Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-03 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МБОУ Школа №6 г. о. Самара
Сценарий праздника для первоклассников
«Посвящение в юные ломоносовцы»
Форма проведения: познавательно – игровая программа.
Участники: учащиеся 1 – ых классов, родители, классные руководители.
Ответственный за проведение и подготовку сценария
педагог – организатор - Бегларян Н.В.
Цель мероприятия: провести торжественное, яркое мероприятия, в день рождения М.В. Ломоносова и посвятить первоклассников в юные ломоносовцы.
Задачи:
- сплотить классный коллектив;
- познакомить с традициями школы учащихся и их родителей;
- вовлечь родителей и учащихся в совместную деятельность и участие в ежегодных Ломоносовских чтениях, привлечь учащихся и их родителей к научно - исследовательской деятельности.
Продолжительность мероприятия: 45 минут.
Оборудование и технические средства: микрофон, проектор, ноутбук, фортепиано, переносной стенд, игровые принадлежности, выставка поделок.
Оформление:
музыкальное оформление - песня – визитка класса, озвучка мероприятия;
наглядное оформление – презентация о жизни М.В. Ломоносова, викторина (электронная презентация о различных науках).
Реквизит: игровой инвентарь (мяч, воздушные шары, огонь знаний) костюмы главных героев, бум – фити.
Раздаточный материал: материал для ознакомления с биографией М.В. Ломоносова, подборка стихов,клятва юных ломоносовцев.
Место проведения: актовый зал школы.
Ход мероприятия:
- рассадка родителей в зале;
- построение детей на сцене для исполнения песни – визитки;
- звучат фанфары на начало праздника;
- класс исполняет песню – визитку, докладывает о готовности к посвящению, рассаживается в зале, на отдельно стоящие места.
|
Первоклассник: Первый гуманитарный и первый лингвистический классы (1 информационный, 1 математический) к посвящению в юные ломоносовцы – готов.
Ведущий: Я прошу первоклассников занять места в зале.
Здравствуйте дорогие первоклассники, классные руководители, уважаемые гости и родители! У первоклассников сегодня особенный день – посвящение в юные ломоносовцы.
Наша школа, школа №6 носит имя гениального российского ученого, художника и поэта Михаила Васильевича Ломоносова.
Сохраняя славные школьные традиции, каждый год первоклассники школы посвящаются в юные ломоносовцы.
19 ноября 2021 года исполнится 310 года со дня рождения гениального русского ученого, первопроходца в самых различных направлениях науки, искусства, обладавшего удивительной тягой к новым знаниям, что до сих пор не перестает вызывать удивление и восхищение потомков.
Только что вы увидели визитную карточку 1 «гуманитарного» класса под руководством Пециной Ирины Анатольевны. 1 «И», 1 «М» под руководством Екатерины Викторовны - ребята исполнили песни, которые разучили к сегодняшнему дню.
Ведущий: Ребята, к нам на праздник пришел важный и необыкновенный гость. Его мы помним, знаем все.
И тут, конечно, нет вопросов.
Он снова с нами, снова здесь
Великий славный Ломоносов.
Давайте поприветствуем его стоя и громкими аплодисментами.
(фанфары, выход Ломоносова)
Ломоносов: Здравствуйте, дорогие первоклассники!
Я рад быть сегодня с вами в такой торжественный день, когда вы становитесь юными ломоносовцами.
Да, я действительно обучился многим наукам.
О вы, учащиеся ныне
Хочу вам снова пожелать:
Пусть в вашем сердце не остынет
Желанье истину познать.
Ученье – истинное благо,
Познанье – самый главный труд,
И вечно пусть хранит бумага
Открытья сделанные тут!
Дерзайте ж, юные, в науках!
И хоть нелегок этот путь,
Чрез пелену столетий руку
|
Хочу вам снова протянуть.
Путями шествуйте своими,
Как шел и я когда – то сам,
И пусть мое навеки имя
В пути поддержкой будет вам.
