Развитие человеческого плода — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Развитие человеческого плода

2021-06-23 23
Развитие человеческого плода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18 марта 1847

Сформировав хрящи, мускулы и жилы, душа заботится об окончательном формировании внешних конечностей тела. Для этого она верно и упорядоченно использует предназначенные для этой цели спецификации.

 Завершив эту работу, душа возвращается во внутренние органы и начинает приводить в движение мускулы сердца. Благодаря этому движению с помощью собственных, прозрачных, как вода, соков, открываются органы и пронизываются ими.

Когда внутренние органы пронизаны соками, душа сразу вводит в работу селезёнку. Тотчас начинает производиться кровь; она направляется в сердечные камеры, откуда сразу направляется в пронизанные соком органы.

Как только кровь завершает своё первое обращение, так сразу начинает функционировать желудок, приводя в великое брожение находящиеся в нём питательные соки. Благородные, более субстанциональные спецификации отбираются, а более грубые, непереваримые, слизистые жидкости выталкиваются по естественному опорожнительному каналу. Вследствие этого прибывает жидкость в материнской утробе, которая, по сути дела, есть  не что иное, как нечистоты теперь уже телесно живого дитяти в материнском чреве.

Через три месяца душа плода в чреве матери успокаивается, и душевное сердце достигает определённой целостности. И в это время ангельский дух закладывает в сердце души под семикратную оболочку вечного духа. Здесь, естественно, речь идёт не о материальной оболочке, а оболочке духовной, которая намного сильнее и прочнее, чем материальная. Это можно наблюдать на многих вещах в мире, где преодолеть материальную темницу намного легче, чем духовную.

Возьмите для примера двух человек: один нищий, а другой богач. Поставьте нищего у широкой стены и скажите ему, чтобы он сломал эту стену, - и он возьмёт лом и молот и справится с этой стеной. Если же этот нищий подойдёт к богатому и жестокосердному человеку, то ни лом, ни молот, и, тем более, ни мольбы не помогут ему умилостивить сердце богача. Потому что сердце такого человека заключено в духовные кандалы, которые не в состоянии одолеть никакая земная сила. На это способен только Дух, Дух всех духов!

После вложения духовного начала в сердце души, - что у разных детей происходит по-разному, у многих за три дня до рождения, - тело дозревает быстрее, и происходит рождение.

В это время мать должна воздерживаться от всяких раздражений и вожделений, ибо они происходят в основном от ада. И к чему бы мать, находясь в таком раздражительном состоянии, не прикасалась, дух, заложенный в душу, возбуждается как противоположный полюс и соответственно отображает душу на возбуждённом месте. Это отображение души отпечатывается и на теле младенца; отсюда – возникновение так называемых родимых пятен.

О том, чтобы такой «рисунок» не захватил всю душу и всё тело, а оставался на одном маленьком месте, заботятся духи. Если они этого не сделают, то из-за неосторожного прикосновения матери и последующего за ним адского клейма может произойти полная гибель души, а за нею и смерть тела, что и преследует ад. 

Поэтому человек, у которого на теле значительное количество родимых пятен, должен остерегаться. Потому что адские спецификации в подобном существе нередко просыпаются, обладатель таких больших «рисунков» нередко бывает злым в той или иной сфере. Такие люди либо ни во что не верят, либо предаются разврату, либо имеют злую репутацию. И в этом отношении может иметь силу предупреждение: «Остерегайтесь меченного!» Ибо ад метит всё, что даёт, и по истечении срока требует возврата «своего». Здесь происходит почти так же, как и в мире.

Небесные люди тоже дают от своего добра своим братьям и сестрам, но без долговых обязательств и печатей; они дают, не требуя возврата; и здесь не существует долговых процессов.

В мире люди тоже дают, но почти всегда с долговым обязательством и печатями, а после истечения срока долгового обязательства требуют возврата. А если должники не могут заплатить, появляется иск и судебный процесс. - И это по-адски, ибо это ад вечно предъявляет иски и совершает процессы.

