Возвращение и избавление Сатаны — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Возвращение и избавление Сатаны

2021-06-23 25
Возвращение и избавление Сатаны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

26 марта 1847

Если дело обстоит именно так, то кто-нибудь может сказать, что исправление первого падшего духа и его пособников – пустое дело. Ведь если самая порочная часть его души оседает как шлак всей материи и становится основой нового творения, то внутри этой шлаковой земли остаётся пойманным и дух. Ибо дух никогда не покидает свою душу, какой бы она не была, материальной или субстанциональной.

Так и есть, - говорю Я, - исправление и возвращение этого духа и его пособников – дело не лёгкое! Но есть ещё искра возможности, хотя эта искра так мала, что вряд ли её можно рассмотеть через микроскоп, увеличивающий в триллион раз.

 Это проявится только после главного испытания падшего духа, благодаря которому он получит светлейшие знания, и всё его душевное будет взято и направлено в величие Божества. И тогда в безбрежном пространстве мироздания не будет уже ни Солнца, ни Земли, потому что все видимые тела освободят своих пленников. И уже не найти материи - только новое духовное Небо и новая Земля. Старая Земля сморщится, как старое яблоко, и постепенно истлеет. И это всё, что останется от всей материи, – последний шлак сатанинских наизлейших интеллигентных частиц, которые дух Сатаны и его подмастерья не покидают.

Когда это наступит - знать необязательно. Ведь ни один человек на Земле этого не увидит, а в духовном мире судьба нечистот до смешного мало заботит совершенного духа. Так и в мире этом вряд ли найдётся один из миллиона, кто со страхом и точностью интересуется своим прошлогодним калом, хотя эти нечистоты лучше, чем нечистоты духовные.

Но это произойдёт. И этот дух со своей твёрдой оболочкой будет закинут в самую бесконечность; и его падение будет бесконечным.

И в бездне бездн будет падать он в море гнева; и, проваливаясь всё глубже и глубже, он будет обретать всё больше и больше мук и терзаний, всё более мучительных.

И хотя море гнева – это огонь всего огня, он никогда не сгорит и не исчезнет. И случится, как написано:

 «Всё зло затонуло в вечной пропасти и проглочено ею навечно; и уже ни в одном пространстве бесконечности никогда не будет зла!»

Но пока существует Земля, каждому даже злейшему духу даётся возможность встать на путь раскаяния, смирения и совершенствования. И если время будет упущено, то и возможность возвращения будет на вечные времена закрыта.

Пройдёт ещё много времени, пока Земля выдаст всех пленённых; ибо она есть ещё довольно большой сгусток. И минет ещё несколько миллионов земных лет, пока Земля завершит своё последнее испытание огнём в огне Солнца. И все, что сможет на ней раствориться, достигнет свободы. А то, что огонь Солнца не сможет растопить и что в этом огне не освободится, навечно останется шлаком, темницей злейшего; и это будет его последней и вечной смертью.

О злейших духах, пойманных в Земле, мы уже кое-что сказали. И теперь вам, хотя и не особенно важно, но, вероятно, интересно будет узнать, где, собственно говоря, в Земле находится место обитания злейшего духа. Рассказать об этом совсем не трудно. Стоит только провести вас в центр Земли – и вы уже в его логове. Это, конечно же, не сердце и не какой-нибудь другой внутренний орган Земли. Ибо внутренние органы Земли, как и всё остальное, состоят из душ, на которые этот злейший дух всё-таки оказывает своё влияние. Но добрые духи, а их всегда большинство, ограничивают влияние зла.

Местом обитания злейшего духа является постоянно фиксированный, твёрдо установленный центр Земли, на который всё давит, чтобы он не смещался и не мог разрушить всё сущее на Земле. Если он сместится хотя бы на немного, то в одно мгновение будет покончено не только с Землей, но и со всем видимым мирозданием. Дело в том, что в нём заключена чудовищная сила, сдержать которую могут только лишь тяжелейшие оковы, сковать которые могу только Я один как Господин.

