Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-23 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цели и задачи производственной практики. Требования к результатам практики
Цели производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Образовательная программа подготовки магистров по направлению 4.35.04.06 Агроинженерия, реализуемая в институте инженерных систем и энергетики (ИИС и Э) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», предусматривает подготовку обучающихся по направленности «Электрооборудование и электротехнологии в АПК».
Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
- систематизация и закрепление ранее полученных знаний по дисциплинам программы магистратуры применительно к практическим задачам проектирования и эксплуатации электрооборудования и электротехнологий в АПК, а также энергетических систем, обеспечивающих электрической и тепловой энергией АПК;
- усвоение полученных знаний при выполнении производственных обязанностей на производственной практике;
- ознакомление с функциональными обязанностями должностных лиц по профилю будущей работы;
- проведение анализа реального технологического процесса одного из предприятий АПК или предприятия энергетической отрасли, связанной с АПК, для поиска научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация.
Задачами практики являются:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по магистерской программе «Агроинженерия», направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»;
- углубление и практическое применение знаний, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части блока 1 программы магистратуры;
- приобретение навыков решения производственных задач в инженерно-технической сфере АПК, применительно к предприятию, на котором студент проходит практику, а также в соответствии с профилем обучения студента;
- изучение современного состояния и путей развития электрооборудования и технологий в разрезе реального технологического процесса одного из предприятий АПК или предприятия энергетической отрасли, связанной с АПК, для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация;
- овладение методами сбора и анализа патентной и научно-технической информации, необходимой для поиска научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация;
- изучение и анализ собранного первичного материала по тематике магистерской диссертации.
Требования к результатам производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Процесс прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия (направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»):
а) общепрофессиональные:
ОПК-3 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения;
ОПК-6 – владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности;
ОПК-7 – способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения;
б) профессиональные:
ПК-1 – способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства;
ПК-2 – готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК;
ПК-3 – способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции.
В результате прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент, применительно к месту прохождения практики и тематике ВКР, должен:
- знать:
- технологии проведения поиска, сбора и анализа патентной и научно-технической информации, необходимой для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация (ОПК-3);
-основные методы и этапы проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7);
- основные нормативные и технические требования к сооружению и эксплуатации электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-3);
- методы выбора и расчета элементов электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7);
- методы и способы управления электрооборудованием, энергетическими установками и средствами автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1);
- уметь:
- проводить обследование электрооборудования и электротехнологий, применяемых на предприятиях АПК или предприятиях энергетической отрасли, связанных с АПК (ОПК-7);
- определять тенденции развития технологий и электрооборудования для предприятия, на котором проходит практику студент, для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация (ОПК-3, ОПК-7);
- проводить инженерные расчеты для проектирования электрооборудования и электротехнологий, применяемых на предприятиях АПК или предприятиях энергетической отрасли, связанной с АПК (ПК-3);
- обеспечивать эффективность работы систем электрификации и автоматизации технологических процессов сельскохозяйственного производства, электро- и энергоснабжения, оптимизировать их работу по различным техническим, энергетическим, экономическим и экологическим критериям (ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3);
- оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОПК-6, ПК-3);
- владеть:
- навыками и приемами сбора и анализа информации из источников, в том числе электронных, по тематике магистерской диссертации (ОПК-3, ОПК-7);
- способностью анализировать производственную, технологическую, экономическую и экологическую сущность проблем электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОПК-3, ОПК-6);
- способностью к профессиональному проектированию и эксплуатации современного электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1, ПК-2);
- современными компьютерными и информационными технологиями в области проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ОПК-3).
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
Основная литература
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (уровень магистратуры). – Введ. 09 октября 2015 г. / Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации [Электронный ресурс] // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/000
1201510140050 (дата обращения: 02.09.2017).
2. Бастрон, А.В. Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: метод указания / А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск. 2017. – 31 с. (электронная версия http://www.kgau.ru/new/ student/do/content/119.pdf).
