Цели производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Цели производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2021-06-23 21
Цели производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи производственной практики. Требования к результатам практики

Цели производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Образовательная программа подготовки магистров по направлению 4.35.04.06 Агроинженерия, реализуемая в институте инженерных систем и энергетики  (ИИС и Э) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», предусматривает подготовку обучающихся по направленности «Электрооборудование и электротехнологии в АПК».

Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:

- систематизация и закрепление ранее полученных знаний по дисциплинам программы магистратуры применительно к практическим задачам проектирования и эксплуатации электрооборудования и электротехнологий в АПК, а также энергетических систем, обеспечивающих электрической и тепловой энергией АПК;

- усвоение полученных знаний при выполнении производственных обязанностей на производственной практике;

- ознакомление с функциональными обязанностями должностных лиц по профилю будущей работы;

- проведение анализа реального технологического процесса одного из предприятий АПК или предприятия энергетической отрасли, связанной с АПК, для поиска научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация.

Задачами практики являются:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по магистерской программе «Агроинженерия», направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»;

- углубление и практическое применение знаний, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части блока 1 программы магистратуры;

- приобретение навыков решения производственных задач в инженерно-технической сфере АПК, применительно к предприятию, на котором студент проходит практику, а также в соответствии с профилем обучения студента;

- изучение современного состояния и путей развития электрооборудования и технологий в разрезе реального технологического процесса одного из предприятий АПК или предприятия энергетической отрасли, связанной с АПК, для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация;

- овладение методами сбора и анализа патентной и научно-технической информации, необходимой для поиска научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация;

- изучение и анализ собранного первичного материала по тематике магистерской диссертации.

Требования к результатам производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

    Процесс прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия (направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»):

а) общепрофессиональные:

ОПК-3 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения;

ОПК-6 – владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности;

ОПК-7 – способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения;

б) профессиональные:

ПК-1 – способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства;

ПК-2 – готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК;

ПК-3 –  способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции.

В результате прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент, применительно к месту прохождения практики и тематике ВКР, должен:

- знать:

    - технологии проведения поиска, сбора и анализа патентной и научно-технической информации, необходимой для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация (ОПК-3);

    -основные методы и этапы проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7);

- основные нормативные и технические требования к сооружению и эксплуатации  электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-3);

- методы выбора и расчета элементов электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7);

- методы и способы управления электрооборудованием, энергетическими установками и средствами автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1);

- уметь:

- проводить обследование электрооборудования и электротехнологий, применяемых на предприятиях АПК или предприятиях энергетической отрасли, связанных с АПК (ОПК-7);

-   определять тенденции развития технологий и электрооборудования для предприятия, на котором проходит практику студент, для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация (ОПК-3, ОПК-7);

- проводить инженерные расчеты для проектирования электрооборудования и электротехнологий, применяемых на предприятиях АПК или предприятиях энергетической отрасли, связанной с АПК (ПК-3);

- обеспечивать эффективность работы систем электрификации и автоматизации технологических процессов сельскохозяйственного производства, электро- и энергоснабжения, оптимизировать их работу по различным техническим, энергетическим, экономическим и экологическим критериям (ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3);

- оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОПК-6, ПК-3);

- владеть:

- навыками и приемами сбора и анализа информации из источников, в том числе  электронных, по  тематике  магистерской  диссертации (ОПК-3, ОПК-7);

- способностью анализировать производственную, технологическую, экономическую и экологическую сущность проблем электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОПК-3, ОПК-6);

- способностью к профессиональному проектированию и эксплуатации современного электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1, ПК-2);

- современными компьютерными и информационными технологиями в области проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ОПК-3).

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

 

Основная литература

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (уровень магистратуры). – Введ. 09 октября 2015 г. / Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации [Электронный ресурс] // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/000

1201510140050 (дата обращения: 02.09.2017).

2. Бастрон, А.В. Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: метод указания / А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск. 2017. – 31 с. (электронная версия http://www.kgau.ru/new/ student/do/content/119.pdf).

