Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-30 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С раннего возраста стоит приучать детей к тому, что подарок не только приятно получать, но и дарить. А если подарок изготовлен своими руками и красочно упакован, он доставит двойную радость и тому, кому он предназначен, и юному творцу. Для начала можно вместе с ребенком совершить экскурсию в магазин и понаблюдать за тем, как продавец упаковывает подарочные наборы. Затем обсудить с ребенком аксессуары, необходимые для изготовления праздничной упаковки (ленточки, бантики, цветная бумага, коробки и т.п.), и возможности их правильного красивого сочетания. Коробку можно оформить инициалами, сделанными из другой ткани или серебряной бумаги, а можно просто разрисовать поверхность смешными рожицами. Традиционные ленты и банты можно использовать по-разному. Например, в виде маргаритки. Для этого надо отрезать 4 куска ленты длиной 20 см. Разместите их в виде звезды. Сверните каждый лучик к серединке, склейте клеем. Праздничная упаковка к дню рождению готова! Незамысловатый, но очень приятный подарок можно приготовить своими руками из любого бросового материала – картона, цветной бумаги, ниток, спиц. Это может быть закладка для книг, башмачок из ненужных открыток. Интересные игрушки можно изготовить из капсул киндер-сюрпризов. А можно создать красивую вазу из пустой бутылочки от кока-колы.
Как научить ребенка дарить подарки?
|
Родителям на заметку!
К сожалению день рождения только раз в году…
- Мамочка, а что такое сюрприз?
- Это что-то неожиданное, удивительное, специально для тебя!
Сюрприз – это не подарок!
Дарить подарки на день рождения нашим детям – это традиция, приятная и для нас! Украсить же будни, которых намного больше в году, чем праздников можно с помощью сюрпризов. Подарки получают на день рождения, а сюрприз… Например, идет ваше чадо по улице, и вдруг из окошка на веревочке прямо к нему в руки в корзинке спускается что-то; он совсем не ожидал, но очень рад! Сюрприз – это не обязательно что-то совершенно новое и дорогое.
Ваш ребенок так любит праздники, особенно день рождения, так не заставляйте его ждать целый год.
Важно!
Самое главное при вручении любого подарка – это улыбка.
Научите ребенка искренне радоваться каждому полученному подарку. Объясните, что он можешь очень обидеть человека, если проявит пренебрежительное отношение к тому, что ему подарили. Каждый подарок – это частичка чьего-то хорошего отношения.
|
НАУЧИТЕ ДЕТЕЙ ПРИНИМАТЬ ПОДАРКИ
Как принимать подарки
Из приятного сюрприза получения подарков может обернуться горьким разочарованием. Место вожделенных игрушек тебе преподносят то, что у тебя уже есть, или совершенно не то, что хотелось бы. Дети – это народ искренний и непосредственный, поэтому прямо заявляют о том, что у них «это» уже есть, а вот «это» им совсем не нравится. Мы не призываем вас учить детей лукавить, но несколько уроков хорошего тона перед приходом гостей им не повредят.
Игра «Что такое хорошо и что такое плохо. Это правильно или нет»
Цель:
1. Содействовать становлению нравственного компонента личности ребенка, учить его смотреть на мир сквозь призму нравственных ценностей.
2. Формировать представления о нравственных ценностях, нравственных качествах, адекватное эмоциональное отношение, адекватное нравственное поведение.
|
3. Развивать душевные способности: открытость, восприимчивость, возможность найти контакт как со сверстниками, так и со взрослыми. Настроить на удовольствие от совместного выполнения задания.
а) Ситуации предлагают взрослые и сами дети.
б) Я буду называть разные поступки, а вы оценивать, какие из них хорошие, а какие плохие. Сожмите руку в кулак, поднимите вверх - хорошо, опустите большой палец вниз - плохо. Начинаем!
Ситуации:
1 глава - "Как мама и папа меня ждали (моего появления)!"
2 глава - "Вот какой я родилась!"
3 глава - "До года я научилась сама кушать, немного ходить и разговаривать!"
4 глава - "В два года я уже научилась говорить, сама одеваться, играть!"
5 глава - "В три года у меня появились новые умения и друзья!"
6 глава - "В четыре года я многое стала уметь делать сама. Помогаю родителям!"
7 глава - "Сегодня мне пять лет, я умею читать по слогам!"