3. Матюшев, В.В. Положение по оформлению текстовой и графической части учебных и научных работ (общие требования) / В.В. Матюшев, Т.Н. Бастрон, Л.П. Шатурина; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2007. – 76 с.
4. ГОСТ 2.702-2011. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения электрических схем. – Введ. 2012-01-01. – М.: Стандартинформ, 2011. – 26 с.
5. ГОСТ 2.601-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы. – Введ. 2014-06-01. – М.: Стандартинформ, 2013. – 60 с.
6. ГОСТ Р 7.0.11-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления. – М.: Стандартинформ, 2012. – 16 с.
7. Правила устройства электроустановок / Изд. 7-е. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2016. – 464 с.
8. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок / Ю.Н. Балаков - М.: ЭНАС, 2014. - 168 с.
9. Бастрон, А.В. Энергосбережение: учебное пособие [Текст]/А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон, А.В. Заплетина, Я.А. Кунгс; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 180 с.
10. Завей-Борода, В.Р. Исследование осветительных установок: учебное пособие / В.Р. Завей-Борода [и др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. -Красноярск: КрасГАУ, 2010. -175 с.
11. Костюченко, Л.П. Имитационное моделирование систем сельского электроснабжения в программе MATLAB: учеб.пособие / Л.П. Костюченко; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 215 с.
12. Кунгс, Я.А. Светодиодное освещение технологических и жилых помещений агропромышленного комплекса / Я. А. Кунгс, Р. А. Паникаев, Н. В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск: КрасГАУ, 2010. — 144 с.
13. Михеева, Н.Б. Нормирование, потребление и экономия электроэнергии на предприятии: учеб. пособие Краснояр. гос. аграр. ун-т. Красноярск, 2008. - 102 с.
14. Цугленок, Н.В. Рациональное сочетание традиционных и возобновляемых источников энергии в системе энергоснабжения сельскохозяйственных потребителей: Монография / Н.В. Цугленок, С.К. Шерьязов, А.В. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 360 с.
15. Бастрон, А.В. Ветроэнергетика Красноярского края / А.В. Бастрон [др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 252 с.
16. Василенко, А.А. Обоснование режимов обеззараживания семян ячменя пивоваренного энергией ЭМП СВЧ / А.А. Василенко и [др.]; Краснояр. Гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 144 с.
17. Кожухов, В.А. Имитационное моделирование энергосберегающих режимов выращивания овощей в теплице / В.А. Кожухов, А.Ф. Семенов, Н.В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 136 с.
18. Бастрон, А.В. Горячее водоснабжение сельских бытовых потребителей Красноярского края с использованием солнечной энергии / А.В. Бастрон, Н.Б. Михеева, Е.М. Судаев; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2016. – 132 с.
19. Исаев, А.В. Эффективные режимы предпосевной обработки семян рапса в электромагнитном поле сверхвысокой частоты / А.В. Исаев, А.В. Бастрон, А.В. Мещеряков; Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск, 2017. - 146 с.
Дополнительная литература
1. Железко, Ю.С. Расчет, анализ и нормирование потерь электроэнергии в электрических сетях: Руководство для практических расчетов. / Ю.С. Железко, А.В. Артемьев, О.В. Савченко– М.: Изд – во НЦ ЭНАС, 2004. – 289 с.
2. Герасименко, А.А. Передача и распределение электрической энергии: Учеб. пособие / А.А. Герасименко, В.Т. Федин.– Ростов-н/Д.: Феникс; Красноярск: Издательские проекты (серия «Высшее образование»), 2006.– 720с.
3. Макаров, Е. Ф. Справочник по электрическим сетям 0,4 – 35 кВ и 110 –1150 / Е. Ф. Макаров; – М.: ИД «ЭНЕРГИЯ», 2006. – 624 с.
4. Справочник по проектированию электрических сетей / Под редакцией Д.Л. Файбисовича. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 320 с.
5. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 192 с.
