Необходимо акцент сделать на программах - детских праздниках и спортивно-интерактивных, приключенческих программах для молодежи. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Необходимо акцент сделать на программах - детских праздниках и спортивно-интерактивных, приключенческих программах для молодежи.

2021-06-23 26
Необходимо акцент сделать на программах - детских праздниках и спортивно-интерактивных, приключенческих программах для молодежи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо акцент сделать на программах - детских праздниках и спортивно-интерактивных, приключенческих программах для молодежи.

 

Планирование и организация детских и юношеских праздников - это очень трудоемкий процесс. В подготовке любого детского праздника специалисты -аниматоры учитывают не только возраст, но и социальный статус ребенка в семье и обществе.

Программы детских праздников носят не только развлекательный, но и познавательный характер. Во время всего праздника детьми занимаются настоящие специалисты по работе с детьми с педагогическим образованием, клоуны и артисты оригинального жанра.

Разработаны интерактивные игровые программы: клоунские, пиратские, индейские и т.д. Музыкальная программа с ростовыми куклами. Дискотеки, эстрадные и цирковые номера, фейерверк, оформление шарами и цветами, батуты, горки, детская игровая комната, кукольные спектакли, детские драматические спектакли и многое другое.

Не маловажную роль в организации детских праздников занимают сценарии, в которых с детьми могут участвовать и взрослые. Вот несколько сценарных планов которые построены по этому принципу.

 

Программа 1. Ужин у Царицы Екатерины.

 

Царицыно. Прошлое Царицына насчитывает едва ли не тысячу лет. Обнаруженные здесь при раскопках декоративные украшения, керамика, орудия и другие предметы стали ценнейшим материалом для дальнейших исследований.

 

Первое письменное упоминание о пустоши Черногрязской, на месте которой позднее возникло Царицыно, относится к концу XVI века. Во второй половине XVIII в. Екатерина II решила воздвигнуть в этих местах подмосковное Царское Село.

С тех пор прошли века. Но Царицыно и сегодня является одним из самых любимых мест для москвичей и гостей столицы Царская резиденция Екатерины II - с 1775г.Здесь можно увидеть Большой дворец (XVIII в.), Малый дворец, Оперный дом, I, II, III Кавалерские корпуса, Хлебный дом, мосты через овраг и Фигурный мост - парадный въезд, фигурные ворота (арх. В.И.Баженов, М.Ф.Казаков). В некоторых павильонах организована экспозиция. В усадьбе проводятся концерты [53;54].

Дворец окружен парком, в котором создана цепь прудов с искусственными островками. В парке находятся: беседки «Золотой сноп», или «Храм Цереры», «Миловида», «Нерастанкина», арка-руина - «Русалкины ворота» и Башня руина (арх. И.В.Иготов). На подходе к усадьбе сооружена плотина (XVII-XVIII вв.).

Иногда эту усадьбу в шутку называют «долгостроем времен царицы». Одновременно и жалко, что дворец остался недостроенным, и интересно разглядывать незавершенный шедевр. Он по иронии судьбы оказался еще более романтичен, чем «руина» в парке. Смущает только, что проемы в стенах затянуты сеткой, а внутри дворца можно увидеть мусор. А ведь можно было бы перекрыть объем уже фактически сформированный стенами символической крышей (например, стеклянной, повторяющей очертания той, что была запроектирована М.Ф.Казаковым), устроить в интерьерах проходы и организовать экскурсии.

 

 

И вот паж царицы Екатерины и участники программы-дети отправились на поиски волшебных шаров, они еще не знали какие трудности, и опасности им предстоит преодолеть…

Узнав о планах детей, пираты-турки во главе с капитаном, по имени Крюк спешат опередить детей и первыми собрать волшебные шары, для того, что бы отправить на большую землю письмо, о том, что с пажем царицы Екатерины все все нормально и помощь им никакая не требуется.

По прибытию на место проведения игры, все гости делятся на две команды: пираты-аниматоры и соответственно дети.

Легенда.