И всё-таки не следует воспринимать изображения родимых пятен как что-то неотвратимое. Если эти пятна небольшие и их немного, то они к сказанному выше или вообще не относятся, или только в малой степени. К тому же охраняющие и руководящие духи сильно препятствуют аду в его злых проделках. Если у ребёнка и есть несколько подобных отпечатков, полученных во время борьбы доброго духа со злым, то это всего лишь рисунки, не несущие в себе последствий, поскольку адская спецификация с них удалена.

Какой-нибудь психолог, возможно, спросит: «Как может Господь, если он действительно Господь, вместе со всем Своим ангельско-духовным воинством, наделённым всей властью и мудростью, позволить отвратительному аду совершать подобное с невинным младенцем в утробе матери? Это очень не мудро и равносильно бессилию!»

Но тут Я говорю: Каждому – своё!  Позвольте сорнякам разрастись в пшенице до урожая - и всё адское чрезвычайно точно отделится от небесного. Небесное придёт к небесному, адское – снова к адскому. И ни одна душа не потеряется, если на ней даже тысяча адских клейм; ибо они у неё отнимутся и будут отправлены в ад. Всё зависит от того, насколько душа освободит своего духа смирением и покорностью. Освободив его, и она освободится от всего ненужного; а если нет, то будет сама пойманной, и до тех пор, пока дух не скинет свою семикратную оболочку и не станет с душою един.

Когда дитя рождается, к работе сразу приступают лёгкие; и с каждым вдохом дитя принимает в себя из воздуха бесчисленное множество спецификаций, которые тотчас используются для образования духа нервов и для укрепления души, то есть что касается её субстанциональной сущности. Что же касается её внутренней субстанциональной и интеллектуальной пищи, то она получает её с помощью чувств тела; и всё это приводится в порядок добрыми духами этой сферы.

Итак, духовная сфера первого региона - что в ней находится, что и каким образом в ней происходит - раскрыта так ясно, как это может быть доступным для вас.

Более подробное раскрытие этой сферы невозможно, потому что духовное, какое оно есть в своём внутреннем, невозможно осветить земными словами. Но тот, кто обладает верным чутьём и с его помощью может слышать, видеть, ощущать и чувствовать, бесспорно, с большой легкостью поймёт всё вышесказанное.

На этом мы закончим с первым регионом и в следующий раз не надолго отправимся внутрь Земли.

 

 

52

 

Душа и дух в человеке

                  20 марта 1847       

 

 

О природной Земле достаточно подробно рассказано в природной части нашего трактата. Но то, что природная Земля является материальной, мы увидим ещё лучше, если раскроем эту тему ещё глубже.

Чтобы получить по этому вопросу основательные знания, нам надо основательно разобраться в том, что, собственно говоря, такое душа и дух.

Правда, о различии между душой и духом мы уже говорили, и для очень светлых умов уже этого должно быть достаточно. Но для вас, ещё неумеющих созерцать внутреннюю жизнь, необходимы ещё некоторые пояснения. Тогда и вы, быть может, научитесь верному созерцанию.

Душа есть орган, впитывающий в себя все бесконечно многочисленные идеи первоосновы, из которой она вышла как дыхание. Она есть носительница форм, отношений и образов действий. Все эти идеи, формы, отношения и поступки заложены в ней в мельчайших оболочках.

Всё это, взятое в верной степени и соединённое в одно существо, образовывает совершенную человеческую душу. Но поскольку душа является именно совокупностью бесчисленного множества разнообразных субстанциональных интеллигентных частиц, то она, как соединённая совокупность, может снова разделиться в себе на части подобно воздуху, который, хотя и представляет собой нечто связанное воедино, но все-таки способен к бесконечному делению.

То, что воздух делим на большие, малые и мельчайшие частицы, доказывает существование пены, сплошь состоящей из образовавшихся воздушных пузырьков, которые появляются при движении жидкости. Когда эти пузырьки лопаются, тогда заключённый в них воздух тотчас снова соединяется с основной массой воздуха. Но пока существуют пузырьки, в них находится часть воздуха, которая отделена от внешнего воздуха прозрачной стенкой, или, как вы говорите, герметически закрыта.

