ФОС промежуточной аттестации — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

ФОС промежуточной аттестации

2021-06-23 32
ФОС промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

       ОС-1 Подберите, составьте и оформите список источников и литературы по теме НИР. Оформление списка необходимо произвести согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Опишите свои действия: Как вы искали источники и литературу по теме ИР, какие ресурсы использовали? Опишите алгоритм поиска источников и литературы по теме ИР.

       ОС-2 Какую литературу из списка, оформленного по заданию ОС-1, вы считаете основой Сформируйте и оформите аннотированный список литературы по теме ИР из 8-10 позиций.

       ОС-3 Оформите результаты литературного обзора по теме ИР в виде реферата первой части реферата (общий объем реферата - 1 печатный лист). Обязательно оформите выводы. Как вы думаете, исходя из проведенного литературного обзора, какие вопросы по вашей теме ИР остаются нерешенными и наиболее остро стоят перед современной практикой?

       ОС-4 Подберите эмпирические методики для реализации задания на ИР. Подготовьте необходимые материалы для их проведения. Чем вы руководствовались при подборе методик?

       ОС-5 Проведите разработанный пакет методик, обработайте полученные результаты и оформите таблицы сырых данных. Обработайте таблицы сырых данных, сформируйте таблицы для описания результатов, их анализа, интерпретации и выводов. Опишите результаты, проанализируйте их, дайте интерпретацию и сформулируйте выводы. Результат оформите в виде второй части реферата. Разработайте рекомендации для просветительской деятельности и материалы для консультативных бесед по результатам ИР.

       ОС-6 Подготовьте доклад и презентацию для выступления на конференции по результатам проведенной ИР. Отразите актуальность темы ИР, выделите объект, предмет, цель, задачи, обозначьте организацию и методику исследования, степень разработаннности проблемы и перейдите затем к полученным вами результатам, выводам и рекомендациям.

 

Карта ФОС промежуточной аттестации по научно-исследовательской работе

Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции ФОС текущего контроля Промежуточная аттестация – зачет с оценкой

 

 

Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач

 

(ОПК-2)

Владеть - основными методами научного исследования в предметной сфере(ОПК-2-В1) - способами осмысления и критического анализа научной информации (ОПК-2-В2) - методологическими подходами, теоретическими знаниями, методами исследования и воздействия, адекватными различным практическим задачам (ОПК-2-В3)   ОС-1-3, 6   Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь -анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований(ОПК-2-У1) -адаптировать современные достижения науки и наукоемких технологий к образовательному процессу(ОПК-2-У2) - использовать наиболее эффективные методы и приёмы исследования (ОПК-2-У3)     ОС-1-3, 6 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать  -современные парадигмы в предметной области науки(ОПК-2-З1) -основные задачи, направления, проблемы, перспективы педагогических наук и педагогического образования (ОПК-2-З2) -современные ориентиры развития образования (ОПК-2-З3)   ОС-1-3, 6   Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику

 

Готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы

 

(ПК-14)

 

Владеть - инновационными технологиями управления, соответствующие общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы(ПК-14-В1) - навыками проектирования и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий(ПК-14-В2) - навыками организации и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-В3)     ОС-4,5 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Уметь -применять результаты выбора и создания гибких образовательных стратегий для внедрения в различных образовательных организациях, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемойсистемы(ПК-14-У1) -организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-У2) - исследовать закономерностям развития управляемой системы (ПК-14-У3) ОС-4,5 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику
Знать  - инновационные технологии управления, соответствующие общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы(ПК-14-З1) - общие и специфические закономерности развития управляемой системы (ПК-14-З2)  - основы организации и оценивания управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента(ПК-14-З3) ОС-4,5 Анализ отчета студента, отметок о выполнении заданий из индивидуального задания студента на практику

 

Критерии оценки учебных действий

Критерии оценивания подготовки отчета по ИР

       «Отлично» – все элементы отчета по ИР подготовлены и оформлены полностью, аккуратно и грамотно, отчет сдан в срок.

       «Хорошо» – элементы отчета по ИР подготовлены и оформлены в целом аккуратно и грамотно, однако имеются 1-2 недочета в оформлении отчета по ИР. Отчет по ИР сдан в срок.