И если он так крепко закован, то он никогда не упустит возможности вдохнуть своё отъявленное зло в поднимающиеся наверх спецификации. А сила его дыхания достаточно велика, чтобы посеять смерть во все душевные спецификации. И это дыхание заявляет о себе во всех тварях Земли; ибо всё органическое разрушаемо, и вся материя способна дать смерть и вызвать разрушение. И всё это есть следствие дыхания злейшего духа; и зло его так ужасно, что вам этого никогда не постичь. Малейшее понятие о сущем зле этого духа – смертельно; и ни один человек, обладающий хотя бы каплей этого знания, не смог бы жить. Даже поверхностное описание настоящего зла этого духа мгновенно убило бы вас. И всё, что вы об этом духе слышали, – только тишайшие и отдалённейшие тени, со всех сторон окутанные Моей оберегающей милостью, достаточные, чтобы понимать это существо согласно вашей возможности.

Более близкое знакомство с этим существом было бы чрезвычайно пагубно.

Неумолимость и ужасную злость этого духа вы могли наблюдать на поверхности Земли, и, конечно, в крошечном изображении. Посмотрите только на ядовитые растения тропических стран! Как жутко их действие! К тому же такие растения никто не может уничтожить. Приблизившийся к такому растению или дереву хотя бы на некоторое время вскоре умирает. Такое растение содержит в себе только одну бесконечно малую спецификацию, которая, поднявшись на поверхность из логова злого духа, вступает в порядок растения.

При взгляде на подобное растение, которое не терпит никакой жизни, кроме себя, каждому, конечно, хоть в малой степени, понятно, как выглядит настоящее сатанинское зло.

В этом отношении очень поучителен тигр. Это животное содержит в себе только одноионную часть спецификации из психо-специфической близи логова этого духа; и этой спецификации уже достаточно, чтобы сделать его ужаснейшим из всех четырехлапых животных; ибо это животное ловкое и умное и никого не пощадит.

Такие же змеи и гадюки. Когда гадюка голодна, она нападает на всё, что ей встретится. Ничего не пощадит и камень, падающий с высоты, с мёртвой, слепой злостью сокрушает всё на своём пути.

Во всём перечисленном проглядывает всего лишь малая толика лютой, немилосердной злости этого злейшего духа.

Итак, ссылаясь на вредность темы, Я не хочу более подробно описывать место его обитания; достаточно и того, что вы знаете, где, как и почему. Вместо близкого знакомства с этим духом,  в следующий раз мы понаблюдаем другие полезные и важные вещи в этой сфере.

 

 

56

 

Сущность и имена Сатаны

                  27 марта 1847       

 

Вы наверняка много читали и слышали историй о злом духе и знаете, что у него много всевозможных имён, а наряду с ним, есть ещё множество подмастерьев такого же рода, которых называют «дьяволами». Поэтому, пользуясь случаем, Я дам вам более точное разъяснение, откуда и почему этот архизлой дух получил разные имена и кто такие, собственно говоря, дьяволы.

Сатана, Сатан, Левиафан, Веельзевул, Гог, Магог, Змей, Дракон, Зверь бездны, Люцифер и т.п. – эти разные имена несут в себе его разные характеристики. Люцифер, или носитель света, – это его первоначальное имя. Сатана был противопоставлен Божеству как противоположный полюс. Как Сатана, этот дух был действительно выведен из Бога и противопоставлен Божеству, как женщина была противопоставлена мужчине. Божество зачало бы в его существе Свои вечные бесчисленные идеи, чтобы зрели они в его сконцентрированном свете; и произошло бы творение существа из света этого духа в высочайшей ясности; и вся бесконечность всё более и более заполнялась бы беспрерывно этим светом. Но поскольку в бесконечном пространстве бесконечно много места, то целые вечности никогда не смогли бы переполнить это пространство.

