Схема стандартизированного наблюдения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Схема стандартизированного наблюдения

2021-06-23 31
Схема стандартизированного наблюдения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция: Напротив фамилии учащегося (по вертикали) в клетку вписывать БАЛЛ, который соответствует уровню развития регулятивных ууд ребенка, затем посчитать сумму баллов и сделать вывод о уровне развития регулятивных УУД.

Обработка данной методики представлена в программе Excel в приложении к Дневнику.

Виды работы на уроке

Учащиеся

Иванов

Петров

Сидоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Балл

1. Получив задание:        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

планирует работу до ее начала 3      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

планирует действия в ходе работы 2      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вообще не составляет плана 1      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы, уточняющие

задание:

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не нуждается в дополнительных пояснениях 4      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

задает до начала работы 3      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в ходе работы 2      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не задает, хотя и нуждается в пояснениях 1      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выполняя задание:

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

точно придерживается плана 4      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отступает от плана в деталях, сохраняя общую последовательность действий 3      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий 2      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работает хаотично без плана 1      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Завершая задание:

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обязательно добивается запланированного результата 3      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не доводит работу до окончательного результата 2      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

довольствуется ошибочным результатом 1      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Закончив работу:

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проверяет ее результат, находит и исправляет ошибки 4      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

результат не проверяет, т.к. довольствуется любым результатом 3      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

результат не проверяет, т.к. всегда убежден в его правильности 2      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

результат проверяет, но ошибок «не видит» 1      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Помощь в работе:

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не нуждается 4      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нуждается и принимает 3      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нуждается, но не умеет пользоваться 2      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нуждается, но не обращается 1      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:                                                    
Общий балл:
17 – 22 балла – Высокий
11– 16 баллов – Средний
0 – 10 баллов – Низкий

Ф.И.О. учащегося__________________________________________________________Дата рождения_____________________

 

Класс

                    Физическое здоровье

Особые психические         свойства

Взаимодействие в коллективе

Направленность интересов

 и склонностей

  Рост Вес Группа здоровья Состояние здоровья (хронич.заболеваниянарушение осанки, зрения, слуха) Темперамент Темп реакции Тревожность Социометрия Психологический климат класса Самый интересный учебный предмет Самый трудный учебный предмет Интересы и склонности
4 Класс                        
5 класс                        
6 класс                        
7 класс                        
8 класс                        
9 класс                        

 

класс

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД
 

Самопознание и самоопределение

Ценностная и морально-этическая ориентация

Коммуникативные и организаторские склонности

Коммуникативный контроль в общении

Результат по схеме наблюдений

  Самооценка Мотивация (вид мотива) Ценностные ориентации (ведущие ценности) Уровень воспитанности
4 класс              
5 класс              
6 класс              
7 класс              
8 класс              
9 класс              

 

Результаты мониторинга _______класса в ____________________учебном году

 

Ф.И.О.

                    Физическое здоровье

Особые психические         свойства

Взаимодействие в коллективе

Направленность интересов

 и склонностей

  Рост Вес Группа здоровья Состояние здоровья (хронич.заболеваниянарушение осанки, зрения, слуха) Темперамент Темп реакции Тревожность Социометрия Психологический климат класса Самый интересный учебный предмет Самый трудный учебный предмет Интересы и склонности
1.Иванов                        
2.Петров                        
3.Сидоров                        
4                        
5                        
6                        
7                        
8                        
9                        
10                        
11                        
12                        
13                        
14                        
15                        
16                        
17                        
18                        
19                        
20                        
21                        
22                        
23                        
24                        
25                        
26                        
27                        
28                        

 

Результаты мониторинга _______класса в ____________________учебном году

 Ф.И.О.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД
 

Самопознание и самоопределение

Ценностная и морально-этическая ориентация

Коммуникативные и организаторские склонности

Коммуникативный контроль в общении

Результат по схеме наблюдений

  Самооценка Мотивация (вид мотива) Ценностные ориентации (ведущие ценности) Уровень воспитанности
1Иванов              
2Петров              
3Сидоров              
4              
5              
6              
7              
8              
9              
10              
11              
12              
13              
14              
15              
16              
17              
18              
19              
20              
21              
22              
23              
24              
25              
26              
27              
28              

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.277 с.