Тематический КИМ по теме «Северная Америка» в 7 классе. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тематический КИМ по теме «Северная Америка» в 7 классе.

2022-10-03 53
Тематический КИМ по теме «Северная Америка» в 7 классе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тематический КИМ по теме «Северная Америка» в 7 классе.

Описание работы.

1. Назначение тематической работы

Тематическая проверочная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися темы «Северная Америка». Для этих целей используются задания двух уровней сложности: базового и  повышенного уровня сложности. Работа представлена в одном варианте.

2. Документы, определяющие содержание зачетной работы.

Содержание КИМ по теме «Северная Америка» определяется на основе ФГОС ООО, рабочей программы по географии в 7 классе, в соответствии с видом заданий ВПР по географии в 7 классе.

3. Время выполнения- 35 мин.

Уровень сложности- 7 заданий базового уровня, 2 задания повышенного уровня. Максимальное количество баллов- 20.

Шкала перевода баллов в оценку

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0-9 10 -13 14-17 18-20

 

Обучающиеся могут пользоваться на уроке атласом для 7 класса.

№ задания Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования (умения) уровень максимальный балл Время, мин
1 Освоение Земли человеком. Мировой океан и его части. Географическое положение и природа материков Земли Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Умения устанавливать причинно- следственные связи, строить логичес- кое рассуждение.  Смысловое чтение. Первичные компетенции использова- ния территориального подхода как ос- новы географического мышления, вла- дение понятийным аппаратом географии. Б 3 3
2 Географическое положение и природа материков Земли. Особенности рельефа и полезные ископаемые. Климат и внутренние воды. Растительный и животный мир. Эндемики. Природные зоны. Причины природного разнообразия.   Умения создавать, применять и преоб- разовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и позна- вательных задач.  Умение осознанно использовать рече- вые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, владение письменной речью. Умение применять географическое мышление в познавательной, коммуникативной и социальной практике. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом геогра- фии. Умения: различать географичес- кие процессы и  явления, определя- ющие особенности природы и населения материков, отдельных регионов и стран Б П 3 3 8
3 Литосфера и рельеф Земли. Географическое положение и природа материков Земли Умения создавать, применять и преобразовывать знаки  и символы, модели и схемы для решения учебных задач. Умения: ориентироваться в источниках географической информации; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, их положение в пространстве. Умения использовать источники географической информации для решения различных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количествен- ных показателей, характеризующих географические объекты; сопоставле- ние географической информации. Умения различать изученные географические объекты, сравнивать географические объекты на основе известных характерных свойств. Способность использовать знания о географических законах и закономерностях П Б Б 3 1 3 12
4 Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка.  Географическое положение и природа материков Земли Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.  Умения устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач. Умения: различать изученные географические объекты, процессы и Б Б   1 2 10
5 Население материков Земли Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логиче- ское рассуждение, умозаключение и делать выводы. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления. Способность использовать знания о населении и взаимосвязях между изученными демографическими процессами и явлениями для решения различных учебных и практико- ориентированных задач Б 1 2
 

Всего: заданий - 5, подзаданий - 9

базового уровня- 7

повышенного уровня - 2

20 35

 

 


 

Практическая работа

Описание работы.

1. Назначение тематической работы

Тематическая проверочная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися темы «Северная Америка». Для этих целей используются задания двух уровней сложности: базового и  повышенного уровня сложности. Работа представлена в одном варианте.

2. Документы, определяющие содержание зачетной работы.

Содержание КИМ по теме «Северная Америка» определяется на основе ФГОС ООО, рабочей программы по географии в 7 классе, в соответствии с видом заданий ВПР по географии в 7 классе.

3. Время выполнения- 35 мин.

Уровень сложности- 7 заданий базового уровня, 2 задания повышенного уровня. Максимальное количество баллов- 20.

Шкала перевода баллов в оценку

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0-9 10 -13 14-17 18-20

 

Обучающиеся могут пользоваться на уроке атласом для 7 класса.