Как вы знаете, у этого духа было бесконечно огромное предназначение: быть вторым Богом рядом со Мной. И ему в соответствии с его предназначением должно было выстоять испытание свободой, которой, как вам известно, он не выдержал, поскольку захотел возвыситься над Божеством и подчинить его себе.

Ссора из-за старшинства была первым, что учинил этот дух против Божества. Но поскольку Божество не подчинилось ему, то загорелся он в своей лютости и замыслил Божество уничтожить. Для осуществления этого замысла у него хватило бы сил, если бы Божество своевременно по Своей вечной мудрости всецело не пленило бы этого мятежника. Это звучит немного странно, что будто этот дух способен противостоять вечному Божеству, вынудить Его уступить своей силе, а Божество будто бы могло позволить пленить Себя и вследствие этого стать бездеятельным вовеки веков. – Это равнозначно уничтожению Божества. Но вопрос будет понятен, если представить себе, что именно в этого духа Божество вложило, так сказать, совершенное второе «Я», которое хотя и было создано согласно требованиям времени, но всё-таки было противопоставлено Ему во всех пространствах бесконечности по силе равной Божеству.

Этот дух, в котором Само Божество сконцентрировало Свой свет, был распростёрт по всей бесконечности подобно Божеству. Поэтому он мог бы повсюду запросто напасть на Божество сзади и обессилить Его. Мысли об этом пробудили в нём большое тщеславие и самодовольство своим светом, своим величием и силой. В этом самолюбии он забыл старое вечное Божество, возгорелся в тщеславии и затвердел. А Божество схватило его существо во всех его частях, отняло у него всю специфическую сущность, образовало из него космическое тело с помощью всей бесконечности и, заковав духа этой бесконечной сущей души в крепчайшие оковы, заключило его в бездну материи.

В таком положении этот дух называется уже не «Сатана», поскольку он некоторым образом сам себя освободил от вечного Божественного Порядка, а «Сатан», что обозначает - равный Божеству полюс. Но вы знаете, что две полярности никогда не притягиваются, они всегда отталкиваются. В этом заключается причина того, что это существо во всём далеко отстоит от Божества, что оно для Него - во всём наиболее отдалённое и противопоставленное. В этом и его архизло. – Теперь вы знаете, почему этого духа называют также именем «Сатан».

В имени «Левиафан» выражается его сила и власть. Некогда существовало морское чудовище, которое считалось самым большим, самым сильным и неистребимым зверем на всей Земле. Величиной он был с целую страну, выглядел, как огромный дракон, и обладал силой, способной нести в своих внутренних органах сильный огонь, без ущерба, если этот огонь пробивался наружу ужасными брызгами пламени через его глотку и ноздри. Именно по этой причине наш злой дух иногда назывался также «Огненным драконом» и «Драконом бездны».

Итак, этот дух, отделённый от всей своей души и крепко связанный в своей духовной сущности, всякий раз делал вид, что он готов исправитья, когда ему это было дозволено, и мог бы это сделать, поскольку он, насколько это было возможно, был отделён от всех своих злых душевных спецификаций.

Итак, этот отделённый дух потребовал, чтобы ему на некоторое время позволили стать почитаемым, как Бог. И если бы он увидел, что никакого почтения ему больше нет, то он полностью изменился бы и стал чистейшим духом. И это было ему позволено. Об этом свидетельствуют все языческие культы, почти такие же древние, как и человеческий род. Поэтому для Себя Господь выбрал на Земле первоначально один единственный маленький народец. А все остальные народы, невзирая на свободу, могли следовать желанию этого духа подобно животным безнаказанно.

В таких условиях возникли разнообразные имена этого существа, почитаемого как Бога.

Но это существо не удовлетворилось положением дел, и, вместо обещенного исправления, стало учинять ещё большие нарушения в Божественном Порядке, и было загнано в тесную неволю. Однако за это время он успел среди человеческого рода найти и подготовить себе множество единомыслящих духов и уже действовал через этих своих ангелов. Diabolus, или дьявол, и есть как раз не что иное, как дух, выросший и воспитанный в школе Сата¢на.

