Закрепление основных или главных разбивочных осей здания (сооружения) с продолжительностью строительства более 0,5 года — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Закрепление основных или главных разбивочных осей здания (сооружения) с продолжительностью строительства более 0,5 года

2022-10-03 25
Закрепление основных или главных разбивочных осей здания (сооружения) с продолжительностью строительства более 0,5 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 - металлическая пластина размером 200 ´ 200 ´ 15 мм; 2 - заклепка из металла; 3 - анкер Æ 15 мм; 4 - металлическая труба Æ 50 - 70 мм; 5 - бетон классов В7,5 - В12,5; 6 - якорь; 7 - песок; 8 - два слоя рубероида РЧ-320

h 1 - наибольшая глубина промерзания грунта; h 2 - по таблице

h 1 грунт 0,6 0,8 1,0 1,2 1,4 1,6 1,8 2,0

h 2

грунт песчаный 0,1 0,2 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7
грунт суглинистый 0,6 0,9 1,1 1,4 1,6 1,8 2,0 2,1

Приложение 12 к СНиП 3.01.03-84 (обязательное)

АКТ приемки геодезической разбивочной основы для строительства ___________________________________________________________________________ (наименование объекта строительства) г. ____________________________ «___» ___________ 20___ г. Комиссия в составе: ответственного представителя заказчика ________________________________________ (фамилия, инициалы, должность) ответственных представителей генподрядной строительно-монтажной организации ___ ___________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, должности) рассмотрела представленную техническую документацию на геодезическую разбивочную основу для строительства _________________________________________ (наименование объекта строительства) и произвела осмотр закрепленных на местности знаков этой основы. Предъявленные к приемке знаки геодезической разбивочной основы для строительства, их координаты, отметки, места установки и способы закрепления соответствуют представленной технической документации ________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование проектной организации, номера чертежей, дата выпуска) и выполнены с соблюдением заданной точности построения и измерений. На основании изложенного комиссия считает, что заказчик сдал, а подрядчик принял знаки геодезической разбивочной основы для строительства _______________________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта, или его отдельных цехов, зданий, сооружений) Приложения: (чертежи, схемы, ведомости и т.п.) ________________________________ Представитель заказчика: __________________________________________________ подпись Представитель подрядчика: производитель работ ______________________________ подпись работник геодезической службы ____________________________________________ подпись

Устройство наземных рельсовых крановых путей

Технические требования

ГОСТ Р 51248-99 Пути наземные рельсовые крановые. Общие технические требования.

ПБ-10-14-92 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

Устройство наземных рельсовых крановых путей должно осуществляться на основе предварительно разработанных решений по организации строительства и технологии производства работ, которые должны быть приняты в проекте организации строительства и проектах производства работ (ППР), в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51248-99, СНиП 3.02.01-87, ПБ 10-14-92 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», Правил устройства электроустановок и другой технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

Строительные организации, осуществляющие устройство наземных рельсовых крановых путей, должны иметь лицензии на соответствующие виды деятельности, выданные Федеральным или региональными органами по лицензированию строительной деятельности.

Работы по устройству наземных рельсовых крановых путей должны выполняться квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку и обладающим надлежащими навыками по выполнению данных работ.

До начала производства работ заказчик должен оформить и передать подрядной строительной организации разрешение на производство строительных работ.

К основным работам по строительству объекта или его части разрешается приступать только после отвода в натуре площадки (трассы) для его строительства, создания разбивочной геодезической сети (см. СОКК «Построение геодезической разбивочной основы для строительства» в данном альбоме), окончания внеплощадочных и внутриплощадочных подготовительных работ (см. СОКК «Внеплощадочные и внутриплощадочные подготовительные работы» в данном альбоме).

Рельсовый путь включает: нижнее и верхнее строения, путевое оборудование.

В состав нижнего строения рельсового пути входят: земляное полотно и водоотводное устройство.

Контролируемые операции Состав и средства контроля Документация
Подготовительные работы Проверить: - наличие проекта, ППР, технологических карт, схем операционного контроля качества; - завершение всех, предусмотренных проектом, предшествующих работ и надлежащее их оформление; - наличие паспортов, сертификатов и другой товаросопроводительной документации на комплектующие изделия и материалы, входящие в состав рельсового пути; - полноту содержащихся в документации данных, комплектность и соответствие поступивших изделий, материалов и узлов требованиям проекта; - внешним осмотром сохранность и отсутствие недопустимых дефектов внешнего вида на поступивших изделиях и материалах Проект, ППР, схемы операционного контроля качества Акты на скрытые работы, схемы разбивки рельсовых путей Паспорта, сертификаты

