Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

В вопросах к подлежащему сразу после вопросительного слова ( Who? Whichof?) ставится глагол в нужном времени (всегда в единственном числе)

2021-06-23 74
В вопросах к подлежащему сразу после вопросительного слова ( Who? Whichof?) ставится глагол в нужном времени (всегда в единственном числе) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Кто сейчас дома? – Мои родители. Who is at home? – My parents.

У кого есть собака? – У меня. Who has a dog? – I have.

Кто из вас знает французский? Which of you knows French?

Кто из них купил машину? Which of them bought a car?

 

Переведи на английский:

1. Кто ходил туда вечером?__________________________________________________

2. Кто умеет говорить по-английски?__________________________________________

3. Кто из вас учится в школе?________________________________________________

4. У кого из них есть дома животные?_________________________________________

5. Кто из вас пойдет в музей после обеда?_____________________________________

__________________________________________________________________________

6. Кто защищает животных на нашей планете?__________________________________

__________________________________________________________________________

7. Кто покупает хлеб в вашей семье?__________________________________________

8. Что встает на востоке? – Солнце.___________________________________________

9. Что растет на юге? – Пальмы.______________________________________________

10. Кто из вас выращивал розы в саду зимой?__________________________________

__________________________________________________________________________

11. Кто из них продолжит эту работу?_________________________________________

12. Кто из вас выключил телевизор?__________________________________________

 

Переведи на английский (повторение):

1. Ученики сейчас не играют на компьютере.___________________________________

2. Когда была написана эта книга?____________________________________________

3. Земля вращается вокруг Солнца.___________________________________________

4. Он не имел обыкновения пить кофе утром.__________________________________

__________________________________________________________________________

5. Ни я, ни мой папа не ходим на пруд в марте._________________________________

__________________________________________________________________________

6. Кто из них взял мой учебник?______________________________________________

7. Когда светло, мы не ложимся спать.________________________________________

8. Почему он вчера получил «двойку»?________________________________________

9. Я никогда не ходил туда раньше.___________________________________________

10. Пока я убирал комнату, мой кот украл три фрикадельки.______________________

__________________________________________________________________________

11. Давай пожарим все собранные грибы!_____________________________________

12. Он не спал в четыре часа дня._____________________________________________

13. Машина, которую он купил на днях, очень дорогая.__________________________

__________________________________________________________________________

14. Растущие в их саду ягоды очень вкусные.___________________________________

15. Что она сейчас делает на нашей кухне?_____________________________________

16. Что вкуснее, сыр или мед?________________________________________________

17. Мы обычно не делаем много ошибок в домашней работе.____________________

__________________________________________________________________________

18. Он уже ходил в кино на этой неделе._______________________________________

19. Я уверен, завтра не будет дождя.__________________________________________

20. Если мне подарят котенка, я буду очень счастлив.___________________________

__________________________________________________________________________

21. Вчера шел снег? – Да.____________________________________________________

22. Когда ты был на катке последний раз?_____________________________________

23. Где еще продаются овощи и фрукты?_______________________________________

24. Мы чуть ли не опоздали в школу вчера.____________________________________

25. Сколько тарелок каши ему пришлось съесть?________________________________

__________________________________________________________________________

26. Ваша собака очень мало лает._____________________________________________

27. Сколько времени у него ушло, чтобы принять душ? – У него ушло десять минут._

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

28. Сильный ветер дует на улице сейчас.______________________________________

29. Он знает английский с прошлого года._____________________________________

30. Где он гулял в среду в восемь часов?______________________________________

__________________________________________________________________________

31. Кем хочет стать твой племянник?__________________________________________

32. Когда закончится зима? – Скоро.__________________________________________

33. Ты собираешься делать уроки? – Да._______________________________________

34. Ломоносов сделал много открытий.________________________________________

35. Они не ссорились на прошлой неделе._____________________________________

36. Где растут самые высокие деревья?________________________________________

37. Этот мальчик никогда никому не помогает._________________________________

38. Куда вы ездили в этом году?______________________________________________

39. Когда приготовили обед?_________________________________________________

 

Косвенная речь. Indirectspeech.

 

Косвенная речь – Это передача чужой речи своими словами.

Он спросил: «Что ты делаешь?» (прямая речь)

Он спросил, что я делаю. (косвенная речь)

Правила перевода прямой речи в косвенную.

Повелительные предложения.

Мама сказала: «Майк, сходи в магазин».

Мама велела Майку сходить в магазин.

1. Убрать все знаки препинания, кроме точки в конце.

2. Глагол в первой части должен передавать идею предложения (ask – просить; order – приказывать; tell – велеть)

3. Если есть обращение, перенести его в первую часть (если возможно), слово «пожалуйста» убрать

4. Придаточную часть присоединить словами «to» или «notto»

5. Личные и притяжательные местоимения изменить по смыслу

 

Папа сказал: «Леша, убери свою комнату»

1. Daddy said Alex clean your room.

2. Daddy told Alex clean your room.

3. Daddy told me clean your room.

4. Daddy told me to clean your room.

5. Daddy told me to clean my room.

 

Учитель сказал: «Дети, возьмите свои тетради, пожалуйста!»

