Основные критерии оценивания знаний обучающихся — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Основные критерии оценивания знаний обучающихся

2022-10-03 57
Основные критерии оценивания знаний обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценки «отлично» заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала; умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоивший основную литературу и знакомый с дополнительной, рекомендованной программой; усвоивший взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; проявивший творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала.

Оценки «хорошо» заслуживает обучающийся, обнаруживший полное знание программного материала; успешно выполнивший предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе, показавший систематизированный характер знаний по дисциплине и способность к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе профессиональной деятельности.

Оценки «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности; справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающимся, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающим необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий.

Оценка «зачтено» соответствует критериям оценки от «отлично» до «удовлетворительно». Оценка «не зачтено» соответствует критериям оценки «неудовлетворительно».

 

Раздел 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы необходимый для освоения учебной дисциплины

- Используемые нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

4. О государственной геномной регистрации в Российской Федерации: Федеральный закон от 03.12.2008 г. № 242-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

5. О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации: Федеральный закон от 25.07.1998 г. № 128-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

6. О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 31.05.2001 г. № 73-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

7. О полиции: Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

8. Об оперативно-розыскной деятельности: Федеральный закон от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

9. Об оружии: Федеральный закон от 13.12.1996 г. № 150-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

10. Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации: Приказ МВД России от 29.06.2005 г. № 511 (в ред. от 27.06.2019 г.) [Электронный ресурс] // Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».

11. - Основная учебно-методическая литература:

11. Криминалистика: учебник / Т. С. Волчецкая, Д. А. Влезько, Ю. П. Гармаев [и др.]; под редакцией В. Д. Зеленский, Г. М. Меретуков. — Санкт-Петербург: Юридический центр Пресс, 2015. — 704 c. — ISBN 978-5-94201-718-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/77121.html

12. Курс криминалистики. Том 1. Общая теория криминалистики. Криминалистическая техника. Криминалистическая тактика / А. Н. Басалаев, В. С. Бурданова, М. Б. Вандер [и др.]; под редакцией О. Н. Коршунова. — 2-е изд. — Санкт-Петербург: Юридический центр Пресс, 2016. — 720 c. — ISBN 978-5-94201-727-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/77123.html

13. Криминалистика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» / Т. В. Аверьянова, Д. И. Аминов, И. А. Архипова [и др.]; под редакцией А. И. Бастрыкин, А. Ф. Волынский, С. В. Дубровин. — 3-е изд. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 799 c. — ISBN 978-5-238-02958-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71179.html

14. Криминалистика: учебник / В. А. Авдонин, М. А. Алпеева, И. В. Бегишева [и др.]; под редакцией В. А. Жбанкова. — Москва: Российская таможенная академия, 2018. — 496 c. — ISBN 978-5-9590-0986-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/84851.html

- Дополнительная учебно-методическая литература:

15. Курс криминалистики. Том 3. Методика расследования преступлений в сфере экономической деятельности. Методика расследования преступлений против общественной безопасности, других видов и групп преступлений / М. А. Григорьева, Н. А. Данилова, С. Г. Евдокимов [и др.]; под редакцией О. Н. Коршунова. — 2-е изд. — Санкт-Петербург: Юридический центр Пресс, 2016. — 752 c. — ISBN 978-5-94201-729-3.

16. Криминалистика: Учебник / Е.Р. Россинская. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2018. - 464 с.

17. Криминалистика: полный курс: учебник для вузов / под общ. ред. А.Г. Филиппова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. - 855 с. Серия: Бакалавр. Углубленный курс. Доп. УМО.

18. Алешкина, Т. Н. Практикум по криминалистике / Т. Н. Алешкина. — Тула: Институт законоведения и управления ВПА, 2019. — 98 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/85910.html

19. Курс криминалистики. Том 2. Общие положения криминалистической методики. Методика расследования преступлений против личности. Методика расследования преступлений против собственности / А. А. Беляков, И. А. Возгрин, Л. Т. Волнянская [и др.]; под редакцией О. Н. Коршунова. — 2-е изд. — Санкт-Петербург: Юридический центр Пресс, 2016. — 656 c. — ISBN 978-5-94201-728-6.

20. Адельханян Р.А. Криминалистика. Курс лекций [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Адельханян Р.А., Аминов Д.И., Федотов П.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 239 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71096.

