Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-23 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(2-е заседание)
10 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 36, 14 час. 15 мин.
Руководитель – старший преподаватель Т. Е. Клец
1. Музыкальный ареал как фактор формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
А. В. Артеменкова, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование
с двумя профилями подготовки»,
профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык»), 5 курс.
Руководитель – доцент О. А. Глущенко.
2. Веб-ресурсы в обучении английскому языку.
М. Н. Лашина, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки»,
профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык»), 5 курс.
Руководитель – доцент И. Н. Коренецкая.
3. Игровые технологии в обучении английскому языку на среднем этапе средней школы.
Н. Н. Зенченко, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки»,
профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык»), 5 курс.
Руководитель – доцент И. Н. Коренецкая.
4. Совершенствование иноязычной диалогической речи на основе решения проблемных ситуаций на старшей ступени обучения в средней школе.
Ю. А. Маликова, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки»,
профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык»), 5 курс.
Руководитель – старший преподаватель Т. Е. Клец.
5. Classical and Communicative English Teaching Methods: Comparative Analysis.
Е. Максимова, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
1 курс.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.
Секция лингвистики и лингвокультурологии
10 апреля, ул. Ленина, 2, ауд. 43, 14 час. 15 мин.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко
1.British and American English: Lexical Variations.
Т. А. Чмиль, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
1 курс.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.
2. Some Proper Names Etymology in English.
М. И. Голубева, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
2 курс.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.
3. Phrasal Verb GET Language Representations.
М. Бабаханова, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
|
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
2 курс.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.
4. Slang Words in English Songs.
Д. Ю. Гузынина, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
2 курс.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.
5. American Student Slang vs. Russian Student Slang: Comparative Analysis.
А. С. Зуева, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
4 курс.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.
6. English Neologisms in Students’ Speech.
А. В. Кузина, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
4 курс.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.
7. Use and interpretation of English abbreviations in Internet chats.
В. А. Дмитриева, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
4 курс.
Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко
8. Прецедентные высказывания в публицистическом тексте.
М. С. Тучак, факультет русской филологии
и иностранных языков ПсковГУ
(направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),
2 курс.
Руководитель – старший преподаватель Н. С. Семенова.
9. Локально маркированные ойконимы США.
А. Д. Муравьев, факультет естественных наук, медицинского и психологического образования ПсковГУ
(направление «География»), 1 курс.
Руководитель – старший преподаватель Н. С. Семенова.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!