Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-10-03 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По пьсеЕ.Щварца «Дракон».Сказка на современный лад.
У царя было 3 сына.
Один хотел стать дипломатом, другой-бизнесменом, а третий, Иванушка, любил играть на гитаре, сочинять музыку, и хотел стать музыкантом.
Брат: Как ты будешь на жизнь зарабатывать музыкой?
Иванушка:Я не зарабатывать хочу, хочу музыкой людей радовать, счастье дарить!
Брат: Одно слово, дурачок!
В их стране было волшебное дерево, золотые яблоки на нем росли. любой человек мог к этому дереву прийти и яблоко сорвать, и исполнялись тогда самые заветные желания.И вылечиться можно было яблоками этими от всех болезней. Только вдруг каждую ночь что-то происходить стало с деревом, наутро яблоки чернели, на ветках висеть не могли, с дерева падали. Люди в стране болеть начали. Царь просил сыновей ночью яблоню охранять и узнать, что происходит, и как сделать,чтоб такого больше не было.
Вот пошел первой ночью старший сын, взял с собой ноутбук, переписывался с друзьями, чтоб не скучно было, и охранял яблоню полночи, а потом заснул,утром все яблоки были опять черными.
На вторую ночь посылает царь среднего сына..Он взял с собой телефон,звонил друзьям, чтоб не скучно было, и охранял дерево полночи, а потом не удержался, заснул тоже.
На третью ночь пошел к яблоне Иванушка. Увидел,что земля под яблоней сухая, принес воды, полил яблоню. Когда он шел, за ним котенок увязался, он и говорит:
Иванушка: привет, малыш!Ты совсем замерз!
(Обнял котенка, поцеловал.) Взял бы я тебя с собой, да только там дело, может,опасное…Как быть?
Но котенок очень с ним хотел пойти.
Иванушка: Ладно, пойдем, буду стараться уберечь тебя от напасти, - посадил его за пазуху(или в карман), и пошли они вместе.
|
-- Сел под яблоней, не спит, вдаль глядит. Вдруг в полночь погасли звезды, луна исчезла, появился огромный Дракон, стал вокруг яблони летать,крыльями махать.Яблоки почернели сразу и на землю упали. Иванушка вскочил, Дракон увидел его и улетел вдаль. Иван заметил,куда он полетел,и пошел туда скорее. А котенок у него за пазухой сидел. Шли, шли 3 дня, пришли к подножию высокой горы. Тропинка вверх идет.
Полезли на гору. Выбрался Иван на открытое место, смотрит- Дракон сидит.Сам до небес, размером,как 3-этажный дом, и хвост огромный. Иван кричит: выходи на бой! Дракон засмеялся: как ты со мной биться будешь, безоружный? Иван отвечает:зря я,что ли, каратэ изучал,попробую как-нибудь, надо страну защищать! Бились,бились, никак Иван его одолеть не может. Тут Дракону это надоело, он высоко взлетел, но Иван за хвост его схватил, так с ним и полетел, а котенок у него за пазухой сидел. Как Дракон хвостом ни махал,Иванушка крепко держался.(Прилетели они в какое-то необычное место.) Дракон на землю опустился, хвостом взмахнул, о камень хвостом ударил, Иванушка от удара руки разжал, сознание потерял, на землю упал, а Дракон крикнул громким голосом, от которого задрожали скалы: Сторожите его! – и пошел спать.
Прибежали слуги дракона, отнесли Ивана в пещеру, а сами у входа встали.Котенок вылез из-за пазухи, стал Иванушке щеку лизать, он и очнулся.
Иванушка: Спасибо тебе, - говорит.-Где это мы с тобой?
Котенок: Мы у Дракона (в пещере), он здесь со своими слугами живет. Здесь царство Зла, и хочет он,чтоб оно все больше и больше становилось, вот и решил он к вашей яблоне летать, яблоки портить, которые людям знание и здоровье несут, чтобы их больше не было.Тогда его царство еще больше станет.
Иванушка:Да только не бывать этому! Как его победить?мы с тобой вдвоем что-нибудь придумаем!
А Дракон(спит, просыпаясь ненадолго):Ха-ха –ха! Никто не сможет победить меня!
В пещере все время темно, у входа в пещеру лежит огромный камень,вход загораживает.Узкая щель между камнем и стенкой пещеры остается только.Человеку никак не пролезть. Но котенок маленький,он в щель пролез, рядом с пещерой дикие яблони росли,он яблок насобирал и Ивану принес, а Иван котенку хлеб отдал, который остался. Поели они, думают, что дальше делать.
|
(Камень,загораживающий вход, отодвигается,заходит Слуга Дракона, камень опять на свое место встал.)
Слуга:Пришел проверить,как вы, живы ли. Царь скоро начнет тебя искать, вот Дракон и хочет из тебя заложника сделать. Чтобы царь за твое возвращение ему денег заплатил. Велено за тобой следить, чтоб не умер, ты Дракону живой нужен. Вот Дракон меня и прислал,у входа камень с помощью потайного рычага отодвинул,а потом прилетит, опять отодвинет его,я и выйду отсюда.
Он увидел, что Иван с котенком поели, и говорит:Ого,у вас пища есть, хорошо, а я вот совсем голодный!
Иван удивился: А ведь яблони вокруг растут, яблоки есть!
Слуга:Выходит, что так.Да это еще ничего, вот он,как и я (тут Слуга показал в темный угол пещеры),служил Дракону верно 100 лет,да недавно Дракон на него рассердился, за то, что он человека одного пожалел, этот человек к нам в горы(, к пещере,) зашел,а Дракон не любит, чтоб сюда чужие ходили,приказал его убить, а он не стал убивать,вот Дракон и приковал его к скале.
Иван – к нему.На полу пещеру много обломков камней было,Иван один взял, самый большой, стал им цепь разбивать, стучал по цепи, стучал,все руки себе ободрал,наконец, цепь разбил, оковы с Второго Слуги спали, он на пол пещеры упал,несколько дней стоял без отдыха потому что.
2 Слуга:Спасибо тебе, Иван!
ИванушкаСмотрит в другой угол пещеры):А ты кто?(там - прикованная к скале девушка)
Настя: Ты куда теперь?
Иванушка: Надо отсюда как-то выбраться, на гору идти, с драконом сражаться! Страну защищать!
Настя: Возьми меня с собой!Я буду помогать тебе!
Иванушка: Опасное это дело!Ну, да пойдем!
Взял ее за руку.
Тут котенок возле входа в пещеру запрыгал, любил он лазить по деревьям, в пещере деревьев не росло,зато выступы в скале были, залез он высоко,на какой-то камешек наступил,и огромный камень у входа в пещеру сам отодвинулся. Выбежали они все из пещеры. (Иван выбегает,держась за руку с девушкой.)
Начал Дракон Ивана пугать.
Дракон: Я проглочу тебя!(грозно раскрывает рот)
Иванушка(улыбается, спокойно):Я еще ни разу не был в таком необычном месте!Только там,конечно, темно.У меня есть спички в кармане, разведу там костер.Надеюсь, тебе не будет слишком жарко!
Дракон:Любовь?
По пьсеЕ.Щварца «Дракон».Сказка на современный лад.
У царя было 3 сына.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!