Аннотация рабочей программы практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Аннотация рабочей программы практики

2021-06-23 28
Аннотация рабочей программы практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Код и направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа: Управление образовательной организацией

 

В соответствии с учебным планом исследовательская работаявляется обязательным видом практики, который проходят обучающиеся и проводится на втором курсе очной формы обучения в течение 10 недель, заочной – 8 недель. Она ориентирована на исследовательскую деятельность (с администрацией, педагогами образовательных организаций, изучение специфики организации образовательного процесса в зависимости от типа и вида образовательной организации и пр.).

Исследовательская работа взаимосвязана практически со всеми курсами базовой и вариативной частей образовательной программы: Современные проблемы науки и образования, Методология и методы научного исследования, Инновационные процессы в образовании, Информационные технологии в профессиональной деятельности и др.

Цель производственной практики: научно-исследовательской для студентов, осваивающими магистерскую программу «Управление образовательной организацией» по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»- приобретение практических навыков самостоятельного проведения научно-исследовательской работы, формирование и развитие профессиональных навыков работы в составе научного коллектива, формирование и развитие компонентов профессиональной исследовательской культуры и подготовка к написанию и защите магистерской диссертации. В целом научно-исследовательская практика представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на формирование и развитие первичных знаний научно-исследовательской деятельности будущих педагогов в сфере образования.

Проведение практики направлено на подготовку обучающихся к осуществлению педагогической деятельности, обобщенной трудовой функции: педагогическая деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, трудовых функций: общепедагогическая функция, обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность, определенных профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н.

       Содержание исследовательскойпрактики представляет собой организованный комплекс мероприятий, который направлен на постановку задачи исследования, проведение библиографической работы с привлечением современных электронных технологий, накопление и анализ экспериментального (теоретического) материала, подготовка и оформление отчета о проделанной работе и т.д.); ознакомление с различными методами научного поиска, выбора оптимальных методов исследования; формирование умения инициативно избирать (модифицировать существующие, разрабатывать новые) методы исследования, соответствующие его цели, формировать методику исследования; приобретение навыков коллективной научной работы, продуктивного взаимодействия с другими научными группами (подразделениями) и исследователями; выработку способности и умения анализировать и представлять полученные в ходе исследования результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчет о ИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация).

       В результате исследовательской работыобучающийся по магистерской программе должен овладеть следующими компетенциями:

- готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);

- готовность исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-14).

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.