Что такое контекстная реклама? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Что такое контекстная реклама?

2021-06-23 21
Что такое контекстная реклама? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту(так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Что такое вертикальный поиск? Существует большой сегмент специализированных сайтов, в структуре которых поиск играет важную роль: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и многие другие. Поиск на таких ресурсах происходит по конкретным тематикам (а не по всему интернету, как, например, в Яндексе), то есть вертикалям, например, по автомобилям, недвижимости или мобильным устройствам.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

1. Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления.

2. Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете.

3. Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.

В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

У основных контекстных систем есть обширные Партнерские сети сайтов:

· у системы Яндекс.Директ – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);

· у системы Google AdWords – система Google Display Network(Контекстно-медийная сеть, КМС).

· у Бегуна – это Рекламная сеть Бегуна.


 

Как выглядит контекстная реклама

Контекстное объявление состоит из заголовка, текста, ссылки (целевой страницы, на которую попадет пользователь, когда кликнет по объявлению)и дополнительных элементов.

Контекстные объявления на поиске Яндекса — до 12 объявлений.

На первой странице результатов поиска Яндекса отображается до восьми объявлений: до четырех — в блоке спецразмещения, над результатами поиска, до четырех — в блоке гарантированных показов под результатами поиска или справа от них.

Третий блок в поиске Яндекса — блок динамических показов — отображается на второй и последующих страницах результатов поиска. В нем содержится до четырех объявлений.

Контекстные объявления на сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (подробнее о сайтах, входящих в Рекламную Сеть Яндекса). Они также состоят их заголовка, текста, ссылки, дополнительных элементов и могут содержать изображения.

Контекстные объявления на поиске Google.

В поиске Google объявления также размещаются в блоке вверху страницы и под результатами поиска или справа от них.

Контекстные объявления на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть Google(подробнее о Контекстно-медийной сети Google). Они могут быть нескольких форматов: текстовые, графические, видео и др.


 

Сервисы контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Отличительной чертой рекламы в Яндекс.Директе является самый большой охват интернет-аудиториив России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек.

Минимальная цена клика составляет 30 коп., а минимальный объем заказа — 1 000 руб. Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

1. На страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу.

2. На страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы, а также рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников сети.
В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия.

Отбор объявлений для показа и их показ на тематических площадках Рекламной сети Яндекса осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики объявлений интересам пользователя.

3. На страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу.

Каталог Яндекса — это коллекция аннотированных ссылок на сайты, которую вручную собрали редакторы. Цель Каталога — предложить пользователю представительную подборку сайтов в каждой рубрике и облегчить поиск информации в интернете. Для этого в Каталоге используется не только обычная тематическая рубрикация (Развлечения, Спорт, Работа и пр.), но и типовая (Товары и услуги, Советы и пр.) и географическая.

4. На страницах результатов поиска по Яндекс.Картам.
Яндекс.Карты — это поисково-информационный сервис, предоставляющий пользователям карты крупных городов России и Украины, актуальные данные о пробках, схемы метро и другие возможности.

5. На страницах результатов поиска по Справочнику организаций. Яндекс.Справочник — каталог организаций в русскоязычном интернете.

6. На страницах результатов поиска по Блогам. Поиск по блогам — служба Яндекса, позволяющая узнать, что сейчас происходит в интернете.

7. На страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету. Яндекс.Маркет — это система выбора разнообразных товаров и места для их покупки. на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

Бегун

Сервис, транслирующий рекламу на поисковую систему Google, на сайтах рекламной сети и сайтах-партнерах «Бегуна».

Возможности рекламных кампаний в Бегуне:

1. Контекстная реклама в поисковой системе Google. Оплата производится за переход на сайт рекламодателя. Минимальная цена клика составляет 1 руб. (без НДС), а минимальный объем заказа — от 1000 руб. (без НДС).
Визуально контекстное объявление Бегуна ни чем не отличается от стандартных объявлений на поиске

1. Баннерная реклама на сайтах собственной рекламной сети Бегуна и сайтах-партнерах Бегуна, входящие в Объединенную компанию Rambler&Co. В Rambler&Co входят такие сайты как Rambler.ru и его сервисы(Рамблер-новости, Рамблер-погода, Рамблер-знакомстава и т. д.), Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Eda.ru и другие. Оплата производится только за показы. Минимальная цена за 1000 показов составляет 10 рублей.

2. Товарная реклама на площадке для сравнения цен Price.ru и в Google Merchant Center. Позволяет создавать витрины с товарными предложениями, включающими в себя описание товара, картинку и цену. Оплата осуществляется за переходы на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость клика на площадке Price.ru — 3 рубля без учета НДС, в Google Merchant Center — 6 рублей без учета НДС.

3. Мобильная реклама размещается на мобильных версиях сайтов. Стоимость перехода — от 1 рубля (без НДС).

Google AdWords

Сервис контекстной рекламы, предлагающий «продвинутый» интерфейс и множество инструментов оценки эффективности рекламы, а также возможность продвигать сайт как среди русскоязычной, так и среди англоязычной (мультинациональной) аудитории контекстной рекламы Google.

Минимальная цена клика составляет 0,11 коп. (без НДС), а минимальный объем заказа — 400 руб. (с НДС).

Доступны следующие варианты показа рекламы:

1. В поиске Google и на других поисковых сайтах. Поисковая сеть включает в себя не только поиск, но и другие службы Google (например, Карты и Картинки, Покупки и т. д.), а также сайты партнеров по показу объявлений, например, AOL, Bing.com, Поиск@mail.ru и т. д.