Я хочу, чтобы в шесть лет я умела.... Знала.... Я мечтаю....
· Мама с Олей купили на день рождения Катюше в подарок фломастеры. Сколько цветов! И что я этой Катюшке буду их дарить? Она и рисовать то не умеет. Я - другое дело. Я очень хорошо рисую. Оставлю их лучше себе, а Кате подарю эту игру. Какая интересная настольная игра! И кубик... и фишки... и поле очень красивое. Ну уж нет! Игру "Остров детства" я себе оставлю. А к Катюшке просто так пойду с тортом чай пить!
· Второклассник Сережа решил подарить Марату книгу и подписал её: "Настоящему другу Марату от Сережи".
|
· Мама рассказала Сергею как правильно дарить книги. Книга должна соответствовать возрасту человека и его интересам. Чтобы узнать от кого книга, в неё можно вложить подписанную поздравительную открытку. Книгу можно упаковать в подарочную бумагу. Когда даришь книгу, да и любой подарок, нужно говорить слова поздравления и пожелания.
· Васе подарили книгу. Он сказал: "А у меня такая уже есть".
· Папа тихонько сказал Васе: "И даже если у тебя есть такая же книга, скажи: "Спасибо мне очень нравится твой подарок"".
· Старшая сестра Яна сказала младшей сестре: "Не забудь, получив подарок, если это книга, перелистать, ещё раз поблагодарить".
· Я подарю своему другу Вове машинку. Ему машинка понравится. Машинка красивая, думаю, принесёт ему радость.
Примечание: лучше проводить игру с ребенком «Что такое хорошо, что такое плохо» до дня рождения.
Тест «Подарки»
Вряд ли найдется человек, который не любит получать подарки. Но не менее приятно самому радовать ими друзей и близких. Конечно, легче выбирать, если знаешь вкус того, кому он предназначен. Но подарок выявляет и наш собственный вкус. И не только вкус, но и особенности характера – так считают психологи. Хотите проверить, правы ли они, а заодно еще раз присмотреться к себе? Тогда ответьте на вопросы этого теста и сравните выводы с вашим представлением о себе.
За ответ «нет» вы получаете 2 балла, «не всегда» - 1 балл, «да» - 0 баллов.
· Стараетесь ли вы делать символические подарки со смыслом?
· Долго ли вы раздумываете перед тем, как решиться на покупку?
· Спрашиваете ли вы, что хочет получить именинник, или решаете за него сами?
· Вы согласны, что «практичный» подарок человек может купить себе сам, а дарить следует что-то неожиданное?
· Придерживаетесь ли вы мнения, что, если приглашено много человек, лучше преподнести несколько маленьких, но приятных безделиц от каждого, чем сделать одну солидную покупку ото всех вместе?
· Заботитесь ли вы о том, чтобы подарок обязательно напоминал о вас?
· Случается ли вам выбирать подарок с таким расчетом, чтобы он пригодился и вам?
· Вы категорически не согласны с мнением, что чем дороже подарок, тем он лучше?
· Считаете ли вы, что небольшие подарки поддерживают дружбу, а крупные обязывают?
Подведем итоги:
От 0 до 6 баллов. У вас множество друзей, которые любят и поддерживают вас, а вы отвечаете им взаимностью, ведь вы любите и умеете делать людям приятное. Будучи человеком творческим, вы всегда и во всем найдете применение своей фантазии, в том числе и собираясь на день рождения или любой другой праздник. Выбирать подарок для вас – настоящее искусство. Перед праздником вы творите, генерируете идеи и претворяете их в жизнь. Только вот не руководит ли вами иногда желание казаться лучше всех? Впрочем, даже если в этом случае не стоит расстраиваться. Если бы все старались быть лучше, мир стал бы воистину идеален.
|
От 7 до 12 баллов. Вы человек рассудительный, ко всему в жизни подходите очень вдумчиво по принципу «Семь раз отмерь – один отрежь». Вы понимаете, что в подарке важна и форма его вручения. Иначе тот, кому он предназначен, может и отказаться от презента. Жизнь для вас не делится на «черное» и «белое», и на один вопрос у вас может быть множество правильных ответов. Скажем, дорогой подарок: иногда это может обязывать, а порой доставит большую радость. Правда ведь?
