О выплатах стимулирующего характера — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

О выплатах стимулирующего характера

2022-10-03 28
О выплатах стимулирующего характера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

УЧИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26 ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

ГОРОДА СМОЛЕНСКА

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  Учтено мотивированное мнение профсоюзного комитета школы протокол № 12 от «31» августа 2021 года председатель ПО _____________Е.С. Лошакова      
     

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска(далее – Положение) является локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения (или дошкольного образовательного учреждения) города Смоленска (далее – образовательное учреждение), регулирующим распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.

2. Положение регламентирует механизм распределения и выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда работников, определяет показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников.

3. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; областными законами от 21.12.2017 № 153-з «О методике распределения в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебниковиучебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)», от 21.12.2017 № 154-з «О методике распределения в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования вмуниципальных дошкольныхобразовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)»; постановлением Администрации Смоленской области от 31.12.2013 № 1177 «Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступногои бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)»; постановлением Администрации Смоленской области от 31.12.2013 № 1191 « Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)»; постановлением Администрации Смоленской области от 13.12.2016 № 732 «О нормативах обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях всех уровней общего образования (за исключением дошкольного образования), расположенных в сельских и городских населенных пунктах, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)»;постановлением Главы города Смоленска от 29.06.2006 № 1789 «Об утверждении порядка оплаты труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска»; постановлением Администрации города Смоленска от 11.01.2018 № 3-адм «О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 18.03.2015 № 415-адм «Об утверждении Порядка распределения в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов средств субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях города Смоленска, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг); Письмом Минобрнауки России от 20.06.2013 № АП-1073/02 «О разработке показателей эффективности»; рекомендациями по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утвержденными приказом Минтруда России от 26.04.2013 № 167н в редакции приказа Минтруда России от 20.02. 2014 № 103н; приказом управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска от 17.01.2018 № 15 «Об утверждении распределения средств субвенции в 2018 году».

4. Целью материального стимулирования является повышение эффективности и качества труда работников образовательного учреждения, усиление их заинтересованности в проявлении творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, в успешном выполнении задач и функций, возложенных на образовательное учреждение, а также обеспечение социально-экономической защиты и поддержки работников.

II. Порядок выплат

II.

III.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)

3.1 Стабильная динамика уровня обученности по итогам учебной четверти (года) Процент абсолютной успеваемости Без «неудовл.» оценок – 2 балла; Наличие «неудовл.» оценок –0 баллов 3.2 Доля обучающихся, имеющих по предмету отметки «4» и «5» в общей численности обучающихся у данного учителя по итогам отчетного периода Процент качественной успеваемости Менее 40% - 0 баллов; от 40 до 60% - 2 балла; от 60 до 80% – 4 балла свыше 80% - 5 баллов 3.3 Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ, ОГЭ по предмету, в общей численности обучающихся по итогам отчетного периода Результаты ЕГЭ, ОГЭ, все обучающиеся преодолели минимальный порог баллов - 5 баллов 3.4 Доля обучающихся, набравших свыше 50% от максимально возможных баллов в рамках ОГЭ по предмету, в общей численности подготовленных педагогом обучающихся, сдававших ОГЭ по предмету Результаты ОГЭ свыше 50% обучающихся сдали ОГЭ на «4» и «5» – 10 баллов 3.5 Доля обучающихся, набравших свыше 50% от максимально возможных баллов в рамках ЕГЭ, по предмету, в общей численности подготовленных педагогом обучающихся, сдававших ЕГЭ, по предмету Результаты ЕГЭ свыше 50% обучающихся сдали ЕГЭ на 70 баллов и выше – 10 баллов

IV.

VI.

VII.

Участие педагога в разработке и реализации основной об­ разовательной про граммы

7.1

 

 

Обобщение и распространение опыта работы в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, педагогичкеских советах, научно-практических конференциях и т.д.

Школьный уровень  1 балл за каждое мероприятие Муниципальный уровень 2 балла за каждое мероприятие Региональный уровень 3 балла за каждое мероприятие Федеральный /международ-ный уровень 4 балла за каждое мероприятие 7.2 Разработка и использование общественно признанных авторских методик, программ, пособий в учебной деятельности, подтвержденных документально Реализация продукта, прошедшего экспертную оценку 5 баллов за каждое

7.3

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства, проводимиых органами управления образованием различного уровня

Муниципальный уровень 5 баллов   Региональный уровень 10 баллов Федеральный /международ-ный уровень 15 баллов

7.4

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования, подтержденные документально

Муниципальный уровень 2 балл за каждую публикацию Региональный уровень 3 балла за каждую публикацию Федеральный /международ-ный уровень 5 балла за каждую публикацию

VIII.

IX.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.