Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-23 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Быстроходном валу приводной станции механизма подъема, где
Рекомендуется установить тормозное устройство
где Тб - вращающий момент на барабане Тб = ; Up - передаточное число редуктора, Up = 32,4; nр - КПД редуктора, nр= 0,94 (см.выше).
1.15. Определяем поминальный вращающий момент Тнна
Валу электродвигателя
где мощность принятого электродвигателя кВт;
-угловая скорость вращения вала электродвигателя.
Таким образом` работоспособность электродвигателя
обеспечивается.
Определяем крутящий момент, развиваемый силой
тяжести груза F гр на быстроходном валу приводя, это и будет
Являться тормозным моментом.
где 61,74кН
0,363м
0,56
32,4
3
коэффицент запаса,рекомендует
(режим работы "Л")
Для легкого режима "С": К,=1‚75;
Для тяжелого режима "Т": Кз=2.
Таким образом требуемый тормозной момент на быстроходном
валу привода механизма подъема грузоподъемного крана составляет
По полученному тормозному моменту выбираем тормоз двух
колодочный типа ТКТ-200 с номинальным тормозным моментом
, тип электромагнита МО-200Б (см.рисунок 2; табл.7).
Определяем силу давления каждой колодки на
Тормозной шкив.
где
-коэффициент трения тормозной ленты о шкив
- диаметр шкива, = 200мм=0,2м;
КПД рычажной системы
1.18. Определяем силу давления пружины Fnp на конец
тормозного рычага (рис.2)
где -длина от оси шарнира рычага до шарнира колодки,
рекомендуется =0,8*Дт=0,8* 200=160мм;
длина от оси шарнира рычага до оси рабочей пружины,
=1,6*Дт = 1,6 *200 = 320мм.
Определяем усилие рабочей пружины при замкнутом тормозе.
где
усилие вспомогательной пружины для отвода колодок, рекомендуется
,принимаем
момент силы тяжести якоря электромагнита, относительно оси качания, для электромагнита МО-200БМя=3,6 Нм;
а - плечо якоря до оси качания, по конструкции типа электромагнита,
а =50мм
По полученному значению Fпр= Н производят установку главной пружины 6.
Рисунок 2. Схема двухкулачкового тормоза типа ТКТ
1-Рычаг левый; 2-Шкив тормозной; 3-Колодка; 4-Рычаг правый; 5-Пружина вспомогательная; 6-Пружина главная; 7-Шток; 8-Гайка регулировочная; 9-Обойма рабочей пружины; 10-Электромагнит; 11-Накладка тормозная из асбестовой ленты; 12-Ось качения якоря электромагнита. В том случае когда в литературных источниках для магнитов МО-100Б и МО-300Б не имеются параметры электромагнитовМя и «а», усилие главной пружины Fпр можно принимать по таблице 7.
2.20. Определяем установочную длину «L уст» главной
Пружины.
где - свободная длина главной пружины принятая по
конкретно выбранному тормозу,
=130... 140 мм (табл.8)‚ принимаем = 132мм,
С - Жесткость пружины, С=24‚2 Н/мм (табл.8).
Технические данные крановых двигателей серии MTF с фазным ротором | ||||||||||||||||
Типоразмер
Мощность на валу, кВт при
n ном,
об/мин
MTF011-6
2,0
1,7
1,4
1,2
1,4
1,2
MTF012-6
3,1
2,7
2,2
1,7
2,2
1,7
MTF111-6
4,5
4,1
3,5
2,8
3,5
2,8
MTF112-6
6,5
5,8
5,0
4,0
5,0
4.0
MTF211-6
10,5
9,0
7,5
6,0
7,5
6,0
MTF311-6
14
13
11
9
11
9
MTF312-6
19,5
17,5
15
12
15
12
MTF411-6
30
27
22
18
22
18
MTF412-6
40
36
30
25
30
25
MTF311-8
10,5
9
7,5
6
7,5
6
MTF312-8
15
13
11
8,2
11
8,2
MTF411-8
22
18
15
13
15
13
MTF412-8
30
26
22
18
22
18
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!