Глава 6. Порядок рассмотрения заявлений — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Глава 6. Порядок рассмотрения заявлений

2021-06-30 21
Глава 6. Порядок рассмотрения заявлений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

40. Отраслевым исполнительным органом создается комиссия по рассмотрению заявлений на участие в отборе организаций, претендующих на предоставление объекта в безвозмездное пользование или аренду (далее комиссия по рассмотрению заявлений).

41. Оценка и сопоставление заявлений осуществляются по следующим критериям:

1) содержание и результаты деятельности организации за последние пять лет (организации - исполнителя общественно полезных услуг в течение срока фактической деятельности, но не более пяти последних лет);

2) потребность организации в предоставлении объекта в безвозмездное пользование или аренду.

42. Количество баллов по каждому критерию, указанному в пункте 41 настоящих порядка и условий, определяется путем сложения баллов, присвоенных комиссией по рассмотрению заявлений по показателям для оценки и сопоставления заявлений на участие в отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на предоставление объекта в безвозмездное пользование или аренду, указанным в приложении N 2 к настоящим порядку и условиям.

Для каждого заявления количество баллов, присвоенных в соответствии с частью первой настоящего пункта, суммируется, и полученное значение составляет рейтинг заявления.

43. Отраслевой исполнительный орган направляет в Министерство заключения с указанием баллов, полученных организациями по результатам оценки и сопоставления поданных ими заявлений, проведенных в соответствии с пунктами 41 и 42 настоящих порядка и условий, в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения.

Максимальное количество баллов по показателям для оценки и сопоставления заявлений организаций - 75.

 

Глава 7. Порядок определения получателей имущественной поддержки

 

44. Организация, которой предоставляется объект в безвозмездное пользование и (или) аренду (далее - получатель имущественной поддержки), определяется координационной комиссией по организации в Свердловской области доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению (далее координационная комиссия).

Министерство направляет в координационную комиссию заключения с указанием баллов, полученных организациями по результатам оценки и сопоставления заявлений, проведенных в соответствии с пунктами 41 и 42 настоящих порядка и условий (далее - рейтинг), в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения, оформленного отраслевым исполнительным органом.

В случае установления факта подачи одной организацией двух и более заявлений в несколько отраслевых исполнительных органов в отношении одного и того же объекта, при условии, что поданные ранее заявления данной организацией не отозваны, все поданные в отношении данного объекта заявления координационной комиссией не рассматриваются.

45. Координационная комиссия определяет получателя имущественной поддержки исходя из следующего:

1) если одинаковое максимальное значение рейтинга в соответствии с частью второй пункта 42 настоящих порядка и условий получили два и более заявления, указанное значение рейтинга увеличивается на один балл для:

заявлений о предоставлении объекта в аренду;

заявлений организаций - исполнителей общественно полезных услуг;

2) если заявление поступило от организации - исполнителя общественно полезных услуг о предоставлении объекта в аренду, значение рейтинга для такого заявления увеличивается на два балла.

46. На основании результатов оценки и сопоставления заявлений каждому из них присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового значения рейтинга, определенного в соответствии с пунктом 45 настоящих порядка и условий. Заявлению с наибольшим итоговым значением рейтинга присваивается первый номер.

В случае если несколько заявлений получили одинаковое итоговое значение рейтинга, меньший порядковый номер присваивается заявлению организации исполнителю общественно полезных услуг. Если одинаковое итоговое значение рейтинга имеют заявления организаций - исполнителей общественно полезных услуг, а также в случае одинакового итогового значения рейтинга у заявлений иных организаций меньший порядковый номер присваивается заявлению, которое подано организацией, действующей дольше других.

Получателем имущественной поддержки в отношении каждого заявленного объекта определяется организация, заявлению которой в соответствии с пунктом 45 настоящих порядка и условий присвоен первый номер.

Второй номер присваивается заявлению, занимающему вторую позицию в рейтинге после организации - получателя имущественной поддержки, заявлению которой в соответствии с пунктом 45 настоящих порядка и условий присвоен первый номер.

47. Координационная комиссия ведет протокол определения итогового значения рейтинга.

48. Заявления и прилагаемые к ним документы, поступившие в Министерство в течение срока приема заявлений, заключения отраслевых исполнительных органов, аудио- или видеозаписи вскрытия конвертов подлежат хранению в Министерстве сроком не менее пяти лет.

 

Глава 8. Заключение договора

 

49. На основании протокола, которым оформлено решение координационной комиссии об определении получателя имущественной поддержки, Министерством осуществляется передача объектов в порядке, установленном Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ.

50. В срок, не превышающий шестидесяти календарных дней со дня подписания протокола, которым оформлено решение координационной комиссии об определении получателя имущественной поддержки, Министерство передает такому получателю проект договора, который составляется путем включения сведений, указанных получателем имущественной поддержки в соответствии с подпунктом 16 пункта 14 настоящих порядка и условий, в форму соответствующего договора, подготовленную Министерством.

Проект договора подписывается получателем имущественной поддержки и представляется в десятидневный срок в Министерство.

51. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

52. До окончания срока, предусмотренного частью первой пункта 50 настоящих порядка и условий, Министерство обязано отказаться от заключения договора с определенным координационной комиссией получателем имущественной поддержки в случае установления фактов:

1) наличия у такого получателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% размера годовой арендной платы за объект, указанного в размещенном на официальном сайте извещении, при условии, что получатель не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) наличия решения о ликвидации такого получателя или решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) включения такого получателя в Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ;

4) представления таким получателем заведомо ложных сведений, содержащихся в заявлении.

Решение Министерства об отказе от заключения договора с определенным координационной комиссией получателем имущественной поддержки направляется в адрес получателя имущественной поддержки в течение трех рабочих дней в форме уведомления с указанием причин отказа, в том числе решение размещается Министерством на официальном сайте Министерства не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, с указанием сведений о фактах, явившихся основанием для отказа от заключения договора, и реквизитов документов, подтверждающих такие факты.

53. В случае отказа Министерства от заключения договора с определенным координационной комиссией получателем имущественной поддержки либо при уклонении такого получателя в течение тридцати календарных дней со дня подписания протокола, которым оформлено решение об определении получателя имущественной поддержки, от заключения договора координационная комиссия принимает решение об отмене решения об определении получателя имущественной поддержки, принятого в соответствии с частью третьей пункта 46 настоящих порядка и условий, и решение об определении получателем имущественной поддержки организации, заявлению которой в соответствии с частью четвертой пункта 46 настоящих порядка и условий присвоен второй номер. Указанные решения оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами координационной комиссии в день его составления и размещается Министерством на официальном сайте Министерства не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.

54. В случае отказа Министерства от заключения договора с определенным координационной комиссией получателем имущественной поддержки, заявлению которого в соответствии с частью четвертой пункта 46 настоящих порядка и условий присвоен второй номер, либо при уклонении такого получателя в течение тридцати календарных дней со дня подписания протокола, которым оформлено решение об определении получателя имущественной поддержки, от заключения договора Министерство рассматривает вопрос о размещении нового извещения.

Министерство в срок не более пятидесяти календарных дней со дня подписания протокола, которым оформлено решение об определении получателя имущественной поддержки, размещает новое извещение в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка и условий.

 

Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления
во владение и (или) в пользование
социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим свою
деятельность на территории Свердловской
области, государственного имущества
Свердловской области, включенного в
перечень государственного имущества
Свердловской области, свободного от
прав третьих лиц (за исключением
имущественных прав некоммерческих
организаций), которое может быть
предоставлено социально ориентированным
некоммерческим организациям на
долгосрочной основе

 

Перечень
исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченных в сфере деятельности, по которой социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей свою деятельность на территории Свердловской области, осуществляется основной вид деятельности

 

Номер строки Исполнительный орган государственной власти Свердловской области Основной вид деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, осуществляемый на территории Свердловской области
1 2 3
1. Министерство социальной политики Свердловской области социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан
2. Министерство общественной безопасности Свердловской области подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев
3. Министерство социальной политики Свердловской области оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам
4. Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области *(1) охрана окружающей среды и защита животных
5. Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области *(2), Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области *(3) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений), территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений
6. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области *(1) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина
7. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области профилактика социально опасных форм поведения граждан
8. Министерство социальной политики Свердловской области, Министерство образования и молодежной политики Свердловской области *(1) благотворительная деятельность, а также деятельность в сфере организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства)
9. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Министерство социальной политики Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, Министерство здравоохранения Свердловской области, Министерство физической культуры и спорта Свердловской области, Министерство промышленности и науки Свердловской области *(1) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности
10. Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению
11. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, Департамент внутренней политики Свердловской области *(1) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации
12. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области, Департамент внутренней политики Свердловской области *(1) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации
13. Министерство социальной политики Свердловской области, Министерство образования и молодежной политики Свердловской области *(1) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества
14. Министерство общественной безопасности Свердловской области участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ
15. Министерство социальной политики Свердловской области социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов
16. Министерство здравоохранения Свердловской области, Министерство социальной политики Свердловской области *(1) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ
17. Департамент по труду и занятости населения Свердловской области содействие повышению мобильности трудовых ресурсов
18. Министерство общественной безопасности Свердловской области защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров
19. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области укрепление межэтнических и межконфессиональных отношений
20. Министерство общественной безопасности Свердловской области *(4) профилактика экстремизма и ксенофобии
21. Министерство инвестиций и развития Свердловской области деятельность в сфере социального туризма, детского туризма и содействие указанной деятельности

 

*(1) В зависимости от основного вида деятельности организации.

*(2) В рамках полномочий Управления государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области, касающихся исключительно объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, или выявленных объектов культурного наследия.

*(3) В рамках полномочий Министерства культуры Свердловской области.

*(4) В рамках полномочий Министерства общественной безопасности Свердловской области.