Точно так же вся Вселенная, да и вся Бесконечность, наполнены идеями Божества. И те же самые идеи, которыми наполнена вся Бесконечность, наполняют и одну монаду. Только в монаде они находятся, естественно, в уменьшенном масштабе. И как в мельчайших мыльных пузырях содержится воздух во всех своих частях, встречающихся в общем воздухе, так и Божественные идеи в душе.

«А что же тогда с духом?» – спросит какой-нибудь психолог. –

Дух сам в себе, хотя и не является формой, но он - то существо, которое создаёт формы. И как только формы созданы, он может вступить в эти формы  и действовать.

Другими словами, всякая сила, чтобы утвердить себя как таковую, должна задать силу, противодействующую себе. И только, имея  этот созданный ею опорный пункт, она может проявлять и распространять свои действия.

Дух, стало быть, подобен свету, который внутри себя, хотя и остаётся вечно светом, но как свет не может проявить себя явно до тех пор, пока нет предмета[14], который мог бы его осветить.

Свет, как вы можете наблюдать, например, солнечный, постоянно изливается равномерно. Если бы он не был опредмечен, то ни один глаз не заметил бы его бытия. В безлунную ночь от Солнца исходит столько же света, сколько и в лунную, но в первом случае в высоком эфире нет наверху предмета, и поэтому никто не замечает света. Но когда в высоком эфире взойдёт Луна как деятельное тело, то исходящий от Солнца свет воспринимается очень сильно; и всякий, кто хоть мало-мальски разбирается в астрономии, легко определит, каким образом и откуда Луна освещается Солнцем.

Духовное действие Солнца можно легко наблюдать в земной природе. В Земле и в воздухе есть всё; все формы бытия и становления заложены в видимой материи неподвижно; всё в них спокойно. Но как только появляется свет, так формы, лежащие в земле, как мёртвые, получают жизнь; они схватываются и становятся новыми формами. Сравните зиму и лето - и свет духовного действия не останется вами не замеченным!

Что такое дух, теперь вы тоже знаете. Он есть свет, который создаётся из своего собственного тепла из вечности в вечность; и он подобен теплу любви и свету мудрости.

Так человек, имеющий совершенную душу, но не имеющий света в душе своей и в теле своём, будет бездеятелен. Но когда в душу явится свет, она становится деятельной согласно степени этого света.

Например, душа кретина (слабоумного) так же совершенна, как и душа доктора философии. Но тело этой души слишком неуклюжее и тяжёлое; оно  крайне мало пропускает в душу света или совсем не пропускает. Или не может вспыхнуть искра света, заложенная в душу, поскольку неуклюжая масса плоти слишком давит на неё. Душа же философа пропускает много света; масса плоти его, благодаря многим знаниям, расслабилась и несильно сдавливает духовное пламя.

По этой причине в первом случае душа либо совсем бездеятельная, либо очень мало деятельная; во втором же случае душа трудится, забывая про отдых.

Здесь, конечно, речь идёт не о мудрости, когда в душе всё находится в свете; здесь речь идёт только о свете, когда его немного или совсем нет и когда его больше или очень много. Из этого легко заключить, что без духа, или без света, всё мертво и не способно к дальнейшему развитию и совершенствованию, в то время как во свете всё формирется, всё совершенствуется и всё оживает.

Сам свет не имеет формы, но он создаёт формы и действует в формах как сама форма. Формы могут распадаться и вновь рождаться, и их рождается бесчисленное многообразное множество. Но свет не может быть разделённым; напротив, он беспрерывно пронизывает всё, что способно его воспринимать. А то, что не способно к воспринятию света, остаётся в себе тёмным и мёртвым; ибо состояние души без света – это смерть.

Само собой разумеется, что речь здесь идёт о вечном, постоянном свете, который один обусловливает жизнь, а не о свете выстрела или молнии, то есть гнева, который только на мгновение освещает что-то вокруг. Когда он погаснет, становится в десять раз темнее, чем было прежде. Такой свет подобен адскому свету.

Теперь, когда мы рассмотрели разницу между душой и духом, и надеюсь, достаточно ясно, мы можем прийти к пониманию того, что Земля в своей тверди есть не что иное, как пойманная душа Сатаны, в то время как дух его скован и заключён в ней (Земле) непреодолимыми оковами.

