Точное наименование инициатора проекта и юридические данные — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Точное наименование инициатора проекта и юридические данные

2021-06-23 33
Точное наименование инициатора проекта и юридические данные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подтверждение наличия опыта работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Финансовые характеристики компании

Иная существенная информация

 

3. Представление проекта (продукта) – 1-3 стр.

Описание того, что планируется сделать, какими характеристиками будет обладать продукция или объект, что уже сделано.

Для проектов, связанных с выпуском продукта или оказанием услуг, данный раздел должен раскрывать следующие вопросы:

· наименование продукции, структура продуктовой линейки;

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· основные потребительские свойства продукта (услуги);

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· факторы, являющиеся конкурентным преимуществом продукта и сравнение продукта с наиболее важными аналогами (табл.).

Основные характеристики продукта (единица измерения) Продукт заявителя Производитель и конкурирующий продукт
1. Цена      
2… (другие значимые характеристики)      
     
       
       
       
       

 

Если предметом проекта является создание объекта или инфраструктуры, то необходимая информация будет включать:

· географическое расположение объекта;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· строительные характеристики, например: площади, распределение площадей по категориям, этажность, земельный участок;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· укрупненная планировка;

 

 

· факторы, являющиеся конкурентным преимуществом объекта и сравнение объекта с наиболее важными аналогами (см. табл. выше).

 Желательно сопроводить описание схемами и фотографиями, позволяющими наглядно оценить суть предлагаемых решений.

Маркетинговый анализ – 2-3 стр.

Рынок продаж продукции [необходимо указать все возможные сферы реализации конечного продукта во всех сегментах рынка, если для продвижения выбран один определенный сегмент из нескольких, дать обоснование, почему именно он].

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материалы, подтверждающие наличие спроса, по сегментам [оценочные данные экспертов, маркетинговые исследования рынка, запросы потенциальных покупателей и пр. Дать ссылки на источники информации о рынке].

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Стратегия выхода на рынок.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие потребности покупателей, и каким образом товар/услуга позволяет удовлетворить? [подробно опишите основные категории покупателей, их количестве на рынке, прогноз покупок в год].

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое положение на рынке компания планирует занять через 3-5 лет (амбиции компании по захвату доли рынка)? [прогноз объема продаж по годам, доля компании на рынке и т.п.].

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие конкурентные преимущества продукции позволяют на это рассчитывать?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продвижение продукта на рынок, обоснование бюджета предполагаемых расходов [реклама, выставки, презентации, предоставление бесплатных образцов товара и пр.].

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каналы сбыта [Прямые продажи конечному пользователю, оптовые продажи дилерам или организация собственной дистрибьюторской сети, розничные продажи и т.д. Кто именно и как будет осуществлять сбыт продукции?].

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогноз продаж

Доход (выручка от реализации) определяется на основании следующих составляющих:

· номенклатура продукции, работ, услуг,

· объемы реализации,

· цены реализации.

 

5. Технологии и операционный план – 2-3 стр.

Технология

Помимо общего знакомства с предлагаемым решением, описание должно раскрывать следующие вопросы:

· преимущества технологии и сравнение с основными альтернативами;

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· степень проработанности технологии, наличие опыта эксплуатации, требуемые НИОКР;

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· выбранные поставщики оборудования и субподрядчики;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· специфические требования к обеспечению работы проекта.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Месторасположение

Анализ месторасположения должен включать следующие вопросы (если они актуальны для проекта):

· стратегические причины выбора участка: привязка к ключевым источникам ресурсов, поставщикам или потребителям;

· соответствие естественной окружающей среды;

· оптимальность участка с точки зрения взаимодействия с транспортной инфраструктурой;

· наличие доступа к основным элементам инфраструктуры и коммуникаций:

o дороги;

o электричество;

o газ;

o отопление;

o водопровод;

o канализация

· социально-экономическое окружение.

Строительство

Если проектом предусмотрены строительные работы, то их содержание должно быть разъяснено. В частности, необходимо изучить и представить в рамках бизнес-плана такие вопросы, как:

· подготовка участка;

· перенос и улучшение дорог;

· создание коммуникаций (вода, газ, электричество и т.д.);

· возведение заводских и вспомогательных зданий;


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.