Правила игры Арам-шум-шум (Арам-шим-шим) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Правила игры Арам-шум-шум (Арам-шим-шим)

2021-06-23 55
Правила игры Арам-шум-шум (Арам-шим-шим) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вначале выбирается водящий с помощью считалки или по жребию. Все становятся в круг и берутся за руки, чередуясь девочка-мальчик-девочка. Водящий становится в центр круга и закрывает (или завязывает) глаза. Все начинают водить вокруг него хоровод, а он вытягивает вперёд руку и вращается в противоположном направлении. Все участники проговаривают такой стишок:

Арам-шум-шум,
Арам-шум-шум,
Арамия Гусия,
Покажи-ка на МЕНЯ!

Другой вариант, немного отличающийся словами:

Арам-шим-шим,
Арам-шим-шим,
Арамия Зульфия,
Покажи-ка на МЕНЯ!

При окончании стишка участники и водящий останавливаются. Тот, на кого показывает водящий выходит в центр круга и становится с водящим спиной к спине. Все считают: «РАЗ, ДВА, ТРИ!» На счёт «Три» игроки в центре поворачивают головы друг к другу.

Если они встретились лицами, то должны поцеловаться, если повернулись в разных направлениях — то пожать друг другу руки. После этого старый водящий становится в хоровод, а новый вытягивает руку и игра начинается с начала.

Правила игры «12 палочек»

Перед началом игры выбирается водящий — он будет искать игроков. В начале игры дощечка кладётся на камень или кирпич таким образом, чтобы получилась своеобразная «катапульта», на один конец которой укладываются все палочки. Один из игроков топает по противоположному концу дощечки, палочки разлетаются, а игроки разбегаются в разные стороны и прячутся. Водящий как можно быстрее собирает разлетевшиеся палочки, укладывает их на дощечку и после этого начинает поиск спрятавшихся игроков.

Как только он находит какого-нибудь игрока, они бегут наперегонки к дощечке, как в прятках, чтобы «застукаться». Но здесь задача другая: если найденный игрок первым успевает «запустить» палочки в воздух, игра повторяется с тем же водящим. Если же «запустить» палочки успеет водящий — то водящим становится найденный игрок.

Водящий принимается собирать палочки на дощечку, а все остальные игроки перепрятываются.

В ещё одном варианте игры число палочек — по количестову участников (минус водящий). Тогда, найдя очередного игрока, водящий кладёт палочку на дощечку, ведя своеобразный счёт найденным.

В более сложном варианте водящий должен найти всех игроков и никому не дать «запустить» палочки. Тогда водящий заменяется на последнего найденного. Игроки же, естественно, стараются незаметно для водящего добраться до дощечки и «запустить» палочки, пока их не нашли.

КАК ИГРАТЬ В ГОРОДКИ

Раньше городки считались чисто мужской игрой – биты для игры были очень тяжелыми. Сейчас в городки играют не только мальчики и мужчины, но и девочки и женщины, потому что биты делаются из легкого и доступного всем материала.

Лето – пора игр во дворе, на даче, на лужайке в лесу, в детском лагере отдыха. Поиграем в городки вместе с детьми как это делали наши выдающиеся соотечественники? Поиграем!

КАК ИГРАТЬ В ГОРОДКИ?

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ НАБОР ДЛЯ ИГРЫ В ГОРОДКИ?

Для изготовления набора для игры в городки Вам потребуется несколько черенков для лопат, которые продаются в хозяйственных магазинах:

  1. Два черенка – это две биты.
  2. Еще два черенка нужно распилить на кусочки так, чтобы получилось 10 одинаковых деревянных кусочков – «рюх», нужных для игры. Из этих кусочков – рюх – и строятся фигуры, которые называются «городки». Вот и весь необходимый минимальный набор!

Можно сделать набор и из другого материала. Примерные размеры: а) для бит из твердых пород дерева – длиной 80 см, диаметром 4-5 см, б) для городков (рюх) – длина 12-15 см, диаметр 4-5 см.