Это, однако, не означает, что такие ученики действительно прошли подготовку в школе Сата¢на. Они самообразовывались согласно той спецификации, которую впитывали из оков этого духа. Эти духи, хотя они и несут в себе исходное зло и называются дьяволами, то есть учениками Сатана, но они всё-таки очень сильно отличаются от него. Ибо в них злому духу гомогенно только душевное, а дух их, хотя и крепко схваченный, всё-таки ещё чист, в то время как дух Сатана есть сущее зло. Поэтому может случиться и случается, что все дьяволы спасутся ещё до того, как Сатан сам в себе вынужден будет совершить большое путешествие к своему вечному падению.

Итак, природу Сатаны и дьявола вы теперь знаете. В следующий раз для более полного освещения этой темы мы осмотрим несколько достопримечательностей.

 

57

 

Важность познания зла

29 марта 1847

Я хорошо знаю, что некоторые дьявольские истории передаются не самым лучшим образом. Известно также, что в них можно натолкнуться на явное противоречие. Но это не меняет дела. Сидящему человеку лучше, чем стоящему; мягкая постель лучше, чем камень под головой. И поэтому те, кто сидит или лежит на мягкой постели, пусть остаются, поскольку им и так хорошо. Мы же не будем ни сидеть, ни лежать, ни тем более останавливаться, мы отправимся вперёд.

Поэтому нам не надо стесняться, если мы узнаем кое-что из того, что душе придётся не по вкусу, зато благотворно для духа. Как тяжела бывает борьба с врагом, которого ты видишь и знаешь, и насколько труднее она с врагом, которого ты не видишь и не знаешь!

Итак, чтобы выдержать предстоящую битву с врагом, необходимо его знать и знать, как его схватить,

Если взять и вымолотить из соломы зерно и собрать его в хлебном амбаре, а потом поджечь солому, то ни зерно, ни амбар от этого не пострадают. Так и в отношениях со Мной: кто найдёт у Меня милость, тот, как духовное зерно жизни, будет сохранён в лучших амбарах; и если его телесная солома получит несколько трещин со стороны Сатаны, это не повредит духу.

Не ничего приятного в том, что кто-то подносит вам и ставит перед глазами сатанинские действия. Хороший аптекарь обязан умело обращаться не только с живительными эссенциями, но и со всевозможными ядами. Иначе он не был бы умелым аптекарем.

Так и в нашем деле: для вечной жизни духа наибольшую важность представляет не только основательное изучение Неба, но и ада.

Какой глупец заставит прачку стирать чистое бельё? Но стирать грязное белье – порядок и обязанность.

Так и ангельские духи: они чистят и подметают Небо только там, где оно уже издавно загрязнено.

Поэтому намного важнее знать то загрязнённое место, ибо оно должно быть почищено; и как только оно очищено – там и Небо само наступит.

Было бы весьма глупо предписывать человеческому обществу, чтобы оно постоянно показывало и восхваляло только свои добрые стороны, совсем не думая о зле и не порицая его. Добро не требует похвалы: оно само выделяется и само восхваляется. Куда важнее, чтобы каждый человек следил за своими злыми мыслями, вожделениями и поступками, вылавливал бы их и убивал в одночасье, как хищника в мирском беспорядке. Человек должен на себе самом подтвердить высказывание: «И если вы даже всё сделали, то знайте, что вы - никчёмные холопы!»

И в самом деле намного лучше сказать: «Господи, будь ко мне, бедному грешнику, милостив и милосерден!», чем: «Господи, я благодарю Тебя, что я не такой, как все, как, например, сборщик податей, или какой-нибудь грешник!». В этом случае он подобен или спесивому фарисею, или глупому монаху, или поломнику, который направляется к образу помилования и всерьёз крестится перед дьяволом, как перед распятием.