Приближался очередной праздник День рождение, и естественно все готовились к этому замечательному празднику: подбирали праздничные наряды, заготавливали поздравления и тосты. Наш герой вырос в семье приближенной к богам и с каждым годом тяга к приключениям была очень велика. Он становился еще на один год взрослее. Готовясь к празднику родителе этого юноши приготовили ему настоящий сюрприз, в виде сумасшедшего по красоте медальона, который отличался не только внешней красотой, но и внутренней силой. Ровно в тот день когда юноше исполниться 13 лет, родители по традиции, которая переходила по наследству из поколениев поколение должны были повесить ему этот медальон на шею! Как только медальон оказывался у наследника на шее, человек наделялся невероятной силой, силой способной защищать свою семью и всех близких ему людей.

Узнав про такое событие, злые люди решили испортить праздник и похитили медальон. Похитив медальон, пираты отвезли и спрятали его на территории Увеселительного сада, она примыкала ко дворцу и включала в себя несколько гармонично соединенных элементов ландшафтной архитектуры: регулярную часть с двумя восьмилучевыми аллеями, партер, некогда опоясанный аллеями "берсо", насыпную горку Парнас, несохранившиеся ныне "собственный садик" и кедровую рощу, а также несколько участков в модном тогда "английском", т.е. пейзажном стиле.

И вот нашему герою ничего не оставалось делать, как направиться на поиски медальона и вступить в схватку со злодеями. Задачи. Объединение в команду и под видом злодеев заработать ключ, найти карту, которая покажет, где спрятан сундук, в котором находиться медальон.

Механизм мероприятия: В назначенный день и время все дети собираются к месту проведения мероприятия. Детей встречают аниматоры в костюмах. Они раздают участникам банданы разного цвета. После чего все дети приступают к небольшому фуршету.

После завтрака их встречает главный разбойник (он же ведущий). Он объясняет суть игры. Команда за каждый пройденный конкурсы получает золотые(деньги). После окончания конкурсной программы команда на заработанные золотые выкупает ключ у главного злодея. После того, как ключ у команды, пираты разоблачают команду игроков и между ними происходит битва (пейнтбол).За прохождение каждого этапа по пейнтболу, команды получают по куску карты. После получения всех частей карты. Дети отправляются на поиски сундука с медальоном. Найдя сундук и достав медальон программа заканчивается дискотекой и выступлением артистов «Театр огня» с пиротехническими эффектами (искрящиеся факела и динамические вращающееся фигуры).

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

Программа основана на популярной телевизионной игре «Последний герой» и предусматривает разделение общей группы на две команды и размещение команд на двух островах.

Острова могут носить как условный характер, так же возможно подобрать и настоящие речные острова.

Задача прохождение определенных этапов и конкурсов в «смутное время»и выявление безусловного лидера - героя.

В программе не предусмотрены комфортные условия проживания. Максимум палатки и спальные мешки. Добывание пищи, и ее приготовление входит в программу выживания.

После всех испытаний общим голосованием выбираются лидеры от каждой команды, которые и носят почетное звание героя.

Программа рассчитана на 2-3 дня.

Смутное время стало в истории России, в сознании ее жителей, важнейшим рубежом. Долгие годы и десятилетия потрясения, поражения и победы той поры, героической и трагической, будоражили современников и потомков.

 

Необходимо акцент сделать на программах - детских праздниках и спортивно-интерактивных, приключенческих программах для молодежи.

 

Планирование и организация детских и юношеских праздников - это очень трудоемкий процесс. В подготовке любого детского праздника специалисты -аниматоры учитывают не только возраст, но и социальный статус ребенка в семье и обществе.

Программы детских праздников носят не только развлекательный, но и познавательный характер. Во время всего праздника детьми занимаются настоящие специалисты по работе с детьми с педагогическим образованием, клоуны и артисты оригинального жанра.

Разработаны интерактивные игровые программы: клоунские, пиратские, индейские и т.д. Музыкальная программа с ростовыми куклами. Дискотеки, эстрадные и цирковые номера, фейерверк, оформление шарами и цветами, батуты, горки, детская игровая комната, кукольные спектакли, детские драматические спектакли и многое другое.

Не маловажную роль в организации детских праздников занимают сценарии, в которых с детьми могут участвовать и взрослые. Вот несколько сценарных планов которые построены по этому принципу.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.