От 13 до 18 баллов. Вы стараетесь всегда поддерживать традиции. В вашей жизни все должно быть стабильным и постоянным. На вас могут положиться и друзья, и одноклассники, и родители. И пусть не всегда ваш подарок поражает игрой воображения, зато можно быть уверенным на 100% - вы никогда не упустите ничей день рождения: обязательно вспомните и поздравите – а это так важно для всех: знать, что их любят и ими дорожат.
Подарочные стихи
Год исполнился ребенка (Д. Нуриева)
Год исполнился ребенку,
В доме шум и тарарам,
Детский смех веселый, звонкий,
Раздается тут и там.
Очень шустрый наш сынишка,
Все познать он хочет сам,
Озорник и хвастунишка,
В доме от него - бедлам.
Но сынишка - наше счастье,
Только с ним есть в жизни смысл.
. *. *. *.
Малыш шагает по планете (О. Басс)
Шаг первый, и второй, и третий
Малыш шагает по планете.
Еще бутон, еще добром
Наполнена душа его.
Как важно вовремя понять,
Не надломить, не растоптать,
А поддержать и укрепить…
Малыш, уверенно иди!
. *. *. *.
Захотим – и полетим (Н. Пикулева)
Захотим – и полетим,
Хоп!
Какие наши годы?
И не надо ждать погоды –
Хоп!
И мы уже летим!
Ах, какая красота!
Нет ни крыльев, ни хвоста
Только радость, радость, радость
И полета высота!
Пролетаем над бабусей
И над дедом пролетим!
Мы не лебеди, не гуси,
Но летим, летим, летим!
Ниночка (Н. Пикулева)
Ах ты, Ниночка, Нинок,
На затылке – ленок,
Шелковы волосыньки,
Скоро ль будут косыньки?
. *. *. *.
Подарок
Я проснулась… это сон?..
В голубой рубашке
На кровать уселся слон –
С яблоком в кармашке.
Ах, какой прекрасный нос!
Не сказать стихами…
Смешной веревочкою хвост.
И уши лопухами.
Я глядеть могу полдня:
Не слон, а загляденье!
- Знаешь, слон, а у меня
Сегодня день рожденья!
. *. *. *.
Поздравление
Ты родилась - и стала сразу прочно
Всей нашей жизнью, нашею душой.
Сказать, что мы живем с тобой - неточно,
Куда точнее - мы живем тобой!
С рождением твоим мы подобрели,
Дом стал светлее, вместе с нами рад.
Посапывая, дремлешь в колыбели,
А наши радость и любовь не спят.
Тебя похвалят - и необычайной
Мы гордостью тотчас озарены.
Для нас твой взгляд и каждый жест случайный
Особого значения полны...
. *. *. *.
Ты прелестна, непоседа!
Весела с тобой беседа,
Ты танцуешь и поешь,
Всем улыбки раздаешь,
Озорно глаза блестят,
Покорить весь мир хотят.
Пусть тебе он покорится,
Чтобы сердце, словно птица,
Безудержно, вольно, смело
К счастью радостно летело!
Искони вестей не счесть,
Но известно, что от века
Лучше вести нет, чем весть
О рожденье человека.
. *. *. *.
Поздравление
Сыночек наш, в твой день рожденья
Хотим от сердца пожелать
Лететь уверенно и гордо,
В полете крылья расправлять.
Желаем тебе от всей души
Широкого пути и неба голубого,
Улыбок, солнца и любви,
И счастья самого большого!
. *. *. *.
Сразу видно (А. Усачев)
Всем показывать не стоит,
Сколько ваш подарок стоит!
То, что вы не сняли ценник,
Подозрительно весьма:
Сразу видно – много денег,
Деньги есть, да нет ума!
. *. *. *.
Если Вам не нравится подарок (А. Усачев)
Если вам не нравится подарок,
Постарайтесь громко не орать:
«Я не собираю больше марок
И не собираюсь собирать!»
Или, получив в подарок книгу,
Воздержитесь на весь дом вопить:
«Я ее читать не буду… Фигу!
Не могли компьютер мне купить!»
«Я не стану пить из этой чашки!»
«Не надену я такой рубашки!»,
«Ты зачем мне куклу покупал…
Где ты эту гадость откопал?».
Пусть вам не понравится подарок,
Может, некрасив он и не ярок
И обманет ваши ожидания…
Важен не подарок, а внимание!
. *. *. *.
Считалка (Ю. Логвинова)
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого горят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
. *. *. *.