Еще Вам потребуется площадка для игры и мел, чтобы нарисовать город. На земле город рисуется палочкой или камешком.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПЛОЩАДКУ К ИГРЕ В ГОРОДКИ?

Начертите на площадке линии, которыми Вы обозначите два города, расположенные рядом, но на некотором расстоянии друг от друга (см. рисунок). Отступив от городов на 3 метра (это расстояние дано для игры с детьми, можно его увеличивать), нарисуйте черту, с которой игроки будут метать биту. Это полукон.

Далее отступите еще несколько метров и начертите линию — кон (расстояние от полукона до кона примерно 3 метра).

Размеры площадки нужно выбирать в зависимости от возраста детей. Чем меньше дети – тем меньше размер площадки и тем меньше расстояние до города от черты полукона и кона.

ИГРАЕМ В ГОРОДКИ.

Как играть в городки?

  1. Игроки делятся на две команды. Команды должны быть равны по силе и ловкости. Играть можно и не командой, а даже парой, соревнуясь друг с другом, но интереснее и веселее играть командой с близкими и друзьями.
  2. В каждой команде выбирается ведущий.
  3. Бросается жребий и выбирается команда, которая будет начинать. Также по жребию определяется, где будет город у каждой команды. Если команда получила правый город, то они начинают первыми.
  4. Все рюхи ставятся в город определенными фигурами (схемы фигур даны ниже). Сначала ставится и выбивается первая фигура, затем вторая и так далее в четко определенной последовательности. Названия фигур и игре в городки очень красивые и «говорящие» — пушка, звезда, колодец, артиллерия, часовые, тир, вилка, стрела, коленчатый вал, ракетка, серп, самолет, письмо и другие.

На заметку: Сейчас распространены задания для детей дошкольного возраста по выкладыванию фигур из палочек по образцу. В городках тот же вариант этого задания, но более интересный, так как ребенку понятно, зачем нужно выкладывать фигуру. И такое выкладывание фигур становится уже не скучным учебным заданием, а настоящей интересной игрой!

  1. Задача в игре в городки – выбить все рюхи из города противника. Пока не выбито не одной рюхи, бьют битой с кона. Если выбита хотя бы одна рюха, то есть город разожжен, бьют с полукона (то есть с ближней линии к фигурам городка).
  2. Команды бьют битой (метают) по очереди. Сначала метают все игроки одной команды, потом все игроки другой команды.
  3. Игра заканчивается тогда, когда из города противника выбиты все рюхи.

Задача – выбить все городки с меньшего количества ударов, то есть как можно быстрее.

Очень важное примечание:

1) Для игры с маленькими детьми (старшими дошкольниками) достаточно пяти фигур городков. Детям постарше можно уже в игре давать и десять фигур. А для подростков и взрослых можно использовать весь набор фигур в городки.

2) В игре с дошкольниками у каждого игрока одна бита, которой он выбивает фигуры. В игре с детьми постарше каждому игроку дают две биты и он, соответственно, делает два удара.

Чтобы было понятнее, как выбивать фигуры в этой игре, приведу пример. Команда поставила фигуру – звезда. Первый удар первого игрока делается с кона, увы, он не попал. Право хода переходит ко второму игроку. Он делает удар тоже с кона и выбивает одну рюху из фигуры — звезды. Ура! Теперь следующий игрок бьет уже не с кона, а с полукона и выбивает всю фигуру. Далее устанавливается другая фигура (см. последовательность фигур городков). Каждую новую фигуру начинают выбивать снова с кона. Так играют до последней фигуры пока ее не выбьют. Это один период игры в городки. Можно после отдыха сыграть еще раз – будет уже второй период игры. Сколько всего будет периодов (т.е. сколько раз будем играть), нужно договариваться заранее.

Если играют дети постарше, то изменение одно – каждый игрок может попробовать выбить фигуру с двух попыток (двух бит) и в нашей последовательности фигур будет уже не пять фигур, а десять.