       «Удовлетворительно» – элементы отчета по ИР подготовлены и оформлены в целом небрежно и имеются более двух недочетов и небрежность в оформлении отчета, отчет сдан с нарушением сроков без уважительной причины;

       «Неудовлетворительно» – отсутствие студента на ИР без уважительной причины и не предоставление отчета по ИР.

 

Критерии оценивания действий по подбору, оформлению списка литературы и источников по теме ИР

 

       «Отлично» – список источников и литературы отличается своей полнотой и проработанностью и полностью соответствует теме ИР, в списке присутствуют монографии, научные статьи, тезисы научных конференций, учебные пособия, справочные издания, источники интернет, все элементы списка оформлены безошибочно, согласно ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Обучающийся дает глубокий рефлексивный анализ поиска литературы и источников по теме ИР, имеет проработанный алгоритм. «Хорошо» – список источников и литературы подготовлен и в целом соответствует теме ИР, в списке присутствуют почти все виды научных изданий монографии, научные статьи, тезисы научных конференций, справочные издания, источники интернет (за исключением 1-2), элементы списка оформлены с мало значительными недочетами (не более 2-х), согласно ГОСТ Р 7.0.5 – -2008. Обучающийся дает рефлексивный анализ поиска литературы и источников по теме ИР, но не имеет проработанный алгоритм, работает по образцу.

       «Удовлетворительно» – в списке источников и литературы имеются небольшое несоответствие теме ИР, в списке присутствуют почти все виды научных изданий монографии, научные статьи, тезисы научных конференций, справочные издания, источники интернет (за исключением 3-4), элементы списка оформлены с значительными недочетами (более 2-х), согласно ГОСТ Р 7.0.5 – -2008. Обучающийся испытывает трудности по поводу рефлексивного анализа поиска литературы и источников по теме ИР, и не имеет проработанный алгоритм, с ошибками работает по образцу.

       «Неудовлетворительно» – отсутствие списка источников и литературы по теме НИР, список источников и литературы полностью не соответствует теме ИР.

 

Критерии оценивания действий по подготовке аннотированного списка литературы по теме ИР

 

       «Отлично» – аннотированный список источников и литературы отличается своей полнотой и проработанностью и полностью соответствует теме ИР, в аннотации дана четкая и емкая характеристика источника, содержание аннотации полностью соответствует источнику.

       «Хорошо» – аннотированный список источников и литературы подготовлен и соответствует теме ИР, в аннотации дана характеристика источника, но с 1-2 мало существенными недочетами, содержание аннотации в целом соответствует источнику. «Удовлетворительно» – аннотированный список подготовлен с существенными ошибками (более 2-х), но соответствует теме ИР, содержание аннотации в целом соответствует источнику.

       «Неудовлетворительно» – отсутствие аннотированного списка; аннотированный список не соответствует теме ИР.

 

Критерии оценивания действий по литературному обзору по теме ИР

 

       «Отлично» – литературный обзор отличается глубиной и проработанностью, содержит различные аспекты рассмотрения проблемы, автор формулирует четкие и полные выводы, оценивает возможности и перспективы исследования проблемы. «Хорошо» – литературный обзор подготовлен по теме ИР, в целом содержит различные аспекты рассмотрения проблемы, автор формулирует выводы, но в обзоре имеются малозначительные недочеты (1-2), автор испытывает трудности с оценкой возможности и перспективы исследования проблемы.

       «Удовлетворительно» – литературный обзор в целом соответствует теме ИР, отличается поверхностностью, раскрывает только один из аспектов рассмотрения проблемы, автор испытывает трудности с формулированием выводов.       «Неудовлетворительно» – литературный обзор отсутствует или не соответствует теме ИР.

 

Критерии оценивания действий по сбору эмпирических данных, обработке, анализу и интерпретации эмпирической части задания на ИР

 

       «Отлично» – обучающийся продемонстрировал свободное владение эмпирическими методиками, технологией их проведения, успешно обработал данные с использованием математических методов статистики, глубоко проанализировал и интерпретировал полученные результаты, при интерпретации результатов сравнивает полученные данные с результатами исследований, представленными в литературе и источниках Интернет.        