Или судите сами, что важнее: знать Землю, по которой всё перемещается, или небосвод, о который ещё никто не разбил голову и не получил голубой раны!? Земля – это носитель; и вам необходимо знать: насколько она прочна, есть ли на ней бездны, куда можно упасть, а если они есть, то как можно их избежать.

Какая польза человеку, если бы у него перед носом, как реальная энциклопедия, раскрылось бы целое небо, а он, споткнувшись о первый попавшийся на его пути камень, свалился бы носом вместе со своим небом?

Конечно, прогуляться глазами по звёздному небу намного интереснее и веселее, чем по земле, полной грязи и мусора. Но вот перед вами картина: человек обратил свой взор к возвышенному, к звездам, но при этом упал в лужу. Спрашивается: как он отмоет грязь с одежды – в звёздных регионах или на земле с помощью чистой воды? Думаю, что для этого дела не нужны ни двенадцать небесных знаков, ни Орион, ни Кассиопея, ни Кастор, ни Поллукс. Потребуется только вода или щётка, если грязь не очень сильная; причем щётка - это инструмент из древесины и свиной щетины, то есть от нечистоплотного животного; зато намного пригоднее, чем Орион, Кассиопея, Кастор и Поллукс.

Мы уже говорили, что нет ничего приятного в знакомстве с адом, дьяволом и Сатаной. Но если кому-то всё-таки доведётся побывать в доме этих господ, то было бы наибольшей глупостью делать крест в надежде отгородиться от дьявольского коварства. Лучше десятикратно увеличить своё внимание, чтобы не ускользнула ни одна чёрточка этого дома.

Чтобы избежать зла, для начала надо всё-таки с ним познакомиться. Иначе вы уподобляетесь малому ребёнку, который не видит разницы между хлебом и помётом, змеёй и рыбой, а когда голоден, суёт в рот, что попало.

Причина всех ваших страхов как раз и заключается в том, что ни о небе, ни об аде вы не имели ещё никакого представления, кроме того, что внушило вам католическое, униформное и неуниформное священство, опирающееся на возлюбленных и очень человеколюбивых патера Кохгайма и святого Игнатия фон Лайла[16] - двух мудрецов, конечно же, страны не восходящего, а заходящего солнца. Своими внушительными, романтическими и интересными проповедями они, конечно, могли поколебать диафрагму глухих церковных посетителей. При этом в одной единственной проповеди они умудрялись проклясть всю церковную аудиторию, по крайней мере, тридцать раз и разгорячить её при этом так, что если бы такие проповедники очутились на Северном полюсе, то их проповеди там до основания растопили бы весь лёд. Такой проповедник, которого уважает даже сам Сатана, запав в детскую душу, непременно должен порождать в ней редчайшие действия.

Самое лучшее в этом деле, что оно само по себе безосновательное и никогда и не сможет найти основания. Поэтому нередко бывает и такое, что из пятисот слушателей такой по-адски громовой проповеди двести по-настоящему крепко спят, двести - всё равно ничего не слушают, а сто – из всей проповеди поняли только «Аминь». Причина этого – в духе самой проповеди. Надо учиться распознавать зло в его основе и в себе чувствовать его приближение. С этой целью дальше мы рассмотрим ещё некоторые достопримечетельности, после чего вам нечего будет бояться.

 

 

58

 

Привидение и одержимость

30 марта 1847

В писаниях всех времен приводятся странные случаи одержимости. Но знаете ли вы, отчего они происходят и при каких обстоятельствах? – Обсуждать это теоретически было бы ненужной работой, потому что по этому вопросу вы уже и так получили достаточно наставлений. Но если представить его как драматические события, это принесёт несомненную пользу. Давайте рассмотрим следующую достопримечательность.

