Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Личностные УД
Знания о личностных особенностях характера каждого учащегося позволяет педагогам более конструктивно строить процесс воспитания и обучения, содействовать формированию и развитию важных положительных черт характера детей и подростков.
Самопознание и самоопределение:
Самооценка это отношение человека к себе. Если успешность человека соответствует его притязаниям, то говорят об адекватной самооценке, если нет, то говорят о ее деформации либо в сторону занижения, когда низки притязания, нет веры в свой успех в любом деле, либо в сторону завышения, когда уровень притязаний велик настолько, что для достижения цели - успеха выбираются любые даже аморальные средства. Самооценка влияет на формы поведения, общения, на степень успеваемости в учебе и других сферах жизнедеятельности, поэтому крайне важна в развитии личности. Определение самооценки возможно по методикам:
Внутренняя позиция школьника определяется методикой Мотивация учебной деятельности, где выявляется ведущий мотив, а также методикой Адаптация, мотивация 5 классов Н. Г. Лускановой.
Ценностная и морально-этическая ориентация
Морально-нравственная ориентация диагностируется методикой «Иерархия жизненных ценностей» Г. Резапкиной для 7-9 класса.
Уровень воспитанности определяетсяметодикой «Оценка уровня воспитанности учащегося», где определяется низкий уровень, средний, высокий по шкалам: самовоспитание, отношение к здоровью, патриотизм, отношение к искусству, отношение к природе, адаптированность, автономность, социальная активность, нравственность, социальная толерантность.
Коммуникативные УД
Коммуникативные и организаторские способности диагностируется методикой КОС, гдеопределяется степень коммуникативных и организаторских способностей учеников по каждой шкале в отдельности (низкий уровень, ниже среднего, средний, высокий, очень высокий).
|
Коммуникативный контроль в общении оценивается методикой «Коммуникативный контроль» М. Шнайдер как низкий коммуникативный контроль, средний и высокий.
Регулятивные УД
Диагностируются с помощью стандартизированного наблюдения по специально разработанной карте наблюдений.
Данная информация важна классному руководителю для построения воспитательного процесса (определения тематических классных часов, др. мероприятий, родительских собраний, индивидуальных консультаций с ребенком и его родителями).
Дополнительно классный руководитель может внести в дневник и другие показатели:
ГРАФИК МОНИТОРИНГА СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И УУД УЧАЩИХСЯ
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь | Декабрь |
Январь |
Февраль | Март | Апрель | Май | |||||||
1.Определение физического здоровья | Мед.обследование (медработник) |
|
|
|
| ||||||||||
2. Особые психические свойства | Школьная тревожность Филипса (5 кл.) (психолог) | Темп реакции «Проба Лачинса» (5, 7 кл.) | Диагностика темперамента Айзенка (5, 7 классы)
|
| |||||||||||
3.Взаимодействие в коллективе | Социометрия (5-9 кл.)
| Психологический климат класса (5-9 классы) |
|
| |||||||||||
4.Направленность интересов и склонностей |
| Диагностика интересов и склонностей (5, 7кл.) | Самый интересный и самый трудный предмет (5-9 кл.) |
|
| ||||||||||
1. Личностные универсальные действия | |||||||||||||||
1.Самопознание и самоопределение | Адаптация, мотивация Н. Г. Лусканова 5 класс |
| Мотивация учебной деятельности (5-9 классы) | Диагностика самооценки
(5-9 классы) |
| ||||||||||
2. Ценностная и морально-этическая ориентация |
|
|
| Иерархия жизненных ценностей (7-9 классы) | Уровень воспитан-ности (5-9 класс) | ||||||||||
Коммуникативные универсальные действия
Диагностика КОС
(5-9 кл.)
Регулятивные универсальные действия
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Особые психические свойства
(проявление основных свойств нервной системы)
Диагностика темперамента по Айзенку
Экстраверсия – интроверсия
1. Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы отвлечься, испытать сильные впечатления?
«да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
2. Считаете ли вы себя беззаботным человеком?
«да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
3. Вы из тех людей, которые не лезут за словами в карман?
«да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
4. Любите ли вы часто бывать в компании?
«да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
5. Держитесь ли вы обычно в тени на вечеринках или в компании?
« да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
6. Обдумываете ли вы свои дела не спеша и предпочитаете ли подождать, прежде че действовать?
« да» -1, «нет» +1, «иногда» 0
7. Предпочитаете ли вы работать в одиночестве?
« да» -1, «нет» +1, «иногда» 0
8. Нравятся ли вам первоапрельские шутки (над другими людьми)?
« да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
9.Чувствуете ли вы себя неудобно в какой-нибудь иной одежде, кроме повседневной?
« да» -1, «нет» +1, «иногда» 0
10. Очень ли любите вкусно поесть?
« да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
11. Предпочитаете ли вы больше строить планы, чем действовать?
« да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
|
12. Говорите ли вы иногда первое, что придет в голову?
« да» +1, «нет» -1, «иногда» 0
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!