Еще один пример игры с дошкольниками в городки командой. Первая команда ставит свою первую фигуру, выбивает ее, ставит вторую фигуру, выбивает и так далее, пока не выбьет все пять фигур. Считаем, со скольки ударов удалось выбить фигуры. Чем меньше ударов потребовалось для того, чтобы выбить все городки, тем лучше! Записываем получившиеся очки, то есть пишем цифру на земле или асфальте.

Далее ход переходит другой команде, которая тоже ставит в город и выбивает все свои пять фигур в заданной последовательности. Считаем, сколько ударов понадобилось второй команде для выбивания фигур. Записываем эту цифру – то есть очки. Сравниваем две цифры. У какой команды меньшее число очков – та и победила.

ПРАВИЛА ИГРЫ В ГОРОДКИ

  • Рюхи ставят у передней черты города точно посередине, то есть на равном расстоянии от боковых сторон.
  • Каждый игрок команды бьет битой только один раз (в игре с дошкольниками).
  • Если первый игрок команды выбил рюху, то все остальные игроки этой команды бьют дальше не с кона, а с полукона.
  • После окончания игры команды меняются городами, и игра продолжается.
  • Рюха считается выбитой, если она лежит за чертой города. Иногда в городках рядом с городом рисуется пригород (более сложный вариант игры). Тогда, если рюха закатилась в пригород, ее необходимо продолжать выбивать в следующих ходах.
  • Если при выбивании фигуры бита улетела в город и не выкатилась из него, то она остается в городе до тех пор, пока не будет выбита другим игроком этой же команды вместе с рюхами.
  • Если игрок заступил за черту кона или полукона при ударе, то удар не засчитывается. Об этом правиле нужно сразу же рассказать детям и следить вместе с ними, чтобы никто не заступал за линии при метании.

Я рассказала о семейном и самом простом варианте игры, в который можно играть уже с детьми дошкольного возраста. Есть более сложные правила игры в городки и более сложные нюансы этой игры и фигуры. Если Вам понравится, Вы всегда сможете усложнить эту игру, освоив ее взрослые спортивные варианты.

Игра «Летела корова»

Количество игроков: 4 и больше.

Дети становятся в широкий круг, руки не смыкают. Левую руку каждый игрок свободно кладет поверх правой руки соседа.

Игра начинается. По очереди игроки говорят по одному слову из игры и левой рукой хлопают по правой руке соседа.

Слова в игре такие:

Летела корова по синему небу. Читала газету №…

Игрок называет любой номер (например, 10) и по очереди начинается счет до этого номера: 1, 2, 3, …10. Каждую цифру называет новый игрок, когда подходит последняя цифра, игрок следующий за говорящим, должен отдернуть руку. Если игрок, не успел отдернуть руку, то он проиграл. И игра начинается снова.

Игра очень нравится детям и позволяет быстро освоить счет.
                                                                                 Козел

Из многих уличных игр, наиболее популярна среди мальчиков это игра в козла с мячом правила её достаточно просты. Что бы играть в козла футбольным мячом потребуется стена так же как и в игре в «десяточки».

На стене определяется область по которой нужно попасть, чаще всего её рисуют мелом, игроки становятся в очередь перед стеной, и по очереди пинают мяч по определенной области, после удара каждый бежит в конец очереди, кто не попал по области, тому присваивается одна буква из слова КАЗЁЛ. Когда какой то из игроков наберет полное слово, он становится к стене лицом, нагибается, и игроки по очереди пинают мяч по его заду, если попадают по заду, то с него списывается одна буква, игроки пинают по нему мяч пока все буквы не спишутся.

Десяточки (мяч об стенку)

Что бы играть в десяточки с мячом понадобится стена, только выбирайте стену без окон. Смысл игры в ловкости, игрок должен бросать мяч ловить его и не запутаться.

В игре есть 10 заданий(Школа 10 классов), каждый игрок по кругу выполняет их, проходит определённый класс, кто не смог выполнить остается на 2й год в этом же классе. Побеждает тот кто первый пройдет все 10 заданий, и закончит 10 классов.