Это и будет следующей темой нашего разговора.

 

 

53

 

Душа Сатаны

23 марта 1847

Итак, мы с вами уже знаем, что душа состоит из бесчисленных субстанциональных интеллигентных частиц или, другими словами, из бесчисленных миниатюрных образов понятий. Поэтому она может делиться либо до полнейшего расформирования, либо на определённые соединения, которые могут принимать различные виды и формы, каждая – согласно числу и роду отдельных единичных субстанциональных интеллигентных частиц, в ней сведённых.

На земной поверхности и в самой Земле существует бесконечное множество тому примеров. Посмотрите на различные виды металлов, растений и животных – здесь вы найдёте множество ярких примеров тому, какие редкие формы приобретают разные душевные совокупности!

И всё это, конечно же, материальные типы, которые являются только внешним материальным отображением внутренних душевных форм. Ибо внешняя форма всегда соответствует форме внутренней; или какова внутренняя сила, таково и внешнее действие.

Подобное душевное разделение произошло и при сотворении первой человеческой пары, когда из одной души стали две. Но это не означает, что Творец и в Еву вдохнул живительное дыхание. Ева вышла из Адама вместе с телом и душой; и в эту вторую душу тоже был положен бессмертный дух; и так из одного человека и из одной души стало два и были всё-таки одна плоть и одна душа.

Такое разделение души легко заметить у детей и их родителей: физическое сходство детей и родителей доказывает, что душа детей частично взята из души родителей. А то, что в детях чуждо, то не схоже и с родительским. Именно по этой схожести родители опознают своих детей. – Приведённый пример легко позволяет признать делимость души.

Ещё более примечательно эта делимость представлена в духовном мире в виде бесчисленных и редчайших явлений. Душа, ведущая на Земле образ жизни, не вписывающийся в сияющие параграфы Книги жизни или несоответствующий Евангелию во всех его частях, предстает в духовном мире в виде разнообразнейших форм, вплоть до омерзительнейших видов животных.

Причина в том, что душа из-за такой земной жизни попусту потратила порцию спецификаций, необходимую ей для её полного формирования. Когда она отделяется от тела, эти спецификации исчезают; поэтому форма души вне тела оказывается чрезвычайно несовершенной. И другой случай, когда некоторые и даже многие души очень склонны к той или иной чувственной сущности. У них возникает избыток спецификаций, непригодных и ненужных для их дальнейшего существования.

Такие души, покинув тело и оказавшись в духовном мире, приобретают множество редчайших и в основном ужаснейших наростов. Например, упрямцы, - поскольку это животное качество - в зависимости от степени развития этого качества получают рога. Тело развратников, занимающихся только женскими гениталиями, сплошь покрывается женскими гениталиями, а тела развратных женщин – membris virilibus (мужские органы).

К чему человек имеет чувственную склонность, то и выражается в душе, - в зависимости от того, избыток каких субстанциональных интеллигентных спецификаций ей больше не нужен по правилам книги жизни и по порядку, ею установленному, для чисто человеческой формы души.

У некоторых людей подобные аномалии души проявляются уже в земном теле, что случается, конечно, не всегда, поскольку тело не так запросто, как душа, воспринимает чуждые спецификации. В основном это происходит в том случае, если душа приняла непригодные спецификации слишком рано или по причине родительских грехов. Тогда тело более способно к восприятию ненужных спецификаций, и они переносятся на него очень примечательным образом.

Надеюсь, что Я достаточно выразительно показал, что душа может быть не только материально зафиксированной, но и что она может делиться как в фиксированном, так и в свободном состоянии.

Ранее было сказано, что вся уплотнённая (фиксированная) Земля – это душа Сатаны. Но не только Земля, все космические тела образованы из этой одной души, которая была разделена в этих космических телах на бесчисленные соединения.