2. В контекстно-медийной сети Google рядом с контентом на различных интернет-ресурсах. Контекстно-медийная сеть Google объединяет огромное множество различных веб-сайтов, а также ряд ресурсов Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger и YouTube, на которых могут показываться ваши объявления. В нее также входят мобильные сайты и приложения.

3. На мобильных телефонах с полнофункциональными браузерами, планшетных ПК и других подобных устройствах. Текстовые и графические мобильные объявления можно показывать на устройствах с полнофункциональным веб-браузером (например, iPhone и Android), задав соответствующие настройки таргетинга. Ваша реклама будет появляться в результатах поиска Google и на партнерских сайтах при их просмотре с мобильных устройств.

4. Носителям определенных языков в выбранных местоположениях. Языковой таргетинг позволяет показывать объявления только на тех сайтах Google и сторонних ресурсах, которые написаны на нужном вам языке.
AdWords позволяет настраивать таргетинг на нужные местоположения, и тогда ваша реклама будет отображаться только в определенных странах, регионах и городах. Например, можно предлагать ее только жителям города, где расположена ваша компания. Дополнительные настройки местоположения позволяют настроить таргетинг таким образом, чтобы система AdWords учитывала или исключала определенные регионы, в которых находятся пользователи, или места, которые они ищут.

5. Выбранной целевой аудитории. Контекстная реклама в Google AdWords позволяет охватить пользователей, интересующихся вашим предложением, создавая рекламные кампании с персонализированными категориями интересов, а также тех, кто уже посетил ваш сайт, но, к примеру, не совершил покупку. Рекламные кампании с выбранной целевой аудиторией позволяют показывать на сайтах в контекстно-медийной сети Google рекламу пользователям, которых могут привлечь определенные товары или услуги.


В дальнейшем развитию рынка контекстной рекламы в Беларуси, по мнению специалистов агентства Webcom Performance, будут способствовать такие факторы, как развитие технологий контекстной рекламы, облегчающих использование этого вида рекламы для представителей малого и среднего бизнеса, снижение стоимости контекстной рекламы, рост интернет-аудитории, рост профессионализма рекламодателей, увеличение количества аккредитованных агентств, а также рост инвестиций в области обучения.

 Таким образом, учитывая все факторы, в том числе рост бюджетов и рост рекламодателей, отметила Ольга Яцына, в 2010 году прогнозируется стремительный рост объема контекстной рекламы, который может составить не менее 40% от общего оборота по белорусскому рынку интернет-рекламы.


 

Баннерная реклама в интернете - это вся реклама использующая текстово-графический формат объявлений. Она размещается как в контекстно медийных сетях, так и с помощью rtb технологий, так же до сих пор популярны в интернете прямые закупки баннерной рекламы.

Баннерная реклама решает задачи:

Привлекает новый трафик

Возвращает существующий

Отношение к баннерной рекламе сайта разное – кто-то считает, что времена, когда она привлекала внимание юзеров, ушли в Лету и в мобильном интернете она вызывает только раздражение, вкладываться в нее нет никакого смысла, потому что эффективна только тогда, когда требуется узнаваемость бренда

Другие тратят на баннерную рекламу в интернете львиную часть маркетингового бюджета и радуются, когда просматривают статистику по CTR. Еще часть ее сторонников уверена в том, что именно она привлекает внимание интренет-аудитории к рекламируемому продукту, а оплачивать можно любым удобным способом – за число показов или же за клики-переходы на нужный сайт.


 

Максимальной эффективности баннерной рекламы можно добиться только при комплексном подходе, и уж точно она не должна быть единственным методом продвижения. Сейчас маркетологи сочетают в рекламных кампаниях даже несколько инструментов баннерной рекламы, что несколько усложняет отслеживание эффективности каждого источника.

Компания Ve Interactive разработала полезный сервис для маркетологов, который позволяет запустить баннерную рекламу, удобно отслеживать ее эффективность без конверсий по нескольким каналам с помощью модели Post-View. VePlatform включает в себя сервисы, которые заботятся о Вашем трафике, удерживают посетителей, снижают показатель отказов и увеличивают количество продаж. VePlatform максимально проста в установке и интегрирована с основными платформами сайтов. Набор сервисов вы выбираете сами, при этом по каждому из сервисов вы можете увидеть точный прогноз увеличения эффективности рекламной кампании и производительность по выручке, конверсии, наиболее часто добавляемые товары в корзину.


 

Свой день рождения баннерная интернет-реклама отмечает 27 октября. Именно в этот осенний день в 1994 году пользователи всемирной паутины увидели первый баннер. На большинство она и тогда действовала раздражающе, но при этом интриговала, приковывала к себе внимание, чем успешно пользовались рекламные агентства, взявшиеся за раскрутку появившихся на торговой арене новых брендов.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту(так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Что такое вертикальный поиск? Существует большой сегмент специализированных сайтов, в структуре которых поиск играет важную роль: top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, go.km.ru и многие другие. Поиск на таких ресурсах происходит по конкретным тематикам (а не по всему интернету, как, например, в Яндексе), то есть вертикалям, например, по автомобилям, недвижимости или мобильным устройствам.

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

1. Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления.

2. Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете.

3. Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.

В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

У основных контекстных систем есть обширные Партнерские сети сайтов:

· у системы Яндекс.Директ – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);

· у системы Google AdWords – система Google Display Network(Контекстно-медийная сеть, КМС).

· у Бегуна – это Рекламная сеть Бегуна.


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.