Песенка (Ю. Логвинова)
Смеется, улыбается
Твой праздничный рассвет!
Никто не догадается,
Сколько тебе лет!
Никто не удивляется
Любви и красоте,
И песня разливается
В небесной высоте!
И в небе мчится весело
Не птица - самолет!
Пусть не смолкает песенка
И радость круглый год!
Традиционное поздравление (Ю. Логвинова)
День рождения в детском саду
Отмечать я сегодня пойду.
Встанут дети в большой хоровод,
Будут кушать огромнейший торт!
Сколько будет песен и игр!
Веселиться будет весь мир!
Ведь сегодня мне стукнуло пять!
Мне подарят большую тетрадь
И научат читать и писать!
Будет много весенних птиц,
Воробьев, голубей и синиц.
Будет солнце смотреть свысока,
Будут петь поутру облака,
"С днем рождения!" - скажет река.
. *. *. *.
В день рожденье (Ю. Логвинова)
В день рожденья смеха много,
В детский сад легка дорога!
Ярче золота литого,
Проще самого простого,
Краше неба голубого,
Звонче солнца золотого!
День рожденья? Что ж такого?
Не хочу я дня другого!
. *. *. *.
В день рожденье (Ю. Логвинова)
Запрягайте сивку-бурку,
Будем праздновать мой день!
Будут пряталки и жмурки,
Будет солнце, свет, сирень!
И уже не за горами
Год восьмой, а за плечами
Счастьем полон мой портфель!
И звенит в душе апрель!
И над городом весенний
Смех ликующий летит!
Это значит, день рожденья
Мне о счастье говорит!
Подарок (А. Усачев)
Моей знакомой лошади
Сегодня восемь лет.
Подарю я лошади
Цветов большой букет.
Лошадь их поставит в вазу
И не станет кушать сразу.
. *. *. *.
Самый лучший день (А. Усачев)
Множество чудес и тайн на свете.
Но всего загадочней вопрос:
Из какой капусты вырастают дети,
Или это аист их принёс?
Или наш малыш с луны свалился
И лежит, на целый мир вопя…
Нам важнее то, что ты родился.
Очень важно то, что ты родился.
В общем, с днём рождения тебя!
. *. *. *.
День рождения – праздник самый лучший!
Пусть у всех прибавилось забот,
Без тебя нам было очень-очень скучно,
А с тобою – всё наоборот.
Жили мы уныло, глупо, вяло,
Дни свои бессмысленно губя…
Как тебя, малыш, нам не хватало!
Нам тебя ужасно не хватало!
В общем, с днём рождения тебя!
. *. *. *.
Принесёт река тебе водицы,
И в беде укроет добрый лес.
Пусть в твой день рожденья распевают птицы
И сияет солнышко с небес.
Быть красивым, умным, добрым, сильным
Пожелаем мы тебе, любя…
Но важнее, чтоб тебя любили!
Очень важно, чтоб тебя любили!
Чтоб все-все-все тебя любили!
В общем, с днём рождения тебя!
День рождения (М. Яснов)
Под еловой лапою,
Невелик и тонок,
Возле мамы с папою
Родился опёнок.
По такому случаю
Всё семейство радо:
Родственники кучею
Высыпали рядом.
Охает прабабушка,
Ахает прадедка:
В папу ножкой, лапушка!..
В маму шляпкой, детка!..
Всё семейство топчется,
Все смуглы и рыжи,
Всем ребёнка хочется
Рассмотреть поближе:
Шурину и деверю,
Тётке и золовке,
Все стоят под деревом,
Наклонив головки.
Рады сватья с чадами,
Детям любопытно…
Одному внучатому
Ничего не видно.
Он забрался весело
На пенёк под елью
И оттуда свесился
Вниз над колыбелью.
. *. *. *.
Ночь ушла (Е. Григорьева)
А куда?
День уходит.
А куда?
Мне пять лет.
А где четыре?
Убежали –
А куда?
Может, на Кудыкину гору?
Может, там есть маленький город,
В котором живут года?
Вот бы попасть туда!..
. *. *. *.
Размышление (Л. Фадеева)
«Завтра» будет праздник,
«Завтра» что-то купят.
Почему сегодня
«Завтра» не наступит?
Где они хранятся,
Дни и вечера?
Почему к нам больше
Не придёт «вчера»?
. *. *. *.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!