Первый класс. Игрок бросает мяч 10 раз в стену, он отскакивает и игрок должен его поймать.

Второй класс. Игрок бросает мяч 9 раз в стену, пока мяч возвращается к нему он должен хлопнуть в ладоши и поймать его.

Третий класс. Нужно бросить мяч 8 раз в стену левой рукой, а поймать правой.

Четвертый класс. Бросать мяч нужно 7 раз стоя спиной к стене, пока мяч летит повернуться и поймать его.

Пятый класс 6 раз бросить мяч из под правой ноги и поймать двумя руками.

Шестой класс 5 раз бросить мяч из под левой ноги и поймать двумя руками.

Седьмой класс 4 раза бросить мяч в стену, пока он летит повернуться по своей оси(180 градусов) и поймать его.

Восьмой класс 3 раза бросить мяч в стену 3 раза хлопнуть в ладоши за спиной и поймать мяч обеими руками.

Девятый класс 2 раза бросить мяч. Первый раз бросить левой рукой и поймать правой, а второй раз бросить правой а поймать левой.

Десятый класс 1 раз бросить мяч, повернуться вокруг своей оси, хлопнуть в ладоши и успеть поймать мяч.

Так же можно использовать начерченные на асфальте зоны и в каждом классе отходить от стены по этим зонам.

Секретики (текст из форума)

Я помню, мы в детстве часто играли в эти секретики. Находили разные бусинки, срывали красивые цветочки. Самое главное было это найти хорошую стекляшку.

Далее раскапывается в земле ямка. Это делать желательно там, где люди не ходят. Обычно мы их раскапывали в полесадниках возле деревьев. Клали на дно все различные предметы, которые могли найти (бусинки, цветочки, цветные красочные бумажечки, веточки) сверху накрывали стеклышком и потом закапывали.

Когда приходило время гордится своими секретиками, мы рукой убирали верхний слой земли (чаще это был песок) и показывали, какая красота у нас под стеклом.

Правила игры Царь горы

Победителем является тот, кто удержался на горке больше определённого времени, например минуты.

ВАЖНО! Нельзя сталкивать соперников ногами!

После этого дается команда НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ! и все дружно лезут на горку. Каждый пытается залезть первым, обогнав соперников и занять вершину.

Как только кому-то удалось достичь вершины, он встает во весь рост и кричит «Я царь горы!».

Далее царь горы пытается удержать свою власть, сталкивая соперников, которые, в свою очередь, пытаются его свергнуть и занять его пост.

Если кому-то из игроков удалось побороть «царя» и столкнуть его с горы, он становится новым «царем» и т.д.

Если вас набралось больше 8 человек, можно разделиться на две команды.

В этом случае игрок, первым поднявшийся на вершину, может рассчитывать на помощь своей команды. Они борются с соперниками на склонах горы и не дают им приблизиться к своему «царю».

Побеждает та команда, чей игрок добрался до вершины и смог удержаться там установленное время.

Особенно интересна игра при наличии на склоне горы ледяных горок, тогда «царь» может скатывать вниз подобравшихся близко соперников, и усложнить подход к вершине.

Хорошо, когда за игрой следит кто-то из взрослых, контролируя выполнение правил и остужая разошедшихся игроков.

Сифа (бобёр)

Количество игроков: от 4 человек.

Цель игры: игра развивает выносливость, координацию, улучшает реакцию.

Место игры: улица, спортзал, пляж.

Сифа - одна из самых любимых игр всех школьников. В основном в неё играют мальчики, хотя это необязательное условие. В основе Сифы - игра в салочки, основное отличие в том, что "осаливание" осуществляется не рукой, а с помощью какого-нибудь предмета, который и называется "сифой". В качестве сифы часто выступает школьная тряпка для доски, половая тряпка, связанная в узел, или любой другой небольшой предмет. Хороши в качестве "сифы" маленький резиновый мячик или кистевой экспандер, так как они отпрыгивают от твердых поверхностей, что добавляет динамики в игру. В самом начале игры выбирается водящий. Это может быть сделано с помощью считалки или игры "Камень, ножницы, бумага". Часто водящим является зачинщик игры. Существует два вида Сифы: Сифа руками и Сифа ногами.

