Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-03 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 - рельсовый путь; 2 - башенный кран; 3 - водоотводное устройство; 4 - ограждение; 5 - возводимое здание.
Поперечный профиль пути
Контролируемые параметры:
А - ширина земляного полотна;
Б = (R - 0,5 К) + 0,7 м - минимальное расстояние от выступающей части здания (штабеля) до оси рельса;
В - база крана;
К - колея пути;
R - наибольший радиус поворотной части крана;
I = (h y / R) - поперечный уклон пути;
h б - толщина балласта;
S - отклонение от прямолинейности рельсового пути;
L - расстояние от оси (торца) рельса до ограждения (не менее размера Б)
К верхнему строению рельсового пути предъявляются следующие требования:
- верхнее строение рельсового пути может возводиться как из отдельных элементов, так и с использованием инвентарных секций;
- в качестве подрельсовых опорных элементов могут применяться деревянные полушпалы, брусья или железобетонные балки;
- толщина балластного слоя определяется проектом на основании расчетов и зависит от нагрузки на колесо крана, вида грунтового основания, материала балласта и конструкции подрельсовых опорных элементов.
Ориентировочная толщина балласта (для составления технико-экономического обоснования проекта) приведена в нижеследующей таблице.
При устройстве рельсового пути с полушпалами стыки рельсов следует располагать между полушпалами, а с железобетонными продольными подрельсовыми элементами - над их стыками.
Конструкции болтовых соединений рельсов должны исключать ослабление затяжки (должны применяться пружинные шайбы, шплинты и т.п.).
Величина зазора в рельсовом стыке не должна превышать 12 мм. Смещение торцов стыкуемых рельсов не должно превышать в плане 2 мм и по высоте 3 мм.
|
Длина балластной призмы должна превышать длину рельсовой нитки на 1 м в каждую сторону.
Нагрузка от колеса на рельс, кН | Ориентировочная толщина балласта h б, мм | |||||||||||
щебеночного под железобетонными балками | песчаного под железобетонными балками | щебеночного под деревянными полушпалами | ||||||||||
при земляном полотне из глинистого, суглинистого, или супесчаного грунта и рельсах типов | при земляном полотне изпесчаного грунта и рельсах типов | при земляном полотне из глинистого, суглинистого, или супесчаного грунта и рельсах типов | при земляном полотне из песчаного грунта и рельсах типов | при земляном полотне из глинистого, суглинистого, или супесчаного грунта и рельсах типов | при земляном полотне из песчаного грунта и рельсах типов | |||||||
Р50 | Р65 | Р50 | Р65 | Р50 | Р65 | Р50 | Р65 | Р50 | P 65 | Р50 | Р65 | |
До 200 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 270 | 230 | 100 | 100 |
От 200 до 225 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 320 | 280 | 100 | 100 |
От 225 до 250 | 140 | 120 | 100 | 100 | 150 | 130 | 100 | 100 | 370 | 330 | 100 | 100 |
От 250 до 275 | 210 | 190 | 100 | 100 | 220 | 200 | 100 | 100 | 420 | 380 | 100 | 100 |
От 275 до 300 | 300 | 280 | 130 | 110 | 350 | 330 | 130 | 110 | - | - | - | - |
От 300 до 325 | 430 | 360 | 150 | 130 | 530 | 520 | 210 | 190 | - | - | - | - |
Примечания. 1. При нагрузке на колесо более 275 кН рекомендуется применять железобетонные опорные подрельсовые элементы. 2. Расстояние между осями полушпал следует принимать 500 мм с допускаемыми отклонениями ± 50 мм. 3. В качестве щебеночного балласта следует применять щебень из естественного камня фракции 25 - 60 мм, гравий и гравийно-песчаную смесь фракции 3 - 60 мм (гравий) и 0,63 - 3 мм (песок) по массе не более 20 %. 4. Для изготовления подкрановых рельсовых путей должны применяться новые или старогодные рельсы I и II групп годности. |
При применении железобетонных подрельсовых опорных элементов (балки, плиты, шпалы) между рельсами и поверхностями этих опорных элементов должны устанавливаться прокладки соответствующей упругости.
Допускаемые отклонения размеров рельсовых путей от проектного значения при их устройстве приведены ниже.
|
Расстояния по горизонтали между выступающими частями крана и строениями, штабелями грузов и другими предметами, расположенными на высоте до 2000 мм от уровня земли или рабочих площадок, должно быть не менее 700 мм, а на высоте более 2000 мм - не менее 400 мм. Расстояние по вертикали от консоли противовеса или от противовеса, расположенного под консолью башенного крана, до площадок, на которых могут находиться люди, должно быть не менее 2000 мм.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!