3. Матюшев, В.В. Положение по оформлению текстовой и графической части учебных и научных работ (общие требования) / В.В. Матюшев, Т.Н. Бастрон, Л.П. Шатурина; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2007. – 76 с.

4. ГОСТ 2.702-2011. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения электрических схем. – Введ. 2012-01-01. – М.: Стандартинформ, 2011. – 26 с.

5. ГОСТ 2.601-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы. – Введ. 2014-06-01. – М.: Стандартинформ, 2013. – 60 с.

6. ГОСТ Р 7.0.11-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления. – М.: Стандартинформ, 2012. – 16 с.

7. Правила устройства электроустановок / Изд. 7-е. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2016. – 464 с.

8. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок / Ю.Н. Балаков - М.: ЭНАС, 2014. - 168 с.

9. Бастрон, А.В. Энергосбережение: учебное пособие [Текст]/А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон, А.В. Заплетина, Я.А. Кунгс; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 180 с.

    10. Завей-Борода, В.Р. Исследование осветительных установок: учебное пособие / В.Р. Завей-Борода [и др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. -Красноярск: КрасГАУ, 2010. -175 с.

11. Костюченко, Л.П. Имитационное моделирование систем сельского электроснабжения в программе MATLAB: учеб.пособие / Л.П. Костюченко; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 215 с.

12. Кунгс, Я.А. Светодиодное освещение технологических и жилых помещений агропромышленного комплекса / Я. А. Кунгс, Р. А. Паникаев, Н. В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск: КрасГАУ, 2010. — 144 с.

13. Михеева, Н.Б. Нормирование, потребление и экономия электроэнергии на предприятии: учеб. пособие Краснояр. гос. аграр. ун-т. Красноярск, 2008. - 102 с.

14. Цугленок, Н.В. Рациональное сочетание традиционных и возобновляемых источников энергии в системе энергоснабжения сельскохозяйственных потребителей: Монография / Н.В. Цугленок, С.К. Шерьязов, А.В. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 360 с.

15. Бастрон, А.В. Ветроэнергетика Красноярского края / А.В. Бастрон [др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 252 с.

16. Василенко, А.А. Обоснование режимов обеззараживания семян ячменя пивоваренного энергией ЭМП СВЧ / А.А. Василенко и [др.]; Краснояр. Гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 144 с.

17. Кожухов, В.А. Имитационное моделирование энергосберегающих режимов выращивания овощей в теплице / В.А. Кожухов, А.Ф. Семенов, Н.В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 136 с.

18. Бастрон, А.В. Горячее водоснабжение сельских бытовых потребителей Красноярского края с использованием солнечной энергии / А.В. Бастрон, Н.Б. Михеева, Е.М. Судаев; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2016. – 132 с.

19. Исаев, А.В. Эффективные режимы предпосевной обработки семян рапса в электромагнитном поле сверхвысокой частоты / А.В. Исаев, А.В. Бастрон, А.В. Мещеряков; Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск, 2017. - 146 с.

Дополнительная литература

1. Железко, Ю.С. Расчет, анализ и нормирование потерь электроэнергии в электрических сетях: Руководство для практических расчетов. / Ю.С. Железко, А.В. Артемьев, О.В. Савченко– М.: Изд – во НЦ ЭНАС, 2004. – 289 с.

2. Герасименко, А.А. Передача и распределение электрической энергии: Учеб. пособие / А.А. Герасименко, В.Т. Федин.– Ростов-н/Д.: Феникс; Красноярск: Издательские проекты (серия «Высшее образование»), 2006.– 720с.

3. Макаров, Е. Ф. Справочник по электрическим сетям 0,4 – 35 кВ и 110 –1150 / Е. Ф. Макаров; – М.: ИД «ЭНЕРГИЯ», 2006. – 624 с.

4. Справочник по проектированию электрических сетей / Под редакцией Д.Л. Файбисовича. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 320 с.

5. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 192 с.

6. Блюмин, А.М. Мировые информационные ресурсы: учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ин-т гос. упр., права и инновац. технологий. – М.: Дашков и К, 2011. - 295 с.

7. Горелов, В.П. Основы изобретательской работы / В.П. Горелов, А.В. Бастрон и др.; под ред. В.П. Горелова. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. акад. вод. трансп., 2009. – 264 с.