Варианты правил игры Сифа

Сифа руками

· Игра ведётся при помощи рук.

· Выбранный заранее (или оставшийся с прошлого раунда) водящий должен попасть "сифой" по другому игроку, который в этом случае становится новым водящим.

· Заранее уславливаются, можно ли "сифить" обратно. Как правило, при большом количестве игроков этого не делают или же договариваются давать водящему фору в 3-5 секунд, чтобы он мог отбежать от осаленного игрока.

Сифа ногами

· Игра ведётся исключительно с помощью ног.

· Правила игры те же, что и в "Сифе руками" с одним отличием: водящий может держать руками другого игрока, чтобы в него было легче попасть.

Просто хлопок

1)Просто – просто подбрасывается мяч.
2)Хлопок – 1 хлопок перед собой.
3)Накрест – руки складываются крест-накрест на груди.
4)На бок – руки в бока.
5)Колено – хлопнуть руками по коленям.
6)Полено – сложить перед собой руки, как за партой в школе.
7)Белки – подпрыгнуть на месте.
8)Стрелки – присесть и встать.
9)Тарелки – повернуться вокруг своей оси.
10)Две свечи – большие пальцы двух рук вверх (знак «класс»).
11)Кирпичи – вытянуть перед собой сжатые в кулаки руки.
12)Палочки – поднять руки с выпрямленными ладонями.
13)Галочки – сложить руки в виде «птицы».
14)Мальчики — хлопнуть по ногам сбоку (по «швам»).
15)Девочки – взяться за подол юбки или платья.
16)Спереди-сзади – сделать два хлопка: перед собой и за спиной.
17)Сзади-спереди – сделать сначала хлопок за спиной, затем перед собой.
18)Куколка – изобразить руками «юбку» куклы.
19)Балетница – скрестить ноги, как это делают балерины.
20)Выбражуля – скорчить рожицу.
21)Сплетница – ударить себя по губам.
22)Толстая бочка – широко расставить ноги.
23)Запятая – топнуть ногой.
24)Точка – хлопок над собой.

Пионербол

Рассмотрим кратко правила пионербола для школьников: В пионерболе участвуют две команды, находящиеся по разные стороны сетки. Одна команда может иметь от 3 до 8 игроков, самое подходящее число участников – 14 человек. Площадка должна быть просторной и давать возможность ребятам свободно передвигаться по полю. Если отсутствует волейбольная сетка, то для дворового варианта можно натянуть обычную бельевую веревку, которая станет разделителем между соперниками. Расстановка игроков происходит по команде капитана – он предварительно планирует, какой участник будет отвечать за переднюю, заднюю и среднюю зону. Пионербол во дворе часто подразумевает произвольную расстановку. Когда удар летит из-за сетки от соперников, игрок должен отбить его на сторону противника. Повторять одно и то же действие разрешено не более 2 раз. Если участник не смог отбить удар, при этом допустив касание мяча с телом выше пояса – соперники засчитывают очко. Осуществлять подачу разрешается одной или двумя руками. Подобно волейболу, при подаче не разрешается касание сетки, однако при отбивании удара, такой вариант возможен. Когда одна из команд одержит победу, участники должны поменять свои позиции по направлению часовой стрелки. Побеждает та команда, которая набрала от 10 до 15 очков, при этом, не имея разницу с соперником меньше, чем на 2 очка. Право первой подачи выбирается с помощью договоренности или жеребьевки. Выигранные подряд 2 партии приносят абсолютный выигрыш команде. После окончания начальной партии соперники меняются местами. Принципиальных правил у пионербола нет – они могут видоизменяться согласно договоренности противников. Основные положения, описанные выше, считаются базовыми – именно с них начинается пионербол.
                                             Заяц, заяц сколько время?

