Контекстная реклама в Беларуси. Состояние на сегодня, тенденции развития — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Контекстная реклама в Беларуси. Состояние на сегодня, тенденции развития

2021-06-23 26
Контекстная реклама в Беларуси. Состояние на сегодня, тенденции развития 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно данным, предоставленным компанией «Яндекс», сегодня около 72% от объема всей контекстной рекламы в Беларуси занимает реклама, размещенная в системе «Яндекс.Директ». 24% рынка занимает контекстная реклама в системе Google.Adwords.

 На рынке контекстной рекламы в Беларуси растут затраты на рекламу не только за счет увеличения бюджетов, но и за счет увеличения количества рекламодателей. По данным «Яндекса», количество рекламодателей в Беларуси в системе «Яндекс.Директ» за первое полугодие 2010 года составило 1850, то есть за год произошел рост в 116%.

 По данным внутреннего исследования агентства Webcom Performance, среди наиболее бюджетных сфер, где рекламодатели тратят гораздо большие бюджеты в контекстной рекламе, чем в других областях – автомобильная сфера, деловые услуги, туризм, недвижимость, а также досуг и отдых.

В дальнейшем развитию рынка контекстной рекламы в Беларуси, по мнению специалистов агентства Webcom Performance, будут способствовать такие факторы, как развитие технологий контекстной рекламы, облегчающих использование этого вида рекламы для представителей малого и среднего бизнеса, снижение стоимости контекстной рекламы, рост интернет-аудитории, рост профессионализма рекламодателей, увеличение количества аккредитованных агентств, а также рост инвестиций в области обучения.

 Таким образом, учитывая все факторы, в том числе рост бюджетов и рост рекламодателей, отметила Ольга Яцына, в 2010 году прогнозируется стремительный рост объема контекстной рекламы, который может составить не менее 40% от общего оборота по белорусскому рынку интернет-рекламы.


 

Банерная реклама в сети Интернет

Баннерная реклама в интернете - это вся реклама использующая текстово-графический формат объявлений. Она размещается как в контекстно медийных сетях, так и с помощью rtb технологий, так же до сих пор популярны в интернете прямые закупки баннерной рекламы.

Баннерная реклама решает задачи:

Привлекает новый трафик

Возвращает существующий

Повышает узнаваемость бренда

Выводит на рынок новый товар или услугу

Стимулирует спрос или обслуживает текущий

Выстраивает взаимоотношения с пользователем

Отношение к баннерной рекламе сайта разное – кто-то считает, что времена, когда она привлекала внимание юзеров, ушли в Лету и в мобильном интернете она вызывает только раздражение, вкладываться в нее нет никакого смысла, потому что эффективна только тогда, когда требуется узнаваемость бренда

Другие тратят на баннерную рекламу в интернете львиную часть маркетингового бюджета и радуются, когда просматривают статистику по CTR. Еще часть ее сторонников уверена в том, что именно она привлекает внимание интренет-аудитории к рекламируемому продукту, а оплачивать можно любым удобным способом – за число показов или же за клики-переходы на нужный сайт.


 

Эффективность баннерной рекламы

Максимальной эффективности баннерной рекламы можно добиться только при комплексном подходе, и уж точно она не должна быть единственным методом продвижения. Сейчас маркетологи сочетают в рекламных кампаниях даже несколько инструментов баннерной рекламы, что несколько усложняет отслеживание эффективности каждого источника.

Компания Ve Interactive разработала полезный сервис для маркетологов, который позволяет запустить баннерную рекламу, удобно отслеживать ее эффективность без конверсий по нескольким каналам с помощью модели Post-View. VePlatform включает в себя сервисы, которые заботятся о Вашем трафике, удерживают посетителей, снижают показатель отказов и увеличивают количество продаж. VePlatform максимально проста в установке и интегрирована с основными платформами сайтов. Набор сервисов вы выбираете сами, при этом по каждому из сервисов вы можете увидеть точный прогноз увеличения эффективности рекламной кампании и производительность по выручке, конверсии, наиболее часто добавляемые товары в корзину.


 

Тенденции в баннерной рекламе

Свой день рождения баннерная интернет-реклама отмечает 27 октября. Именно в этот осенний день в 1994 году пользователи всемирной паутины увидели первый баннер. На большинство она и тогда действовала раздражающе, но при этом интриговала, приковывала к себе внимание, чем успешно пользовались рекламные агентства, взявшиеся за раскрутку появившихся на торговой арене новых брендов.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.