Дух, однако,  неделим; как единым он заложен в большие и малые души, так и остаётся единым. Если душа Люцефера и была когда-то большой, в ней мог обитать только один дух. И этот дух, павший по собственной вине, не может обитать во всех бесчисленных соединениях, полученных в результате деления его первоначальной души. Его жилище ограничено лишь обжитой вами Землёй. Остальные космические тела, хотя и являются частями этой бывшей души, но они всё-таки свободны от этого жильца. Поэтому и люди тех планет, хотя они по природе своей обычно лучше, чем люди Земли, никогда не достигают, как дети Земли, той совершенной богоподобной высоты. Именно поэтому Земля, будучи в духе самой отдалённой и самой последней от Бога, может совершенствоваться и стать наивысшей и наиболее богоподобной.

И именно по этой причине Я, как Господь, выбрал Землю для проявления Моей высочайшей милости и создал на ней новые Небеса.

Каждый человек, рождённый на Земле, обретает дух из Меня и, согласно предписанному Порядку, может обрести совершенное Божие Сыновство.

На других же космических телах люди получают духов из ангелов. Ибо каждый ангел – это дитя Божие, и он должен на Земле, как Я Сам и как каждый архангел, совершить путь плоти. Только тогда он обретает творящую силу, которую черпает из изобилия своей любви и своего света, и может вкладывать её в обновившихся людей других планет и таким образом стать Богом детей имени своего. Дети эти, стало быть,  - дети детей, а не истинные дети из Бога; однако путём повторного воплощения на Земле они могут достичь Сыновства Божия (стать детьми Божьими).

Видите, с одной стороны, людям этой Земли приходится плохо: они живут вблизи от злейших духов, причиняющих им много хлопот. Но, с другой стороны, у них есть и бесконечное преимущество: у них есть крепкий дух из Бога, с которым они, если только захотят, смогут одолеть злейшее зло, вследствие чего они и могут стать совершенными Божьими детьми.

Здесь кто-нибудь может, конечно, съязвить: откуда же на других планетах взялись духи для людей, когда на Земле не было ещё ни одного человека? Ведь предполагается, что другие, более древние тела, особенно планеты солнечной системы, имели на себе человеческих существ на несколько биллионов лет раньше, чем Земля. – На слабый бросок можно дать и соответствующий ответ: более древние планеты, как уже было сказано, происходят от одной и той же души; и чем больше растение, тем ему  надо больше времени для принесения плода.

Положите в землю зерно пшеницы и желудь и посмотрите, какое семя раньше принесёт плод! Зерно пшеницы породит себе подобное через несколько месяцев; дубу же для этого необходимо несколько лет. Инфузории в течение одной минуты проживают сотни генераций; слону же, пока он принесёт на свет своего детёныша, потребуется более двух лет; а пока его детёныш станет способным к оплодотворению, потребуется ещё двадцать лет. Итак, выведите разницу между инфузорией и слоном - сколько генераций инфузорий насчитывается за одну генерацию слона?

Думаю, что этого примера достаточно, чтобы понять, что, хотя Солнце и старше Земли на несколько дециллионов земных лет, а Земле уже несколько квинтиллионов лет, но Солнце больше Земли, и поэтому его посев вызревает значительно позже. И Мною полностью предусмотрено, что плоды всех планет могут и должны созревать по всему пространтству, на которое распространяется центральный пункт духовного мироздания, даруя плодам других планет восторженность жизни.

Верно, что, например, на известном вам первоначальном центральном Солнце Урка[15] человеческие существа существовали раньше, чем Земля была отделена от Солнца. Однако эти люди имели отличный от людей Земли срок жизни; ибо, когда урко-человеку всего лишь десять урко-лет, то он уже старше этой Земли. Отсюда легко догадаться, что рождённые на этой планете в самом начале могут благополучно дожить до настоящего времени, а те, кто родится в этот момент, будут жить дольше, чем будет существовать Земля.

Из этого также легко понять, что за это время все ангелы, включая Меня, совершили путь плоти и теперь уже давным-давно, как Мои дети, могут брать часть из изобилия своей жизни и высаживать (сеять) её в детей других планет.

Теперь каждому, имеющему дух и свет, из всего сказанного понятно, что, во-первых, душа делима, и особенно первозданная душа первозданного духа; во-вторых, что Земля является частью этой первозданной души и что только её заселяет первозданный дух.