The teacher said, “Children, take your copy-books, please!”

The teacher asked the children to take their copy-books.

Мама сказала: «Аня, не ешь много конфет!»

Mammy said, “Ann, don’t eat many sweets!”

Mammy told Ann not to eat many sweets.

 

Переведи предложения в косвенную речь:

1. Nick says, ”Betty, give me some bread, please!”________________________________

__________________________________________________________________________

2. The teacher says, “Learn the rhyme by heart!”_________________________________

__________________________________________________________________________

3. Mother said, “Tom, don’t open the window!”__________________________________

__________________________________________________________________________

4. My aunt says to me, “Don’t go there!”________________________________________

5. The teacher said, “Don’t speak so loudly, Betty!”_______________________________

__________________________________________________________________________

6. The teacher said, “ Speak English in class, boys!”_______________________________

__________________________________________________________________________

7. Granny said, “Tom, water my flowers, please!”_________________________________

__________________________________________________________________________

8. Grandpa said, “Girls, don’t take my rod!”_____________________________________

9. I said, “Myaut, don’t jump on my table!”______________________________________

10. We said, “Jimmy, help your sister, please!”___________________________________

__________________________________________________________________________

11. My uncle says, “Don’t play on the computer now!”____________________________

__________________________________________________________________________

12. The policeman said, “Don’t throw paper on the ground!”_______________________

__________________________________________________________________________

 

Переведи на английский:

1. Мама просила меня помыть посуду.________________________________________

2. Папа велел мне не брать его фотоаппарат.___________________________________

3. Учитель велел детям не смотреть на доску.__________________________________

__________________________________________________________________________

4. Доктор велел Лили оставаться в постели.____________________________________

5. Он попросил друга помочь ему.____________________________________________

6. Бабушка попросила внуков сходить в магазин._______________________________

__________________________________________________________________________

7. Девочка попросила маму не брать ее игрушки._______________________________

__________________________________________________________________________

8. Он велел свой собаке не прыгать на диван.__________________________________

9. Мы попросили учителя объяснить нам это сложное правило еще раз.____________

__________________________________________________________________________

10. Генерал приказал солдатам стрелять во врага.______________________________

__________________________________________________________________________

 

Переведи на английский (повторение):

1. Где книга, которую я собирался почитать?___________________________________

2. Они учат очень мало грамматических правил.________________________________

__________________________________________________________________________

3. Она уже вернулась домой?________________________________________________

4. В кувшине есть кипяченая вода?____________________________________________

5. Та собака чуть ли не укусила меня._________________________________________

6. Какое самое сильное животное на свете?____________________________________

7. Урок еще не начался._____________________________________________________

8. Мама велела мне не пить холодный сок.____________________________________

9. Он не поздравил бабушку с рождеством.____________________________________

10. На этой неделе не шел дождь.____________________________________________

11. Я собираюсь поиграть в шахматы вечером.__________________________________

__________________________________________________________________________

12. Кто из них хорошо учится?________________________________________________

13. Мы не пойдем в театр на следующей неделе._______________________________

__________________________________________________________________________

14. Он не ходил ни в бассейн, ни на стадион в этом году.________________________

__________________________________________________________________________

15. Мой дедушка имел обыкновение жить в деревне летом._____________________

__________________________________________________________________________

16. Слоны не охотятся на животных, они едят траву._____________________________

__________________________________________________________________________

17. Где бегали дети в четыре часа вчера?______________________________________

18. Где сделали этот гардероб?_______________________________________________

19. Где они сейчас работают?________________________________________________

20. Он сейчас живет в Америке.______________________________________________

21. Он любил смотреть на горящий огонь._____________________________________

22. Они не ужинают сейчас.__________________________________________________

23. Он знает меня уже восемь лет.____________________________________________

24. Она живет дальше, чем я.________________________________________________

25. Кем хочет стать твоя племянница?_________________________________________

26. Они ездили в Италию в этом году._________________________________________

27. Мы пойдем в музей послезавтра.__________________________________________

28. Когда мы будем писать диктант?__________________________________________

29. Я помогу ему, если он меня попросит.______________________________________

30. Тебе тепло или холодно?_________________________________________________

31. Я видел этот фильм на прошлой неделе.____________________________________

32. Где он нашел этот перочинный нож?_______________________________________

33. Какого цвета была ее машина?____________________________________________

34. Он все еще учит глаголы сейчас.___________________________________________

35. Я спал, когда он позвонил мне.___________________________________________

36. Никто не дразнил твою собаку.____________________________________________

37. Где ему приходится покупать еду?_________________________________________

38. Мальчик не делал уроки, когда пришел папа._______________________________

__________________________________________________________________________

39. Мясо обычно едят ножом и вилкой.________________________________________

40. У него ушло очень много времени, чтобы нарисовать такую чудесную картину.__

__________________________________________________________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.