8. Бастрон, А.В. Принципы инженерного творчества: практикум/ А.В. Бастрон, Т.А. Лобанова, Н.В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2007. – 240 с.

Электронные издания и Интернет-ресурсы

1. Преддипломная практика. Методические указания по организации и проведению преддипломной практики студентов магистратуры очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия / А.Н. Бачурин, Н.В. Бышов, Г.К. Рембалович, и др. – Рязань: ИУЛ и УМП ФГБОУ  ВО  РГАТУ,   2015.  -  50 с.  (http://www.rgatu.ru/archive/dok/op/enjen/ 350406_ekspl_mag_metod_proizvpreddip_ochno.pdf, дата обращения: 02.09.2017)

2.      Программа производственной практики и методические рекомендации по ее выполнению / Рос.гос. аграр. заоч. ун-т; Сост. О.А. Липа, А.А. Переверзев. – М., 2016. – 55 с. (http://www.rgazu.ru/db/docs/ obrazovaniye/met/35.04.06/ Programma_proizvodstvennoj_praktiki_mag_el_ 35.04.06_29.06.16.pdf, дата обращения: 02.09.2017)

3. Правила устройства электроустановок. Издание 7-е. / Библиотека ГОСТов и нормативов (URL: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ /data_normativ/7/7177/, дата обращения: 02.09.2017)

4. www.rsl.ru. Российская государственная библиотека (РГБ)

5. www.nlr.ru. Российская национальная библиотека

6. www.rasl.ru. Библиотека Академии наук

7. www.benran.ru. Библиотека по естественным наукам РАН

8. www.viniti.ru. Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ)

9. www.gpntb.ru. Государственная публичная научно-техническая библиотека

10. www.elibrary.ru. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU

11. www.lidgost.ru. Библиотека ГОСТов и нормативных документов

12. www.kgau.ru. Научная библиотека Красноярского государственного аграрного университета

13. http://agroprom.polpred.com. Справочное издание «Агропром за рубежом»

14. http://diss.rsl.ru. Виртуальный читальный зал электронной библиотеки диссертаций РГБ

15. www.fips.ru. Федеральный институт промышленной собственности

Отчет

 

ДНЕВНИК

 прохождения производственной практики

НАПРАВЛЕНИЕ

на _производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональнойдеятельности

 

Студент 1 курса

___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

направление подготовки _ 4.35.04.06_ «Агроинженерия»

направляется в ______________________________________________

(место прохождения практики)

на _________________________________________________________

(наименование предприятия, организации)

для прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

сроком с «_____» ____________________ 20____ г.

по «_____»___________________ 20____ г.


Продолжение приложения Б

 

Основание:

1. Договор с предприятием на проведение практики

№ _______ от «____» ____________ 20 ____ г.

 

2. Приказ университета № _____ от «____»___________ 20 ____ г.

 

Руководитель практики от института

________________________________________ /_______________/                

 (Ф.И.О., должность)             (подпись)

 

Руководитель практики от предприятия

___________________________________________ /_______________/                

                    (Ф.И.О., должность)                             (подпись)

 

Инструктаж по технике безопасности

_______________________________________ /_______________/    

                   (Ф.И.О., должность)                                  (подпись)

 

Печать

 

Директор института _______________________

 

Зав. кафедрой_____________________________

 

«_____»__________20___г.


Продолжение приложения Б

ОТМЕТКА

предприятия (организации) о прибытии-выбытии студента

 

____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

1.Прибыл на место прохождения практики 

 

«____» ______________________20 ____ г.

 

Подпись и печать

 

 

2. Назначен _________________________________________________

 (должность)

и приступил к работе       «_____»____________________20____ г.

 

Подпись и печать

 

 

3. Откомандирован в ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ 

 

«______» __________________ 20 ____ г.

 

 

М.П.                                                  Руководитель практики

от предприятия

______________________

         (Ф.И.О.)

______________________

(подпись)


Продолжение приложения Б

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

1.__________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

2.__________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

3.__________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

4.__________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

 

Дата выдачи                             «____»__________20___ г.

Срок выполнения                     «____»__________20___ г.