В следующий раз мы познакомимся со способом деления и увидим, каким образом из одной души постоянно появляется бесчисленное множество новых душ.

 

 

54

 

Закон деления души

                              24 марта 1847   

При знакомстве с растительным и минеральным мирами вы уже отчасти поняли, каким образом происходит подъём бесчисленного множества теллурных спецификаций, которые схватываются, связываются и упорядочиваются по воле духов, ответственных за эту работу, и что всё, чем бы оно ни было на Земле, есть некоторым образом душа. Поэтому мы не будем повторяться, а поговорим о самом знаменательном, что пополнит наши знания.

Деление, - что звучит для вас, возможно, немного загадочно, - подчиняется сокровенному закону, который можно назвать своеобразной Божественной политикой, в силу которой сам Сатана был вынужден стать первым приспешником этого деления. Он стремится освободить свою душу и вернуть ей её прежнее расширение (сферу распространения). Поэтому он беспрестанно горит внутри своей сдавленной (сплющенной) теллурно-специфической души. Этим беспрестанным горением он стремится привести видимую материю к субтильной субстанции. Его старания удовлетворяются, но с определённым ограничением; и поэтому организм земного существа организован и упорядочен таким образом, чтобы деятельность злого духа с его настойчивостью оставалась неизменной.

Находясь в этой иллюзии и продолжая свою деятельность, он освободил почти всю свою душу и поэтому продолжает гнать из недр Земли психические спецификации. Но о том, что более могущественные духи улавливают эти спецификации и используют их для новых и совершенных человеческих форм, он знает немного или вовсе ничего.

Однако именно эти вышедшие из недр Земли спецификации представляют собой адский род и в основе своей злы. Поэтому, прежде чем стать пригодными для конструирования человека, им должно перешагнуть через огромный ступенчатый ряд сущностей и перебродить.

Адское начало в этой спецификации совершенно отчётливо проявляется во многих существах, предшествующих человеку. Посмотрите, повсюду присутствует яд: почти во всех металлах, во многих растениях и животных. Как омерзительно лукавство и коварство ядовитых змей! - Адское зло в этих существах невозможно не заметить. Да и у людей встречается это сущее адское зло, и часто в такой большой степени, что нередко нет никакой разницы между такими людьми и князем тьмы.  

Это адское зло, благодаря искусству могущественной спецификации - Слову Божьему, подвергается новому брожению; и только в брожении, и то не с первого раза, адское, наконец, укрощается и переходит в небесное.

Спецификации в душе человека, хотя и становятся для себя чисто небесными, (если они насквозь пронизаны духом в теле), но тело, или плоть, человека во всех его частях остаётся ещё тщеславно злым, а значит, всё ещё адским. Поэтому плоти надо претерпеть ещё множество усмирительных испытаний, пока она не станет единодушной частью уже очистившейся ранее психики.

По этой причине тело должно умереть или, лучше говоря, оно должно быть расформировано. Ему должно во всех своих частях перейти во всевозможных червей. В них оно умирает, или расформировывается, и после этого переходит в бесчисленные инфузории, а те, в свою очередь, – в растительное существо. Растения разлагаются по-разному: частично в земле, частично в огне, частично в желудках животных. И это продолжается до тех пор, пока не растворится последний атом. Некоторым людям для этого требуются сотни лет, а некоторым гордецам и  глупцам, любящим свою плоть, - несколько тысяч лет, пока покинутое ими тело достигнет полного разложения. Правда, от любого тела всегда остаётся неразложившийся чисто адский осадок как основное достояние Сатаны, чтобы и у него было постоянное тело. Но любая мельчайшая душевная спецификация, приставшая к нему, забирается у него и присоединяется к душе человека. И так постепенно воскрешается вся душа Сатаны во многих людях; и каждый человек станет более совершенным, чем бывший ранее целым большой дух. Для того чтобы каждая душа стала совершенно богоподобной, в неё сеется новый дух из Бога, и тогда она становится новой тварью. И это уже новое творение, которое полностью и целиком переформировывается огнём Божественной Любви. А старое творение погружается в прах и бессилие, затвердевает и становится подпоркой нового творения.

 

 

55

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.