       «Хорошо» – обучающийся может реализовывать безошибочно эмпирические методики, анализировать и интерпретировать данные, ориентируясь на инструкцию, образец, алгоритм, при интерпретации результатов испытывает трудности, когда сравнивает полученные данные с результатами исследований, представленными в литературе и источниках Интернет.

       «Удовлетворительно» – обучающийся может реализовывать эмпирические методики, анализировать и интерпретировать данные, ориентируясь на инструкцию, образец, алгоритм, совершая 1-2 ошибки, при интерпретации результатов испытывает трудности.

       «Неудовлетворительно» – обучающийся не владеет эмпирическими методиками.

 

Критерии оценивания действий по подготовке доклада и презентации по результатам ИР

 

       «Отлично» – обучающийся творчески подошел к подготовке доклада и презентации по результатам ИР, продемонстрировал свободное владение программами для подготовки презентации, презентация содержит инфографику, доклад отличается согласованностью, четкостью, полнотой и емкостью, глубиной выводов.

       «Хорошо» – обучающийся подготовил доклад и презентацию по результатам ИР, презентация содержит отдельные элементы инфографики, доклад в целом раскрывает этапы ИР и полученные результаты, но имеет 1-2 недочета, обучающийся испытывал трудности при оформлении начала и заключительной части доклада. «Удовлетворительно» – обучающийся подготовил доклад и презентацию по результатам ИР, содержащие существенные ошибки и испытывая существенные трудности.

       «Неудовлетворительно» – обучающийся не подготовил доклад и презентацию, доклад и презентации не соответствует результатам ИР.

 

Критерии оценивания выступление с докладом и презентацией по результатам ИР

 

       «Отлично» – обучающийся глубоко и всесторонне рассмотрел тему, продемонстрировал глубокое усвоение сущности рассматриваемой проблемы; уверенно, логично, последовательно и грамотно ее излагает; опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно связывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; делает выводы и обобщения; свободно владеет системой педагогическихпонятий       «Хорошо» – - студент демонстрирует твердое усвоение темы, грамотно и по существу излагает содержание изучаемого вопроса, опираясь на знания основной литературы; не допускает существенных неточностей; связывает усвоенные знания с практической деятельностью; аргументирует научные положения; делает выводы и обобщения; владеет системой педагогическихпонятий.

       «Удовлетворительно» – тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил суть проблемы, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; допускает несущественные ошибки и неточности; испытывает затруднения в практическом применении психологических знаний; слабо аргументирует научные положения; затрудняется в формулировании выводов и обобщений; частично владеет системой педагогических понятий.

        «Неудовлетворительно» – обучающийся не раскрыл тему; допускает существенные ошибки и неточности при ее рассмотрении; испытывает трудности в практическом применении знаний; не может аргументировать научные положения; не формулирует выводов и обобщений; не владеет системой педагогических понятий.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

1. Астанина С.Ю. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения) [Электронный ресурс]: монография/ Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2014.— 156 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16934.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Дроздова Г.И. Научно-исследовательская и творческая работа в семестре [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Дроздова Г.И.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.— 66 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18258.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Хожемпо В.В. Азбука научно-исследовательской работы студента [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Хожемпо В.В., Тарасов К.С., Пухлянко М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2013.— 108 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11552.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

б) дополнительная литература:

4.Додонов В.В. Курсовая научно-исследовательская работа студента (КНИРС) [Электронный ресурс]: методические указания к выполнению КНИРС/ Додонов В.В., Москвин В.К., Никулин Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, 2010.— 21 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31431.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Карпов А.С. Развитие научно-исследовательской работы студентов в структуре студенческих конструкторских бюро и в студенческих научно-исследовательских лабораториях. Подготовка и проведение внутриорганизационных тренингов [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Карпов А.С., Простомолотов А.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства, 2012.— 142 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/33842.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Родионова Д.Д. Основы научно-исследовательской работы (студентов) [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов укрупненной группы специальностей «Культура и искусство»/ Родионова Д.Д., Сергеева Е.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2010.— 181 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22049.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Шестак Н.В. Научно-исследовательская деятельность в вузе (Основные понятия, этапы, требования) [Электронный ресурс]/ Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2007.— 179 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16935.— ЭБС «IPRbooks», по паролю


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.