«Заяц, заяц, сколько время? Я спешу на день рожденья, у меня часы стоят, ничего не говорят!»весь смысл был дойти до зайца, использовались разные виды шагов.простые, гигантские (очень широкие), муравьиные или лилипутики (махонькие шажочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), кирпичики (пятка в носок), лягушечка, зонтик (шаг и круг вокруг себя).

День и ночь

Игра начинается с выбора водящего, который отворачивается от остальных игроков и произносит слово «День».

В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся.Главное условие — нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово «Ночь».

В это время все должны сразу «заснуть»(замереть в тех позах в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не «спит», то громко говорит об этом (в том числе и называет, какое именно он движение заметил), и игрок выбывает из игры (либо становится водящим, зависит от количества игроков).

Самым «интересным» было продолжать двигаться за спиной у водящего (чтобы он не заметил) даже «днем» или рассмешить игрока напротив, вынудив его проиграть, опять же так, чтобы не заметил водящий.Водящий же может называть" День и Ночь «в любой последовательности и в любом порядке, путая игроков и заставляя их ошибаться.

Гуси-гуси га-га-га

Все игроки становятся у одной условной линии(например стены) — очень удобно, например, было играть в беседках в детском саду. Выбирается водящий. Он говорит:

Гуси-гуси

Команда отвечает:

Га-га-га

Водящий:

Есть хотите?

Команда:

Да-да-да

Водящий:

Ну летите!

Команда:

Нам нельзя.
Серый волк под горой,
Не пускает нас домой.

Водящий:

Ну летите как хотите, только крылья берегите!

После этого вся команда перебегает за вторую условную линию (или к другой стене беседки).Водящий пытается поймать (не засалить, а именно схватить и удержать)какого-нибудь игрока или даже двух. Тот, кого поймали, присоединяется к водящему, и все повторяется сначала, но ловят уже два игрока остальных. Игра продолжается до тех пор, пока не пойманным не останется один «гусь» — этот игрок и считается выигравшим.

Платочек.

Участники садятся в круг на корточках, лицом к центру. А водящий должен бегать вокруг и незаметно уронить платок у кого-нибудь за спиной. Если игрок это заметил, ему нужно схватить платок и бежать в противоположную сторону, чтобы успеть занять свое место раньше водящего, который тоже бежит по кругу.
Кто прибежит последним, водит в следующем кону.

Калека 20 века.....

(эх, времена, 20век))))) Становились в круг, кидали быстро мяч, кто не поймал, отнимали любую часть тела, ногу, ругу, мяч, глаз. Кто чаще всего пропускал, становился полнейшим инвалидом)))

Десяточки.

нужно было выполнять разные задания с мячом от 1-10.

1. Десять ударов мяча о стену двумя руками.
2. Девять ударов правой рукой.
3. Восемь ударов левой рукой.
4. Семь ударов под правую ногу.
5. Шесть ударов под левую руку.
6. Пять ударов — бросить мяч двумя руками, сделать один полный оборот вокруг своей оси и поймать его.
7. Четыре удара — бросить мяч двумя руками, за то время, пока он будет лететь, сделать три хлопка.
8. Три удара — бросить мяч двумя руками так, чтобы он сначала коснулся земли, а потом ударился о стену.
9. Два удара — бросить мяч двумя руками так, чтобы он, отлетев от стены, ударился один раз о землю.
10. Один удар — повернувшись спиной к стене, мяч бросить между ногами, а ловить, повернувшись лицом к стене.

Или так: (зависит от фантазии)

1. Подбросить и ударить мяч об стену прямой ладонью один раз.

2. Два раза ударить мяч об стену сложенными вместе кулаками.

3. Ударить мяч об стену три раза, сложив ладони лодочкой.

4. Четыре раза бросить мяч о стену так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова ударить об стену и затем поймать.

5. Пять раз, стоя спиной к стене, бросить мяч между ног, быстро повернуться и поймать его в руки после удара о стену.