Сатана, которому дано множество злых имён, к определённому времени отправляет к роду человеческому своих пособников с поручением поймать всё, что только можно поймать,  причём любыми средствами, с помощью которых можно захватить какую-нибудь душу со всеми ее потрохами для двора князя зла и лжи. С таким поручением злые подмастерья отправляются к верхнему миру. Они прокрадываются всевозможными малоизвестными тропами и усердно маскируют свои злые намерения, чтобы ни один добрый дух ни в чём не заподозрил их. И если их спрашивают о причине появления, то они, всегда уважительно обращаясь, просят и даже умоляют могущественных охранников пропустить их наверх, уверяя, что они якобы хотят преобрести побольше опыта и, пользуясь подходящим случаем, хотят загладить своё прежнее зло, исправиться и постепенно вступить в истинный свет жизни.

Но поскольку в царстве духов нет ничего более уважаемого как свободная воля, то их пропускают. Конечно же, они находятся под постоянным тайным присмотром и потом не могут сказать: «Мы хотели исправиться, но нам не позволили!»

Возможность исправления им действительно предоставляется, но они в основном злоупотребляют ею. И когда их возвращают обратно, они иногда находятся в худшем состоянии; поэтому и возражать им не приходится.

Чем же занимаются злые подмастерья наверху? – Они хватаются за любые средства, чтобы реализовать свои тайные планы. Некоторые из них, бывшие при телесной жизни придворными и богатыми помещиками, отправляются в свои бывшие владения-замки и там в образе привидений стараются привлечь внимание людей, уверяя их, что в замке захоронено какое-то сокровище. Некоторые глупые люди верят им и вступают с ними в контакт. Используя всевозможные магические знаки, приспособления и словесные формулы, они призывают злого духа, чтобы тот указал им, где захоронено сокровище, как и когда его можно заполучить.

Иногда такой злой обитатель старого замка показывает заклинателям какие-то явления или знаки, указывающие место захоронения сокровища. Люди начинают копать, но обычно ничего не находят. Однако это их, как правило, не останавливает, и они продолжают свою работу дальше с ещё большим рвением.

 Иногда случается и такое, что этот адский товарищ, как тигр, выискивает жертву, нападает на неё и вгрызается в её плоть. Чаще всего это достигается через принятые жертвой блюда и напитки, особенно, если эти одержимые сокровищем люди не благославляют предварительно свою пищу Моим именем.

Проникнув в плоть человека, такой призрак-дух, как кошка, ползает вокруг его сердца, вскоре узнаёт все его слабости и начинает вдыхать в него злые наклонности, желания и вожделения. Если человеческое сердце не препятствует этому, то новый господин остаётся в плоти и преспокойно наблюдает, как человек «усердно исправляется» согласно адскому дыханию.

Как только такой человек выполнит волю живущего в нём злого духа, дух вызывает в его плоти смертельную болезнь, стараясь таким способом как можно быстрее вырвать душу из плоти, чтобы как дар положить её к ногам своего господина и повелителя.

Но, по сути дела, всё происходит не по плану злого патрона; ибо как только душа покидает плоть, - всё равно, злая она или добрая, - её тотчас встречают ангелы. А злой охотник подвергается сильному наказанию и прогоняется назад, к своему господину и повелителю, где он снова подвергается строгому наказанию. И такой дух, однажды проявивший себя так неумело, не скоро будет отправлен наверх, в охотничье угодье.

Ангелы же приводят душу вместе с живущим в ней духом в такое состояние, находясь в котором, она постепенно узнает, какой была её мирская жизнь. Если она осознает, что жила неверно, она поднимается выше; если же она упорствует, то опускается всё ниже и ниже, где подвергается наказаниям. Когда и это не помогает, тогда душа по своей собственной воле отправляется в ад на пробу. Если ей здесь нравится,  то по своей любви она здесь и остаётся; если не нравится – то она возвращается, что обычно случается редко, поскольку ад переполнен лживыми, всё ненавидящими приманками. Здесь очень развито искусство лжи, рассчитанное на то, чтобы максимально приблизить душу к Сатане, чтобы она стала частью, полностью с ним совпадающей. Но этого никогда не произойдёт, потому что каждая душа несёт в себе своего собственного духа и никогда не расстанется с ним. Дух этот есть противопоставление духу Сатаны.