 

Руководитель практики от института

________________________________ /____________/                

(Ф.И.О., должность)                                   (подпись)                 

                             

Задание принял к исполнению    ____________________

                                                       (подпись)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Руководитель практики от профильной организации

________________________________ /____________/                

(Ф.И.О., должность)                                   (подпись)


Продолжение приложения Б

 

ОТЗЫВ

Цели и задачи производственной практики. Требования к результатам практики

Цели производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Образовательная программа подготовки магистров по направлению 4.35.04.06 Агроинженерия, реализуемая в институте инженерных систем и энергетики  (ИИС и Э) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», предусматривает подготовку обучающихся по направленности «Электрооборудование и электротехнологии в АПК».

Целями производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:

- систематизация и закрепление ранее полученных знаний по дисциплинам программы магистратуры применительно к практическим задачам проектирования и эксплуатации электрооборудования и электротехнологий в АПК, а также энергетических систем, обеспечивающих электрической и тепловой энергией АПК;

- усвоение полученных знаний при выполнении производственных обязанностей на производственной практике;

- ознакомление с функциональными обязанностями должностных лиц по профилю будущей работы;

- проведение анализа реального технологического процесса одного из предприятий АПК или предприятия энергетической отрасли, связанной с АПК, для поиска научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация.

Задачами практики являются:

- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения по магистерской программе «Агроинженерия», направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»;

- углубление и практическое применение знаний, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части блока 1 программы магистратуры;

- приобретение навыков решения производственных задач в инженерно-технической сфере АПК, применительно к предприятию, на котором студент проходит практику, а также в соответствии с профилем обучения студента;

- изучение современного состояния и путей развития электрооборудования и технологий в разрезе реального технологического процесса одного из предприятий АПК или предприятия энергетической отрасли, связанной с АПК, для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация;

- овладение методами сбора и анализа патентной и научно-технической информации, необходимой для поиска научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация;

- изучение и анализ собранного первичного материала по тематике магистерской диссертации.

Требования к результатам производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

    Процесс прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия (направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»):

а) общепрофессиональные:

ОПК-3 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения;

ОПК-6 – владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности;

ОПК-7 – способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения;

б) профессиональные:

ПК-1 – способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства;

ПК-2 – готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК;

ПК-3 –  способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции.

В результате прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент, применительно к месту прохождения практики и тематике ВКР, должен:

- знать:

    - технологии проведения поиска, сбора и анализа патентной и научно-технической информации, необходимой для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация (ОПК-3);

    -основные методы и этапы проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7);

- основные нормативные и технические требования к сооружению и эксплуатации  электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-3);

- методы выбора и расчета элементов электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОПК-7);

- методы и способы управления электрооборудованием, энергетическими установками и средствами автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1);

- уметь:

- проводить обследование электрооборудования и электротехнологий, применяемых на предприятиях АПК или предприятиях энергетической отрасли, связанных с АПК (ОПК-7);

-   определять тенденции развития технологий и электрооборудования для предприятия, на котором проходит практику студент, для поиска и формулировки научно-производственной проблемы, решению которой будет посвящена магистерская диссертация (ОПК-3, ОПК-7);

- проводить инженерные расчеты для проектирования электрооборудования и электротехнологий, применяемых на предприятиях АПК или предприятиях энергетической отрасли, связанной с АПК (ПК-3);

- обеспечивать эффективность работы систем электрификации и автоматизации технологических процессов сельскохозяйственного производства, электро- и энергоснабжения, оптимизировать их работу по различным техническим, энергетическим, экономическим и экологическим критериям (ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3);

- оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОПК-6, ПК-3);

- владеть:

- навыками и приемами сбора и анализа информации из источников, в том числе  электронных, по  тематике  магистерской  диссертации (ОПК-3, ОПК-7);

- способностью анализировать производственную, технологическую, экономическую и экологическую сущность проблем электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОПК-3, ОПК-6);

- способностью к профессиональному проектированию и эксплуатации современного электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-1, ПК-2);

- современными компьютерными и информационными технологиями в области проектирования электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ОПК-3).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.