История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Секция «Теория и методика обучения английскому языку в средней школе»

2021-06-23 64
Секция «Теория и методика обучения английскому языку в средней школе» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

(2-е заседание)

10 апреля, пл. Ленина, 2, ауд. 36, 14 час. 15 мин.

Руководитель – старший преподаватель Т. Е. Клец

 

1. Музыкальный ареал как фактор формирования иноязычной коммуникативной компетенции.

А. В. Артеменкова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование

с двумя профилями подготовки»,

профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык»), 5 курс.

Руководитель – доцент О. А. Глущенко.

2. Веб-ресурсы в обучении английскому языку.

М. Н. Лашина, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки»,

профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык»), 5 курс.

Руководитель – доцент И. Н. Коренецкая.

3. Игровые технологии в обучении английскому языку на среднем этапе средней школы.

Н. Н. Зенченко, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки»,

профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык»), 5 курс.

Руководитель – доцент И. Н. Коренецкая.

4. Совершенствование иноязычной диалогической речи на основе решения проблемных ситуаций на старшей ступени обучения в средней школе.

Ю. А. Маликова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

(направление «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки»,

профиль «Русский язык и иностранный (английский) язык»), 5 курс.

Руководитель – старший преподаватель Т. Е. Клец.

5. Classical and Communicative English Teaching Methods: Comparative Analysis.

Е. Максимова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

1 курс.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.

Секция лингвистики и лингвокультурологии

10 апреля, ул. Ленина, 2, ауд. 43, 14 час. 15 мин.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко

 

1.British and American English: Lexical Variations.

Т. А. Чмиль, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

 1 курс.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.

2. Some Proper Names Etymology in English.

М. И. Голубева, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

 2 курс.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.

3. Phrasal Verb GET Language Representations.

М. Бабаханова, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

 2 курс.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.

4. Slang Words in English Songs.

Д. Ю. Гузынина, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

2 курс.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.

5. American Student Slang vs. Russian Student Slang: Comparative Analysis.

А. С. Зуева, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

4 курс.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.

6. English Neologisms in Students’ Speech.

А. В. Кузина, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

4 курс.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко.

7. Use and interpretation of English abbreviations in Internet chats.

В. А. Дмитриева, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

4 курс.

Руководитель – старший преподаватель А. А. Кузьмиченко

8. Прецедентные высказывания в публицистическом тексте.

М. С. Тучак, факультет русской филологии

и иностранных языков ПсковГУ

 (направление «Педагогическое образование с двумя профилями обучения»),

2 курс.

Руководитель – старший преподаватель Н. С. Семенова.

9. Локально маркированные ойконимы США.

А. Д. Муравьев, факультет естественных наук, медицинского и психологического образования ПсковГУ

(направление «География»), 1 курс.

Руководитель – старший преподаватель Н. С. Семенова.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.