Я с удовольствием пришел на ваш праздник и желаю вам большого упорства в преодолении трудностей на пути познания. Учитесь легко и с интересом!
ЛОМОНОСОВ с последними словами взрывает Бум-фити,
VIVAT! VIVAT! VIVAT!
Ведущий: Михаил Васильевич, я думаю, что на протяжении своей учебы в нашей замечательной школе ребята узнают о вас и ваших открытиях еще очень многое, обязательно поучаствуют в ежегодных ломоносовских чтениях, а сейчас настало время проверить ребят, достойны ли они звания юных ломоносовцев. Михаил Васильевич, занимайте свое место, и мы отправляемся в путешествие по стране Ломоносова. И здесь нам поможет наша старинная карта.
И вот наш маршрут:
Станция Ломоносовская, привал любознательных, остров дружбы, страна дорожных знаков, театральный проспект. Все эти станции вы объедете за годы учебы в школе 6.
И так попрошу всех встать (начинается игровая подвижная программа)
Мы отправляемся в путешествие на нашем школьном корабле. Надуваем паруса!
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!
Мы прибыли на станцию Ломоносовская. Садитесь. Сейчас вы услышите рассказ о М.В. Ломоносове, а расскажут вам об этом ваши же одноклассники.
Михаил Васильевич Ломоносов –
восхваленья достоин и славы!
Многогранный учёный, философ,
патриот Российской державы!
Ломоносов был близок к народу:
быт, традиции, нравы познал.
Рос в семье крестьянина помора,
тяжкий труд на себе испытал.
Утверждал, что научные знания,
образованный русский народ,
свои кадры и их воспитание
смогут двигать Россию вперёд.
Призывал к просвещению народа,
чтобы мог человек постигать
все явления в мире природы,
и над ней свою власть ощущать!
В результате активной работы
написал рассуждения, статьи:
о телах, веществах, о породах,
о природных ресурсах Земли.
Мы, спустя 300 лет восхваляем,
почитаем заслуги, труды.
Ломоносов всегда рядом с нами,
вместе с ним мы на верном пути.
Поколение может гордиться,
школа, с именем гения жить!
Нам за честь в этой школе учиться
|
и за честь ломоносовцем быть!
Ведущий: Молодцы, ребята, а мы отправляемся дальше. Надуваем паруса.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы оказались с вами у берегов моря вежливости. Сейчас, я проверю, насколько хорошо вы знаете вежливые слова.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого...
(спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит...
(добрый день)
Ребенок вежливый и развитый
Говорит, встречаясь,...
(здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости
Говорим: Простите,...
(пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят...
(до свидания)
Ведущий: Спасибо, ребята! Вы замечательно справились с этим заданием. Путешествуем дальше. Надуваем паруса.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!
Мы с вами прибыли на привал любознательных.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
А сейчас я вам загадаю загадки. А тот, кто угадает поднимает руку и отвечает.
1. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)
2. Я хороший ученик!
В ранце у меня...
(дневник)
3. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
4. Склеить корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
5. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
Ребята, что это? (Цифры)
6. То я в клетку,
То в линейку,
Написать по мне сумей – ка!
|
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)
7. Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней.
Что такое? (Книга)
Молодцы с этим испытанием вы справились!
Ведущий: А сейчас проверим насколько вы быстрые, ловкие и внимательные. Я буду называть какую-либо часть: ушко, носик, макушка. А вам необходимо показывать ее и смотреть на меня. Только будьте внимательными, я вас буду путать.
Молодцы с этим испытанием вы справились! А теперь поиграем с родителями!(игра ушко, макушка)
Отправляемся дальше. Надуваем паруса.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!
И мы с вами прибыли на станцию Дружбы.
Давайте посчитаем, а сколько человек в нашей дружной команде. Я вам дам мяч, а вы передавайте его соседу и называйте числа по порядку.
Молодцы с этим испытанием вы справились!