№ задания Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования (умения) уровень максимальный балл Время, мин
1 Освоение Земли человеком. Мировой океан и его части. Географическое положение и природа материков Земли Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Умения устанавливать причинно- следственные связи, строить логичес- кое рассуждение.  Смысловое чтение. Первичные компетенции использова- ния территориального подхода как ос- новы географического мышления, вла- дение понятийным аппаратом географии. Б 3 3
2 Географическое положение и природа материков Земли. Особенности рельефа и полезные ископаемые. Климат и внутренние воды. Растительный и животный мир. Эндемики. Природные зоны. Причины природного разнообразия.   Умения создавать, применять и преоб- разовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и позна- вательных задач.  Умение осознанно использовать рече- вые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, владение письменной речью. Умение применять географическое мышление в познавательной, коммуникативной и социальной практике. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом геогра- фии. Умения: различать географичес- кие процессы и явления, определя- ющие особенности природы и населения материков, отдельных регионов и стран Б П 3 3 8
3 Литосфера и рельеф Земли. Географическое положение и природа материков Земли Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач. Умения: ориентироваться в источниках географической информации; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, их положение в пространстве. Умения использовать источники географической информации для решения различных  задач: выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количествен- ных показателей, характеризующих географические объекты; сопоставле- ние географической информации. Умения различать изученные географические объекты, сравнивать географические объекты на основе известных характерных свойств. Способность использовать знания о географических законах и закономерностях П Б Б 3 1 3 12
4 Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка.  Географическое положение и природа материков Земли Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.  Умения устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач. Умения: различать изученные географические объекты, процессы и Б Б   1 2 10
5 Население материков Земли Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логиче- ское рассуждение, умозаключение и делать выводы. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления. Способность использовать знания о населении и взаимосвязях между изученными демографическими процессами и явлениями для решения различных учебных и практико- ориентированных задач Б 1 2
 

Всего: заданий - 5, подзаданий - 9

базового уровня- 7

повышенного уровня - 2

20 35

 

 

Критерии оценивания работы

Номер задания Критерии верного ответа Максимальное количество баллов
1. Правильно названный объект оценивается в 1 балл. 1 – Гудзонов залив, 2 – Мексиканский залив, 3- залив Аляска 3
2.1 Правильно выбранная особенность оценивается в 1 балл; правильный ответ: БВД 3  

2.2

В заполнении схемы допущено три или более ошибки.ИЛИ Ответ неправильный 0
В заполнении схемы допущено две ошибки 1
В заполнении схемы допущена одна ошибка 2
Схема заполнена правильно: горы: Кордильеры, Аппалачи, реки: Ниагара, Маккензи; озёра: Верхнее, Виннипег 3
3.1 Правильно указано только значение параллели; протяжённость материка в градусах и протяжённость материка в километрах не указаны / указаны неправильно. ИЛИ Ответ неправильный 3
3.2 Правильно указаны значение параллели и протяжённость материка в градусах, протяжённость материка в километрах не указана / указана неправильно 4
3.3 Правильно указаны значение параллели; протяжённость материка в градусах и протяжённость материка в километрах Параллель 40˚ с.ш.,50˚, 3316 км 7
4.1 Правильный ответ: Тайга 1
4.2 Правильный ответ: 1 2
5. Правильный ответ: г) США 1

 

Перевод баллов в оценку

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0-9 10 -13 14-17 18-20

 

 


Критерии оценивания работы

Номер задания Критерии верного ответа Максимальное количество баллов
1. Правильно названный объект оценивается в 1 балл. 1 – Гудзонов залив, 2 – Мексиканский залив, 3- залив Аляска 3
2.1 Правильно выбранная особенность оценивается в 1 балл; правильный ответ: БВД 3  

