История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-23 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Основной задачей кинематики МТА является обоснование выбора эффективных способов движения и видов поворота, обеспечивающих высокое качество выполняемой работы, высокую производительность при возможно меньших затратах топлива и других ресурсов на единицу выполняемой работы, безопасные условия работы механизаторов, наименьшее отрицательное воздействие на окружающую среду. Расчеты производят в следующей последовательности.
1.Коэффициент рабочих ходов на участке φ р определяют по формуле:
где Fy — площадь участка, м, Вр — рабочая ширина захвата агрегата, м; Ву — ширина участка, м; Lp — длина рабочего гона (загона), м;
Ва — ширина захвата полосы, обрабатываемой агрегатоц за один ход, м; Кш — коэффициент использования ширины захвата агрегата.
Длина одного рабочего гона Lp обычно соответствует длине обрабатываемого участка Ly, но при работе почвообрабатывающих агрегатов в лесных условиях на вырубках без предварительной корчевки пней рабочий ход удлиняется в результате непрямолинейного движения между пнями.
В таких случаях Lp = K pxLy
где Кр х — коэффициент удлинения рабочего хода.
Порезультатами исследований значение коэффициента Крх составляет 1,03... 1,08, что ведет к увеличению потребности посадочного материала, семян, топлива, тракторосмен.
Общая длина всех холостых ходов Lxx, м, при движении поворотных полосах участка составляет:
где Lx — длина одного холостого хода, м.
Длина одного холостого хода зависит от длины агрегата, радиуса, вида поворота и определяется по таблице.
Если при обработке участка применяется не один вид поворота, а несколько, то общая длина холостых ходов Lxx, м, на участке будет составлять: Lxx = Lxinx + Lx2 n2
увеличивается для навесных агрегатов на 5...9%, а для прицепных— 15-32 %
2. Коэффициент экономичности (или полезного использования оперативного времени движения агрегата) Кэк определяют по формуле
где Tр х — время выполнения рабочих ходов на участке, ч;
Тхх - время выполнения холостых ходов на участке, ч.
3. Общее время работы на участке Ту, ч, составляет:
Ту = Тр х + Тх х + То
где То — время, расходуемое на ежесменное техническое обслуживание трактора, агрегата в целом и нормативные остановки с работающим двигателем, ч.
Время, расходуемое на ежемесячное техническое обслуживание трактора, агрегата в целом и нормативные остановки с работающим двигателем То, ч, определяется по формуле:
К см –коэффициент оперативного времени смены по видам механизированных работ.
Общее время работы на участке должно соответствовать:
Т у=F у* Тсм / W см,
где F у- обрабатываемая площадь участка, га;
Т см –продолжительность рабочей смены, принятой при определении W см,ч;
6. Коэффициент Киз, показывающий, какая часть продуцируемой площади, которая изымается из общей площади участка на поворотные полосы.
Ее определяют по формуле:
Киз =2 F n*100 / Fy*2Fn
где Fn — площадь одной поворотной полосы, га;
36 Классификация видов технического обслуживания машин.
Видами технического обслуживания являются (рис. 1.2) предпродажное ТО техники; ТО при обкатке; ежесменное ТО (ЕТО); периодические (номерные) ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3); сезонные ТО (СТО): весенне-летнее (СТО-ВЛ), осенне-зимнее (СТО-ОЗ); ТО при хранении машин; ТО в особых условиях эксплуатации.
Для сезонно работающих комбайнов и сложных самоходных и прицепных машин предусмотрено ТО перед началом работ и послесезонное ТО, для простых сельскохозяйственных машин (культиваторы, сеялки, жатки, косилки, машины по защите растений и внесению удобрений, дождевальные установки и др.) — ЕТО и послесезонное ТО. Техническое обслуживание перед началом работ часто совмещают с обкаткой, послесезонное ТО — с ТО при подготовке к хранению. Техническое обслуживание при хранении машин включает в себя ТО при подготовке к хранению, ТО при хранении и ТО при снятии с хранения.
Рис. 1.2. Виды технического обслуживания машин
Предпродажное ТО проводят перед продажей новой техники с целью доведения ее до состояния полной готовности к работе. Оно включает в себя выгрузку, перевод в рабочее положение, досборку (при необходимости), обкатку без нагрузки и обслуживание после обкатки. Это обслуживание выполняет дилер. После передачи машин потребителю начинается период ее эксплуатации в производственных условиях. Проведение ТО и устранение неисправностей техники дилером при ее работе в течение гарантийного срока составляет содержание гарантийного обслуживания техники.
Техническое обслуживание при обкатке состоит из комплекса операций, предназначенных для подготовки новой или капитально отремонтированной машины к производственной эксплуатации и обеспечивающих нормальную приработку ее деталей.
Обкатку проводят вначале на холостом ходу, а затем под нагрузкой. Нагрузку постепенно увеличивают (обычно ступенчато). Значения параметров обкатки рекомендуют заводы-изготовители.
Ежесменное ТО проводят в конце или начале каждой смены.
Периодические (номерные) ТО проводят для обеспечения безотказной, качественной, безопасной и экономичной работы машины до следующего аналогичного или более сложного вида ТО. При этом операции предыдущего вида ТО входят в последующие виды ТО.
Сезонное ТО проводят для машин круглогодового использования. Сезонное ТО состоит из комплекса операций, предназначенных для подготовки машины к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации. Проведение обслуживании СТО-ВЛ и СТО-ОЗ совмещают с выполнением очередного номерного ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3). При использовании машин в южной климатической зоне страны сезонные виды ТО допускается не проводить.
Техническое обслуживание при длительном хранении состоит из комплекса операций, предназначенных для обеспечения сохраняемости машины до использования по назначению, и включает в себя ТО при постановке на хранение (может совмещаться с послесезонным ТО), ТО при хранении, ТО при снятии с хранения (подготовка к работе).
Техническое обслуживание в особых условиях эксплуатации отличается дополнительными операциями, предназначенными для надежной и экономичной работы машины в условиях песчаных, каменистых и болотистых почв, пустыни, низких температур, высокогорья и др.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!