Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подтверждение наличия опыта работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Финансовые характеристики компании
Иная существенная информация
3. Представление проекта (продукта) – 1-3 стр.
Описание того, что планируется сделать, какими характеристиками будет обладать продукция или объект, что уже сделано.
Для проектов, связанных с выпуском продукта или оказанием услуг, данный раздел должен раскрывать следующие вопросы:
· наименование продукции, структура продуктовой линейки;
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· основные потребительские свойства продукта (услуги);
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· факторы, являющиеся конкурентным преимуществом продукта и сравнение продукта с наиболее важными аналогами (табл.).
|
Основные характеристики продукта (единица измерения) | Продукт заявителя | Производитель и конкурирующий продукт | … |
1. Цена | |||
2… (другие значимые характеристики) | |||
… | |||
Если предметом проекта является создание объекта или инфраструктуры, то необходимая информация будет включать:
· географическое расположение объекта;
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· строительные характеристики, например: площади, распределение площадей по категориям, этажность, земельный участок;
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· укрупненная планировка;
· факторы, являющиеся конкурентным преимуществом объекта и сравнение объекта с наиболее важными аналогами (см. табл. выше).
Желательно сопроводить описание схемами и фотографиями, позволяющими наглядно оценить суть предлагаемых решений.
Маркетинговый анализ – 2-3 стр.
Рынок продаж продукции [необходимо указать все возможные сферы реализации конечного продукта во всех сегментах рынка, если для продвижения выбран один определенный сегмент из нескольких, дать обоснование, почему именно он].
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Материалы, подтверждающие наличие спроса, по сегментам [оценочные данные экспертов, маркетинговые исследования рынка, запросы потенциальных покупателей и пр. Дать ссылки на источники информации о рынке].
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Стратегия выхода на рынок.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие потребности покупателей, и каким образом товар/услуга позволяет удовлетворить? [подробно опишите основные категории покупателей, их количестве на рынке, прогноз покупок в год].
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое положение на рынке компания планирует занять через 3-5 лет (амбиции компании по захвату доли рынка)? [прогноз объема продаж по годам, доля компании на рынке и т.п.].
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие конкурентные преимущества продукции позволяют на это рассчитывать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продвижение продукта на рынок, обоснование бюджета предполагаемых расходов [реклама, выставки, презентации, предоставление бесплатных образцов товара и пр.].
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каналы сбыта [Прямые продажи конечному пользователю, оптовые продажи дилерам или организация собственной дистрибьюторской сети, розничные продажи и т.д. Кто именно и как будет осуществлять сбыт продукции?].
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Прогноз продаж
Доход (выручка от реализации) определяется на основании следующих составляющих:
· номенклатура продукции, работ, услуг,
· объемы реализации,
· цены реализации.
5. Технологии и операционный план – 2-3 стр.
Технология
Помимо общего знакомства с предлагаемым решением, описание должно раскрывать следующие вопросы:
· преимущества технологии и сравнение с основными альтернативами;
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· степень проработанности технологии, наличие опыта эксплуатации, требуемые НИОКР;
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· выбранные поставщики оборудования и субподрядчики;
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· специфические требования к обеспечению работы проекта.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Месторасположение
Анализ месторасположения должен включать следующие вопросы (если они актуальны для проекта):
· стратегические причины выбора участка: привязка к ключевым источникам ресурсов, поставщикам или потребителям;
· соответствие естественной окружающей среды;
· оптимальность участка с точки зрения взаимодействия с транспортной инфраструктурой;
· наличие доступа к основным элементам инфраструктуры и коммуникаций:
|
o дороги;
o электричество;
o газ;
o отопление;
o водопровод;
o канализация
· социально-экономическое окружение.
Строительство
Если проектом предусмотрены строительные работы, то их содержание должно быть разъяснено. В частности, необходимо изучить и представить в рамках бизнес-плана такие вопросы, как:
· подготовка участка;
· перенос и улучшение дорог;
· создание коммуникаций (вода, газ, электричество и т.д.);
· возведение заводских и вспомогательных зданий;
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!