 

Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления
во владение и (или) в пользование
социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим свою
деятельность на территории Свердловской
области, государственного имущества
Свердловской области, включенного в
перечень государственного имущества
Свердловской области, свободного от
прав третьих лиц (за исключением
имущественных прав некоммерческих
организаций), которое может быть
предоставлено социально ориентированным
некоммерческим организациям на
долгосрочной основе

 

Показатели
для оценки и сопоставления заявлений на участие в отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на предоставление объекта в безвозмездное пользование или аренду

 

Номер строки Показатель Максимальный балл Присвоение баллов  
1 2 3 4  
1.

По критерию "Содержание и результаты деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за последние пять лет"

 
2. Количество полных лет, прошедших со дня государственной регистрации организации (при создании) 5

заявлению с самым высоким значением показателя присваивается максимальный балл для соответствующего показателя, остальным заявлениям присваивается количество баллов, равное соотношению указанных в них значений показателя к самому высокому значению показателя, умноженному на максимальный балл для данного показателя, с округлением

до целого числа.

Если значение показателя равно нулю, заявлению в любом случае присваивается 0 баллов по соответствующему показателю

 
3. Среднегодовой объем денежных средств, использованных организацией на осуществление деятельности *(1) за последние пять лет *(2) 6  
4. Объем грантов, полученных организацией по результатам конкурсов от некоммерческих неправительственных организаций за счет субсидий из федерального бюджета за последние пять лет 4
5. Объем субсидий, полученных организацией из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов за последние пять лет 4  
6. Количество некоммерческих организаций, членом которых организация является более пяти лет до подачи заявления 4  
7. Количество некоммерческих организаций, членом которых организация является не менее одного года и до пяти лет до подачи заявления 2  
8. Среднегодовая численность работников организации за последние пять лет *(3) 5  
9. Среднегодовая численность добровольцев организации за последние пять лет *(4) 5  
10.

По критерию "Потребность социально ориентированной некоммерческой

организации в предоставлении здания, сооружения или нежилого помещения

в безвозмездное пользование или аренду"

 
11. Соотношение средней численности работников и добровольцев организации за последний год к площади испрашиваемого здания, сооружения или нежилого помещения 5 каждому заявлению комиссия присваивает от 0 до 5 баллов по результатам оценки и сопоставления заявлений: более 25 кв. метров на 1 человека - 0 баллов; от 9 до 25 кв. метров на 1 человека - 5 баллов; менее 9 кв. метров на 1 человека 1 балл  
12. Соотношение площади испрашиваемого здания, сооружения или нежилого помещения к площади нежилых помещений, находящихся в собственности организации 5 каждому заявлению комиссия присваивает от 0 до 5 баллов по результатам оценки и сопоставления заявлений: более 1 и при отсутствии нежилых помещений в собственности организации - 0 баллов; от 0,1 до 1 - 1 балл; менее 0,1-5 баллов  
13. Соотношение площади испрашиваемого здания, сооружения или нежилого помещения к средней площади нежилых помещений, находящихся и находившихся во владении и (или) в пользовании организации за последние пять лет 5 каждому заявлению комиссия присваивает от 0 до 5 баллов по результатам оценки и сопоставления заявлений: более 2 и при отсутствии нежилых помещений во владении и (или) в пользовании - 0 баллов; от 0,5 до 2 - 5 баллов; менее 0,5, но более 0,1-1 балл; менее 0,1-0 баллов  
14. Соотношение размера годовой арендной платы за испрашиваемое здание, сооружение или нежилое помещение, указанного в извещении (на основании отчета об оценке рыночной арендной платы), к среднегодовому объему денежных средств, использованных организацией на осуществление деятельности*(1) за последние пять лет*(2) 5 каждому заявлению комиссия присваивает от 0 до 5 баллов по результатам оценки и сопоставления заявлений: более 1 и при отсутствии денежных средств - 0 баллов; от 0,5 до 1 - 1 балл; менее 0,5, но более 0,2 - 2 балла; от 0,05 до 0,2 - 3 балла; менее 0,05, но более 0,005 5 баллов; менее 0,005 - 0 баллов  
15. Содержание деятельности организации и её соответствие видам деятельности, для осуществления которых испрашивается здание, сооружение или нежилое помещение 10 каждому заявлению комиссия присваивает от 0 до 10 баллов по результатам оценки и сопоставления заявлений: содержание деятельности организации не соответствует видам деятельности - 0 баллов; частично соответствует 5 баллов; соответствует - 10 баллов  
16. Обоснованность потребности организации в предоставлении здания, сооружения или нежилого помещения в безвозмездное пользование или аренду на льготных условиях 10 каждому заявлению комиссия присваивает от 0 до 10 баллов по результатам оценки и сопоставления заявлений: потребность не обоснована 0 баллов; частично обоснована - 5 баллов; обоснована -10 баллов  

 

*(1) Деятельность организации, указанная в пунктах 1 или 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и осуществленная на территории субъекта Российской Федерации.

*(2) Общий объем средств за период деятельности организации в течение последних пяти лет, поделенный на количество полных лет деятельности.

*(3) Сумма средней численности работников организации за каждый год деятельности в течение последних пяти лет, поделенная на количество полных лет деятельности.

*(4) Сумма средней численности добровольцев организации за каждый год деятельности в течение последних пяти лет, поделенная на количество полных лет деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.