6. Блюмин, А.М. Мировые информационные ресурсы: учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ин-т гос. упр., права и инновац. технологий. – М.: Дашков и К, 2011. - 295 с.
7. Горелов, В.П. Основы изобретательской работы / В.П. Горелов, А.В. Бастрон и др.; под ред. В.П. Горелова. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. акад. вод. трансп., 2009. – 264 с.
8. Бастрон, А.В. Принципы инженерного творчества: практикум/ А.В. Бастрон, Т.А. Лобанова, Н.В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2007. – 240 с.
Электронные издания и Интернет-ресурсы
1. Преддипломная практика. Методические указания по организации и проведению преддипломной практики студентов магистратуры очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия / А.Н. Бачурин, Н.В. Бышов, Г.К. Рембалович, и др. – Рязань: ИУЛ и УМП ФГБОУ ВО РГАТУ, 2015. - 50 с. (http://www.rgatu.ru/archive/dok/op/enjen/ 350406_ekspl_mag_metod_proizvpreddip_ochno.pdf, дата обращения: 02.09.2017)
2. Программа производственной практики и методические рекомендации по ее выполнению / Рос.гос. аграр. заоч. ун-т; Сост. О.А. Липа, А.А. Переверзев. – М., 2016. – 55 с. (http://www.rgazu.ru/db/docs/ obrazovaniye/met/35.04.06/ Programma_proizvodstvennoj_praktiki_mag_el_ 35.04.06_29.06.16.pdf, дата обращения: 02.09.2017)
3. Правила устройства электроустановок. Издание 7-е. / Библиотека ГОСТов и нормативов (URL: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ /data_normativ/7/7177/, дата обращения: 02.09.2017)
4. www.rsl.ru. Российская государственная библиотека (РГБ)
5. www.nlr.ru. Российская национальная библиотека
6. www.rasl.ru. Библиотека Академии наук
7. www.benran.ru. Библиотека по естественным наукам РАН
8. www.viniti.ru. Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ)
9. www.gpntb.ru. Государственная публичная научно-техническая библиотека
10. www.elibrary.ru. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
11. www.lidgost.ru. Библиотека ГОСТов и нормативных документов
12. www.kgau.ru. Научная библиотека Красноярского государственного аграрного университета
13. http://agroprom.polpred.com. Справочное издание «Агропром за рубежом»
14. http://diss.rsl.ru. Виртуальный читальный зал электронной библиотеки диссертаций РГБ
15. www.fips.ru. Федеральный институт промышленной собственности
Отчет
ДНЕВНИК
прохождения производственной практики
НАПРАВЛЕНИЕ
на _производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональнойдеятельности
Студент 1 курса
___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
направление подготовки _ 4.35.04.06_ «Агроинженерия»
направляется в ______________________________________________
(место прохождения практики)
на _________________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
для прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
сроком с «_____» ____________________ 20____ г.
по «_____»___________________ 20____ г.
Продолжение приложения Б
Основание:
1. Договор с предприятием на проведение практики
№ _______ от «____» ____________ 20 ____ г.
2. Приказ университета № _____ от «____»___________ 20 ____ г.
Руководитель практики от института
________________________________________ /_______________/
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Руководитель практики от предприятия
___________________________________________ /_______________/
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Инструктаж по технике безопасности
_______________________________________ /_______________/
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Печать
Директор института _______________________
Зав. кафедрой_____________________________
«_____»__________20___г.
Продолжение приложения Б
ОТМЕТКА
предприятия (организации) о прибытии-выбытии студента
____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
1.Прибыл на место прохождения практики
«____» ______________________20 ____ г.
Подпись и печать
2. Назначен _________________________________________________
(должность)
и приступил к работе «_____»____________________20____ г.
Подпись и печать
3. Откомандирован в ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ
«______» __________________ 20 ____ г.
М.П. Руководитель практики
от предприятия
______________________
(Ф.И.О.)
