Четвертый этап: контроль информационного обеспечения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Четвертый этап: контроль информационного обеспечения

2021-06-23 25
Четвертый этап: контроль информационного обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На данном этапе оценивается уровень ведения информационного пространства факультета - освещение жизни факультета, качество представленной для студентов информации. Оргкомитет конкурса совместно с приглашенным экспертом проведет оценку качества ведения СМИ ССФ, а затем предоставит рекомендацию для представителей ССФ.

Предмет оценки:

СМИ факультета

Механизм оценки:

Оценивается по 10-балльной шкале

Критерии оценки:

1) наличие информационного пространства, в таких социальных сетях, как: ВКонтакте, Instagram, Facebook и т.д. (3 балла макс.):

- регулярно обновляемая группа ВКонтакте (1 балла макс.);

- регулярно обновляемый Instagram (0,5 балла макс.);

- регулярно обновляемый канал на YouTube (1 балл балла макс.);

- регулярно обновляемый Facebook (0,25 балла макс.);

- развитые платформы в других социальных сетях (0,25 балла макс.)

При наличии единого аккаунта Студенческого совета и факультета на платформах ВКонтакте и Instagram оценивается этот аккаунт (при отсутствии отдельных аккаунтов Студенческого совета).

При наличии общих аккаунтов в других социальных сетях от факультета (при отсутствии отдельного аккаунта Студенческого совета) они не оцениваются.

2) качество SMM (5 балла макс.):

- наличие формы обратной связи и виджетов в группе ВКонтакте (меню группы, рассылка и т.д.) (0,75 балла макс.);

- дизайн оформление аккаунтов Вконтакте и Instagram (брендирование Студенческого совета факультета) (по 0,5 баллов за каждую социальную сеть, 1 балл макс.);

- освещение жизни Студенческого совета факультета (собрания, решения, нововведения, предложения, постоянные партнеры) (0,75 балла макс.);

- освещение жизни студентов факультета (выезды, экскурсии, достижения, интервью, расписание) (0,75 балла макс.);

- освещение академической внеучебной деятельности (мероприятия, проекты, спорт) (0,75 балла макс.);

- количество просмотров на публикациях ВКонтакте (последние 20 публикаций на момент проверки) по отношению к количеству подписчиков (0,25 балла макс.);

- ссылки на другие социальные сети, проекты Студенческого совета факультета, академические проекты (0,25 балла макс.);

- контакты представителей Студенческого совета факультета (0,1 балла макс.);

- наличие рубрик, не относящихся непосредственно к учебе и внеучебной деятельности (0,4 балла макс.).

3) соотношение количества подписчиков к общему числу студентов на основной платформе факультета (2 балла макс.). Оценивается по процентному соотношению подписчиков и студентов на факультете. 1,5 балла за 100% соответствию количества подписчиков и студентов. 0,5 балл начисляется за превышение подписчиков вдвое.

Пятый этап: контроль документационно-правового обеспечения

Проводится проверка ведения делопроизводства студенческого совета факультета. Оргкомитет конкурса совместно с приглашенным экспертом проведет оценку качества работы с документами в ССФ, а затем предоставит рекомендацию для представителей ССФ.

Критерии оценки:

1) правильность оформления документов; (4 балла)

2) качество обеспечения хранения дел и оперативного использования документационной информации;

3) оперативность документооборота; (3 балла)

4) наличие приложений, подтверждающих результаты деятельности студенческого совета факультета (дипломы, благодарности, фотографии и др.) (3 балла) (см. приложение 1)

 

Шестой этап: круглые столы (внезачетный этап)

Данный этап никак не оценивается. Круглые столы проводятся с целью обмена опытом, выявление проблем и обсуждение путей их решения в разных сферах деятельности ССФ.

Круглые столы будут проводиться по следующим направлениям:

- СМИ;

- документация;

- культурно-образовательная среда Академии;

- правозащита;

- взаимодействие с администрацией.

Седьмой этап: проектная деятельность

На данном этапе команды ССФ, объединенные по двое-трое, разрабатывают проекты. Проект должен быть актуален, приносить пользу Академии и ее студентам.

Предмет оценки:

Проект

Механизм оценки:

Оценивается по 10-балльной шкале

Критерии оценки:

1) реализуемость (2 балла макс.);

2) актуальность (2 балла макс.);

3) востребованность (2 балла макс.);

4) эффективность (2 балла макс.);

5) количественный охват студентов (2 балла макс.).