Устройство наземных рельсовых крановых путей

Контролировать: - соблюдение заданной ППР (технологической картой) технологии устройства наземных рельсовых крановых путей; Общий и специальный журналы работ
- установку подрельсовых опорных элементов, рельс, стыковых и промежуточных скреплений, путевого оборудования в проектное положение; - соблюдение технологии и качество выполнения болтовых и других, предусмотренных проектом, соединений; - устранение просадки пути и другие дефекты, выявленные при обкатке пути Исполнительная геодезическая схема (чертежи, профили, разрезы)
Приемка Проверить: - соответствие фактического положения рельсового кранового пути требованиям проекта и нормативных документов; - выполнение требований проекта и ППР к качеству болтовых и других соединений; - составление и надлежащее оформление исполнительной документации (акта сдачи-приемки пути) Общий и специальный журналы работ Исполнительный чертеж Акт сдачи-приемки

ВХОДНОЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ осуществляют:

мастер (прораб), геодезист - в процессе производства работ

ПРИЕМОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ:

прораб (мастер) представители генподрядчика и технадзора заказчика

КИП - линейка и рулетка измерительные металлические, геодезические приборы (теодолит, нивелир, струна, лазерные приборы)

В состав верхнего строения рельсового пути входят: балластная призма, подрельсовые опорные элементы, рельсы, стыковые и промежуточные скрепления.

В состав путевого оборудования рельсового пути входят: тупиковые упоры, лотки для предотвращения износа кабеля, питающего электроэнергией кран, ограничители передвижения, ограждение, заземление и предупреждающие знаки.

В составе проектной документации на рельсовый путь должны быть приведены;

выкопировка из стройгенплана;

проект рельсового пути;

проект производства работ на устройство рельсового пути;

требования по эксплуатации рельсового пути.

Проект рельсового пути должен содержать:

план рельсового пути с указанием основных размеров и участка для стоянки крана в нерабочем положении;

конструкцию верхнего строения рельсового пути;

конструкцию земляного полотна (поперечный профиль с размерами, расположение и тип водоотводных устройств, степень уплотнения земляного полотна);

допуски, контролируемые при устройстве и эксплуатации;

конструкцию тупиковых упоров, схему заземления рельсового пути;

конструкцию переезда через рельсовые пути для автомобильного транспорта (при необходимости);

указания о месте монтажа крана и регламенте обкатки рельсового пути (обкатку рельсового пути следует производить краном, башня которого смонтирована на минимальное исполнение, согласно паспортной характеристике);

пояснительную записку с расчетами и обоснованиями проектных и конструкторских решений.

Конструкция верхнего строения рельсового пути должна определять:

тип рельсов;

тип, сечение и длину полушпал;

расстояние между полушпалами;

способ крепления рельсов между собой и к полушпалам;

наличие подкладок между рельсами и полушпалами, конструкцию подкладок и способ их установки;

зазор между рельсами;

материал и размер балластного слоя;

минимальный допустимый радиус кривой на криволинейных участках пути;

предельно допустимые величины общего продольного уклона, упругой просадки под колесами и допуски на ширину колеи и на разность уровня головок рельсов;

конструкцию тупиковых упоров;

устройство заземления рельсового пути.

Проект производства работ (ППР) по устройству рельсового пути должен содержать:

состав и способы производства работ;

методы контроля;

браковочные требования на элементы рельсового пути;

способы устранения отклонений рельсового пути в плане и в вертикальной плоскости от нормативных значений;

периодичность обследования и технического обслуживания.

К нижнему строению рельсового пути предъявляются следующие требования:

- перед устройством земляного полотна под рельсовые пути должны быть выполнены все работы по прокладке инженерных сетей и коммуникаций;

- подземные коммуникации, расположенные в зоне крановых нагрузок, следует проверить расчетом на прочность и, при необходимости, защитить от деформации и разрушения;

- продольный уклон земляного полотна должен быть не более 0,003;

- поперечный уклон земляного полотна, сложенного из недренирующего грунта, должен быть в пределах 0,008 - 0,01 в сторону от обслуживаемого объекта;

- земляное полотно, сложенное из дренирующего грунта, допускается выполнять горизонтальным;

- плотность грунта земляного полотна (выемки и нулевого места) должна быть в пределах 1,55 - 1,75 г/см3, коэффициент уплотнения насыпного грунта земляного полотна - не менее 0,95. Способы уплотнения грунта и методы контроля за его плотностью определяются проектом;

- земляное полотно должно иметь эффективное водоотводящее устройство;

- устройство земляного полотна в зимний период должно осуществляться по отдельным требованиям к проекту кранового пути с учетом специфики климатических зон. При устойчивой отрицательной температуре окружающего воздуха во время нахождения крана на объекте допускается укладывать балластный слой без предварительного уплотнения грунтового основания.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.