______________________
(подпись)
Продолжение приложения Б
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
1.__________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
2.__________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.__________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
4.__________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Дата выдачи «____»__________20___ г.
Срок выполнения «____»__________20___ г.
Руководитель практики от института
________________________________ /____________/
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Задание принял к исполнению ____________________
(подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации
________________________________ /____________/
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Продолжение приложения Б
ОТЗЫВ
Цели и задачи производственной практики. Требования к результатам практики
Цели производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Образовательная программа подготовки магистров по направлению 4.35.04.06 Агроинженерия, реализуемая в институте инженерных систем и энергетики (ИИС и Э) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», предусматривает подготовку обучающихся по направленности «Электрооборудование и электротехнологии в АПК».
Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:
- систематизация и закрепление ранее полученных знаний по дисциплинам программы магистратуры применительно к практическим задачам проектирования и эксплуатации электрооборудования и электротехнологий в АПК, а также энергетических систем, обеспечивающих электрической и тепловой энергией АПК;
- усвоение полученных знаний при выполнении производственных обязанностей на производственной практике;
- ознакомление с функциональными обязанностями должностных лиц по профилю будущей работы;
- проведение анализа реального технологического процесса одного из предприятий АПК или предприятия энергетической отрасли, связанной с АПК, для поиска научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация.
Задачами практики являются:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по магистерской программе «Агроинженерия», направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»;
- углубление и практическое применение знаний, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части блока 1 программы магистратуры;
- приобретение навыков решения производственных задач в инженерно-технической сфере АПК, применительно к предприятию, на котором студент проходит практику, а также в соответствии с профилем обучения студента;
- изучение современного состояния и путей развития электрооборудования и технологий в разрезе реального технологического процесса одного из предприятий АПК или предприятия энергетической отрасли, связанной с АПК, для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация;
- овладение методами сбора и анализа патентной и научно-технической информации, необходимой для поиска научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация;
- изучение и анализ собранного первичного материала по тематике магистерской диссертации.
Требования к результатам производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Процесс прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия (направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»):
а) общепрофессиональные:
ОПК-3 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения;
ОПК-6 – владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности;
ОПК-7 – способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения;
б) профессиональные:
ПК-1 – способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства;
ПК-2 – готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК;
ПК-3 – способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции.
В результате прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент, применительно к месту прохождения практики и тематике ВКР, должен:
- знать:
- технологии проведения поиска, сбора и анализа патентной и научно-технической информации, необходимой для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация (ОПК-3);
-основные методы и этапы проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7);
- основные нормативные и технические требования к сооружению и эксплуатации электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-3);
- методы выбора и расчета элементов электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7);
- методы и способы управления электрооборудованием, энергетическими установками и средствами автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1);
- уметь:
- проводить обследование электрооборудования и электротехнологий, применяемых на предприятиях АПК или предприятиях энергетической отрасли, связанных с АПК (ОПК-7);
- определять тенденции развития технологий и электрооборудования для предприятия, на котором проходит практику студент, для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация (ОПК-3, ОПК-7);
- проводить инженерные расчеты для проектирования электрооборудования и электротехнологий, применяемых на предприятиях АПК или предприятиях энергетической отрасли, связанной с АПК (ПК-3);
- обеспечивать эффективность работы систем электрификации и автоматизации технологических процессов сельскохозяйственного производства, электро- и энергоснабжения, оптимизировать их работу по различным техническим, энергетическим, экономическим и экологическим критериям (ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3);
- оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОПК-6, ПК-3);
- владеть:
- навыками и приемами сбора и анализа информации из источников, в том числе электронных, по тематике магистерской диссертации (ОПК-3, ОПК-7);
- способностью анализировать производственную, технологическую, экономическую и экологическую сущность проблем электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОПК-3, ОПК-6);
- способностью к профессиональному проектированию и эксплуатации современного электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1, ПК-2);
- современными компьютерными и информационными технологиями в области проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ОПК-3).
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!