Темы проектов:

- взаимодействие студентов бакалавриата и магистратуры;

- карьера и трудоустройство студентов;

- оценка и контроль образовательных программ;

- благотворительность и социальные проекты;

- информальное образование и просвещение.

Подведение итогов

Результаты мероприятия оглашаются после суммирования баллов, полученных командами за время проведения всего мероприятия.

Награждение

Все команды получают сертификаты участников, а команда ССФ, набравшая наибольшее количество баллов, получает диплом, памятный подарок и звание «Лучшего студенческого совета факультета (института) РАНХиГС».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Перечень нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, регулирующих вопросы деятельности студенческих советов

В данном приложении приведен перечень федеральных нормативных правовых актов, которые затрагивают сферу регулирования деятельности студенческих советов. Следует учитывать, что приведенный перечень не является исчерпывающим по теме всех имеющихся прав студентов.

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.06.2013 г. 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.03.2013 г. №185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания».

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2016 г. № 1663 г. Москва «Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

5. Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации от 28.10.2015 г.

6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2014 г. ВK-951/09 «О «комендантском часе» в студенческих общежитиях».

7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2014 г. №09-567 «О направлении методических рекомендаций по расчету размера платы за проживание в общежитиях».

8. Инструктивные письма Министерства образования и науки Российской Федерации №BK-262/09 и №BK-264/09 от 14.02.2014 г. «О методических рекомендациях о создании и деятельности советов, обучающихся в образовательных организациях».

9. Письмо Федерального агентства по образованию от 19.02.2007 г. No 23112-16 «О студенческом самоуправлении».

10. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.10.2006 г. № АФ-234/06 «О примерном положении о студенческом совете в образовательном учреждении (филиале) высшего профессионального образования».

11. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.06.2017 г. № 09-1256 «О привлечении обучающихся».

12. Письмо Минобрнауки РФ «Об эффективности расходования средств для организации культурно - массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами» от 25.02.2016 № 09-313

13. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 августа 2013 г. № МК-992/09 «О порядке оплаты за проживание в студенческом общежитии»

14. Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации (письмо Минобрнауки РФ от 22.10.2015 № 08-1729)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Порядок получения итоговых баллов в 3 этапе – «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов»

Приложение 2.1. Шкала оценивания первой части интеллектуального испытания

10 Ответ исключительного уровня, имеет четкую структуру. Ответ оригинален, но содержит в себе все необходимые элементы, позволяющие решить проблему. Ответ дан на 3 из трех вопросов. Ответ имеет важную (ключевую идею). Решения и предложения, вынесенные командой, исчерпывающие.
7-9 Ответ хорошего уровня, имеет четкую структуру. Ответ дан на 2 из трех вопросов. Ответ имеет важную (ключевую идею). Решения и предложения, вынесенные командой, исчерпывающие.
5-6 Ответ приемлемого уровня, имеет четкую структуру. Ответ дан на 1 из трех вопросов. Однако решения и предложения, вынесенные командой, поверхностные. Ответ не имеет важной (ключевой идеи).
2-4 Ответ есть, однако содержит в себе грубые фактические ошибки. Структура ответа нарушена и не имеет логики. Присутствуют значительные речевые ошибки, препятствующие пониманию предложений, вынесенных командой.
0-1 Ответа нет, либо он не соответствует условиям кейса.

 

 

Победителями II части 3 этапа «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов» признаются участники команд, набравшие наибольшее количество очков в I и II части суммарно, и занимают номинации с 1 места до 5 места с получением определённого количества баллов. (см. Приложение 2.2) Остальные участники команд 3 этапа «Интеллектуальное испытание» мероприятия «Battle факультетов», занявшие с 6 по 11 места, не получают баллы за данный этап.

Приложение 2.2. Итоговое количество баллов, которые команда набирает на II части 3 этапа мероприятия «Battle факультетов»

Количество призовых мест строго регламентировано (одно первое место, одно второе место, одно третье место, одно четвертое место, одно пятое место,) и не может быть увеличено.

Номинация команды Количество баллов
1 место 5 баллов
2 место 4 балла
3 место 3 балла
4 место 2 балла
5 место 1 балл
6-11 места 0 баллов

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.