21. Актуальные проблемы уголовного процесса, криминалистики и судебной экспертизы. Выпуск 1: научные труды / И. А. Гедыгушев, Г. И. Загорский, В. И. Качалов [и др.]; под редакцией В. И. Кононенко, Г. И. Загорский. — Москва: Российский государственный университет правосудия, 2016. — 148 c. — ISBN 978-5-93916-541-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/65850.html

22. Калмыков, И. А. Компьютерная криминалистика: лабораторный практикум / И. А. Калмыков, В. С. Пелешенко. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. — 84 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/69392.html

23. Корж, П. А. Криминалистика: практикум / П. А. Корж. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 60 c. — ISBN 978-5-4486-0101-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71565.html

24. Криминалистика: сборник задач / составители Н. Б. Нечаева. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. — 82 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/62948.html

25. Криминалистика [Текст]: учебник в 3 ч. Ч.1: Общая теория криминалистики. Криминалистическая техника. Организация раскрытия и расследования преступлений [Электр. ресурс] / под ред. И.А. Попова; [О.И. Александрова, М.Д. Илларионов, Е.Н. Казаков, И.А. Попов]. - М.: ВГУЮ (РПА Минюста России), 2015. - 262 с. – Режим доступа: http: // www. liber. rpa–mjust. ru. – Загл. с экрана.

26. Майлис, Н. П. Дактилоскопия и дактилоскопическая экспертиза: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Судебная экспертиза» / Н. П. Майлис, К. В. Ярмак, В. В. Бушуев. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 264 c. — ISBN 978-5-238-03002-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/71146.html

27. Никифоров В.Г. Процессуальный и криминалистический аспекты производства судебного следствия: монография / В. Г. Никифоров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. - 145 с.

28. Полномочия подразделений органов внутренних дел (полиции) в противодействии коррупции: учебно-практич. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» / О. Г. Карпович, И. Б. Малиновский, Ю. В. Трунцевский и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2018. - 245 с.

29. Предварительное следствие: учебник для курсантов и слушателей образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России по специальности «Юриспруденция» / под ред. М.В. Мешкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2018. - 783 с.

30. Ситуационные задачи по криминалистике: учебно-практическое пособие / А. Т. Анешева, А. А. Кузнецов, Г. А. Лаврентьева [и др.]. — Омск: Омская юридическая академия, 2014. — 132 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/49660.html

 

Раздел 8. П еречень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» необходимых для освоения учебной дисциплины

Список открытых ресурсов Интернет:

· Библиотека РАН: http://www.benran.ru/

· Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru/

· Библиотека Гумер – Право и Юриспруденция:

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pravo/_Index_Pravo.php

· Cервер правовой информации http://www.pravopoliten.ru/

· ИНИОН РАН http://www.inioni.ru/

· Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/

· Национальная электронная библиотека http://www.net.nns.ru/

· Юридическая научная библиотека издательства "Спарк" www.lawlibrary.ru

· Электронная юридическая библиотека «ЮристЛиб»: http://www.juristlib.ru/

· Библиотека диссертаций и авторефератов России dslib.net http://www.dslib.net

· Юридическая Россия. Федеральный правовой портал. – http://law.edu.ru

· Научная электронная библиотека – http://elibrary.ru/

· Юридическая научная библиотека издательства СПАРК – http://www.lawlibrary.ru

· Библиотека электронных ресурсов Исторического факультета МГУ http://www.hist.msu.ru/ER/index.htm

· Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина – http://www.prlib.ru

· Российская государственная библиотека – http://www.rsl.ru

· Электронная библиотека Руниверс – http://www.runivers.ru

Сайты и порталы

· Официальный интернет портал правовой информации: http://pravo.gov.ru/

· «Официальная Россия» – сервер органов государственной власти Российской Федерации: http://www.gov.ru

· Официальный сайт Президента Российской Федерации: http://kremlin.ru/

· Официальный сайт Правительства Российской Федерации: http://www.government.gov.ru

· Официальный сайт Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: http://www.council.gov.ru

· Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: http://www.duma.gov.ru

· Официальный сайт Конституционного Суда Российской Федерации: http://www.ksrf.ru

· Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации: http://www.supcourt.ru

· Официальный сайт Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http://www.arbitr.ru/

· Официальный сайт Дисциплинарного судебного присутствия: http://dsp.sudrf.ru/

· Сайты, посвященные деятельности Европейского Суда по правам человека: http://www.espch.ru
http://www.echr.ru/court/