2.2

В заполнении схемы допущено три или более ошибки.ИЛИ Ответ неправильный 0
В заполнении схемы допущено две ошибки 1
В заполнении схемы допущена одна ошибка 2
Схема заполнена правильно: горы: Кордильеры, Аппалачи, реки: Ниагара, Маккензи; озёра: Верхнее, Виннипег 3
3.1 Правильно указано только значение параллели; протяжённость материка в градусах и протяжённость материка в километрах не указаны / указаны неправильно. ИЛИ Ответ неправильный 3
3.2 Правильно указаны значение параллели и протяжённость материка в градусах, протяжённость материка в километрах не указана / указана неправильно 4
3.3 Правильно указаны значение параллели; протяжённость материка в градусах и протяжённость материка в километрах Параллель 40˚ с.ш.,50˚, 3316 км 7
4.1 Правильный ответ: Тайга 1
4.2 Правильный ответ: 1 2
5. Правильный ответ: г) США 1

 

Перевод баллов в оценку

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0-9 10 -13 14-17 18-20

 

Тематический КИМ по теме «Северная Америка» в 7 классе.

Описание работы.

1. Назначение тематической работы

Тематическая проверочная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися темы «Северная Америка». Для этих целей используются задания двух уровней сложности: базового и  повышенного уровня сложности. Работа представлена в одном варианте.

2. Документы, определяющие содержание зачетной работы.

Содержание КИМ по теме «Северная Америка» определяется на основе ФГОС ООО, рабочей программы по географии в 7 классе, в соответствии с видом заданий ВПР по географии в 7 классе.

3. Время выполнения- 35 мин.

Уровень сложности- 7 заданий базового уровня, 2 задания повышенного уровня. Максимальное количество баллов- 20.

Шкала перевода баллов в оценку

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Первичные баллы 0-9 10 -13 14-17 18-20

 

Обучающиеся могут пользоваться на уроке атласом для 7 класса.

№ задания Проверяемые элементы содержания Проверяемые требования (умения) уровень максимальный балл Время, мин
1 Освоение Земли человеком. Мировой океан и его части. Географическое положение и природа материков Земли Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Умения устанавливать причинно- следственные связи, строить логичес- кое рассуждение.  Смысловое чтение. Первичные компетенции использова- ния территориального подхода как ос- новы географического мышления, вла- дение понятийным аппаратом географии. Б 3 3
2 Географическое положение и природа материков Земли. Особенности рельефа и полезные ископаемые. Климат и внутренние воды. Растительный и животный мир. Эндемики. Природные зоны. Причины природного разнообразия.   Умения создавать, применять и преоб- разовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и позна- вательных задач.  Умение осознанно использовать рече- вые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, владение письменной речью. Умение применять географическое мышление в познавательной, коммуникативной и социальной практике. Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом геогра- фии. Умения: различать географичес- кие процессы и  явления, определя- ющие особенности природы и населения материков, отдельных регионов и стран Б П 3 3 8
3 Литосфера и рельеф Земли. Географическое положение и природа материков Земли Умения создавать, применять и преобразовывать знаки  и символы, модели и схемы для решения учебных задач. Умения: ориентироваться в источниках географической информации; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, их положение в пространстве. Умения использовать источники географической информации для решения различных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количествен- ных показателей, характеризующих географические объекты; сопоставле- ние географической информации. Умения различать изученные географические объекты, сравнивать географические объекты на основе известных характерных свойств. Способность использовать знания о географических законах и закономерностях П Б Б 3 1 3 12
4 Атмосфера и климаты Земли. Географическая оболочка.  Географическое положение и природа материков Земли Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.  Умения устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве; выявлять взаимодополняющую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. Умение использовать источники географической информации для решения различных задач. Умения: различать изученные географические объекты, процессы и Б Б   1 2 10
5 Население материков Земли Умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логиче- ское рассуждение, умозаключение и делать выводы. Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления. Способность использовать знания о населении и взаимосвязях между изученными демографическими процессами и явлениями для решения различных учебных и практико- ориентированных задач Б 1 2
 

Всего: заданий - 5, подзаданий - 9

базового уровня- 7

повышенного уровня - 2

20 35

 

 


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.