Пусть в вашем сердце не остынет — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Пусть в вашем сердце не остынет

2022-10-03 30
Пусть в вашем сердце не остынет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Желанье истину познать.

Ученье – истинное благо,

Познанье – самый главный труд,

И вечно пусть хранит бумага

Открытья сделанные тут!

Дерзайте ж, юные, в науках!

И хоть нелегок этот путь,

Чрез пелену столетий руку

Хочу вам снова протянуть.

Путями шествуйте своими,

Как шел и я когда – то сам,

И пусть мое навеки имя

В пути поддержкой будет вам.

 

Я с удовольствием пришел на ваш праздник и желаю вам большого упорства в преодолении трудностей на пути познания. Учитесь легко и с интересом!

ЛОМОНОСОВ с последними словами взрывает Бум-фити,

VIVAT! VIVAT! VIVAT!

Ведущий: Михаил Васильевич, я думаю, что на протяжении своей учебы в нашей замечательной школе ребята узнают о вас и ваших открытиях еще очень многое, обязательно поучаствуют в ежегодных ломоносовских чтениях, а сейчас настало время проверить ребят, достойны ли они звания юных ломоносовцев. Михаил Васильевич, занимайте свое место, и мы отправляемся в путешествие по стране Ломоносова. И здесь нам поможет наша старинная карта.

И вот наш маршрут:

Станция Ломоносовская, привал любознательных, остров дружбы, страна дорожных знаков, театральный проспект. Все эти станции вы объедете за годы учебы в школе 6.

И так попрошу всех встать (начинается игровая подвижная программа)

Мы отправляемся в путешествие на нашем школьном корабле. Надуваем паруса!

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!

 

Мы прибыли на станцию Ломоносовская. Садитесь. Сейчас вы услышите рассказ о М.В. Ломоносове, а расскажут вам об этом ваши же одноклассники.

Михаил Васильевич Ломоносов –

восхваленья достоин и славы!

Многогранный учёный, философ,

патриот Российской державы!

 

Ломоносов был близок к народу:

быт, традиции, нравы познал.

Рос в семье крестьянина помора,

тяжкий труд на себе испытал.

 

Утверждал, что научные знания,

образованный русский народ,

свои кадры и их воспитание

смогут двигать Россию вперёд.

Призывал к просвещению народа,

чтобы мог человек постигать

все явления в мире природы,

и над ней свою власть ощущать!

 

В результате активной работы

написал рассуждения, статьи:

о телах, веществах, о породах,

о природных ресурсах Земли.

 

Мы, спустя 300 лет восхваляем,

почитаем заслуги, труды.

Ломоносов всегда рядом с нами,

вместе с ним мы на верном пути.

 

Поколение может гордиться,

школа, с именем гения жить!

Нам за честь в этой школе учиться

и за честь ломоносовцем быть!

Ведущий: Молодцы, ребята, а мы отправляемся дальше. Надуваем паруса.

 

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы оказались с вами у берегов моря вежливости. Сейчас, я проверю, насколько хорошо вы знаете вежливые слова.

 

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого...
(спасибо)

Зазеленеет старый пень,
Когда услышит...
(добрый день)

Ребенок вежливый и развитый
Говорит, встречаясь,...
(здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости
Говорим: Простите,...
(пожалуйста)

И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят...
(до свидания)

Ведущий: Спасибо, ребята! Вы замечательно справились с этим заданием. Путешествуем дальше. Надуваем паруса.

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!

 

Мы с вами прибыли на привал любознательных. 

 

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.


В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).

 

А сейчас я вам загадаю загадки. А тот, кто угадает поднимает руку и отвечает.

 

1. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
 У меня есть...
(пластилин)

2. Я хороший ученик!
В ранце у меня...
(дневник)

3. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)

4. Склеить корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

 

5. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Ребята, что это? (Цифры)

6. То я в клетку,

То в линейку,

Написать по мне сумей – ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (Тетрадь)

 

7. Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней.

Что такое? (Книга)

 

Молодцы с этим испытанием вы справились!

 

Ведущий: А сейчас проверим насколько вы быстрые, ловкие и внимательные. Я буду называть какую-либо часть: ушко, носик, макушка. А вам необходимо показывать ее и смотреть на меня. Только будьте внимательными, я вас буду путать.

Молодцы с этим испытанием вы справились! А теперь поиграем с родителями!(игра ушко, макушка)

Отправляемся дальше. Надуваем паруса.

 

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!

 

И мы с вами прибыли на станцию Дружбы.

Давайте посчитаем, а сколько человек в нашей дружной команде. Я вам дам мяч, а вы передавайте его соседу и называйте числа по порядку. 

 

Молодцы с этим испытанием вы справились!

А теперь мы возвращаемся с вами в школу. Надуваем паруса.

 

Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!

 

Вот и настал торжественный момент произнести клятву юных ломоносовцев.

Ведущий:                   

Вы - первоклассники,
Девочки, мальчики.
Клянитесь быть послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать,
Мир знаний для себя открыть,
На благо Родине служить!

 

Фанфары (Чтение клятвы – читает Ломоносов).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.