Пожелай такая душа приблизиться к Сатане – тогда выступает дух сам в себе как судья, мститель и каратель. Как негаснущий огонь, он истязает всю душу насквозь; благодаря таким мукам душа, отдаляется от Сатаны, насколько это только возможно; и тогда снова наступает испраление души. Последует она испралению – и ей будет всё легче и легче, тем быстрее она очистится от живущего в ней злого духа.

Если улучшение будет постоянно прогрессировать, то она может достигнуть блаженства, став как её дух. Отличие между блаженством и проклятием заключается в том, что в блаженстве вся душа переходит в дух, и дух тогда есть сущая сущность. В проклятии же душа отталкивает своего духа и принимает другого, духа Сатаны. В этом случае она совершенно отличается от духа, и поэтому дух в ней есть абсолютная противоположная полярность ей. Как таковой, он оказывает противодействующую силу, которая с огромной силой отталкивается Сатаной. И чем ближе душа к сущности Сатаны, тем сильнее противодействие духа в ней против духа Сатаны. Однако такая реакция ввергает душу в очень болезненное состояние; страдания и муки ада горят в ней неугасимым огнём. И это как червь в душе, который не умирает и огонь которого неугасим. И это тот же самый огонь: в ангеле он рождает блаженство, а в дьяволе – крайнее злосчастье.

Итак, теперь вы имеете хорошее представление о сущности ада и об образе действий Сатаны. Но это не единственный путь, каким Сатана пытается захватить для себя душу. Нередко его жертвами могут стать невинные люди или даже дети. Но обычно души невинных людей очень тщательно защищены, и сердце их охраняется.

Злой дух, овладевший плотью невинного человека, но пытающийся действовать благотворно, может получить некоторую милость, которой невинный человек наслаждается постоянно. Если же он ведёт себя не подобающе, всячески бесчинствует с плотью, то вскоре он либо изгоняется из плоти, либо каким-нибудь образом в ней же усмиряется.

Иногда одной плотью могут овладевать сразу несколько духов. Но вначале они обязаны спросить разрешения; при этом они говорят, что ищут только своего исцеления; и тогда им предоставляется такая возможность. А всё потому, что эти духи не следуют совету ангелов сразу обращаться к Господу. Но когда они упорно настаивают на этом, утверждая, что только таким путём они могут достигнуть Господа, им это разрешается.

Но из этого обычно ничего не получается, и повторного разрешения, как правило, не бывает. Поэтому на очереди другой путь, а точнее - суд, наказания, муки и терзания. Горделивая душа очень многое может вынести. Но когда ей становится слишком тяжело, она поворачивает обратно (сворачивает с пути зла), по крайней мере, на некоторое время.

Главное зло души состоит в том, что она (а это происходит от нашёптываний Сатаны), когда ей становится лучше, она не раскаивается, а оправдывается, что она будто дала себя запугать муками и поэтому повернула назад. Если бы она выдержала муки, то есть не встала на путь исправления, то она стала бы едина с мощью Сатаны, а с величием Господа было бы покончено. В результате такого поведения она всё больше погружается в зло. В самом нижнем аду действительно есть такие безумцы, которые не могут жить без мук; и, несмотря на то, что муки постоянно возрастают, они некотрым образом торжествуют в противостоянии Господу. Но такой стоицизм их дела не меняет; придёт время, и они ещё соединятся в пары. Упрямство их настолько велико, что даже полная чаша огня гнева не сможет повернуть их назад.  У таких душ изымается дух, и тогда они со своим центром совершают уже известное вам путешествие в вечное тление, что совсем не жалко. Ибо Аврааму Я и из камней могу породить намного лучших детей!

Но вам не следует слишком сильно ужасаться по поводу одержимости: таких гостей имеет в себе, то есть в своей плоти, почти каждый человек. Почему и как это происходит - мы рассмотрим в следующий раз.

 

 

59

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.