6. Стоя лицом к стене, шесть раз бросить мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, ударился о стену, и затем поймать его в руки.

7. Семь раз бросить мяч из-под левой ноги, ударяя его о стену, и от стены поймать мяч руками.

8. Восемь раз бросить мяч из-под правой ноги, ударяя о стену, а от стены поймать мяч руками.

9. Девять раз стукнуть мячом об стену, ударяя по нему ладонями снизу.

10. Десять раз подряд ударить мячом об стену, отбивая его, как в волейболе.

Десяточки (на скакалках)

10 раз — прыгаем через скакалку самым обычным способом, двумя ногами одновременно, скакалку крутим вперед.
9 раз — прыгаем через скакалку на одной ноге, но меняем ноги — то правая, то левая — получается своеобразный «бег» через скакалку
8 раз — прыгаем через скакалку на правой ноге
7 раз — прыгаем через скакалку на левой ноге
6 раз — прыгаем через скакалку обычным способом, но скакалку теперь крутим назад
5 раз — прыгаем через скакалку бегом
4 раза — скакалку крутим вперед. прыгаем один раз как обычно, один раз перекрещивая руки, снова как обычно, снова перекрещивая.
3 раза — сложили ноги крестиком, прыгаем через скакалку вперед
2 раза — садимся на корточки, прыгаем лягушечкой
1 раз — нужно было подпрыгнуть и при этом прокрутить скакалку вперед два раза. Это был верх нашего мастерства:-)

Когда закончили, начинается следующий тур с 9, потом с 8,7 ит.д. пока не дойдем до 0.

Как играть в Чиж

Это известная народная игра, в которую наверняка играли ваши дедушки и папы. Прежде чем играть, надо сделать биту (палку в виде лопаточки) и сам чиж (маленькую четырехгранную палочку с заостренными, как у карандаша, концами).

Играть можно вдвоем. Сначала бросают жребий или с помощью считалки выбирают, кому бить по чижу (быть метальщиком), а кому водить.

Цель игры: водящий стремится стать метальщиком.

Затем рисуют на земле круг диаметром примерно в два шага ребенка (60-80 см) - это город (или база). В 4-6 шагах от круга проводят линию кона. Водящий становится за линию кона.

Метальщик кладет чижик в центр круга заостренным концом в сторону линии кона. После этого метальщик берет биту и ударяет по острому концу чижа с таким расчетом, чтобы он подпрыгнул. Пока чиж находится в воздухе, метальщик должен успеть ударить по нему битой так, чтобы он полетел как можно дальше за линию кона.

Задача водящего, который стоит за линией кона, - поймать чиж руками. В этом случае он становится метальщиком, и игра начинается заново. Если водящий не поймает чижа, то он идет к тому месту, где упал чиж и берет его в руки. Прежде чем поднять чиж, нужно запомнить число на его верхней грани - это столько попыток для броска в город. Затем он бросает чиж, стараясь попасть в город. Бросок со 2-й попытки водящий делает с того места, где упадет чиж, брошенный с 1-й попытки и т. д. В свою очередь, метальщик старается выбрать такое место, чтобы отбить летящий чиж. Если ему это удается, то водящий снова идет туда, где упал чиж, и игра продолжается.

Если водящий, использовав все попытки, не попадает в город, то метальщик снова бьет по чижу и т. д. Если чиж попадает в город, то водящий становится метальщиком.

От Ксении Квашниной

информация игра была, но это дома в основном и вдвоём) на тетрадном листочке в клеточку обводили свою руку, в руке писали вразноброс цифры от 1 до 100, потом менялись листочками и первый загадывает число, например 29, обводит у себя его на листке, и пока второй игрок ищет на своём листке это число, тот в свою очередь заполняет каждую клеточку листа крестиком или ноликом, как другой игрок находит это число, говорит стоп, и он теперь называет любое число, а другой ищет, (рука не заполняется, там числа, заполняется только чистое место на листе) побеждает тот, кто первый заполнит лист крестиками или ноликами)) у нас были нолики


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.