошкольников средствами народной игрушки

Устич Вита Сергеевна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста

Никульшина Ольга Анатольевна, учитель-логопед, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7

г. Североморск, Мурманская область, Россия.

Эффективные методы и приемы работы с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольной образовательной организации

Гуслякова Евгения Викторовна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41, Мурманск, Россия.

Использование в работе с дошкольниками современных методик и технологий по формированию ЗОЖ

Юрченко Нэли Владимировна, старший воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41, старший преподаватель кафедры педагогики ППИ МАГУ, Мурманск, Россия.

Формирования успешности у педагогов через проектную деятельность

Чернова Лилия Владимировна, воспитатель, структурное подразделение МБДОУ г. Мурманска № 58,г. Мурманск, Россия.

Тишулина Светлана Глебовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Педагогические условия развития социальных эмоций старших дошкольников в процессе трудовой деятельности

Луцак Наталья Александровна, воспитатель, МБДОУ д/с № 50 г.Североморск, Мурманская область, Россия.

Роль дополнительного образования дошкольников в ДОУ на примере кружка «Золотые ручки»

Козлова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Роль семьи в воспитании познавательных интересов и любознательности ребенка

Смородникова Марина Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ ДС № 4 «Жемчужинка», г. Полярный, Мурманская область, Россия.

Черник Валерий Эдуардович, кандидат педагогических наук, доцент, зав.кафедрой педагогики, ФГБОУ ВО «МАГУ», Мурманск, Россия.

Формирование культуры самовыражения у старших дошкольников в театрализованной деятельности.

Янгазитова Наталья Павловна, старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 21, Мурманск, Россия.

Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

Чистякова Екатерина Сергеевна, инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория МБДОУ детский сад № 12, пгт. Никель, Печенгского района Мурманской области, Россия.

Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством саамских подвижных игр

Завьялова Наталья Альбертовна, воспитатель МБДОУ д/с № 16, город Кандалакша, Мурманская область, Россия

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности

Чжан Шу, магистр (Пекинский педагогический университет), магистрант, направление педагогическое образование, направленность дошкольное образование, Московский педагогический государственный университет, МПГУ, Москва, Россия.

Как играют на воздухе русские дети зимой

Шевалдина Елена Александровна, заведующий МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Взаимодействие с родителями дошкольной образовательной организации как одно из условий повышения качества дошкольного образования.

Третьякова Светлана Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Современные формы взаимодействия ДОО с родителями

Ишеева Равиля Шамильевна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Инновационные методы и формы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности в ДОО

Щербакова Анна Александровна, учитель-логопед МБДОУ 57 г.Мурманска, Мурманск, Россия.

Использование метода интервьюирования в процессе преодоления коммуникативных барьеров при взаимодействии ребенка с нарушениями речи и взрослого

Серкина Ксения Андреевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Научный руководитель: Кобзева Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии, психолого-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Коммуникативное развитие старших дошкольников с общим недоразвитием речи

Матузова Инна Александровна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность

Магомедова Дарина Бакировна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Использование современных технологий для успешной адаптации детей раннего возраста

Гулина Евгения Николаевна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Формирование познавательных интересов и мотивов обучения у детей старшего дошкольного возраста

Довгополова Светлана Валентиновна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 11, Мурманск, Россия.

Театрализованная деятельность как одно из средств ознакомления дошкольников с окружающим миром

Солуянова Елена Валентиновна, и.о.заведующейМБДОУ г. Мурманска № 41, Мурманск, Россия.

Создание условий для формирования межличностных отношений с детьми находящихся в трудной жизненной ситуации и органами опеки.

Саевская Ольга Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ г. Мурманска        № 41, Мурманск, Россия.

Использование сказочных сюжетов на логопедических занятиях с детьми с задержкой психического развития

Колесова Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 41, Мурманск, Россия.

Развитие познавательного интереса к математике через игровую деятельность в работе с детьми с ЗПР

Александрова Виктория Николаевна, воспитатель МБДОУ                      г. Мурманска № 41, Мурманск, Россия.

Формирование познавательных интересов и мотивов обучения у детей старшего дошкольного возраста средствами исследовательской деятельности

Артемьева Валерия Михайловна, педагог дефектолог МБДОУ                  г. Мурманска № 41, Мурманск, Россия.

Формирование элементарных математических представлений у детей с ЗПР

Никитаева Наталья Михайловна, воспитатель МБДОУ г. Мурманска      № 41, Мурманск, Россия.

Формирование речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами русского народного творчества

Шемереко Анна Сергеевна, ассистент кафедры физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет», г. Мурманск, Россия.

Формирование способности к самоорганизации у старшего дошкольника в процессе занятий физической культурой



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.