· Официальный сайт Высшей квалификационной коллегии судей: http://www.vkks.ru

· Официальный сайт Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации: http://www.cdep.ru/

· Официальный сайт Федеральной службы судебных приставов: http://www.fssprus.ru

· Официальный сайт Следственного комитета Российской Федерации: http://www.sledcom.ru

· Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации: http://genproc.gov.ru

· Официальный сайт Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации: http://www.fparf.ru

· Официальный сайт Федеральной нотариальной палаты: http://www.notariat.ru

· Сайт Международной ассоциации содействия правосудию (МАСП/IUAJ): http://iuaj.net/

· Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»: http://www.law.edu.ru/

· Юридический портал «Правопорядок»: http://www.oprave.ru/

· Юридический виртуальный клуб «Ex-jure»: http://ex-jure.ru/
      Сайт действует исключительно на некоммерческой основе, ставя своей целью развитие правовой науки в сети Интернет.

· Юридический портал студенту юристу: http://www.interlaw.dax.ru/student/Index.htm Информационно-образовательный юридический портал «ВСЕ О ПРАВЕ»: http://allpravo.ru/

· Права человека: http://hro.org/

Информационные ресурсы

· Право России: http://www.allpravo.ru/

· Кодексы и законодательство Российской Федерации: http://www.codex.rus-pravo.ru/

Раздел 9. Перечень информационных технологий, используемых
при осуществлении образовательного процесса по учебной дисциплине

1. Полнотекстовые электронно-библиотечные системы, сформированные на основании прямых договоров с правообладателями, отвечающие последним требованиям Минобрнауки в части обеспечения учебного процесса информационными ресурсами:

– IPRbooks: http://www.iprbookshop.ru

– Юрайт: http://www.biblio-online.ru

– Book.ru: http://www.book.ru

Доступ к указанным электронно-библиотечным системам круглосуточный по паролю из любой точки, в которой имеется выход в сеть Интернет.

2.  Электронная библиотека ВГУЮ (РПА Минюста России), созданная на базе программного обеспечения «Либэр», удовлетворяющего требованиям безопасности, охраны авторского права, позволяющего хранить в структурированном виде полнотекстовые файлы, вести поиск и т.д. Предоставляет обучающимся доступ к учебной, учебно-методической, научной и иной литературе, подготовленной профессорско-преподавательским составом ВГУЮ (РПА Минюста России) и его институтов: – Либэр: http://liber.rpa-mjust.ru

Круглосуточный доступ по паролю из любой точки, в которой имеется выход в сеть Интернет.

3. Информационно-справочные системы, к которым обучающимся обеспечен доступ с компьютеров читального зала библиотеки и компьютерных классов ВГУЮ (РПА Минюста России), в том числе: – Консультант Плюс: http://www.consultantPlus.ru

                       – «Гарант»: http://www.garant.ru.

 

Раздел 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Технические и электронные средства обучения и контроля знаний, умений и навыков обучающихся (фрагменты фильмов, комплекты плакатов, наглядных пособий, контролирующих программ и демонстрационных установок), использование которых предусмотрено методической концепцией преподавания учебной дисциплины (модуля).

· лекционные аудитории с презентационным оборудованием (стационарный компьютер или ноутбук, мультимедиа проектор, экран);

· лицензионное программное обеспечение (средство создания и демонстрации электронных презентаций, текстовый редактор);

· кабинет информационных технологий для самостоятельной работы студентов, оснащенный компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду образовательной организации.

Содержание

 

Раздел 1. Общая характеристика учебной дисциплины (модуля)…………………………3

1.1. Цель преподавания учебной дисциплины…………………………………………3

1.2. Задачи преподавания учебной дисциплины…………………………………….…3

Раздел 2. Перечень планируемых результатов обучения по учебной дисциплине (модулю)………………………………………………......................................................................3

Раздел 3. Объем учебной дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.....5

Раздел 4. Содержание учебной дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий Дисциплинарные модули……………………………………………………….6

Раздел 5. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины (модуля)………………………………………………………………………………………….…38

Раздел 6. Оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине (модулю)……………….……………….....40

Раздел 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы необходимый для освоения учебной дисциплины (модуля)……………………………………………………...…98

Раздел 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» необходимых для освоения учебной дисциплины (модуля)…………….................................101

Раздел 9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по учебной дисциплине (модуля)……………………………….103

Раздел 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………...…104


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.