А теперь мы возвращаемся с вами в школу. Надуваем паруса.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
В путь, дорогу нам пора!!!
Вот и настал торжественный момент произнести клятву юных ломоносовцев.
Ведущий:
Вы - первоклассники,
Девочки, мальчики.
Клянитесь быть послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать,
Мир знаний для себя открыть,
На благо Родине служить!
Фанфары (Чтение клятвы – читает Ломоносов).
Охранять родную природу
Фотографирование на сцене
МБОУ Школа №6 г. о. Самара
Сценарий праздника для первоклассников
«Посвящение в юные ломоносовцы»
Форма проведения: познавательно – игровая программа.
Участники: учащиеся 1 – ых классов, родители, классные руководители.
Ответственный за проведение и подготовку сценария
педагог – организатор - Бегларян Н.В.
Цель мероприятия: провести торжественное, яркое мероприятия, в день рождения М.В. Ломоносова и посвятить первоклассников в юные ломоносовцы.
Задачи:
- сплотить классный коллектив;
- познакомить с традициями школы учащихся и их родителей;
- вовлечь родителей и учащихся в совместную деятельность и участие в ежегодных Ломоносовских чтениях, привлечь учащихся и их родителей к научно - исследовательской деятельности.
Продолжительность мероприятия: 45 минут.
Оборудование и технические средства: микрофон, проектор, ноутбук, фортепиано, переносной стенд, игровые принадлежности, выставка поделок.
Оформление:
музыкальное оформление - песня – визитка класса, озвучка мероприятия;
наглядное оформление – презентация о жизни М.В. Ломоносова, викторина (электронная презентация о различных науках).
|
Реквизит: игровой инвентарь (мяч, воздушные шары, огонь знаний) костюмы главных героев, бум – фити.
Раздаточный материал: материал для ознакомления с биографией М.В. Ломоносова, подборка стихов,клятва юных ломоносовцев.
Место проведения: актовый зал школы.
Ход мероприятия:
- рассадка родителей в зале;
- построение детей на сцене для исполнения песни – визитки;
- звучат фанфары на начало праздника;
- класс исполняет песню – визитку, докладывает о готовности к посвящению, рассаживается в зале, на отдельно стоящие места.
Первоклассник: Первый гуманитарный и первый лингвистический классы (1 информационный, 1 математический) к посвящению в юные ломоносовцы – готов.
Ведущий: Я прошу первоклассников занять места в зале.
Здравствуйте дорогие первоклассники, классные руководители, уважаемые гости и родители! У первоклассников сегодня особенный день – посвящение в юные ломоносовцы.
Наша школа, школа №6 носит имя гениального российского ученого, художника и поэта Михаила Васильевича Ломоносова.
Сохраняя славные школьные традиции, каждый год первоклассники школы посвящаются в юные ломоносовцы.
19 ноября 2021 года исполнится 310 года со дня рождения гениального русского ученого, первопроходца в самых различных направлениях науки, искусства, обладавшего удивительной тягой к новым знаниям, что до сих пор не перестает вызывать удивление и восхищение потомков.
Только что вы увидели визитную карточку 1 «гуманитарного» класса под руководством Пециной Ирины Анатольевны. 1 «И», 1 «М» под руководством Екатерины Викторовны - ребята исполнили песни, которые разучили к сегодняшнему дню.
Ведущий: Ребята, к нам на праздник пришел важный и необыкновенный гость. Его мы помним, знаем все.
И тут, конечно, нет вопросов.
Он снова с нами, снова здесь
Великий славный Ломоносов.
Давайте поприветствуем его стоя и громкими аплодисментами.
(фанфары, выход Ломоносова)
Ломоносов: Здравствуйте, дорогие первоклассники!
Я рад быть сегодня с вами в такой торжественный день, когда вы становитесь юными ломоносовцами.
Да, я действительно обучился многим наукам.
О вы, учащиеся ныне
Хочу вам снова пожелать:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!